- Конспект ООД по рисованию «Наполним холодильник полезными продуктами»
- Рисование «Наполним холодильник полезными продуктами»
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Угостим мышку сыром»
- Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2-й младшей группе на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по рисованию «Наполним холодильник полезными продуктами»
Екатерина Дюк
Конспект ООД по рисованию «Наполним холодильник полезными продуктами»
Рисование «Наполним холодильник полезными продуктами»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.
Возрастная группа: средняя
Задачи:
1. Упражнять в рисовании по памяти цветными карандашами.
2. Формировать умение воплощать свой замысел в рисунке.
3. Развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания.
4. Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью.
Области: Художественно- эстетическая, социально- коммуникативная
Материалы и оборудование: Листы с нарисованным пустым холодильником. Простые карандаши. Цветные карандаши. (фломастеры или краски)
Ход занятия
Воспитатель:- Напомните мне, ребята, что необходимо человеку для жизни? Воздух для дыхания, вода для питья, пища для питания.
А чтобы человек, а особенно ребенок, не просто жил, а еще и рос умным, сильным, веселым, красивым, нужна полезная пища.
Именно в полезной пище содержатся витамины и питательные вещества, которые помогают организму расти и развиваться.
Чтоб быть веселыми, умными, сильными,
Детям и взрослым нужны витамины.
Сытные каши и спелые фрукты —
Самые важные в жизни продукты.
Ешьте мясо, овощи, фрукты,
Вот полезная еда,
Для здоровья всем нужна!
Назовите полезные продукты
— Сыр, молоко, масло, рыба, орехи, яблоки, морковь, гречневая каша, суп,.
Должен есть и стар и млад овощной всегда … (салат).
Будет строен и высок тот, кто пьет фруктовый … (сок).
За окном зима иль лето, на второе — рыбная … (котлета).
Полезен подарок от коровы, ведь она траву легко превращает в … (молоко).
Нужна она в каши, нужна и в супы, десятки есть блюд из различной. (крупы).
— Наполните пустые холодильники полезными продуктами — нарисуйте в нем продукты питания, которые полезны для нашего здоровья.
Конспект занятия «Наполним музыкой сердца» Цель: Формирование навыков восприятия произведений музыкального искусства, стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной.
Проект «Знакомство с полезными и неполезными продуктами питания» Тема проекта: «Знакомство с полезными и неполезными продуктами питания во второй младшей группе» Подготовила воспитатель: Ломова Ж. Н.
Конспект коллективного занятия «Холодильник полезных продуктов» Тема: неделя здоровья, полезные продукты Оборудование: макет холодильника, полезных продуктов (овощи, фрукты и тд, клей ПВА, кисточки.
Конспект ООД по декоративному рисованию «Сказочная мозаика» Задачи. Познакомить детей с декоративной техникой мозаикой. Учить составлять композицию на основе контурного рисунка. Воспитывать интерес.
Конспект ООД по нетрадиционному рисованию «Астры» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике рисования вилкой «Астры» Выполнила: Веселова И. К. воспитатель старшей разновозрастной.
Конспект ООД по рисованию «И жаворонки в небе уж подняли трезвон» Цель: Развивать навыки рисования восковыми мелками, выстраивая изображение из составных частей. Задачи: -Систематизировать знания детей.
Конспект ООД по рисованию «Снежинка-холодинка» Цель: учить рисовать снежинку разными способами, умение видеть красоту и разнообразие рисунка выполненного одним цветом. Задачи: • образовательные:.
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Пингвины» Программное содержание. Познакомить детей с обитателями Антарктиды — пингвинами. Учить рисовать, используя нетрадиционную технику — картофельные.
Конспект ООД по рисованию на тему «Подводный мир» Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) для детей подготовительного дошкольного.
Конспект ООД по рисованию «Подснежники» Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности,.
Источник
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Угостим мышку сыром»
НАДЕЖДА КАРПЕНКО
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Угостим мышку сыром»
Организованная образовательная деятельность- художественно-эстетическое развитие (рисование).
Тема: Угостим мышку сыром.
Задачи: развивать навыки у детей аккуратно закрашивать цветными карандашами полукруглые предметы; правильно держать карандаш; обогащать речевой словарь; воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал. Игрушечный мышонок, кусочек сыра, вырезанный из жёлтого картона.
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисована мышка и кусок сыра, цветные карандаши.
В. : Дети, отгадайте, кто к нам сейчас придет в гости? Послушайте.
Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки?
Может, в кухне корка есть?
Дети: Мышка!
Покажите детям игрушечного мышонка и обыграйте ситуацию: к вам в гости пришёл голодный мышонок. Детки, а что вы кушаете утром на завтрак?
Ответы детей (кашу).
В. : Кашу вкусную, манную, рисовую, пшённую; бутерброды с маслом, со сгущёнкой, с сыром.
Ответы детей (да).
В. : Мышонок, а что ты любишь кушать?
Мышонок отвечает (Сыр.)
В. : Детки, давайте накормим Мышонка сыром. Раз мышонок не настоящий, то и сыр мы ему нарисуем и раскрасим. Я вам сейчас раздам рисунки с мышатами и нарисованным сыром, а вы будете закрашивать его карандашами. Скажите, пожалуйста, а сыр у нас каким цветом?
Ответ детей: Желтый.
В. : Значит нам понадобится какой карандаш?
В. : У нас есть много жёлтых карандашей. Предложите аккуратно закрашивать цветными карандашами для мышонка сыр – полуовал жёлтого цвета с дырочками (кружочками) в нём. Покажите,на магнитной доске как нужно закрасить сыр: штрихи располагать близко друг к другу, не выходя за контур предмета.
В конце занятия со всеми детьми можно поиграть с мышонком в игру «В какой руке?». Ребёнок прячет кусочек сыра в одну руку и зажимает обе руки в кулаки. Мышонок должен догадаться, в какой руке спрятан сыр. Можно поиграть несколько раз (3-4).Молодцы, детки, накормили мышат сыром. Спасибо большое говорит мышонок и прощается с детьми.
«Угостим зайчика морковкой». Занятие по ФЭМП в средней группе Цель: — продолжать учить в пределах 3, соотнося число с элементами множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать.
Игра-развлечение «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе по теме «Азбука правильного питания» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное.
Игры для развития слухового внимания по лексической теме «Продукты питания» для детей с ОВЗ Хлопни в ладоши, если услышишь молочные (мясные, рыбные, кондитерские): продукты: корова, молоко, стол, ферма, творог, колета, очки, сыр,.
Конспект НОД для детей старшей группы с ОВЗ «Продукты питания» Цель занятия: активизация и расширение словаря по данной лексической теме. Задачи: • Коррекционно — образовательные — Уточнить и активизировать.
Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Продукты питания» Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи.
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Угостим куклу Катю фруктами» Цель: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного.
НОД по речевому развитию в I младшей группе «Угостим Петушка зернышками» НОД по речевому развитию в I младшей группе по теме: «Угостим Петушка зернышкам Воспитатель Дюрягина Е. Ю МБДОУ д/с №10 г. Урай ХМАО Цель:.
«Продукты питания». Конспект занятия по лепке в группе компенсирующей направленности «Пирожки да булочки» (ноябрь) Соленое тесто — это замечательный материал для творчества: • дешевое и доступное; • если оно правильно замешано, лепится замечательно, к.
Пособие «Продукты питания» из фетра Все дети любят игрушки. Они играют с ними, узнают мир вокруг и делятся своими секретами. Благодаря таким вот безобидным играм маленькие.
Сборник подвижных, артикуляционных, дыхательных и хороводных игр по теме «Продукты» для детей с ЗПР в подготовительной группе Для детей с задержкой психического развития очень важно при планировании образовательной деятельности следовать следующему правилу: Проходя.
Источник
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2-й младшей группе на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.
Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях.
Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты».
Образование относительных прилагательных: сок из моркови — морковный…
Развивать зрительное и слуховое внимание.
Развивать логическое мышление при отгадывании загадок.
Формировать представление об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека.
Материалы и оборудование: Игрушка – медведь; иллюстрация огорода; картинка с изображением сада; муляжи овощей — помидор, огурец, морковь, капуста; муляжи – яблоко, груша, слива; корзина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pp_risovanie_2_ml.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2-й младшей группе на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.
Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях.
Развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты».
Образование относительных прилагательных: сок из моркови — морковный…
Развивать зрительное и слуховое внимание.
Развивать логическое мышление при отгадывании загадок.
Формировать представление об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья человека.
Материалы и оборудование: Игрушка – медведь; иллюстрация огорода; картинка с изображением сада; муляжи овощей — помидор, огурец, морковь, капуста; муляжи – яблоко, груша, слива; корзина.
Воспитатель: — Ой, ребята, кто-то плачет, пойду- посмотрю.
(Входит с медведем на руке).
Ребята, да это же мишка плакал.
— Что с тобой, мишка?
Миша: — Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики.
Зубки у меня болят,
Глазки плохо видят,
Ножки у меня не ходят,
Силушки уходят.
Воспитатель: — Да ты наверно витамины не ел.
Миша: — Витамины – это что? Где я их возьму ?
Воспитатель: — Ребята, давайте мы с вами расскажем Мише что такое витамины?
Воспитатель. Ребята, что это?
Давайте расскажем мишке, что здесь растет?
Я ребятки, загадаю вам загадки,
Вы отгадки все найдите и на огороде посадите.
Растут на грядке, зелёные ветки,
— красные детки. (Помидоры)
Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)
Растет в земле на грядке,
Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)
На грядке длинный и зелёный,
А в кадке жёлтый и солёный. (Огурец)
Воспитатель: — Вот все овощи мы и посадили на огороде. Теперь ты понял, миша, где растут овощи.
Ребята, как называется салат из моркови? (морковный) Давайте его
приготовим.
Пальчиковая игра «Салат из моркови»
«Мы морковку чистим, чистим (Дети стоя выполняют пальчиковую игру.)
Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь.)
Сахарком её посыплем (Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе)
И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)
Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)
витаминами богат».
Вкусный и полезный. (Гладят живот)
Воспитатель: — А теперь ребята пойдёмте дальше.
По дорожке мы идем
В сад зеленый мы зайдем.
Что растёт здесь, посмотрите,
И мише расскажите.
Воспитатель показывает, иллюстрацию с изображением фруктового сада.
Воспитатель: — Ребята, что это? (фруктовый сад)
Как хорош он, летний сад,
Фруктами всегда богат.
Вишен стройных целый ряд –
Рубином ягоды горят.
Рядом здесь растёт и слива,
Плодами сочными красива.
Груш и яблок аромат,
Съесть одно бы каждый рад.
Так, что же в нем растет? (вишни, сливы, груши, яблоки)
Спелые, сочные, разноцветные,
На деревьях всем заметные!
Самые полезные,
А зовутся — (Фрукты)
Воспитатель: — Вот все фрукты и в корзине, будем мы варить компот, вкусный и полезный. Как называется компот из фруктов? (фруктовый)
Миша: — Я все понял, где они растут, а зачем я их должен есть, не понял.
Воспитатель: — Салат мы поели, компотом запили, а теперь ребятки расскажите мишке: для чего нужно есть овощи и фрукты.
Миша: — Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу, своим детям расскажу.
Воспитатель: — Ребята, давайте нарисуем с вами много фруктов и овощей для нашего Миши.
Дети рисуют фрукты и овощи.
Воспитатель: — Ребята, вы такие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека; у.
Занятие поможет познакомиться с удивительным цветком и закрепить полученные умения и навыки в данной образовательной области (аппликация).
Знакомство детей с овощами и фруктами.
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах.Задачи:- Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях- Развивать умение употреблять в реч.
Познавательно-творческий Краткосрочный проект для детей младшей группы на тему»Овощи и фрукты-полезные продукты» (на 3 недели).
Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.Задачи: 1. Способствовать закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значим.
Занятие направлено на формирование представлений об овощах и фруктах через интеграцию образовательных областей.
Источник