- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ромашка»
- Ход занятия:
- Конспект НОД по рисованию «Ромашка» для детей младшей группы
- Ход занятия:
- Конспект НОД»Ромашки» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Материал к занятию у каждого ребенка:
- Демонстрационный материал:
- Сюжетная картинка «Ромашки»
- Лист-задание «Ромашки»
- Ход работы:
- Сказка про ромашки
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ромашка»
Юлия Маскаева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ромашка»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ромашка»
Цель: учить передавать образ цветка, его строение и форму используя кисточки; закрепить знания цвета (зеленого, желтого, белого); учить детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки, используя разные движения — работать всей кистью и ее концом. Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия; воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: беседа о ромашках (строение, распространение, применение). Наблюдение в природе.
Оборудование: голубые листы, желтая, зеленая и белая гуашь, иллюстрации с изображением ромашек, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель:- Ребята, наступило прекрасное время года лето. Вся природа наполнена яркими красками. Посмотрите, сколько красивых ромашек на нашем лугу. Послушайте,красивое стихотворение про этот цветок:
Ромашка, ромашка
Воспитатель:- Посмотрите, на этот цветочек. Что есть у ромашки? (Стебель, листья, цветок). А теперь я вас научу рисовать кисточками. Наберем на кисточку желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много белых палочек по кругу. Вот и получился цветочек белый. А что мы еще забыли нарисовать? (Стебелек и листочек).. А теперь давайте представим, что мы цветочки.
Ромашка, ромашка, (качаем головой)
Душистый цветок (пружинки)
Желтая середка (руки вверх, пальчики растопырены)
Белый лепесток. (с поднятыми руками тянутся вверх)
Перед началом работы я предлагаю вам размять свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом)
Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке)
Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо)
Наши белые цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки)
Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются)
Воспитатель: А теперь можно приступать к работе. Начинаем рисовать цветок с серединки, с помощью кончика кисти. Затем способом примакивания, рисуем лепестки ромашки симметрично: вверху над серединкой, внизу напротив, затем слева и напротив справа, а потом между ними. (параллельно воспитатель демонстрирует рисование цветка на доске).
Во время самостоятельной деятельности детей помогаю, напоминаю, подсказываю.
По окончанию рисования, рисунки развешиваю на выстовку. Приглашаю детей, подойти и полюбоваться какие замечательные рисунки получились Отмечаю особенности каждой из работ. Обязательно хвалю каждого ребенка и его работу
Воспитатель: Ребята,какие Вы молодцы. — Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим ромашки вместе — получился белый лужок.. Все они нежные и красивые, по настоящему летние!
«Божья коровка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» (рисование). Вторая младшая группа. Цель. Продолжать учить детей рисовать округлую форму, дополняя её деталями. Закреплять.
Конспект занятия по наблюдению и развитию мелкой моторики «Раз ромашка, два ромашка» в старшей группе Конспект занятия по наблюдению и развитию мелкой моторики «Раз ромашка, два ромашка» в старшей группе Гурьянова Татьяна Николаевна Задачи:.
Конспект занятия по рисованию «Ракеты» во второй младшей группе Конспект по рисованию во второй младшей группе «Ракеты». -Ребята, сегодня вся наша страна отмечает праздник. А вы знаете какой? А я вам.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: закрепить умение рисовать птиц Задачи обучающие: Расширять детские представления о сезонных изменениях в природе. Упражнять в умении.
Конспект занятия по рисованию «Скворечник» во второй младшей группе 2 младшая группа «Аленушка» Воспитатель Тимофеева Светлана Владимировна Конспект занятий по изодеятельности в детском саду № 229, Новосибирск.
Конспект занятия ООД по рисованию во второй младшей группе «Волшебница Зима» Конспект занятия ООД по рисованию во II младшей группе по теме: «Волшебница Зима» Цель: Заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости.
Конспект занятия по рисованию «Коврик для мишки» во второй младшей группе: Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические.
Конспект занятия по рисованию «Ракета в космосе» во второй младшей группе Рисование во второй младшей группе «Ракета в космосе» Воспитатель: Ермакова Г. А. Цель: познакомить детей с понятием «космос»; научить детей.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия по рисованию «Самолёты летят» во второй младшей группе Цель: Вызвать интерес к рисованию самолета. Задачи: Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить.
Источник
Конспект НОД по рисованию «Ромашка» для детей младшей группы
олеся зайцева
Конспект НОД по рисованию «Ромашка» для детей младшей группы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Ромашка» для детей младшей группы.
Цель: учить передавать образ цветка, его строение и форму, используя кисточки и краски; вызвать интерес к изображению цветов.
Задачи образовательные: продолжать учить детей различать и называть цвета; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание; продолжать учить правильно работать с кистью и красками
Задачи развивающие: развивать чувство формы и цвета; развивать самостоятельность, внимание, мышление.
Задачи воспитывающие: воспитывать аккуратность, самостоятельность; воспитывать чувство радости от своей работы; воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы: иллюстрации с изображением ромашек, игрушка пчелка, письмо, аудиозапись «жужжание пчелы», мольберт, кисти, краски, стаканчики с водой, листы бумаги, салфетки.
Ход занятия:
— Здравствуйте, ребята! Начнем мы наш день с утреннего приветствия.
(Дети встают в круг, воспитатель – в центре).
В группе нашей каждый день
Строго по порядку:
И друг другу улыбнулись!
— Молодцы! Садитесь, пожалуйста, на свои места.
— Ребята, перед вами висит картина. Давайте ее рассмотрим.
— Что изображено на картине? (цветы)
— Где они растут? Где вы их встречали? (на улице, на полянке, в лесу).
— Правильно! А кто-нибудь знает, как называются эти цветы (ромашки).
— Давайте вместе повторим, чтобы запомнить «РОМАШКИ».
— А теперь опишем ромашки. Какие они?
Рассматривание ромашек: посмотрите, у цветка есть серединка. Какого она цвета? (желтого). А ещё у ромашки есть лепестки. Посмотрите, сколько их? (много). А какого они цвета? (белого). Цветок растёт на стебельке. Он длинный. Какого цвета стебелёк? (зелёного). Давайте ещё раз скажем, как называется цветок. (Дети по очереди и хором проговаривают название цветка).
Воспитатель дополняет ответы детей.
— Понравились вам ромашки? (да).
Воспитатель включает аудиозапись «жужжание пчелы».
— Ой, ребята, кажется, я что-то слышу. Смотрите, к нам пчелка летит! У нее какое-то письмо.
Появляется игрушка пчелка с письмом.
— Так, сейчас посмотрим!
Воспитатель берет письмо и открывает.
— Ребята, пчелка хочет поделиться с нами необычной историей, которую она увидела на своей любимой полянке. Послушайте,пожалуйста:
Однажды на лесную полянку пришли дети. Они играли в разные интересные игры, а ромашки с любопытством наблюдали за детьми. Когда дети ушли домой, веселым ромашкам тоже захотелось поиграть. Больше всего им понравилась игра в пятнашки и догонялки.
Как же весело ромашки играли в пятнашки и бегали! Играли-играли, и свои лепестки растеряли. Хитрый ветерок поднял их и унес далеко-далеко. А ромашки даже не заметили этого.
Поглядел на веселых ромашеквзрослый цветок и ахнул: «Где же ваши чудесные лепестки? Что вы без них будете делать? Вас теперь никто не назовет ромашками!» Опечалились ромашки.Стоят грустные-грустные и думают: «Кто же нам поможет?» Увидела все это пчелка и прилетела к нам в группу за помощью.
— Ребята, а мы можем помочь ромашкам? Как мы это сделаем? (нарисуем)
— Молодцы! Конечно, мы с вами нарисуем лепестки для ромашек.
— А прежде, чем приступать к рисованию, подготовим наши ручки,проведем пальчиковую гимнастику:
Один, два, три, четыре, пять –
Будем пальчики считать. (загибаем пальчики по порядку)
Вот – желтая серединка, (делаем кулачки)
А вот лепесточки. (разжимаем кулачки, растопыриваем пальчики)
Получился красивый цветочек!
— А теперь приступаем к рисованию.
Воспитатель раздает детям заготовки, на зеленой бумаге в центре нарисована желтая серединка.
— Вот и наши полянки с грустными ромашками. Видите, зеленый лист обозначает полянку, ведь травка у нас зеленая.
— Какая краска нам понадобится для лепестков? (белая).
— Правильно! А теперь, посмотрите, как мы будем рисовать.
Воспитатель показывает, как правильно расположить лепестки вокруг серединки, используя способ «примакивания». Напоминает, как правильно держать кисть, обмакивать в воду.
— Ну вот, одной ромашке я помогла. Теперь вы сделаете то же самое. У нас же много грустных ромашек.
Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель помогает им, подсказывает, следит за осанкой.
Дети выходят со своими рисунками и раскладывают на ковре.
— Ребята, что мы сегодня рисовали?
— Что случилось с ромашками?
— Ай, да молодцы, маленькие помощники! Принарядили ромашки, выручили их. Смотрите, какая красивая полянка получилась. И ромашки — довольные, красивые и снова веселые! И пчелка тоже радостная закружилась над ромашками!
Воспитатель включает аудиозапись «жужжание пчелы», игрушка пчелка летает над полянкой, садится на ромашки.
Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группы Тема: «Клубочки для котят» Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы: рисовать линии круговыми движениями, не отрывая карандаша.
Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы Тема: «Пирамидки» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: продолжать учить описывать предмет;.
Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.
Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.
Конспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей создавать в рисунке композицию с тремя элементами разной формы. Задачи: Упражнять детей в технике рисования.
Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать праздничную елочку. Задачи: Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.
Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.
Источник
Конспект НОД»Ромашки»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект НОД пальчиковое рисование»Ромашки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия в первой младшей группе»Дорожка для колобка»Развитие мелкой моторики с элементом изодеятельности. | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики с элементами изодеятельности» в 1-й младшей группе. Пальчиковое рисование «Ромашки»
Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание.
Материал к занятию у каждого ребенка:
Гуашь желтая, влажная тряпочка, лист бумаги с печатной основой — ромашки.
Демонстрационный материал:
Сюжетная картинка «Ромашки», лист-задание «Ромашки».
Сюжетная картинка «Ромашки»
Лист-задание «Ромашки»
Ход работы:
Воспитатель собирает малышей на ковре, где стоит подставка с сюжетной картинкой «Ромашки», и начинает свой рассказ:
— Малыши, посмотрите на эту картинку. Это полянка, на которой растут цветы ромашки. Давайте вместе скажем: «Ро-маш-ки» /дети проговаривают/. Я расскажу вам сказку про беззаботные ромашки.
Сказка про ромашки
Распустились на лесной полянке веселые ромашки с белыми нежными лепестками и пушистыми желтыми серединками. Однажды на лесную полянку пришли дети. Они играли в разные интересные игры, а ромашки с любопытством наблюдали за детьми. Когда дети ушли домой, веселым ромашкам тоже захотелось поиграть. Больше всего им понравилась игра в пятнашки.
Как весело беззаботные ромашки играли в пятнашки. Играли-играли, и свои желтые пятнышки растеряли. Хитрый ветерок поднял их пятнышки и унес далеко-далеко. А беззаботные ромашки даже не заметили этого.
Поглядел на веселых ромашек взрослый цветок и ахнул: «Где же ваши чудесные желтые серединки? Что вы без них будете делать? Вас теперь никто не назовет ромашками!» Опечалились беззаботные ромашки. Стоят грустные-грустные и думают: «Кто же нам поможет?»
Малыши, давайте поможем ромашкам, напечатаем им желтые серединки «умным» указательным пальчиком?!
Воспитатель предлагает малышам сесть за столы:
— Садитесь за столы, дети, а я покажу вам, как надо «помочь ромашкам». Я спрячу все пальчики на руке в кулачок, а указательный оставлю, он будет рисовать ромашкам серединки /показ воспитателя/. Пальчик возьмет из баночки немного краски и начинает ставить серединки каждой ромашке, не пропускает ни одной, чтобы помочь каждому цветочку. Малыши, а какого цвета серединки у ромашек? /ответы детей, воспитатель корректирует их по необходимости/. Давайте вместе скажем: «Желтые». А теперь вы поворачивайтесь к своим ромашкам, приготовьте свой умный указательный пальчик и начинайте помогать цветочкам.
В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о задании и о правильной осанке. Когда задание выполнено, воспитатель предлагает вытереть пальчик о влажную тряпочку и подводит итог занятия:
— Ай, да молодцы, маленькие помощники! Принарядили ромашки, выручили их. Смотрите, какие они довольные, красивые и снова веселые. И мы с вами сделаем из наших рисунков ромашковую поляну.
Дети несут свои рисунки воспитателю, затем идут мыть руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План — конспект развлечения по реализации задач образовательной области «социально-коммуникативное развитие» «Волшебная Ромашка».
Тема: «Ромашка из ладошек»Автор: Столярчук Екатерина Сергеевна, воспитатель младшей группыОписание материала: Материал будет полезен воспитателям, педагогам дошкольного образования, сту.
Учим детей выполнять работы в технике «пластилинография".
Старший дошкольный возраст.
Конспект по кружковой работе «Рисуй, художник маленький".
Конспект занятия по кружковой работе «Рисуй, художник маленький".
Цель: Познакомить детей с неофициальным символом России – ромашкой.Задачи: Формировать представление и умение детей передавать точный образ ромашки, испо.
Источник