Рисование перелетные птицы первая младшая группа

НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»

Ольга Коновалова
НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»

НОД по рисованию в первой младшей группе «Веселые птички над лужайкой»

Задачи: -показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек;

-продолжать знакомить с техникой печатанья;

-вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования;

-формировать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.

Оборудование: лист бумаги большого формата светло-голубого цвета, гуашевые краски, салфетки для рук, кисть, стихотворение А. Барто «Птичка».

Ход занятия

Воспитатель показывает детям игрушечную птичку с раскрытыми крыльями и читает стихотворение А. Барто «Птичка»:

Села птичка на окошко.

Посиди у нас немножко,

Подожди, не улетай!

Затем прячет птичку и обращает внимание детей на лист бумаги, приготовленный для коллективной работы.

Ребята, это небо, по которому полетит сейчас наша птичка. (Окунает ладонь в краску и ставит на бумаге сначала один отпечаток, затем смежно с ним другой). А вот и птичка, вот как она крылышками машет! (Еще раз показывает способ создания изображения с помощью отпечатков ладоней). Вот еще одна птичка прилетела! Летит, крылышками машет!

Пальчиковая игра «Летит над полем птичка».

Летит над полем птичка,

А что несет синичка?

Несет она травинку,

Несет травинку птичка,

Гнездо совьет синичка,

Воспитатель вовлекает детей в экспериментирование с отпечатками ладошек. Поочередно помогает детям окунуть одну или обе ладошки в краску и поставить отпечатки так, чтобы они соприкасались («крылышки птички»).

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселые воробушки летят куда хотят». Вос-ль: Садитесь,ребята,на скамейку,у нас будет очень интересное занятие. Вы будете воробушками, я буду про вас что-то рассказывать,а вы.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы веселые птички» I. Вводная часть. 1. «Галки» — ходьба гимнастическим шагом. 2. «Вороны» — ходьба на носках, руки на поясе. 3. «Голуби» — ходьба на пятках,.

Конспект НОД художественно-эстетического направления в первой младшей группе «Вот какие у нас птички!» Т ма образовательной деятельности: «Вот какие у нас птички!» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой «принт» (печать) Задачи: 1.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Чаепитие» Пояснительная записка На занятиях по изобразительной деятельности дети учатся рисовать и лепить, узнают, как с помощью карандаша, кисти,.

Конспекта занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички» Задачи -Учить рисовать зернышки используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем) -Помогать детям отвечать на вопросы. -Воспитывать.

НОД по рисованию в первой младшей группе «Заячьи следы» Тема: «Заячьи следы». Цель:1. Способствовать рисованию следов на снегу, используя нетрадиционную технику; расширять представления детей о.

Развлечение в первой младшей группе на тему «Курочка Ряба и веселые цыплятки» Программное содержание: 1. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом совершенствовать общую и мелкую моторику,активизировать.

Спортивное мероприятие для детей 3–4 лет «Веселые птички» Спортивное мероприятие для детей 3-4 лет «Веселые птички» Цель: 1. Развитие основных физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Источник

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы по теме «Перелётные птицы»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Совершенствовать знания о перелётных птицах , учить рисовать скворца, передавая характерные особенности (цвет, форма, крылья, хвост) .

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_ptichki.odt 151.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы по теме «Перелётные птицы»

Цель : Совершенствовать знания о перелётных птицах , учить рисовать скворца, передавая характерные особенности (цвет, форма, крылья, хвост) .

1. Продолжать знакомить детей с перелётными птицами .

2. Дать знания о приспособлении к сезонным изменениям природы.

3. Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Перелётные птицы»

4. Закрепить умения рисовать птицу , начинай с формы головы и туловища.

5. Учить смешивать краски для нахождения нового цвета (белый+черный=серый) .

Материал : картинки с изображением перелётных птиц ; листы для рисования, гуашь, кисточки, салфетки.

Ход занятия:

1. В-ль : Ребята какое время года наступило? (весна)

Что происходит весной с птицами ? (они прилетают из теплых стран)

Что птицы весной делают ? (выводят птенцов, строят гнёзда)

Как люди помогают птицам ? (строят скворечники, кормушки, подкармливают)

Назовите каких перелётных птиц вы знаете ? (ласточка, грач, утка, скворец)

2. В-ль : Сегодня на рисовании мы будем рисовать скворца. Давайте вспомним, как надо рисовать птицу , голова, какой формы (круглой, а туловище (овальной) . Посмотрите внимательно на изображение скворца, какого он цвета? (серо-чёрный, какой у него хвост? (похож на юбочку) . Скажите, скворец на картинке что делает? (сидит на ветке, держится лапками) . А теперь я вам предлагаю нарисовать скворца самостоятельно. Мы превратимся в маленьких художников и приступим к работе.

3. Итог : Рассматривание рисунков. Дети дают рисункам положительную оценку.

Источник

Конспект НОД по рисованию ладошками в первой младшей группе «Птички»

Надежда Ступникова
Конспект НОД по рисованию ладошками в первой младшей группе «Птички»

Конспект занятия по рисованию «Птички» в 1 младшей группе.

Цель: формировать навык рисования ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интересы и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки.

Техника: оттиск — ладошкой.

1. Учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск — ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги.

2. Развивать память, воображение, логическое мышление,

творческие способности: чувство цвета, фантазию.

3. Воспитывать эмоционально — положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата. Доставить детям радость от выполненной работы.

Материалы к занятию:

Для воспитателя: Иллюстрация с изображением птички, альбомный лист,

гуашь, кисть, салфетка, тазик с водой.

Для детей: Альбомный лист, гуашь, кисточки №6 и №3, салфетки.

Ход занятия.

Организационный момент: дети стоят в кругу.

Воспитатель: Ребята, покажите свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать ваши ладошки. А еще ладошками можно рисовать птичек. (Дети садятся за столы.)

Воспитатель: Ребята, а почему птички улетели?

Дети: Стало холодно, птичкам нечего кушать.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадайте загадки, про каких птиц говорится!

По имени. (ворона)

В сером армячишке

По дворам шныряет,

Коноплю ворует. (воробей)

Синяя косынка, темненькая спинка.

Маленькая птичка, звать её. (синичка)

Дети: Эти птицы зимующие.

Воспитатель: Молодцы! Будем рисовать птичку. Перед тем, как рисовать мы должны сделать пальчиковую гимнастику.

На ладонь посадим птичку,

Кормим милую синичку,

Птичка зёрнышки клюёт,

Деткам песенки поёт:

Я летаю целый день.

Воспитатель: Посмотрите на мою ладошку, мне, кажется, она очень похожа на птицу. А вы как думаете? Где же клюв у птицы? Где шея? Покажите туловище птицы. А вот какой замечательный пушистый хвост. (Воспитатель показывает на своей ладошке, дети на своей).

Воспитатель: Только наша птичка совсем не яркая. Давайте ее раскрасим. (Дети кистью наносят краску на ладошки).

Воспитатель: А теперь посадите свою птичку в самый центр листа. Для этого вы должны раскрыть широко свой пальчики и приложить ладошку к листу бумаги. Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получились птички. (Вымыли руки)

Воспитатель: Дорисуем кисточкой лапки и глазик. (Звучит музыка «Звуки природы. Песни птиц»). Вот какие красивые птички у нас получились! Вы просто все молодцы! А сейчас, давайте, посадим ваших птиц на сказочную полянку и полюбуемся ими!

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка» Задачи: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Коврик для котёнка» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Коврик для котёнка» Цель: Учить детей рисовать горизонтальные линии. Закрепить.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Конспект ООД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная композиция «Солнышко друзей» Подготовили: воспитатели Вишнёва О. И. ,.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Источник

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками «Прилетели птички»

Камилла Халидова
Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками «Прилетели птички»

«Прилетели птички»

Конспект занятия в 1 младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками.

Материал к занятию: блюдечки с разведенной краской (желтой, зеленой, фломастеры.

Цель занятия: учить внимательно слушать стихи и потешки о птичках, повторять за воспитателем, учить рисованию нетрадиционным методом, называть цвет, развивать мелкую моторику рук, воображение.

Ход зянятия:

«Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко,

Посиди, не улетай!

Улетела птичка, — ай!

2. Рассмотреть картинку с птичкой. Найти хвостик, крылышки. Имитация движений (как птичка летает, как клюет зернышки)

3.Воспитатель: «Птичка улетела, очень жаль, но мы не будем расстраиваться, мы нарисуем каждый свою птичку. Посмотрите, как это сделаю я».

Показывает технику выполнения рисования (отпечатка) птички, делает отпечаток своей ладони. Рассматривает с воспитанниками, дорисовывает голову и лапки фломастером.

4. Дети выбирают краску, опускают ладошку в краску и самостоятельно делают отпечаток на листе бумаги, с помощью воспитателя дорисовывают голову и лапки птички.

5. Оценка работы. Выложить на ковре, рассмотреть какие красивые и разные птички получились. Проговорить, что мы их рисовали с помощью ладошек.

Повторить потешку. Провести игровое упражнение (потешка+имитация движений по тексту)

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Цыплята» Конспект нетрадиционной техники рисования в 1 младшей группе Тема: «Цыплята» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционным методом рисования.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники ИЗО «Планеты» в первой младшей группе Конспект коллективного занятия на тему: «Планеты» в первой младшей группе. Программное содержание. Цель: учить лепить предметы круглой формы.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички» Формирование.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Оладушки для гостей» Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (оттиск печаткой из моркови) «Оладушки.

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: Упражнять детей в нетрадиционной технике с гуашью. Программные задачи: Упражнять в правильном держании кисти (не напрягая мышц, и.

Конспект занятия в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» «Зайчик» Конспект занятия «Зайчик» в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Образовательная область:.

Конспект занятия «Зайчик» в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект занятия «Зайчик» в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Образовательная область:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «В гостях у ослика Иа» ВМДОУ «Детский сад №112» Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе детского сада с использованием нетрадиционной техники.

Фотоотчет о занятии с использованием нетрадиционной техники рисования с младшими дошкольниками «Рисуем ладошками» Добрый день! Хочу поделится с Вами занятием с использованием нетрадиционной технике рисования с детьми младшего дошкольного возраста. «.

Источник

Читайте также:  Мастер класс подсолнух акварель
Оцените статью