- Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Рыбка»
- Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Рыбки плавают в водице»
- Ход работы:
- Конспект по ИЗО(нетрадиционная техника рисования) тема:»Рыбки плавают в аквариуме» план-конспект занятия (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Рыбка»
Алена Богомолова
Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования «Рыбка»
Мастер – класс рассчитан: на детей от 3 лет, педагогов дошкольного образования, родителей.
Цели и задачи: развития художественно — творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования, развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений. Повышения уровня педагогического мастерства педагогов и родителей.
Материалы: рельефный картон, гуашь синяя, поролон на карандаше для штамповки, паетки, пластилин, двухсторонний скотч, фальгированная бумага, глазик для рыбки, цветная манка.
Ребенок синей краской и поролоном на карандаше, раскрашивает рельефный картон.
Из двухстороннего скотча вырезаем силуэт водорослей, приклеиваем на картон, снимаем верхний слой скотча.
На липкую поверхность скотча, посыпаем цветную манку. Получились водоросли.
Двухсторонний скотч приклеиваем на заготовки для рыбки. И приклеиваем на картон.
Из пластилина катаем шарики, пальчиком прижимаем к рыбке и сверху на пластилин – пайетку, получилась чешуя у рыбки.
Осталось добавить камушки, и ЗОЛОТАЯ РЫБКА готова!
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным приемам работы с песком «Разноцветные песчинки» Конспект мастер-класса по нетрадиционным приемам работы с песком «Разноцветные песчинки» Цель: 1. Развивать навыки сотрудничества. 2.
Долгосрочный проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски» для детей 3–4 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3» г. Иркутска ДОЛГОСРОЧНЫЙ.
Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования» На мастер-классе с педагогами я поделилась опытом со следующими нетрадиционными техниками рисования как: Тычок жесткой полусухой кистью.
Интеллектуальная игра с презентацией по нетрадиционным техникам рисования для педагогов ДОУ Интеллектуальная игра «Нетрадиционные техники рисования». Давайте вспомним некоторые нетрадиционные техники. По описанию нужно догадаться.
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в королевство Кривых зеркал» Цель: совместно с детьми изготовить сказочный замок, используя новую нетрадиционную технику рисования на мятой бумаге. Задачи: 1. Познакомить.
Конспект занятия по рисованию пальчиками во 2 младшей группе «Котенок» МБДОУ №87 КОНСПЕКТ занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 младшей группе «Котенок» Воспитатель 1 квалификационной.
Краткосрочный проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски весны» для детей 3–4 лет Муниципальное казенное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2» Общеразвивающего вида. КРАТКОСРОЧНЫЙ.
Краткосрочный проект по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные краски весны» для детей 5–7 лет Цель проекта: Формирование у дошкольников элементов учебной деятельности, развитие художественного творчества и активизации творческого.
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования. Рисование кофе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №27 «Надежда» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Семинар-практикум «Обучение педагогов нетрадиционным техникам рисования» Подготовила и провела: Воспитатель: Логвинова Наталья Николаевна Тема : «Обучение педагогов нетрадиционным техникам рисования» Цель:.
Источник
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Рыбки плавают в водице»
Наталья Рябкова
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Рыбки плавают в водице»
Работая с детьми младшего возраста я сделала вывод, что дети не очень любят рисовать цветными карандашами. Фломастеры и краски их привлекают больше. Но все мы знаем, какую пользу приносит рисование цветными карандашами, как оно развивает детские пальчики и ручки. Многие из детей, которым по 2-3 года, берут карандаши, пробуют рисовать, но быстро бросают эту затею, не доводя процесс рисования до конца. Проблема в том, что дети не умеют делать правильный нажим, в этом случае след от карандаша на листе бумаги еле заметен и конечный результат не приносит удовлетворение.
Как же заинтересовать детей? Как научить их рисовать цветными карандашами?
Я начала предлагать детям раскрашивать просто чистые листы так, как получается, а потом соединять «каляки-маляки» с вырезанными силуэтами. Нам это очень понравилось.
Цель:формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения к окружающему миру и художественно – творческих способностей через нетрадиционные техники рисования.
— познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
— развивать у детей интерес к рисованию, формировать технические навыки рисования;
— формировать навык создания своего неповторимого образа, используя различные художественные техники;
— воспитывать аккуратность и эстетический вкус;
— создать положительный эмоциональный настрой.
— 1/2 листа белой бумаги с нарисованным силуэтом рыбки.
— Лист белой бумаги меньшего размера.
— Цветные карандаши, восковые мелки.
Ход работы:
1. Вырезаем из листа бумаги рыбку, сохраняя целостность листа, сама рыбка нам больше не потребуется.
2. Раскрашиваем лист бумаги меньшего размера цветными карандашами. Красим в произвольном порядке по возможности середину листа, можно сочетать 2-3 цвета. Дети самостоятельно выбирают цвет карандашей и их количество для творческого процесса. Но при выборе цвета опираемся на то, что у нас будет рыбка – подбираем в соответствии с этим. В результате получается яркий, цветной рисунок.
3. Затем получившиеся «каляки-маляки» подкладываем под наши трафареты и аккуратно склеиваем листы бумаги.
4. Кругом рыбок дорисовываем восковыми мелками водоросли, можно голубым цветом обозначить воду. Добавляем рыбкам глаз и ротик.
5. Воспользовавшись простыми или фигурными ножницами, обрабатываем края получившихся работ. Всё готово!
Такое занятие с детьми требует большой подготовки со стороны взрослого, но приносит большое удовольствие детям, так как в силу возраста им большинство способов рисования недоступны, а здесь они видят результат своего труда. Этот способ рисования очень понравился детям. Подобно волшебству картинки ожили — это позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Вот ещё наши работы.
Можно делать наоборот, т. е. из «каляк-маляк» вырезать какие-то изображения и добавлять ими работу. Вот несколько работ, выполненных детьми второй группы раннего возраста.
«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.
Детский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группе Цель: Научить детей делать объёмные рыбки из цветной бумаги, развивать творческий подход к творческой работе; развивать мелкую моторику.
Макет «Рыбки плавают в пруду». Мастер-класс из желудей с использованием синельной проволоки Из желудей и синельной проволоки можно изготовить миниатюрных рыбок, а потом использовать их для оформления макета пруда. Назначение:.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «граттаж» Граттаж — рисунок гравюра, изображение выцарапывается на специально подготовленном листе острой деревянной палочкой. Сегодня я расскажу.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования на воде «Цветок» Цель:Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру», повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Дождь» Темой по самообразованию в этом году я выбрала «Нетрадиционные техники рисования», которые часто применяю в работе с детьми. На занятиях.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» Цель: Познакомить с нетрадиционным способом рисования, развивать чувство.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебница соль» Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны. И я хочу вам сегодня рассказать о технике рисования солью. Со своими детьми второй.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Энкаустика» 1. Теоретическая часть с презентацией: Любой человек по своей сути – творец. Но его творческие возможности, как правило, находятся в скрытом.
Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет) Хочу представить вам фотоотчет занятия по рисованию «Рыбки плавают в водице». Занятие проводила с детьми второй младшей группы. Определила.
Источник
Конспект по ИЗО(нетрадиционная техника рисования) тема:»Рыбки плавают в аквариуме»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Учить детей рисовать нетрадиционным способом, способом оттиска ладошки и способом скатывания салфеток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_izo_rybki_plavayut_v_akvariume.docx | 14.93 КБ |
dokument_microsoft_office_word.docx | 28.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по ИЗО (нетрадиционная техника рисования) Тема: «Рыбки плавают в аквариуме»
Задачи: Совершенствовать умение детей рисовать нетрадиционным способом, способом оттиска ладошки, способом- скатывание салфеток.Развивать художественно- творческие способности детей Воспитывать эмоционально- эстетические чувства детей,аккуратность в работе. .
.
Предварительная работа: беседы о рыбах, рассматривание рыбок в аквариуме, иллюстраций, чтение стихотворений.
Материалы и оборудование: Лист бумаги тонированный(круглый),гуашь,образцы изображения рыбок, кисточки, вода, клей, салфетки.
Ход НОД:
-Ребята, послушайте загадку
На окошке пруд,
В нём рыбёшки живут.
У стеклянных берегов
Не бывает рыбаков.
-Что это? Кто догадался? (аквариум)
-Вот он. Посмотрите, какой большой
/воспитатель показывает на мольберт, где закреплён аквариум, нарисованный на -Сколько рыбок в нём? (одна)
-Да, ребята, одна. Как вы думаете, ей весело или грустно одной плавать в большом аквариуме? (грустно)
-А как ей можно помочь? (нарисовать друзей-рыбок)
-Давайте рассмотрим рыбку. Что у неё есть? (туловище, хвост, плавники, глаза)
-Перечисленные части рыбки одного цвета? (нет)
-Назовите, какого цвета туловище? (жёлтое)
-А хвост и плавники? (красного)
-Какого цвета глаз? (чёрного)
-Но рыбки могут быть и других цветов. Согласны? (да)
-Посмотрите, какие разные по цвету бывают рыбки.
/ презентация «Рыбы» с использованием ноутбука /
-Ребята, приглашаю вас в нашу творческую мастерскую
/дети проходят и садятся за столы/-Что надо сделать, чтобы рыбки стали яркими и красивыми? (нарисовать)
-Сегодня мы нарисуем рыбок ладошками.Для этого возьмём гуашь разных цветов
-У вас на столах лежат аквариумы.На тарелочках гуашь разных цветов.
-Нужно опустить ладошку в тарелочку с гуашью,крепко её прижать, поднять и приложить в середину аквариума.
После того как рыбки подсохнут, водоросли и камешки ваквариуме мы сделаем с помощью салфеток (скатывние и приклеивание)
Затем, нарисуем фламайстером глаза, рот, рыбке и пузырьки воздуха.в аквариуме.
-Ребята, посмотрите какие красивые рыбки у вас получились в аквариуме. Ребята, что умеют рыбки делать? (плавать)
-Вы хотите с ними поиграть? (да)
/ проводится пальчиковая игра «Рыбка»/
Рыбка плавает в водице, /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка – озорница, /грозят пальчиком/
Мы хотим тебя поймать. /сближают ладони/
Рыбка спинку изогнула, /руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/
Крошку хлебную взяла. /выполняют хватательные движения/
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка раз — и уплыла. / руки сложены лодочкой, имитируют, что плывут/
-Ребята, как вы думаете, рыбка теперь довольна? (да)
-Какое настроение у неё стало? (радостное)
-Почему? (у неё появились друзья, ей не скучно)
-Ребята, как вы хорошо сегодня потрудились! Молодцы! Наша творческая мастерская закрывается
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема : «У мурки день рождения» Программные задачи: 1. Закрепить знания у детей о геометрических фигурах ( круг, треугольник, овал, полуовал), о цвете ( основные.
Программные задачи: 1.Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой , рисование пальчиками ,развивать чувство композиции.2.Воспитывать эстетически-нравствен.
Конспект НОДпо ОО «Художественно-эстетическое развитие»Рисование на тему: «Рыбки плавают в аквариуме».
Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования, уточнять и обобщать знания о зиме. Задачи:Обучающая:-продолжать учить прижимать капустный лист к бумаге и наносит оттиск на бу.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами в средней группе на тему: «Рыбки плавают в аквариуме".
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Рыбки в аквариуме» (коллективная работа).
Многие родители задаются вопросом: нужно ли ребенку рисовать и стоит ли на этом увлечении заострять внимание.Рисование – это одно из самых первых проявлений личности человека.
Источник