Рисование ручейки бегут журчат 1 младшая группа

Конспект НОД по рисованию в 1ой младшей группе. «Ручейки бегут, журчат»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx 14.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в 1ой младшей группе.

«Ручейки бегут, журчат»

Задачи : вызвать интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали). Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность.
Предварительная работа .
Подвижная игра «Перепрыгнем через ручеек». Игры с геометрической мозаикой.
Материалы и оборудование : Листы бумаги на каждого ребенка, краски, кисти, салфетки.
Ход ООД
Воспитатель показывает детям бумажный кораблик и читает стихотворение А. Барто «Кораблик» :
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
Педагог создает проблемную ситуацию. Кораблик не может отправиться в плавание, так как нет ручейков, и предлагает детям помочь кораблику.
Воспитатель просит детей показать руками, как кораблик плывёт по воде. Дети (по подражанию действиям педагога) изображают волну – «рисуют» в воздухе волнообразные линии – сначала одной рукой, затем обеими синхронно.
Перед занятием воспитатель предлагает поиграть с пальчиками.
Пальчиковая игра «Кораблик»

По реке плывёт кораблик,

Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)

У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)

У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)

Но страшны им только кошки,

Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим)
После игры воспитатель предлагает детям нарисовать ручейки, чтобы кораблик смог отправиться в плавание.
После того как дети нарисовали ручейки, воспитатели ставит на стол таз с водой и опускает кораблики на воду.
Выставка работ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств.

Конспект заняти по рисованию во второй младшей группе «Рисование елей».

Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись). Тема: «Жёлтый одуванчик» Подготовила и провела: Когут Елена Александровн.

в этом конспекте полность указаны цели изадачи.

Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования.Задачи:- закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бабочка». Рисование пальчикамиТема: «Бабочка» (Рисование пальчиками)Цель: продолжать развитие работы мелких мы.

Источник

Рисование на тему «Ручейки бегут, журчат» в первой младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект ООД по образовательной области «Художественное творчество. Рисование» на тему: «Ручейки бегут, журчат» в первой младшей группе.

— Учить проводить волнистые линии по горизонтали, упражнять в рисовании пальцами.

— Вызвать интерес к изображению ручейков в сотворчестве с воспитателем и другими детьми.

— Воспитывать интерес к природным явлениям

Скачать:

Вложение Размер
risovanie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx 14.54 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи : вызвать интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали). Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность.
Предварительная работа .
Подвижная игра «Перепрыгнем через ручеек». Игры с геометрической мозаикой.
Материалы и оборудование : Листы бумаги на каждого ребенка, краски, кисти, салфетки.
Ход ООД
Воспитатель показывает детям бумажный кораблик и читает стихотворение А. Барто «Кораблик» :
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
Педагог создает проблемную ситуацию. Кораблик не может отправиться в плавание, так как нет ручейков, и предлагает детям помочь кораблику.
Воспитатель просит детей показать руками, как кораблик плывёт по воде. Дети (по подражанию действиям педагога) изображают волну – «рисуют» в воздухе волнообразные линии – сначала одной рукой, затем обеими синхронно.
Перед занятием воспитатель предлагает поиграть с пальчиками.
Пальчиковая игра «Кораблик»

По реке плывёт кораблик,

Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)

У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)

У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)

Но страшны им только кошки,

Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим)
После игры воспитатель предлагает детям нарисовать ручейки, чтобы кораблик смог отправиться в плавание.
После того как дети нарисовали ручейки, воспитатели ставит на стол таз с водой и опускает кораблики на воду.
Выставка работ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию по теме: « Листопад» в первой младшей группе. Тема: «Листопад». Цели: — продолжать учить знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый; .

Это занятие направлено на закрепление основных цветов, понятия:один-много. Через подвижную игру «Мой весёлый звонкий мяч» и через продуктивную деятельность (рисование) дети получают необходимые знания.

Совместное рисование взрослого и ребёнка в первой младшей группе с 2 до 3 лет Тема: «Цыплята на лугу».

Конспект комплексного занятия по рисованию и развитию речи, в первой младшей группе. Тема: Нарисуем нарядный костюм для петрушки.Цели:Учить детей рисовать пальчиками (подушкой) подбир.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в первой младшей группе «Спрячем зайчика»Цель: Цель: закрепить прием рисования кистью способом «примакивание».Программные за.

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Что где растет?» Цель: сформировать у детей п.

Цель: — Учить замечать красоту природы осенью, познакомить детей таким явлением природы как листопад.- продолжать учить знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый;- Знакомить детей с кистью, .

Источник

Конспект НОД по рисованию «Ручейки бегут, журчат»

Анна Ильинская
Конспект НОД по рисованию «Ручейки бегут, журчат»

НОД по рисованию в первой младшей группе «Ручейки бегут, журчат»

Задачи: вызвать интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали). Упражнять в технике рисования кистью. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность.

Предварительная работа.

Подвижная игра «Перепрыгнем через ручеек». Игры с геометрической мозаикой.

Материалы и оборудование: Листы бумаги на каждого ребенка, краски, кисти, салфетки.

Ход НОД

Воспитатель показывает детям бумажный кораблик и читает стихотворение А. Барто «Кораблик» :

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

Педагог создает проблемную ситуацию. Кораблик не может отправиться в плавание, так как нет ручейков, и предлагает детям помочь кораблику.

Воспитатель просит детей показать руками, как кораблик плывёт по воде. Дети (по подражанию действиям педагога) изображают волну – «рисуют» в воздухе волнообразные линии – сначала одной рукой, затем обеими синхронно.

Перед занятием воспитатель предлагает поиграть с пальчиками.

Пальчиковая игра «По реке плывет кораблик»

После игры воспитатель предлагает детям нарисовать ручейки, чтобы кораблик смог отправиться в плавание.

После того как дети нарисовали ручейки, воспитатели ставит на стол таз с водой и опускает кораблики на воду.

Конспект НОД по рисованию «Ракета» Программные задачи: Развивать композиционные умения; закрепить навыки рисования контура предмета простым карандашом и раскрашивать цветными.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весенние ручейки» Тема НОД: «Весенние ручейки». Образовательная область: художественное- эстетическое творчество, познавательное, речевое. Цель. Создавать.

Конспект ООД по рисованию «Весенние ручейки» в средней группе Конспект ООД по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» (рисование) в средней группе «Звездочки» Тема: Весенние.

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Первые ручейки» Цель: -формировать умение закрашивать весь лист, проводя горизонтальные линии слева направо. -продолжать развивать умение правильно держать.

Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Наши ножки бегут по дорожке» Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Наши ножки бегут по дорожке» Цель: Сформировать.

Мастер-класс по изготовлению поделки из ватных дисков «Растаял снег, бегут ручьи» Представляю вашему вниманию изготовление поделки из ватных дисков. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною, Засвищут скоро соловьи,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Ёжики» «Ёжики» Нетрадиционная техника: рисование сухой кистью. Цель: Продолжать учить рисовать животных способом тычка жесткой кистью, закреплять.

Конспект ООД по художественному творчеству «Ручейки бегут, журчат» ООД в группе раннего возраста «Ручейки бегут, журчат…». Составила — воспитатель первой квалификационной категории Шаульская Людмила Павловна.

Занятие по физическому развитию «Здоровые ножки бегут по дорожке» Тема: «Здоровые ножки бегут по дорожке» Образовательная область: физическое развитие Цель: Укреплять и формировать свод стопы. Повышать.

Журчат ручьи, кричат скворцы «Весна идет!» Журчат ручьи, кричат скворцы «Весна идет!» Звучит музыка Е. Зайцева, П. Борисенко, А. Голубев — «Красотки, кабаре из оперетты И. Кальмана.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Первые ручейки» в первой младшей группе

Ольга Климентьева
Конспект НОД по рисованию «Первые ручейки» в первой младшей группе

ТЕМА: «ПЕРВЫЕ РУЧЕЙКИ».

Программное содержание: Формировать у детей умение закрашивать весь лист, проводя горизонтальные линии слева направо. Продолжать развивать умение правильно держать кисть и аккуратно пользоваться рабочим материалом. Продолжать формировать умение различать и называть цвет (синий, величину (длинный). Развивать интерес к природным явлениям.

Материал: альбомного листа бумаги с проступающим рисунком – лодочки (свечой, воском нанесено на листе бумаги изображение лодочки, гуашь синего цвета, кисть Пони №6, подставка для кистей, тряпочные салфетки, стаканчики для воды, картинка с изображением признаков весны.

Предварительная работа: Воспитатель знакомил детей со временем года – весной. На прогулке наблюдали за характерными признаками весны (солнце, тепло, снег, ручейки, пускали лодочки.

Ход занятия

(Дети входят в группу под музыку П. И. Чайковского «Весна» и садятся на стульчики.)

Воспитатель: Ребята, скажите мне, какое сейчас время года? (Весна).

Художественное слово: «Снова к нам пришла весна

Сколько света и тепла!

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи.»

(Воспитатель обращает внимание детей на картинку с изображение признаков весны и напоминает о том, что солнце весной стало ярче светить и пригревать).

— Что становится со снегом весной? (тает)

— Когда снег тает, во что он превращается? (в водичку)

— И по дорожке начинают течь… (ручейки)

— Вы видели ручейки у своего дома? (да)

— И вы видели ручейки у детского сада? (да)

— Ручейки длинные или короткие? (длинные)

— Что мы сегодня делали на прогулке? (пускали лодочки)

— Эти лодочки текли по … ручейкам (договаривают дети)

Бежит ручеёк торопиться.

Художественное слово:

— Куда ты бежишь, ручеёк?

(Дети играют в пальчиковую игру «Весёлый ручеёк»)

Пальчиковая игра «Весёлый ручеёк»

Ручеёк в лесу бежал

И зайчонка повстречал. Трут руки ладошкой о ладошку.

Лапками по пню, зайчонок тот стучал. Дети ритмично постукивают ладонями по коленкам ног.

Ручеёк зайчонку вторит:

Дзынь-дзынь-дзын. Ритмично «выбрасывают» пальцы из сжатого кулака.

Колокольчик их услышал:

Динь-динь-динь. Ритмично покачивают головой.

Белочка спустилась с ветки

И орешками – хрум-хрум. Пальцы в замок, щёлкают ладонями.

Тук-тук-тук – с берёзы дятел. Постукивают кулачком о кулачок.

Ах, какой поднялся шум! Качают головой, ладони рук прижаты к ушам.

— Ребята, давайте нарисуем сегодня на нашем занятии ручейки.

— Какую мы возьмём по цвету краску для рисования наших ручейков? Правильно синюю, потому что таким цветом мы изображаем воду. Ещё вода в ручейке холодная, а синий цвет – это холодный цвет.

Воспитатель показывает детям, как нужно рисовать кисточкой ручейки. Во время показа напоминает, как правильно брать кисть, тремя пальцами, чуть выше железного наконечника. Обмакивать в краску всю кисть, лишнее снимать о край баночки. Придерживать лист левой рукой. Проводить линии слева направо, не отрывать руки. Побуждать проводить линии по всей поверхности листа, ручейки длинные, их много. Рисовать аккуратно, не пачкать своё рабочее место.

(По мере закрашивания всего листа ручейками проявляется изображение лодочки)

Художественное слово:

«Познакомьтесь, мой дружок

Маленький и быстрый

По траве и шишкам,

А на спинке он везёт

Затем дети сначала без краски сухой кисточкой на бумаги рисуют ручейки, а потом набирают на кисточку краску.

(Дети рисуют под музыку П. И. Чайковского «Весна»).

Во время рисования детьми ручейков, педагог следит за правильностью выполнения задания, помогает ребёнку, если он затрудняется, уточняет, какого цвета краску используют дети.

(Дети радуются появлению лодочек, все вместе рассматриваем получившиеся работы, любуемся).

Вот какие красивые, длинные, быстрые ручейки у нас получились, да ещё и с лодочками. Что мы с вами рисовали? Какую по цвету, мы взяли краску для рисования ручейков? Почему синюю краску? Чем мы рисовали ручейки?

А теперь пришла пора

Отдохнуть нам детвора.

Давайте лодочки бумажные возьмём

И вместе с ними поиграть пойдём.

(Дети уходят в игровой центр играть с лодочками)

Конспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ » РАСКРАСИМ САМОЛЕТИК » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: — Учить детей раскрашивать самолетик не.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Самолёт взлетает в облака» НОД по рисованию с использованием нетрадиционных способов рисования в 1 младшей группе. «Самолет взелает в облака». Задачи: Закрепить навыки.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка» Задачи: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Коврик для котёнка» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Коврик для котёнка» Цель: Учить детей рисовать горизонтальные линии. Закрепить.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » МАТРЕШКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: — продолжать знакомить детей с цветом; — учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; — развивать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.

Источник

Читайте также:  Панель магнитная для рисования
Оцените статью