Рисование природа родного края задачи

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Природа родного края»

Зулейха Абсаламова Абдулгамидовна
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Природа родного края»

Задачи:

Образовательные: закреплять знания о природе своего края, показать в рисунке красоту своей малой родины.

Развивающие: развивать творческие способности, воображение, память.

Воспитательные: воспитывать в детях чувство любви к республике и интерес к природе.

Материал: иллюстрации с изображением природы своего края; белые листы, гуашь, вода, кисти.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель: читает отрывок из стихотворения У. Абсаламовой:

Мой Дагестан, мой родимый край!

Ты чаруешь своей красотой :

Всюду горы, куда ни глянь,

И ни одна не сравнится с другой!

Здесь чудесною водой

Напоят нас твои родники,

Дарят щедрый урожай

Твои дивные сады!

2. Основная часть. Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации с видами своего края и с изображением природы. Ребята, мы с вами живем в большой республике. Как она называется? (ответы детей). В Дагестане очень красивая природа: моря, леса, реки, горы, степи.

Вопросы детям: Где мы живем? Что интересного в нашем крае? Что вам больше всего нравится в природе нашего края? и т. д.

3. Игра: «Да или нет».

Цель. Закреплять знания детей о приметах осени.

Ход игры. Воспитатель читает стихотворение, а дети должны внимательно слушать и отвечать «да» или «нет».

Осенью цветут цветы? Урожай весь собирают?

Осенью растут грибы? Птичьи стаи улетают?

Тучки солнце закрывают? Часто-часто льют дожди?

Колючий ветер прилетает? Достаём ли сапоги?

Туманы осенью плывут? Солнце светит очень жарко,

Ну а птицы гнёзда вьют? Можно детям загорать?

А букашки прилетают? Ну а что же надо делать —

Звери норки закрывают? Куртки, шапки надевать?

4. Физкультминутка

Меж еловых мягких лап

Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают,

Где сучок давно засох, (то опускают руки перед собой ладонями вверх)

Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными)

(прижатыми к корпусу руками.)

Где листок к листку прилип, (Кисти рук слегка отведены в стороны)

(ладонями «смотрят» вниз)

Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются,

(держась руками за голову, как за шляпку)

Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами)

Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди)

(утвердительно кивая головой.)

В небе жаворонок пел. (Дети выполняют маховые движения руками.)

(Вращают кистями поднятых рук)

Порезвился в вышине,

Спрятал песенку в траве. (Слегка помахивая руками)

(опускают их через стороны вниз)

Тот, кто песенку найдет, (Дети приседают, руками обхватывают колени)

Будет весел целый год. (Дети, стоя весело хлопают в ладоши.)

5. Рисование по замыслу.

Воспитатель: предлагает детям нарисовать природу своего края.

Воспитатель в процессе рисования наблюдает, напоминает о расположении своего замысла по всему листу.

6. Рефлексия.

-Что мы сегодня узнали?

-Чем мы сегодня занимались?

-Что больше всего вам понравилось?

Конспект НОД по рисованию «Птицы нашего края»» в подготовительной группе Цель: Закрепить знания детей о воробье через творчество. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о птицах, закрепить представления.

Конспект по познавательному развитию «Путешествие по тропинкам родного края» в старшей группе. Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Исследование объектов живой и неживой природы. Возрастная группа: Старшая.

Конспект занятия «Растения гор родного края» в подготовительной группе Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Растения гор родного края»Цель: Закреплять представление о многообразии растительного.

Моё увлечение фотографией. Часть третья «Природа родного края» .

Наше участие в конкурсе детского рисунка «Природа родного края» Доброго времени суток, друзья! 22 мая нам предложено было поучаствовать в конкурсе рисунков детей дошкольных учреждений «Природа родного.

Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов) Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой.

Фотоотчет «Природа родного края. Полевые цветы в продуктивной деятельности» ко Дню полевых цветов Донские степи и поля это Родина моя! В прошлом территорию, на которой сейчас располагается Ростовская область, называли «Великая степь»,.

Источник

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Край, в котором ты живешь»

Цеценко Наталья
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Край, в котором ты живешь»

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «Край, в котором ты живешь».

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи: продолжать учить детей рисовать несложные здания, пейзажи, объединяя их в сюжеты по данной теме. Развивать творческое воображение, воспитывать патриотические чувства, интерес к своей Родине. Отобразить в рисунке любимые места города Калининграда, как об одном из уголков нашей Родины.

Предварительная работа: слайды, фотографии, открытки с видами города Калининграда.

Материалы, инструменты,оборудование: альбомные листы бумаги, восковые мелки, простые карандаши, ластики.

Ход занятия.

1. Просмотр м/ф «Край, в котором ты живешь». (на основе детских рисунков).

Воспитатель: Ребята, вы посмотрели мультфильм. О чем в нем рассказывается?

Дети: о родном крае, о Родине.

Воспитатель: А что такое Родина для вас?

Дети: дом, улица, мама, папа, детский сад.

Воспитатель: Родина- это место, где ты родился, где твои друзья. Это твой город, твоя улица. А вот послушайте, что такое Родина для поэта В. Степанова

«Что мы Родиной зовем»

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем.

Воспитатель: А как называется наша Родина?

Воспитатель: Да, наша Родина-Россия. А как называется главный город в нашей стране?

Воспитатель: Мы с вами живем в великой стране России. Это наша большая Родина. Но у каждого есть и своя маленькая родина-место, где ты родился и живешь. В каком городе мы с вами живем?

— Какие интересные места вы посещали? (ответы детей)

-На каких праздниках в городе вы бывали? (ответы детей)Воспитатель: А давайте покажем в рисунках как красив наш город. Вы можете нарисовать свой дом или улицу, парк, любимое место для прогулок с мамой и папой.

Солнце и небо (рисуем круг прямыми руками снизу вверх, с верху вниз)

Море и речка (наклон с поворотом корпуса слева направо, в наклоне провести руками справ на лево)

Скалы и горы (повороты влево –вправо, одна рука на поясе, вторая-козырек над глазами)

Леса и поля (руки над головой, встать на носки, руки сложить в замок и сделать ногами пружинку)

Поле и пашня (присесть и постучать пальцами рук в одну и в другую сторону)

Луг и долина (наклоны в сторону)

Доброе утро, (руки перед собой в стороны)

Дети рисуют по замыслу. Воспитатель обращает внимание детей,что в сюжете образы связаны между собой: по смыслу, по размещению в пространстве (объединяются в сюжет на общей основе).

В конце занятия дети складывают рисунки рядом и рассматривают их.

Фотоотчет «Край, в котором мы живем» «Край, в котором мы живем» Любимый край степной. Любимый край Донской И луг цветущий здесь весной. И степь Донская всегда со мной.

Конспект занятия «Село, в котором я живу» из цикла «Родной свой край люби и знай» Цикл занятий «Родной свой край- люби и знай» младшая группа Организованная образовательная деятельность № 1 Тема: «Село.

Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушениями речи «Край, в котором я живу» Интегрированный урок по развитию речи и рисованию в 0 классе с нарушением речи. Тема: Край, в котором я живу. Цель: Участвовать в диалоге.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Край, в котором я живу. Калининградская область» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Край в котором я живу» Воспитатель: Кочеткова Е. А. Цель: Расширить.

Конспект НОД «Край, в котором мы живем» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Край, в котором мы живем» Цель: Расширять представления детей о родном крае. Формировать.

Конспект НОД по рисованию «Дом, в котором я живу» МДОБУ «ДСКВ №6» г. Всеволожска Воспитатели: Голубева Татьяна Викторовна Вдовенко Елена Александровна Группа компенсирующей направленности.

Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Край родной, навек любимый. Краснодарский край» Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию в средней группе. «Край родной на век любимый» Цель: Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Проект в старшей группе «Край, в котором мы живем» Проект в старшей группе «Край в котором мы живем»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Источник

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Природа и мы»

Ксения Харитонова
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Природа и мы»

Конспект образовательной деятельности «Рисование»

воспитателя МБДОУ «Детский сад № 40» Харитоновой К. С.

тема: «Природа и мы»

Закреплять у детей знания о природе и ее окружения.

Учить детей передавать в рисунках характерные особенности природы, отражать

свои впечатления, закреплять композиционные навыки.

Воспитывать любовь к природе

Материал к занятию:

Иллюстрации деревьев, леса и людей, два макета с изображением деревьев и

Рассматривание иллюстраций, картин, чтение стихотворений, рассказов о природе.

Рисование отдельных частей деревьев и людей.

Составление описательного рассказа.

Д/И «Что, где растёт».

Дети рассаживаются на стульчики

Воспитатель: «У каждого человека есть любимое место, в природе, куда он любит

Воспитатель вывешивает картинки с природой.Читает стихотворение: «Как велика

Как широки её просторы!

Озёра, реки и поля,

Леса, и степь, и горы!

Раскинулась страна моя

От севера до юга!

Когда в одном краю весна,

В другом и снег, и вьюга.

И поезд по стране моей

С границы до границы

Не меньше, чем за десять дней,

И то едва домчится».

Воспитатель: «Дети, перед вами картинки с природой.

На них изображено очень много интересных мест, в которых вы наверняка уже были

со своими родителями.

Воспитатель: «Какие это места?»

Дети: «Большая, огромная речка, поляна с цветами, высокие горы, густые леса,

пустыня с верблюдами и т. д.».

Воспитатель: «В нашей стране много лесов, рек, морей, есть горы.

Она богатая, но чтобы это богатство приумножалось, сохранялось, нужно, конечно

же, нашу природу беречь».

Воспитатель: «В Краснодарском крае, на юге нашей страны. Раскидистые пальмы

приглашают нас в гости, стройные кипарисы смотрят вслед, мощные дубы укроют от

яркого солнца. А сейчас давайте рассмотрим нашу природу, природу Сибири».

Читает стихотворение: «Сибирь заботлива и строга:

Всехвсех накормит, напоит,

Но и напомнит: Дела много!

Сибирь лениться не велит!

Здесь с детства можно научиться

Рыбачить, овощи растить,

С огромным лесом подружиться

Его богатства находить».

Bоспитатель: «Здесь растут и ели, и сосны. Ели могучие, с большими, пушистыми

ветками. Сосны стоят как великаны, на всех смотрят свысока. Вот ребята, какая

бывает разная природа, и мы её сегодня попробуем нарисовать».

Bоспитатель проводит физкультминутку.

Bоспитатель: «На поляне дуб зелёный

Потянулся к небу кроной.

(потягивания – руки вверх)

Он на ветках среди леса

Щедро жёлуди развесил.

(потягивания – руки в стороны)

А внизу грибы растут,

Их так много нынче тут!

Не ленись и не стесняйся,

За грибами наклоняйся!

Вот лягушка поскакала

Здесь воды ей, видно мало,

И квакушка бодро скачет

Прямо к пруду, не иначе.

(прыжки на месте)

Ну а мы пройдём немного,

Поднимаем выше ногу!

(ходьба на месте)

И на травку опустились!

(дети садятся на стульчика)

Bоспитатель: «А сейчас подойдите, возьмите карточки, и вы узнаете, кто какую

природу будет рисовать».

(На карточках нарисованы деревья: на одних пальмы, на других ели)

Дети рассаживаются за столы, согласно полученной карточки.

(на одном столе стоят животные: медведь, лиса, заяц,на другом: обезьяна, попугай)

Bоспитатель: «Подумайте над сюжетом рисунка. Как у вас будут располагаться

деревья. Их может быть несколько, а может быть целая тайга».

Воспитатель напоминает детям, где находятся дальний план и ближний.

В процессе рисования воспитатель оказывает помощь советом, показом.

По окончанию дети свои работы располагают на макетах. На одном нарисованы –

пальма и солнце, на другом сосны.

Дети находят правильное место для своих рисунк ов.

Под песню «Широка страна моя родная» выходят из группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Человек и природа» Конспект непосредственно- образовательной деятельности «Человек и природа» Цели 1. Обобщить представления детей о том, как человек использует.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Ярмарка» Задачи: Продолжать развивать умение детей рассматривать предметы народно -прикладного искусства и выделять детали узора (колечки, круги,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Маленький гном» Конспект занятия по рисованию в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет Дата: «___» ___2018 Провела: Организационная.

Конспект образовательной деятельности в форме экскурсии в парк с детьми старшей, подготовительной группы «Наша природа» Цель: Провести с детьми экскурсию для ознакомления детей с природой весной. Задачи: 1. Закрепить представление детей о весенних изменениях.

Конспект по образовательной деятельности познание «Природа родного края. Башкортостан» Цель: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Задачи: 1. Формировать осознанное действенное отношение к природе.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Осенние грибы» Тема: Осенние грибы. Воспитатель: Носова Оксана Владимировна. Цель: Воспитывать у детей любовь и интерес к природе. Закреплять знание цветов.

План образовательной деятельности в старшей группе «Природа родного края», «Труд людей осенью» Источник выбора темы№1: (Комплексно-тематическое планирование ООП ДО, способы мотивации детей для участия в деятельности: дети познакомятся.

План-проект образовательной деятельности в старшей группе по теме «Зима. Природа. Погода» План — проект образовательной деятельности в старшей группе Месяц: декабрь Старшая группа Воспитатель Колодезная Т. А. МДОУ «Детский сад.

Проект образовательной деятельности «Природа родного края» «Общение» 02.10-16.10.2017 Беседы «Осень, осень в гости просим!», «Летят перелетные птицы», «Волшебница – осень!», «Осенние явления природы»,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Часы и время» Цель: развитие творческого воображения у детей в процессе рисования часов, с учетом гендерного подхода в воспитании. Задачи: 1. Расширять.

Источник

Читайте также:  Акварель с днем рождения сестра
Оцените статью