Рисунки по координатам
Мы, учителя, постоянно в поиске: как, не меняя содержание материала, найти способы овладения им и его применения, как заинтересовать учащихся в изучении данной темы, как сформировать у них прочные знания. При изучении темы “Координатная плоскость” можно подойти творчески, по данным координатам точек можно нарисовать знакомую картинку. Такие задания увлекают детей, заинтересовывают, и многие сами затем с удовольствием составляют рисунки по координатам. Эта творческая работа носит и воспитательный характер.
Мною и детьми были составлены данные задания, а некоторые из них взяты из еженедельной учебно-методической газеты “Математика”. На координатной плоскости отмечаем точки, заданные своими координатами, в порядке их следования. А затем соединяем каждую точку с предыдущей кривой или отрезком. Что в результате получится, вы увидите в итоге.
Этот сборник заданий поможет любому учителю организовать творческий подход к изучению данной темы и получить хорошие результаты в её усвоении.
(-5; 4), (-7; 4), (-9; 6), (-11; 6), (-12; 5), (-14; 5), (-12; 4), (-14; 3), (-12; 3), (-11; 2), (-10; 2),
(-9; 1), (-9; 0), (-8; -2), (0; -3), (3; -2), (19; -2), (4; 0), (19; 4), (4; 2), (2; 3), (6; 9), (10; 11), (3; 11), (1; 10), (-5; 4), глаз (-10,5; 4,5).
(3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2),(-5; -2), (-2; -3), (-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0) и (-1; 5).
(-1; 4), (-2; 1), (-3; 2), (-4; 2), (-4; 3), (-6; 4), (-6; 6), (-8; 9), (-7; 10), (-6; 10), (-6; 11), (-5; 10), (-4; 10), (-3; 9), (-1; 9,5), (1; 9), (3; 10), (4; 11), (4; 16), (3; 18), (5; 17), (6; 17), (5; 16), (6; 12), (6; 9), (4; 7), (1; 6),
(2; 5), (5; 4), (5; 3), (4; 4), (1; 2), (1; 0), (3; -4), (4; -5), (1;-7), (1; -6), (0; -4), (-2; -7), (-1,5; -8), (-5; -7), (-4; -6), (-5; -4), (-7;-5), (-7; -7), (-6,5; -8), (-10,5; -8), (-10; -7), (-10; -6), (-11; -7),
(-11; -8), (-14; -6), (-13; -5), (-12; -3), (-13; -2), (-14; -3), (-12; 1), (-10; 3), (-8; 3), (-6; 4), глаз (-1; 7).
(-10; -2), (-11; -3), (-10,5; -5), (-11; -7), (-12; -10), (-11; -13), (-13; -13), (-13,5; -7,5), (-13; -7), (-12,5; -5), (-13; -3), (-14; -1), (-14; 4), (-15; -6), (-15; -3), (-14; 2), (-11; 4), (-10; 8), (-8; 9),
(5;1), (6;2), (6;3), (5;6), (4;7), (5;8), (6;8), (8;9), (9;9), (7;8), (9;8), (6;7), (7;6), (9;6), (11;5), (12;3), (12;2), (13;3), (12;1), (7;1), (8;2), (9;2), (8;3), (6;1), (5;1) и (5;7).
Источник
УЧИМСЯ РИСОВАТЬ РОЗУ
Что может быть приятнее, чем получить в подарок букет роз! Но можно и подарить нарисованные розы.
Вам кажется, что рисовать розы — слишком сложно? А мы будем учиться рисовать простейшую розу.
И пусть для вдохновения, а также в качестве оригинала, нам служит фотография настоящего цветка.
Шаг 1
Рисовать цветок розы начнем вот с такой угловатой спирали. Начните с центра и сделайте три витка по часовой стрелке изнутри наружу. Обратите внимание, что спираль должна быть овальной, а не круглой.
Шаг 2
Теперь приступаем к рисованию лепестков. Для этого нужно провести от центра спирали под прямым углом влево и вниз воображаемую линию длиной 3 высоты этой спирали и поставить небольшую точку на конце отрезка. Можно не ограничиваться воображаемым отрезком, а провести его, не нажимая сильно на карандаш. Но после того, как вы поставите точку, сотрите отрезок — он нам больше не пригодится.
От полученной точки проведите вверх S-образную линию, как показано на рисунке.
Шаг 3
От этой же точки проведите еще одну S-образную линию, только повернутую в обратную сторону. Ее нужно провести до наружного левого края нашей спирали.
Шаг 4.
Последняя обратная S похожа на вторую, только отклонена в сторону, влево.
Шаг 5.
От точки, которую мы наметили в шаге 2, проведите вверх и вправо закругленную кривую. Вверху она должна закончиться в той же точке, в которой заканчивается S-образная кривая, нарисованная в шаге 2.
Вот мы и нарисовали первый лепесток!
Шаг 6.
Еще одной закругленной кривой закончим вырисовывание левого лепестка. Она идет ко второй S-образной кривой (сделанной в шаге 3) и заканчивается примерно на 1/4 от ее высоты от верхнего края.
Второй лепесток готов! И уже просматривается форма розы!
Шаг 7.
На этом шаге нам нужно сделать нашу спираль объемной. Каким образом? Гораздо проще, чем это кажется на первый взгляд. Нам нужно просто провести 5 коротеньких отрезков.
Начните с точки, которой вы закончили рисование спирали в шаге 1. Проведите от нее отрезок до большого правого лепестка.
Следующий отрезок — рядом с первым, идет от угла спирали, который находится левее. Его тоже нужно закончить там, где идет линия большого лепестка.
Еще три отрезочка, которые также проводятся, начиная от углов спирали, должны заканчиваться на линиях этой спирали.
Шаг 8.
Роза практически готова. Теперь нарисуем снизу под цветком цветоложе.
Шаг 9.
От цветоложе вниз проведем стебель розы.
Шаг 10.
Осталось нарисовать листья. Внимательно рассмотрите фотографию вверху страницы, чтобы изучить строение листа розы. У розы лист сложный, то есть состоит из нескольких листиков, расположенных на одном черешке.
Нарисуем один такой черешок.
Шаг 11.
А на черешке нарисуем листики. Они у розы яйцевидной формы.
Шаг 12.
Точно так же нарисуем второй сложный лист.
Роза готова. Теперь можно ее раскрасить!
Если рисунок у вас не получается, а вам очень хотелось подарить кому-то нарисованную вами розу, не расстраивайтесь! Скачайте эту картинку розы в оригинальном размере (она нарисована фломастером и оцифрована), распечатайте ее и раскрасьте — получится замечательный подарок!
Источник
раскраска по точкам «Цветы»
тренажёр по рисованию по теме
Раскраски по точкам представляют собой контуры картинок которые следует соединить по точкам. Соединяя точки линиями ваш ребенок научится держать правильно карандаши, и получит первые навыки рисования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раскраска на зимнюю тематику.
Предлагаемые раскраски, представлены семью группами родственных слов: сад, слон, снег, конь, хлеб, вода, дом.Они рассчитаны на детей седьмого г.
математические задания и упражнения для проверки знаний дошкольников 6-7 лет.
Консультация для родителей.
Раскраска для детей дошкольного возраста. Раскрашиваем веселые цифры и изучаем счет от 1 до 10 с мамой или с педагогом.
Игра на развитие памяти, внимания, логики. .
Источник
УРОК 9. Как нарисовать розу карандашом поэтапно?
Всем привет, читатели блога! Сегодня мы научимся рисовать прекрасную розу и еще несколько интересных форм, которые нам пригодятся в в будущих уроках.
Чтобы не пропустить новые уроки, делиться своими работами и получать советы, подписывайтесь в сообщество вконтакте!
Давайте разогреемся, начав с простой формы чаши.
Музыканты разогреваются, играя гаммы, атлеты, растягивая мышцы, а мы художники, разогреваемся, рисуя несколько простых основных форм!!
1. Нарисуйте две опорных точки, расположив их горизонтально, напротив друг друга.
2. Соедините точки эллипсом.
Эллипс является одной из ключевых форм, которая используется для создания тысяч объектов. По важности схож с трапецией, позволяющей рисовать коробки, столы, дома и так далее, эллипс позволит вам нарисовать трехмерные криволинейные поверхности цилиндрических объектов: чашку, розу, тигренка, шляпу, медузу.
Поупражняйтесь, нарисовав шесть овалов подряд, с помощью опорных точек.
3. Нарисуйте дно чашки.
4. Используйте направляющую линию на ЮЗ (вы должны нарисовать ее по памяти), укажите позицию светового источника в правом верхнем углу.
Нарисуйте линию горизонта.
Затените миску от темного к светлому, создавая плавный растушеванный переход. Посмотрите какой огромный визуальный эффект создает этот маленький заштрихованный кусочек в правом углу чашки.
Эта небольшая растушеванная деталь будет очень важна, когда вы будете рисовать розу, лилию, орхидею или любой другой цветок.
5. Теперь, прежде чем рисовать розу, я хочу представить вам одну важную деталь, которую я называю — «выглядывающие» линии.
Эта крошечная деталь — небольшая линия перекрытия, которая определяет складки или сгибы, имеет огромный визуальный эффект, позволяя вам сделать лепестки роз, находящихся вокруг бутона. Лучшее упражнение для того, чтобы ознакомить вас с этим веселым упражнением «развевающийся флаг».
5а. Нарисуйте вертикальный флагшток.
5б. Укажите две опорные точки.
5в. Нарисуйте три четверти эллипса.
5г. Нарисуйте линию, обозначающую ширину флага.
5д. Скруглите нижний край флага чуть больше чем верхний. Нижняя часть находится ближе к вам, поэтому нужно исказить ее, изогнув посильнее, чем верхнюю часть.
5е. Нарисуйте «выглядывающую» линию, самую важную часть упражнения. Это крошечная линия создает огромный визуальный эффект. Здесь используется перекрытие, расположение и размер одновременно.
5ж. Выглядит отлично! Теперь давайте закрутим флаг в обратном направлении.
5з. Нарисуйте две опорных точки эллипса.
5и. Нарисуйте три четверти эллипса, но в этот раз закрутите верхний край на себя.
5к. Нарисуйте ширину флага с каждого края. Убедитесь, что ближний вы сделали немного длиннее, чтобы он казался ближе.
5л. Изогните нижнюю часть флага. Помните, что нужно изогнуть ее немного больше. Здесь искажение – ваш друг.
5м. Нижнюю заднюю линию следует рисовать чуть более изогнутой, чем переднюю, руководствуясь законом расположения. Взгляните на образец.
5н. Теперь, давайте применим все эти кривые линии к закрученному флагу. Это упражнение будет перенесено непосредственно на розу. Нарисуйте еще один флагшток.
5о. Укажите две опорных точки и нарисуйте половину эллипса, закрученного на вас.
5п. Начните закручивать эллипс вовнутрь.
5р. Завершите спираль. Растягивайте ее в сторону и всегда держите середину поближе. Мы также обсудим это, когда будем рисовать водную рябь в одном из следующих уроков.
5с. Нарисуйте ширину флага.
5т. Изогните нижний край флага немного сильнее, чем верхний.
5у. «Отодвиньте» задний нижний край подальше.
5ф. Нарисуйте важные «выглядывающие» линии каждого края. Это определенно «БАМ!» момент рисунка, когда он превращается в трехмерный.
5х. Нарисуйте очень темные «тайные» тени между пересекающимися линиями флага. Как правило, чем мельче трещины, щели, и уголки, тем больше вы их затемняете и тем больше глубины вы придадите чертежу. Завершите с помощью растушевки.Я знаю, что разминки было многовато для одного урока ;), однако теперь вам будет гораздо проще. Хорошая практика – рисование чашки и трех разных флагов. Теперь применим техники, которые только что освоили, для рисования розы.
Как нарисовать розу?
6. Нарисуйте чашу и добавьте стебелек к ней.
7. Нарисуйте опорную точку в середине бутона.
8. Начните рисовать лепестки по спирали в три четверти эллипса.
9. Продолжайте закручивать спираль, придерживаясь этих эллипсов. Эта искаженная форма образует трехмерный бутон.
10. Закончите спираль на внешней стороне бутона. Сотрите лишние линии.
11. Нарисуйте центральную толщину лепестков и первую «выглядывающую» линию. Мы почти дошли до «БАМ!» момента.
12. Нарисуйте следующую выглядывающую линию.
13. Нарисуйте внешнюю линию, обозначающую ширину. БАМ! Вот оно – глубина сосредоточилась на нашей прекрасной розе.
14. Нарисуйте внутри очень темные и очень маленькие «тайные» тени. Обратите внимание, что нужно сделать также затенения по краям лепестков.
15. Завершите розу, разместив источник света в правом верхнем углу и наложив тени на каждой криволинейной поверхности напротив. Нарисуйте несколько шипов на стебле и листья. Готово!
УРОК 9: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Взгляните на иллюстрацию внизу, чтобы вдохновиться и нарисовать целый букет.
Попробуйте нарисовать свой цветочный букет без моих подсказок.
Посмотрите на другие примеры, вдохновитесь и переходите к практике! Рисуйте! Рисуйте! Рисуйте!
Делитесь своими работами в сообществе вконтакте в этом альбоме!
Итак, сегодня вы узнали как нарисовать розу. Если вы успешно закончили этот урок, то смело переходите к следующему!
Источник