Аппликации с элементами рисования «Космическое путешествие»
Рузалия Равиловна
Аппликации с элементами рисования «Космическое путешествие»
Аппликации с элементами рисования «Космическое путешествие»
Цель: Создание аппликации ко Дню Космонавтики
— формировать практические навыки работы с бумагой;
— развивать интерес к художественному творчеству;
— развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление;
— закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда — ножницами, бумагой
— совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения;
— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе,терпение, усидчивость,;
— воспитывать любовь и уважение к родителям и родственникам, желание преподнести им подарок, сделанный своими руками.
рассматривание иллюстраций, книг о космосе;
занятие по лепке «Космическая техника»;
занятие по рисованию «В далёком космосе»;
просмотр презентации «Загадочный мир космоса».
Словарная работа: космос, космонавт, скафандр, ракета, иллюминатор.
Материалы,инструменты: ножницы в чехле, клей – карандаш, клеёнки, салфетки, простые карандаши, картон черного, темно-синего или фиолетового цвета, цветная бумага, корзинки для мусора, технологические карты, инструкция по технике безопасности работы с ножницами; магниты, магнитная доска.
Оборудование: ноутбук, экран, проектор, флешкарта с презентацией, запись спокойной музыки, колонки
Ход занятия
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой
II. Вступительная беседа
Педагог: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети здороваются с педагогами.
–Теперь мы переходим к занятию и я хочу у вас спросить: Любите ли вы путешествовать?
– Я поняла, что вы любите путешествовать и поэтому приглашаю вас совершить необычное путешествие при помощи волшебного экрана.
Дети рассматривают слайд 1 презентации и делают предположение, что путешествие будет космическим.
– Ребята, 2011 год в нашей стране объявлен Годом космонавтики, потому что 50 лет назад был совершён первый полёт человека в космос.
– Нашу Землю вместе с воздушной оболочкой окружает бесконечно большое пространство. Это космос. В нём находятся небесные тела: Солнце, звёзды, планеты, Луна. На протяжении многих веков людей манил космос своими тайнами и загадками. Человечество задавало себе многие вопросы о космосе, на которые не было ответов. Люди пытались познать тайный космос, постепенно накапливая знания о нем. Для путешествий к далёким планетам люди научились строить космические корабли. Сейчас вы увидите, как стартует космическая ракета, которая поднимется высоко – высоко в небо за считанные секунды. Сегодня мы представим себя космонавтами. Вы готовы?
– Внимание! Ракета готова. Приготовиться всем к запуску. Начинаю обратный отсчёт: 5,4,3,2,1, пуск…
– Наша ракета поднялась на нужную высоту, сейчас отделится последняя её ступень и космический корабль полетит уже самостоятельно. Он становится спутником Земли.
Педагог: Ребята, у нас есть уникальная возможность посмотреть в иллюминатор и увидеть космическое пространство.
– Космонавты, будьте внимательны, ведём наблюдение за космическими объектами и телами. Что вы видите? ответы детей – Очень красиво и необычно.
III. Анализ образцов
Педагог: Ребята, в честь Года космонавтики я предлагаю вам всё, что вы только что увидели запечатлеть на память и по возвращению из космического путешествия рассказать своим друзьям. Вам предоставляется возможность каждому придумать космическое пространство, а это значит, что работы у вас должны получиться самые разнообразные. У космонавтов всегда имеются точные указания и инструкции, вот и вам волшебный экран предлагает с ними познакомиться. (Рассматривание образцов и технологических карт к ним).
– вырезать космическую ракету по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое;
IV. Самостоятельная деятельность
Дети садятся за столы, проверяют своё рабочее место,приступают к выполнению работ: подбирают бумагу для ракет, звёзд, планет, а также для дополнительного украшения космической композиции.
вырезают космическую ракету по самостоятельно нарисованному контуру из бумаги, сложенной вдвое;
дополняют ракету другими элементами (иллюминатор, сопло, крылья)
складывают полоски в несколько раз для получения одинаковых деталей (звёзды, кометы)
Весь процесс работы проходит под спокойную музыку.
Фотоотчет об аппликации с элементами рисования «Весна» Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС включает знания и умения в изобразительной,.
Мастер-класс по аппликации из бумаги «Панда» с элементами рисования Описание :данный мастер-класс рассчитан для работы с детьми 4-7 лет. Материал можно использовать на занятиях по художественно-эстетическому.
Фотоотчет о занятии по аппликации с элементами рисования «Весна в лесу» Коллективная аппликация с элементами рисования по теме «Весна в лесу» Цель занятия: создание коллективной аппликации с элементами рисования.
Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования «Пожарная машина». Эту идею я позаимствовала.
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Снеговик» Цели и задачи: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно.
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары» Цель: развитие творческих способностей Задачи: — Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение,.
Конспект по аппликации с элементами рисования в средней группе «В гости к Мурке» 2014 год Программные задачи: Упражнять детей в выкладывании и наклеивании изображения из геометрических фигур; закрепить названия фигур;.
Мастер-класс с пошаговым фото по аппликации с элементами рисования «Водолаз» Мастер-класс с пошаговым фото: аппликация с элементами рисования «Водолаз» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа.
Новогодняя ёлочка в нетрадиционной технике рисования с элементами аппликации Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники аппликации и рисования » Новогодняя ёлочка» Какими только техниками и средствами.
Стенгазета «День птиц» в технике аппликации из ниток с элементами рисования Выполнили Лена И. (10 лет) и Зайцева О. Ю. Уважаемые коллеги! 1 апреля отмечается всемирный день птиц. Предлагаю Вам посмотреть и оценить.
Источник
Мастер-класс с пошаговым фото «Аппликация с элементами рисования «Космос: первый контакт»
Оксана Сейитмедова
Мастер-класс с пошаговым фото «Аппликация с элементами рисования «Космос: первый контакт»
Мастер-класс с пошаговым фото: аппликация с элементами рисования «Космос — первый контакт»
Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503
Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, рассчитан на аудиторию от 3 лет.
Цель:. Изготовление аппликации из цветной бумаги с элементами рисования.
Задачи:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «методом тычка»;
Формировать художественный вкус, стремление сделать что-то необычное своими руками;
Развивать творческие способности, воображение, фантазию;
Развивать эстетические и композиционные чувства;
Развивать мелкую моторику рук;
Расширить представления об окружающем мире.
Правила безопасной работы с ножницами
1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
2. Перед работой проверь исправность инструментов.
3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.
4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированны ми и заточенными ножницами.
5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.
6. Следи за движением лезвий во время работы.
7. Ножницы клади кольцами к себе.
8. Подавай ножницы кольцами вперед.
9. Не оставляй ножницы открытыми.
10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12. Используй ножницы по назначению.
Правила безопасной работы с клеем
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Для работы нам понадобится:
Основанием нашей аппликации будет плотный лист формата А4 черного цвета.
Из готовых шаблонов вырезаем космонавта, ракету, инопланетянина.
Далее к ракете приклеиваем иллюминатор.
К шлему скафандра приклеиваем заранее вырезанное личико и рисуем восковыми карандашами глаза, нос и рот космонавта.
Из бумаги красного цвета вырезаем полукруг и приклеиваем его к основанию- это красная планета на которой состоялся первый контакт.
Далее к основанию приклеиваем туловище и ноги космонавта.
Затем приклеиваем ботинки к скафандру.
Теперь приклеиваем шлем к скафандру космонавта.
После приклеиваем руки к скафандру.
К основанию поделки в середине приклеиваем ракету.
Из бумаги зеленого цвета по готовому шаблону вырезаем инопланетянина.
Приклеиваем его по другую сторону от ракеты.
Рисуем инопланетянину глаз и разрисовываем туловище и щупальца.
Затем восковыми карандашами рисуем хребты и кратеры.
Гуашью белого цвета рисуем туманность.
Из бумаги желтого цвета вырезаем звезды и приклеиваем к основанию.
«Портрет друга». Аппликация с элементами рисования. Мастер-класс «Портрет друга». Задачи: Развивать умение вырезать деталь по контуру, резать по прямой линии, рисовать лица с соответствующими элементами,.
Мастер-класс с пошаговым фото «Аппликация из бумаги «Крокус для мамы» Аппликация из бумаги : Крокус для Мамы Мастер класс с пошаговым фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа №1503.
Детский мастер-класс «Аппликация обрывная с элементами рисования «Пингвин» в средней группе Цель: выполнение аппликации в смешанной технике с элементами рисования. Задачи: — развивать умение выполнять обрывную аппликацию, мелкую.
Мастер-класс коллективная работа «Встречаем весну!» (объемная аппликация с элементами рисования) Ну вот, как и обещала, показываю нашу итоговую коллективную работу по проекту «Разноцветные ладошки». А теперь поподробнее о ее создании.
Мастер-класс с пошаговым фото по аппликации с элементами рисования «Водолаз» Мастер-класс с пошаговым фото: аппликация с элементами рисования «Водолаз» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа.
Мастер-класс с пошаговым фото. Открытка-аппликация «Космонавт» для детей 5–7 лет «Космонавт» Мне бы надо, очень надо Космонавтом смелым стать. Мне бы надо, очень надо К двум Медведицам слетать! Если силы наберу, Заверну.
Мастер-класс поделки из манной крупы и вискозных салфеток с пошаговым фото «Путешествие в космос» для детей 6–7 лет Назначение:поделка к Дню космонавтики. Цель:изготовление подарочной поделки к Дню космонавтики для творческого уголка в группе. Задачи:.
Мастер-класс «Синие васильки в вазе» (объемная аппликация с элементами рисования) Мастер- класс «Синие васильки в вазе»(объемная аппликация с элементами рисования) Долгожданное лето! Любимые полевые цветы и мои стихи.
Мастер-класс с пошаговым фото «Новогодняя аппликация из бумаги в детском саду в средней группе «Мышка у елки» Новогодняя аппликация из бумаги в детском саду в средней группе : Мышка у елки. Мастер класс с пошаговым фото Автор: Сейитмедова Оксана.
Открытка «Приглашение». Аппликация с элементами рисования. Мастер-класс Открытка «Приглашение».Аппликация с элементами рисования. Мастер – класс. Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по.
Источник