Рисование поезда 2 класс

Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивый поезд»

Елена Леонтьева
Конспект ООД по рисованию во второй группе раннего возраста «Красивый поезд»

Конспект ООД (рисование) во второй группе раннего возраста на тему: «Красивый поезд»

1. Закреплять умение правильно держать кисть, учить детей рисовать прямые линии горизонтально и вертикально в определённом месте, контролировать их длину; формировать интерес к рисованию.

2. Закреплять название цветов.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу, радоваться результатам коллективной работы.Материалы и оборудование: Листы для рисования форма А4, кисточки, гуашь, баночка с водой, салфетки, иллюстрация паровозика с вагончиками и зверей; магнитофон; диск с записями мелодий.

Предварительная работа: ознакомление с видами транспорта.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам приехал?

Это паровозик. Дети, а у него сколько вагончиков?

А какого они цвета? Этот, какого, а этот? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, молодцы. А посмотрите,паровозик едет по железной дороге, вагончиков очень мало, и поможем паровозику их найти? Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, паровозик едет по железной дороги.

Ну тогда давайте нарисуем паровозику вагончики

Предлагаю всем детям обратить внимание на фланелеграф,картинка паровозика, и начинаю объяснять как правильно и красиво нарисовать вагончик. Беру кисть правильно и опускаю её в банку с водой, после того как мы намочили её лишнюю воду снимаем об край баночки, и опускаем кисточку в банку с краской, лишнюю краску убираем об край. Начинаем рисовать прямоугольник слева на вверх, ровно не отрывая кисть от листа, слева на право,с право в низ,с право не лева, обратите внимание, что линии прямоугольника нарисованы от одного края до другого листа. Вагончик закрашиваем полностью кисточкой слева на право, сверху вниз.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают,как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные).

Воспитатель: А теперь садитесь и давайте начнём.

Индивидуальная работа: помощь, совет, напоминание.

Воспитатель: Кто нарисовал вагончики, несите её сюда, мы сейчас будем собирать длинный поезд из всех ваших работ.

Какой красивый поезд у нас получился, а у кого получился лучше всех? Какого цвета? Ответы детей.

Ну что паровозик может отправляться в путь? Ответы детей.

Воспитатель: Произнесите, как гудит паровоз. Ответы детей.

Воспитатель: Ну что поехали, ту- ту.

Вот и приехал наш паровозик на станцию » Ромашка».

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь идём мыть руки.

Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик» во второй младшей группе Тема: «Красивый коврик». Цель: Учить детей в рисовании горизонтальных линий разного характера — прямых и волнистых. Задачи: • Продолжать.

Конспект игры-ситуации «Вот поезд наш едет» во второй группе раннего возраста Цель: вовлечь детей в игру-путешествие, развивать чувство ритма. Материал и оборудование: костюм бабушки, весна –кукла, котик-игрушка, флажки,.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Курочкин заборчик» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста Тема: «Курочкин заборчик» Цель: Продолжать.

Конспект НОД по рисованию «Морские волны» во второй группе раннего возраста Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста Тема: » Морские волны «. Задачи: • Воспитывать интерес к рисованию • Развивать.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витаминки для бегемотика» Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Витаминки для бегемотика» Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с профессией.

Конспект РОД по рисованию «Ласковое солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект РОД по образовательной области «Художественно -эстетическое развитие» рисование. (вторая группа раннего возраста 2-3 года) » Ласковое.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Программное содержание: 1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы; 2) закрепить умение.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Разноцветные мячи» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста: «Разноцветные мячики» Цель: -формировать правильную позу при рисовании.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные — закрепить знания.

Источник

Поезд рисунок для детей карандашом поэтапно

Поезд изобрели в 1804 г. Данное событие повлияло на человечество в мировом масштабе: люди получили доступ к самым важным территориальным участкам мира, что стало толчком к прогрессу в промышленности. Составы позволяли быстро перенаправлять сырье и готовую продукцию.

В детских мультиках часто изображают поезда как средство передвижение людей или перевозки чего-либо. Поэтапно нарисовать мультипликационный поезд и настоящий локомотив достаточно просто.

Простым карандашом

Поезд (рисунок для детей младшего возраста простым карандашом) — это сцепленный состав, который состоит из вагонов.

Существует несколько видов вагонов: одни являются местом для хранения или перевозка, а другие приводят всю группу в движение.

Карандаши, бумага и принадлежности

Чтобы нарисовать поезд, потребуется:

Также по желанию можно использовать линейку или любые подручные средства для более четких линий.

Пошаговый процесс выполнения

Пошаговый процесс выполнения работы прост:

  1. Для начала необходимо провести длинную горизонтальную линию — она будет являться серединой поезда.
  2. Отступив сверху и снизу небольшое расстояние, нужно провести ещё 2 горизонтальные линии.
  3. Получившийся длинный прямоугольник будет объединять между собой все вагоны.
  4. Необходимо определить точное количество вагонов для дальнейшей прорисовки. В данном случае — 4, с учетом кабины машиниста.
  5. Используя линейку, необходимо нарисовать 3 прямоугольника одного размера. Уголки каждого прямоугольника нужно закруглить.
  6. Движущий вагон необходимо нарисовать с той стороны, в которую направляется поезд. Кабина машиниста будет более длинной и невысокой.
  7. Когда основа готова, нужно убрать лишние элементы с помощью ластика.
  8. Теперь необходимо нарисовать колёса. Для этого можно использовать циркуль или небольшие предметы круглой формы.
  9. На движущем вагоне колёса будут более крупными, а на оставшихся — мелкими.
  10. Необходимо нарисовать по 2 кружка на каждом вагоне, а затем внутри большего круга нарисовать ещё по 1, поменьше.
  11. Используя геометрические фигуры, необходимо добавить крышу и трубу к вагону машиниста.
  12. Также можно показать выброс пара с помощью кружочков небольшого размера.
  13. На каждом последующем вагоне можно нарисовать любой произвольный рисунок.

Получившееся изображение можно раскрасить фломастерами, карандашами или красками. Такой рисунок подойдёт для детей от 2 до 3 лет.

Пошаговый процесс выполнения мультяшного поезда

Детям постарше можно предложить нарисовать поезд в мультипликационном стиле. Он будет более реалистичным, нежели в предыдущем варианте.

Пошаговый процесс выполнения работы:

Этап Описание этапа Изображение
1 Сначала необходимо обозначить границу рисунка — нарисовать прямоугольник, который будет слегка расширяться в одну из сторон. В данном случае — по направлении влево.

Вместо боковых линий необходимо прорисовать диагонали. Важно, чтобы верхняя вертикальная черта была короче, нежели нижняя. Концы этих линий нужно соединить дугой с обеих сторон.

2 Когда очертание готово, можно приступать к обозначению вагонов. Схематично необходимо разбить весь состав на 3-4 вагона.

Для этого используются прямоугольники разных размеров (в зависимости от изначального размера состава). Внизу каждого прямоугольника нужно прорисовать по колесу. На ведущем вагоне необходимо нарисовать трубу (как изображено на рисунке), из которой выходит пар.

Для рисования не требуются линейки и циркули, так как мультипликационный стиль не предполагает идеально ровных черт.

3 Подготовленному рисунку необходимо добавить детали. Внутри каждого колеса нужно прорисовать ещё один небольшой круг.

На вагонах необходимо нарисовать двери или окна. Также необходимо соединить тонким прямоугольником вагоны между собой.

На лицевой части движущего вагона нужно нарисовать маленькое окошко, а также детализировать паровые трубы.

Чтобы рисунок получился чистым, необходимо удалить лишние элементы с помощью ластика. Контур всех деталей нужно подправить и дополнительно обвести простым карандашом.

Чтобы рисунок получился ярким, можно использовать гелевую ручку или фломастер для обводки.

Цветными карандашами

Поезд (рисунок для детей цветными карандашами) можно рисовать не только в профиль, но и в анфас. Такой вариант очень прост в исполнении и не требует прорисовки большого количества деталей.

Карандаши, бумага и принадлежности

Набор приспособлений, необходимых для работы:

  • простой карандаш;
  • линейка;
  • точилка;
  • ластик;
  • цветные карандаши.

Карандаши можно выбрать любые. Для простого поезда подойдёт небольшой классический набор, но для яркого мультяшного поезда потребуется большое количество цветов.

Пошаговый процесс выполнения поезда в анфас

Нарисовать поезд можно в 7 этапов:

  1. Для начала необходимо прорисовать высокий прямоугольник. Для этого можно использовать линейку. Вручную нужно сгладить углы прямоугольника. Лишние элементы необходимо убрать ластиком.
  2. Визуально нужно отметить середину поезда (по вертикали). Чуть выше этой линии необходимо прорисовать широкий прямоугольник так, чтобы он не доходил до верхней грани поезда. Углы также необходимо сгладить.
  3. В середине поезда (по горизонтали) необходимо нарисовать маленький прямоугольник. Он должен располагаться над ранее нарисованным прямоугольником.
  4. Над верхней гранью поезда нужно нарисовать 2 небольших круга. Они должны располагаться примерно над маленьким прямоугольником.
  5. В нижней части самого большого прямоугольника, необходимо нарисовать круги одинаковых размеров. Они должны располагаться по обе стороны поезда.
  6. Когда поезд готов, можно приступать к прорисовке рельс. Для этого необходимо изобразить 2 трапециевидные фигуры по направлению от поезда.
  7. Между рельсами необходимо прорисовать шпалы. Их число может быть разным — в зависимости от выбранного промежутка и длины рельс.

Шаблон готов, можно приступать к его раскрашиванию.

Раскрасить готовый рисунок можно по-разному:

  1. Кабину можно раскрасить в любой цвет. Чаще всего используется черный или серый.
  2. Прямоугольники, которые расположены внутри кабины машиниста, необходимо прокрасить голубым карандашом. Можно использовать синий карандаш, слегка надавливая на грифель.
  3. Все круги на картинки необходимо закрасить жёлтым карандашом.
  4. Рельсы можно раскрасить сероватым оттенком. Шпалы чаще всего состоят из дерева, поэтому их лучше раскрасить в коричневый.
  5. Чтобы добавить рисунку большей натуральности, необходимо поставить блики белым карандашом на рельсах, лампах и в окошках поезда.

Рисунок получится более четким, если использовать фломастеры для обведения основных деталей.

Пошаговый процесс выполнения пассажирского поезда

Нарисовать пассажирский поезд также довольно просто.

Для детей лучше всего подойдёт следующий метод:

  1. Для начала необходимо изобразить кабину машиниста и вагоны. Современный пассажирский поезд представляет собой устройство, в котором нет специальной трубы и отдельной крыши для кабины машиниста.
  2. Очертание пассажирского поезда больше похоже на перевернутую каплю. Начиная с крайней стороны листа, необходимо прорисовать небольшую вертикальную линию, от которой будет отходить длинная, изогнутая вверх черта.
  3. От нижней части также нужно прорисовать линию (ровную, без изгибов). Данные линии необходимо соединить в одной точке, ориентируясь на представленное изображение
  4. Когда основная форма поезда готова, необходимо определить верхнюю часть кабины машиниста и нарисовать окно. Со внутренней стороны оно будет ровным, а внешняя часть — слегка закругленной.
  5. В кабине машиниста 2 окна, которые напоминают широкий прямоугольник с небольшой перегородкой внутри.
  6. Между окнами расположена фара. Её необходимо изобразить в виде небольшого круга. Внизу, под каждым окном, ближе к нижней части поезда также необходимо прорисовать по одному кругу среднего размера.
  7. На остальной части поезда нужно изобразить окна сплошным прямоугольником, который постепенно расширяется.
  8. Внизу, под поездом, необходимо нарисовать рельсы. Они похожи на небольшие прямоугольники.

Чтобы удобнее было раскрашивать рисунок, можно обвести основные элементы чёрным фломастером.

Когда шаблон готов, можно приступать к раскрашиванию рисунка:

  1. Современные поезда отличаются цветовой гаммой: в основном используется серый, бронзовый и белые оттенки. Также можно увидеть отдельные элементы ярких цветов.
  2. Кабину машиниста и основную часть поезда необходимо прокрасить чёрным цветом. По желанию можно добавить полосы или другие элементы, которые можно будет раскрасить иным цветом.
  3. Окна поезда нужно заполнить синим карандашом. Рекомендуется использовать прямые вертикальные линии для штриховки.
  4. Фары необходимо прокрасить карандашом жёлтого цвета.
  5. Рельсы под поездом можно прокрасить чёрным и синим карандашом, используя различные техники штриховки.

Для большей натуральности можно нанести блики на поверхность окон, корпуса поезда, фар.

Гуашью

Поезд (рисунок для детей старше 6 лет) можно раскрасить с помощью гуаши. Краска позволяет создать яркий, насыщенный рисунок. При работе с гуашью необходимо помнить правила и рекомендации.

Карандаши, бумага и принадлежности

Набор приспособлений, которые потребуются в процессе работы:

  • гуашь;
  • кисти и приспособления для работы с красками;
  • палитра;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • белый лист бумаги.

Для раскрашивания поезда потребуется небольшой набор красок, так как в процессе можно смешать несколько цветов и получить индивидуальный оттенок.

Пошаговый процесс выполнения поезда гуашью

Пошаговый процесс выполнения работы:

  1. Для начала необходимо нарисовать длинную округлую форму корпуса поезда. В нижней части листа нужно нарисовать 6 колёс поезда, 4 из которых должны располагаться в передней части (ближе к носу), а оставшиеся — в задней.
  2. Используя геометрические фигуры, необходимо нарисовать защитный механизм на передней части поезда. Он представляет собой устройство, которое защищает колёса от повреждений.
  3. На поверхности ранее нарисованного корпуса необходимо изобразить большую молнию и тонкие прямоугольники на боковой части поезда.
  4. Используя квадратные формы, нужно нарисовать окна для кабины машиниста. В нижней части поезда необходимо прорисовать нижнюю кромку кабины — как показано на рисунке.
  5. В середине боковой части поезда нужно изобразить высокий прямоугольник — дверь поезда. С обеих сторон от двери (внутри ранее нарисованной молнии) необходимо прорисовать по 2 круглых окна.
  6. На капоте поезда нужно нарисовать округлый прожектор для света, а на кабине — несколько прямоугольных люков небольшого размера.
  7. На площади тонких прямоугольниках необходимо прорисовать небольшие окна. В центре двери нужно изобразить лестницу, а на передней части поезда добавить несколько линий. В задней части поезда, недалеко от колёс, необходимо нарисовать соединительный крюк.

Используя острый карандаш, необходимо обвести основные элементы рисунка для удобства.

Используя гуашь, предварительно разведенную в небольшом количестве воды до сметанообразной консистенции, можно раскрасить рисунок:

  1. Для начала необходимо смешать зеленую и белую краску. Получившимся оттенком нужно заполнить молнию на корпусе поезда и тонкие прямоугольники, на которых располагаются окна.
  2. Зелёным цветом необходимо прорисовать оставшуюся часть корпуса, а также защитные механизмы.
  3. Смешав зелёную и синюю краски в различных пропорциях, нужно закрасить дополнительные элементы в нижней части поезда.
  4. Когда основная масса элементов подготовлена, можно приступить к детализации. Нужно использовать тонкую кисть.
  5. Голубоватым оттенком необходимо заполнить внутреннюю часть колес, а также окна поезда и прожектор для света.
  6. Красной краской нужно закрасить лестницу, находящуюся на двери.
  7. Желтоватым оттенком необходимо обвести круглые и прямоугольных рамы окон.
  8. Используя чёрную краску и тонкую кисть, на уже подсохшем рисунке необходимо обвести все элементы поезда.

Чтобы готовый рисунок получился более аккуратным, на заключительном этапе можно использовать фломастеры. Важно дождаться полного высыхания краски, чтобы не размазать ее.

Акварелью

Поезд (рисунок для детей можно раскрасить акварельными красками), выполненный акварелью, получится насыщенным. Акварель отличается особой легкостью в работе.

Карандаши, бумага и принадлежности

Приспособления:

  • кисти и дополнительные приспособления для рисования;
  • плотный лист белой бумаги;
  • линейка;
  • ластик;
  • точилка;
  • простой карандаш;
  • акварель.

В процессе работы важно помнить правила и рекомендации по использованию акварельных красок.

Пошаговый процесс выполнения

Пошаговый процесс выполнения работы:

  1. Для начала необходимо подготовить прямоугольные заготовки для локомотива. Визуально нужно провести линию, на которой необходимо расположить небольшой квадрат. Рядом с ним нужно нарисовать прямоугольник (в 2 раза больше). Отступив небольшое расстояние, необходимо изобразить самый крупный прямоугольник.
  2. Под подготовленными фигурами необходимо провести 2 вертикальные линии, которые будут изображать железную дорогу.
  3. На подготовленную дорогу нужно поставить колёса, разные по размеру.
  4. Для этого необходимо нарисовать 2 небольших круга в носовой части поезда и 1 крупный, как показано на рисунке.
  5. Вагон также нужно поставить на пару колёс.
  6. Внутри кабины машиниста и вагона необходимо прорисовать окна в виде небольших прямоугольников, а на верхней части каждого прямоугольника — изобразить крышу.
  7. Используя геометрические фигуры, нужно дорисовать трубу локомотива, соединительные сцепки вагонов.
  8. По желанию можно добавить дым и изображение машиниста в окне. Также необходимо нарисовать дверь между окнами в вагоне.

Рисунок для детей поезд можно нарисовать геометрическими фигурами

  • Используя акварельные краски, нужно заполнить кабину машиниста и корпус вагона синим цветом.
  • Когда краска слегка подсохнет, можно прорисовать голубоватым оттенком окна.
  • Серой краской необходимо закрасить колёса, сцепки вагонов, дверь и крышу поезда.
  • Носовую часть и паровую трубу можно выделить ярким акцентом — нанести ярко-красную краску на данные детали.
  • Чёрным цветом необходимо заполнить железную дорогу.
  • Сероватым оттенком нужно прокрасить дым, выходящий из трубы.
  • Свободное пространство вокруг поезда можно раскрасить по своему желанию.

    Поезд — это довольно сложное устройство, которое будет тяжело нарисовать ребёнку. Чтобы упростить задачу, можно использовать только краски, без предварительного нанесения эскиза. Для детей работа с краской — это увлекательная работа, который строится не на ровных линиях и геометрических фигурах, а на собственном воображении и понимании мира.

    Видео о рисовании

    Мастер-класс по рисованию поезда с детьми от 4 лет:

    Источник

    Читайте также:  Можно ли красить лицо акварелью или гуашью
    Оцените статью