Рисование по образцу младший возраст

Рисование для детей в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект занятия по «Рисованию» во второй младшей группе 3–4 лет Конспект занятия по «Рисованию» Во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Картинка о празднике» Доминирующая ОО: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «физическое развитие».

Нетрадиционное рисование для детей группы раннего возраста «Разноцветные паучки» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Выдувание через трубочку» Задачи: -Развивать дыхательную систему. -Учить детей правильно пользоваться трубочкой для выдувания (вдох через нос, выдох через рот в трубочку, развивать моторику. -Развивать воображение.

Рисование для детей — Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая группа)

Публикация «Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая. » Цель: продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы; закреплять умение правильно держать карандаш; воспитывать у детей интерес к рисованию, аккуратность в работе; закреплять знания основных цветов; закреплять понятие «большой — маленький». Материалы и.

Конспект НОД по рисованию методом тычка «Кошка для Планетоши» (вторая младшая группа) Конспект НОД ИЗО. деятельности (нетрадиционное рисование «метод тычка». Вторая младшая группа Тема: «Кошка для Планетоши». [/b][/h4] Интеграция видов деятельности: изобразительная и речевая деятельность. Форма работы : творческий проект. Цель: содействие освоению детьми способа.

НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» Цель занятия: научить детей рисовать одуванчики в технике отпечатка Задачи: Познакомить с детей нетрадиционной техникой рисования; Обучить умению правильно и аккуратно.

Читайте также:  Плитка керамическая нефрит керамика акварель

Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Мимоза» (вторая младшая группа) Цель: Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа. Задачи: Образовательные: — Закрепить навык нанесения краски близко к веточке; — Познакомить с цветком «Мимоза», его строением; — Продолжать знакомить с тем.

Рисование для детей — Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Ласковое солнышко»

Статья «Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. » Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко». Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебный дождик» Тема: «Волшебный дождик» (рисование ватными палочками. Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: — Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; — Закреплять умение.

Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми камешками «Ручейки бегут, журчат» с детьми раннего возраста Задачи. Вызвать у детей интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность. Мотивация. В гости к малышам пришла уточка. Дети рассмотрели уточку, показали.

Занятие по рисованию для детей раннего возраста «Покормите зайчика» Разработала: воспитатель ДОУ № 25 Иванова Ольга Станиславовна Цель: Ознакомление детей с приемами рисования пальчиками Задачи: 1. Создание положительной атмосферы в группе. 2. Учить детей рисовать линии пальчиками. 3. Формировать интерес и положительные отношения к рисованию.

Источник

Планирование по рисованию, все возрастные группы (примеры рисунков).

Ольга Ивановна Селиванова
Планирование по рисованию, все возрастные группы (примеры рисунков).

Закончив второй курс так же на отлично, я сейчас в отпуске. И мне хотелось бы поделиться с вами тем, что я узнала нового. Те кто давно уже работают и так это знают, очень надеюсь, что это пригодится новичкам. Мне этих знаний очень не хватало в начале работы, всё постигалось методом тыка.

На занятиях нам дали сетку планирования:

К сожалению таблица не вставляется, а отсканированную пришлось удалить по правилам публикаций, я прошу извинение. Всем кого интересует данная таблица по планированию — можете её найти в альбоме с фото в моём блоге.

Так же нас познакомили с методикой организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. И мы защищали на экзамене папку с рисунками по этой методике. Один рисунок из четырёх представленных ниже, рисуется для ребёнка на целом альбомном листе, ребёнок отрабатывает методы рисования.

2. волна, завиток

3. примакивание кистью

4. тычок жёсткой кистью

5. рисование кистью от точки

6. круг отрабатывается с помощью пластелина

7. аппликация или рисование — круг, квадрат, прямоугольник

Первая младшая группа ПОДВЕДЕНИЕ К РИСОВАНИЮ

1. Обучать рисовать предметы неопределенных очертаний, похожих на округлые, угловатые.

Предлагается дорисовать недостающие части готового изображения (веревочки к шарику, палочку к флажку и тд.)

Ориентироваться на листе бумаги,

Повторять нанесение мазков ритмично несколько раз.

Не ставим задачу обучению построению узоров

Но с помощью разноцветных мазков создается орнаментная композиция.

Учатся различать цвета красный, желтый, зеленый, синий и преднамеренно их использовать. (травка, цветок, солнышко)

1. Сидеть за столом прямо, не наклоняясь слишком сильно, рисовать правой рукой придерживая лист бумаги левой или на оборот.

2. Правильно держать карандаш и кисть.

3 пальцами, держать большим и средним по указанной метке (не близко к концу, придерживая сверху указательным.

3. Приучать обмакивать кисточку всем ворсом в краску и снимать лишнюю краску прикасаясь к краю баночки или розетки.

4. Учить рисовать только на листе бумаги. нельзя пачкать одежду, стол, руки, стучать карандашом.

Убирать за собой после занятия.

Вторая младшая группа

Детей учат слушать словесную инструкцию, следить за наглядным показом и выполнять действия. Начинается обучение приемам изображения предмета который узнавался ребёнком и взрослым. Дети получают информацию о том, что есть предметы разной формы, величины, окраски. Дети получают знания о плоских формах (сперва о круглых, потом о квадратных) и объемных – шар, куб. учат различат их и называть. На занятиях рисуют и наклеивают (круглые колечки, колеса, яркие мячи, елочные шарики, воздушные шарики, более сложной формой является прямоугольник по этому рекомендуют начинать ее со 2 полугодия («тележки, яркие флажки, разноцветные кубики, дома) На занятиях лепки дети раскатывают пластилин или глину в шарики и колбаски.

Научить правильно сидеть на занятии,

Правильно держать и пользоваться кистью и карандашом

Придерживать лист бумаги свободной рукой,

При рисовании карандашом и красками нужно добиваться слитного, непрерывного движения руки.

Помимо рисования детей обучают приемам обращения с глиной.

Лепить на дощечке;

Комок глины раскатывать прямыми и кругообразными движениями, расплющивать его и получать полую форму, прищипывать, вытягивать из целого куска;

С начало видоизменение куска глины путем прищипывания и вытягивания до получение знакомой формы, затем путем составление из частей.

Аккуратно пользоваться клеем,

Учиться наклеивать в определенной последовательности

Средняя группа

Дети должны четко усвоить позу во время занятия ИЗО: ноги на полу, руки чуть согнутые на столе, грудью не опираемся о стол.

При рисовании вырабатывается прочный навык держать карандаш и кисть изменять положение руки при выполнении разных задач.

Кисть руки не ложится на опору, а держится на весу, на опоре может находится только локоть.

Прикасаться к бумаге только концом кисти. Закрашивание частей рисунка не выходя за контур, Середина предмета закрашивается в быстром темпе, а к краям или к контуру темп снижается и становятся более медленными.

Дети должны усвоить способы закрашивания и совершать их в одном направлении.

Штрихи-(сверху- вниз, слева- направо, движение карандаша туда- обратно,

кисть может двигаться только в одну сторону по ворсу.

В рисовании добиваться отличия между формами,

В лепки раскатываем комок между ладонями изменяя движения для получения шара, овала, конуса, цилиндра. Учить силе нажатия, сжимания, оттягивания, вдавливания.

В аппликации вырабатывать прочный навык обращения с клеем и кистью, последовательность действий при наклеивание.

Добиваться освоения навыка владения ножницами: правильно держать их, резать прямо.

Старшая и подготовительная группа

В этом возрасте у детей физиологически укрепляется мышечно-костная система, в следствии чего ребенок сидит ровно, захват кисти и карандаша уверенный, напряжение отсутствует.

Рисование кончиком кисти тонких линий, а более широкие выполняются боковой стороной ворса при наклоненном положении кисти.

При работе с карандашом и закрашивании частей рисунка, произвольно меняется сила нажатия на карандаш для получения цвета разной интенсивности.

Лепка- учатся регулировать степень нажатия на глину для получения вмятин разной глубины. Учатся сглаживать поверхность на месте скрепления частей. Регулируют нажатие на глину во время раскатывания между ладонями для получение нужной формы.

Аппликация – четко усвоен навык резания по прямой по сгибу и по линии. Учатся вырезать по дуге и по кругу.

Изучают цветовой спекрт.

Хроматические цвета – все имеющие цвет

Ахроматические – от черного к белому.

Основные цвета – красный, желтый, синий.

Оранжевый = красный + желтый;

Зеленый = синий = желтый;

Фиолетовый = красный = синий

Теплые цвета спектра — красный, оранжевый, желтый.

Холодные цвета спектра- синий, фиолетовый

Я очень благодарна педагогу Свиясовой Ольги Владимировне за познавательные и очень нужные занятия. Она поделилась с нами своими практическими знаниями, благодаря ей, теперь наши занятия будут более правильными. Буду рада если этот материал пригодится ещё кому — нибудь.

Дидактическая игра «Графические примеры» Дидактическая игра «Графические примеры» включает в себя набор карточек с графическими изображениями геометрических форм, расположенных.

Дидактическая игра по математике для детей 6–7 лет «Веселые примеры» Дидактическая игра по математике для детей 6-7 лет «Веселые примеры» Цель игры: Овладение дошкольником навыками устного счета Задачи:.

Конкурс рисунков среди воспитанников группы №5 «Зима красавица» Здравствуйте уважаемые коллеги! В нашем детском саду неделя с 19 по 23 января объявлена неделей развлечений! 19 января в нашей группе прошел.

Конкурс стенгазет «Мы любим спорт» (все возрастные группы) В нашем саду одним из приоритетных направлений является физкультурно-оздоровительное направление. Воспитатели активно ведут работу с родителями.

Логическая игра для дошкольников «Весёлые примеры» Возраст детей: с 5 лет. Цель игры: — развитие мыслительных операций Необходимое оборудование: карточки «весёлые примеры» бумага цветные.

Планирование работы кружка «Волшебные пальчики» по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Как то давно увлеклась рисованием с детьми в нетрадиционных техниках. Работала на ясельных группах, часто использовали самые простые техники.

Примеры употребления синтаксических средств выражения эмотивности в английском языке Пример№1. Параллельные конструкции “Delighted, Mr. Potter, just can’t tell you, Diggle’s the name, Dedalus Diggle.” “I’ve seen you before!”.

Тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию по программе «Детство» Сентябрь 1-я неделя и 2-я неделя – педагогический мониторинг. 3-я неделя. «Здоровье и спорт» «Мячики для мишки» (предметное рисование).

Украшение группы к Новому году с помощью бумажных рисунков Хотелось бы поделиться своими наработками по украшению группы к Новогодним праздникам. С приходом зимы я всегда украшаю окна группы бумажными.

Выставка рисунков детей старше-подготовительной группы «Зимушка-зима» Пришла к нам долгожданная зимушка-зима. Зима пришла снежная и морозная. Дети всегда с нетерпение ее ждут! Очень любят они это время года.

Источник

Оцените статью