Рисование первоцветы подготовительная группа

Мастер-класс по рисованию «Первоцветы» для детей дошкольного возраста

Станилевич Евгения
Мастер-класс по рисованию «Первоцветы» для детей дошкольного возраста

1. Рисуем подснежники.

Материалы: бумага акварельная А4, гуашь, кисти, палитра, баночка для воды, поролон, молярный скотч.

1. Закрепляем лист молярным скотчем на столе или планшете. Густо закрашиваем его белилами.

2. Затем делаем кисточкой пятнышки. У меня вверху листа тёмно-синие пятнышки, в середине — голубые, внизу — коричневые.

3. Рукой размазываем краску по листу, из стороны в сторону. Делаем плавный переход из одного цвета в другой. Получился фон.

4. Кисточкой рисуем стебельки с листьями.

5. Способом примакивания (кисть держим параллельно листу бумаги, прижимаем ворс кисти всей поверхностью к листу бумаги и получаем отпечаток овальной формы) рисуем лепестки белой гуашью.

6. Кусочком поролона методом тычка рисуем снег белой и голубой гуашью.

2. Рисуем мать-и-мачеху.

Материалы: бумага акварельная А4, гуашь, кисти — белка и щетина, палитра, баночка для воды, ватные палочки, молярный скотч.

1. Точно также, как с подснежниками, рисуем фон.

2. Полусухой щетинной кистью рисуем жёлтой гуашью цветочки.

3. Кисточкой (белкой) рисуем стебельки.

4. Способом примакивания (кисть держим параллельно листу бумаги, прижимаем ворс кисти всей поверхностью к листу бумаги и получаем отпечаток овальной формы) дорисовываем стебельки. Ватной палочкой можно нарисовать у цветка серединку (методом тычка).

5. Зелёной гуашью поролоном рисуем траву (методом тычка).

Рисуем мышиный гиацинт.

Материалы: бумага акварельная А4, гуашь, кисти, палитра, баночка для воды, ватные палочки, молярный скотч.

2. Кисточкой рисуем стебельки и листья.

3. Ватной палочкой методом тычка рисуем цветы.

Спасибо за внимание!

Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.

Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.

Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны» для старшего дошкольного возраста Мастер класс «Тюльпаны» (1 способ изображения) проводит Аня М. 6 лет. Цель: создание условий, для развития творческих способностей в рисовании.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Гербера» с детьми дошкольного возраста Герберу в своей жизни встречали, как минимум, раз, потому что это самый распространенный цветок в мире. Элегантные мужчины покупают сотни.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию солью «Праздничный салют» для детей дошкольного возраста ко Дню соли на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Все мы знаем, что в каждом доме есть соль, без соли не обходится никто! Солью пользуются все всегда, без.

Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.

Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны — 2», для старшего дошкольного возраста Мастер класс проводит Полина М. 6 лет. На прошлом мастер классе, Аня показывала, как рисовать тюльпаны с острыми лепестками. Полина предлагает.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.

Мастер-класс по рисованию солью для детей дошкольного возраста (3–4 лет) В своей работе очень люблю использовать различные нетрадиционные техники рисования. Эта техника позволяет развивать у детей не.

Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.

Источник

НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Первоцветы»

Мария Рундукова
НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Первоцветы»

Тема: «Первоцветы».

Автор: Рундукова Мария Сергеевна (воспитатель 1 категории)

Для детей подготовительной группы.

– продолжать знакомить детей с нетрадиционнымиспособами изобразительной деятельности: монотипия, оттиск печатками из губчатой салфетки.

-продолжать знакомить детей с весенними приметами.

-продолжать знакомить детей с первоцветами, а именно с подснежниками и с крокусами.

-уточнить знания детей о строении цветка (стебель, листья, цветы, луковица)

— развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы.

— совершенствовать связную речь и признаки изменения природы весной;

— побуждать вступать в диалог со взрослыми;

— побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;

— развивать сотрудничество, взаимопомощь;

— учить детей воплощать в художественной форме своё представление о подснежнике;

— развивать фантазию, воображение, образное мышление;

— совершенствовать связную речь и признаки изменения природы весной;

— воспитывать самостоятельность при выполнении работы, эстетический вкус и чувство цвета, бережное отношение к природе.

Образовательные технологии, применяемыев процессе деятельности:

• интеграция образовательных областей;

Материалы: Бумага А4, краски (гуашь и акварель, печатка из губчатой салфетки, кисти №10, №5, №2, баночки с водой, салфетки, иллюстрации первоцветов, весеннего леса.

Ход НОД:

-Ребята, какое время года сейчас? (Весна.)

-Правильно, молодцы! А как вы догадались? (Ответы детей). А давайте с вами поиграем.

Игра с мячом «Приметы весны«.

Дети стоят в кругу, воспитатель бросает каждому ребенку мяч, тот называет одну весеннюю примету и возвращает мяч воспитателю.

-А сейчас послушайте загадку и разгадайте ее.

Из-под снега вырастает,

Раньше всех весну встречает»

-Правильно. Это подснежник. Посмотрите внимательно на фотографию подснежника. Какой это цветок? (маленький, нежный, похожий на колокольчик, чудесный).

-А как вы думаете, почему этот чудесный цветок назвали подснежником?

— А какие еще первоцветы мы с вами видели на нашей клумбе? (Ответы детей)

-Правильно. Это крокусы. Посмотрите внимательно на фотографию крокусов. Какой это цветок?

-А какое различие между подснежником и крокусами вы замечаете? (Ответы детей)

– Я предлагаю вам на время стать художниками и создать картину «Полянка первоцветов»?

Но прежде всего нам с вами надо сделать фон, мы нарисуем его новым способом, который называется монотипия. (выставляется образец)

1. Наносим на клеенку немного воды, добавляем акварель – сверху клеенки голубого цвета, а снизу – зеленого цвета.

2. Кладем на клеенку лист белого цвета А4.

3. Проводим руками по листу, и поднимаем.

4. Если фон получился бледный, то на клеенку наносим еще акварели и кладем лист. И так повторяем несколько раз, пока не получится фон ярче.

-Пока фон сохнет, давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Цветочки»

Наши белые цветочки (Ладони соединить лодочкой перед собой.)

Распускают лепестки (По очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны, запястья оставить соединенными.)

Ветерок чуть дышит, (подуть на руки «цветочки»)

Лепестки колышет. (подвигать пальцами вперед – назад)

Наши белые цветочки

Закрывают лепестки. (по очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой).

Головой качают, (покачать ладонями вправо-влево)

Тихо засыпают. (положить голову на сложенные ладони)

На лугу растут цветы (Потягивание – руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы. (Потягивание – руки вверх)

С ними тянемся и мы.

Ветер дует иногда, (Махи руками в стороны)

Только это не беда.

Наклоняются цветочки, (Наклоны вперёд)

А потом опять встают (Выпрямляются, руки на поясе)

И по-прежнему цветут. (Руки на поясе, наклоны головой в стороны)

А теперь ребята возвращаемся за столы. Фон наш подсох и теперь начинаем рисовать подснежники или крокусы. Кому что нравится. Цветы мы будем рисовать новым способом и называется – оттиск печатками из губчатой салфетки. Печатки в виде лепесточка.

1. Наносим белую (желтую или фиолетовую) гуашь на печатку-лепесточек, с помощью кисточки.

2. И ставим печати на нашем листе. У каждого цветочка по три лепесточка.

3. У каждого цветочка рисуем по два листочка зеленого цвета, с помощью печатки.

4. Дорисовываем все не хватающие части цветочка тонкой кисточкой. (стебелек и чашелистик).

– Предлагаю объединить наши рисунки в полянку (дети на доске с помощью магнитов крепят свои рисунки, рассматривают).

Воспитатель читает стихотворение Т. Казыриной «Подснежник»

Все кругом белом -бело.

И не думайте, что снова

Много снега намело.

И не думайте, что снова

К нам краса зима пришла.

Это просто очень много

Я подснежников нашла.

Это просто лес весенний

Дарит первые цветы.

Я, конечно, очень рада.

Рад, наверное, и ты? «

– Отлично. Наше занятие подходит к концу, и в заключение я хотела бы взять у вас небольшое интервью, как у настоящих известных художников.

– Вам понравилось наше занятие?

– Что больше всего запомнилось?

Спасибо за интервью.

Фотоотчет «Новый год» Что такое Hовый год? Это — дружный хоровод, Это — дудочки и скрипки, Шутки,песни и улыбки — Вот, что значит, Вот, что значит Hовый.

Нетрадиционные техники рисования Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Основной принцип работы.

Источник

Конспект НОД в образовательной области «художественно-эстетическое развитие» по теме «Весенние первоцветы»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме

Учимся рисовать первые весенние цветы.

Скачать:

Вложение Размер
pervotsvety.docx 21.11 КБ
prilozhenie_k_zanyatiyu_pervotsvety.zip 1.4 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗОЧНАЯ ПОЛЯНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

непосредственно организованной образовательной деятельности

в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие развитие»

по теме « Весенние первоцветы »

  • Представление о первоцветах. Воспитывать любовь к природе, гуманное отношение к ней.
  • Совершенствовать навыки рисования концом кисти, навыки смешивания цветов. Развивать воображение и фантазию.
  • Закреплять умение держать кисть, рисовать слева направо, правильно подбирать цвета для работы.

Словарная работа: подснежник, купальница, тюльпан,

первоцвет, ландыш, горицвет.

  • Иллюстрации первоцветов.
  • Художественное слово: стихи о весне, о цветах.
  • Акварель, листы бумаги, палитра, белая гуашь.

Идет матушка-Весна, Отворяй-ка ворота. Первый Март пришел, Белый снег сошел. А за ним Апрель, Отворил окно и дверь. А уж как пришел Май, Солнце в терем приглашай!

Ребята, посмотрите сюда! У нас здесь чудесная поляна из цветов. Давайте рассмотрим их.

Весна — пора бурного развития растительности. Появляется не только зелень, но разные весенние цветы.

Родился ландыш в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется, его задень –

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем, а вдруг

Одуванчик цветок пушистый,

Я тебя тихонько сорву.

Я сорву тебя, милый, можно?

И потом отнесу домой.

Ветер дунул неосторожно –

Облетел одуванчик мой.

Потом в березовых рощах пробуждается и начинает цвести купальница (огоньки). Как будто множество тысяч огоньков зажгла природа в честь животворящей весны. Зацветает горицвет весенний — он тоже используется в медицине.

Рассматриваем каждый цветок.

Прекрасны и нежны весенние первоцветы. Они хрупкие и легкоранимые, любое неосторожное движение может погубить их. Не нужно рвать цветы, можно только любоваться ими. Ведь многие из них уже занесены в Красную книгу.

Сейчас у нас еще холодно и цветов пока мнет, мы можем их нарисовать, и они зацветут в наших рисунках. И тогда весна придет скорее, вы согласны?

Тогда садитесь за столы, начинаем работать. Первые цветы у нас нежные и легкие, будем рисовать их акварелью. Выберите цветок, который больше всего вам нравится. Посмотрите внимательно на картинки, вспомните, что я вам рассказывала, и приступайте к работе.

Сначала будем рисовать сам цветок, а потом стебель.

Мой любимый цветок — подснежник, я хочу его нарисовать. Подснежник голубой или слегка желтоватый, поэтому краску я буду посильней разводить водой. Лепестки снизу более яркие, возьму этот же цвет, но немного гуще. Теперь стебель, он тоненький нежно зеленого цвета, листья мягкие, податливые.

Чтобы вам было интереснее рисовать, я включу музыку П.И. Чайковского «Апрель», которая так и называется «Подснежник».

Дети выполняют работу, помогаю по мере необходимости.

Какая чудесная цветочная полянка вышла у нас. Все цветы как настоящие, живые и нежные. Этот огонёк очень яркий, а подснежник нежный. Молодцы! Мы с вами устроим выставку работ для родителей, чтобы и у них настроение стало весенним.

Источник

Читайте также:  Норка пастель как носится
Оцените статью