Рисование с детьми платье для куклы

Конспект занятия младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле платье»

Ольга Янковецкая
Конспект занятия младшая группа (по рисованию) «Украсим кукле платье»

Воспитатель: Янковецкая Ольга Леонидовна.

Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.

• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;

• Умение детей рисовать прямые линии, круги;

• Закрепить основные цвета;

• Развивать эстетическое восприятие;

Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка,кисточки, гуашь,салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришёл (Воспитатель идёт открывать дверь). Заходит кукла Катя, на ней белое платье, она грустная.

Катя: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй Катя! Ты почему такая грустная, не весёлая.

Катя: У моей подружки Маши сегодня день рождение, она пригласила меня на праздник. Соберутся гости, будем пить чай с тортом. Но, я пойти не могу, потому что у меня нет нарядного платья. На мне только белое платье, вот оно (показывает платье, в котором она пришла). Что мне делать я не знаю.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

Воспитатель: Чем же мы ей поможем?

Дети: Можно Кате белое платье украсить, чтобы оно было нарядное.

Воспитатель: Правильно, дети мы разукрасим белое платье с помощью красок, нарисуем красивый узор.

Воспитатель: Мы немножко отдохнем и поиграем с Катей в прядки.

«Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Саша поищи, с куклой Катей попляши»

(Саша находит куклу, и с ней пляшет)

Воспитатель: «Кукла Катя убежала, а куда она пропала?

Ну-ка Света поищи, с куклой Катей попляши»

(Света находит куклу и с ней пляшет)

Воспитатель: Ребята, проходите за столы, садитесь.

Воспитатель обращает внимание детей на мольберт.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое украшенное платье (по всему платью располагаются большие и маленькие разноцветные круги, а на рукавах разноцветные полоски).

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Возьмите в руки кисточки (берём кисть тремя пальцами за юбочку).

Воспитатель обращает внимание на правильное держание кисточки.

Воспитатель: Сначала обмакиваем кисточку в воду, затем опускаем кисть в краску и рисуем на платье кружочки. Потом опускаем кисточку в воду и моем, выбираем другой цвет краски и рисуем разноцветные полоски на рукавах.

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя разукрасили ребята.

Тебе они нравятся?

Катя: Спасибо ребята, они очень красивые, нарядные. Теперь я могу идти на день рождение к моей подружке Маши.

Катя: До свидания ребята.

Дети: До свидания Катя.

Занятие по рисованию «Колобок» (вторая младшая группа) Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Развить восприятие цвета. Закрепить умение промывать кисть, промакивать ворс, промытый.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Источник

Рисование «Раскрасим кукле платьице»

Татьяна Гридина
Рисование «Раскрасим кукле платьице»

ОО Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Раскрасим кукле платьице»

Цель: научить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги).

Задачи: развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Учить ориентироваться в пространстве, учить детей составлять узоры из знакомых элементов.

Оборудование и материалы: дымковская игрушка, кукла бумажная, бумажные платья с рисунками, вырезанные из бумаги платья без рисунка, краски, кисти, баночки с водой, подставки, салфетки (на каждого ребёнка).

Ход НОД:

Ребята, к нам на занятие сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся! Хорошо, Проходите на ковер.

Дружно за руки возьмемся

И почувствуем тепло.

Словно наше солнышко.

Мы ребята дружные — да — да – да.

Мы совсем не скучные – да – да – да.

Настроение – отличное – да – да — да.

Все готовы – да – да – да.

Ну, тогда приступим — да-да-да.

— Ребята, а вы знаете какое время года наступило? (весна). Почему вы так думаете?

— Правильно, становится тепло, распускаются почки на деревьях и все надевают красивые цветные наряды. Ребята, у нас сегодня еще одна гостья, это кукла Оля из бумажной страны, она пришла в красивом нарядном платье с красивыми узорами.

(Появляется бумажная кукла Оля).

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Оля.

Как любая кукла

Ведь нарядной кукле

Дети будут рады»

Я хотела придти к вам со своими подружками — куклами, но оказалось, что все их платья белые и скучные и они очень расстроились, что не смогли придти к вам вместе со мной. Я слышала, что у вас есть замечательная художественная мастерская, и вы там творите чудеса, мои подружки-куклы тоже хотят, чтобы у них были красивые платья.

Так вот, они передали мне свои белые платья и попросили, чтобы вы их разрисовали. Поможете мне, ребята!

Вопитатель — Ребята, посмотрите, какое красивое платье у Оли, скажите, пожалуйста, а кто шьёт платья, как называется эта профессия?

Вопитатель — А из чего шьют платья?

Дети — из материала.

Вопитатель — А если куклы живут в волшебной бумажной стране, то из чего у них платья?

Дети — (из бумаги).

Вопитатель — Человек какой профессии может помочь разрисовать бумажные платья?

Вопитатель — Оля, правильно, что ты к нам обратилась за помощью, в нашей художественной мастерской работают настоящие художники.

Вопитатель — Ребята, присаживайтесь за столы и давайте вспомним и рассмотрим вместе, какие узоры бывают на платьях.

— Кто помнит, какая это игрушка? Правильно — это дымковская игрушка. Посмотрите, какими узорами украшено её платье — у дымковской игрушки узоры геометрические, фигурные (круги, точки, полоски).

Сейчас ребята попробуем нарисовать узоры в воздухе. Берем кисточку правильно, тремя пальцами, чуть выше железного наконечника. Большой и средний палец держат кисточку, а указательный сверху придерживает. Рисуем в воздухе прямую линию (слева направо, теперь круг.

Но перед тем, как приступить к работе давайте разомнём наши пальчики (пальчиковая гимнастика):

Киска ниточки мотала и клубочки продавала (пальцы сжаты в кулачок, имитация движения наматывания ниток).

Сколько стоят? (сгибаем и разгибаем пальцы)

Два рубля (показывают столько пальчиков, сколько назвали, можно менять варианты).

Покупайте у меня (движения ладошками «зовём к себе»).

Ребята, наши пальчики готовы.

А теперь скажем такие слова:

«Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».

(Дети раскрашивают платья).

Вопитатель — Ребята, чему мы научились сегодня в нашей мастерской? Давайте посмотрим, что у вас получилось. Что вам сегодня больше всего понравилось? Что было легко, а что трудно? Давайте оставим платья сушиться и скажем нашим гостям «До свидания!»

И Кукла Оля говорит вам большое спасибо!

Дидактическая игра «Подбери наряд кукле» Дидактическая игра «подбери наряд для куклы» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости. Предлогаю вашему вниманию д/и для детей первой младшей.

Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку» Для дидактической игры «Подбери кукле шляпку»мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми 2–3 лет «Раскрасим нашу уточку» Конспект интегрированного занятия по рисованию в группе раннего развития «Раскрасим нашу уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними.

Конспект НОД по рисованию «Раскрасим пасхальное яйцо» Цель. Формировать элементарные представления о празднике Пасха. Задачи. Познакомить детей с историей праздника Пасхи и традициями, связанными.

Конспект НОД по рисованию «Раскрасим самолетик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ » РАСКРАСИМ САМОЛЕТИК » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: — Учить детей раскрашивать самолетик не.

Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию для средней группы «Платьице для куклы» Конспект НОД в технологии «ситуация» по художественно-эстетическому развитию (рисование) для средней группы «Платьице для куклы» Цель.

Мастер-класс «Кружевное платьице» Сегодня я представляю Вашему вниманию мастер-класс «Кружевное платьице» из бумажных, круглых, ажурных салфеток. Лучше всего использовать.

О дороге и кукле-обереге Подорожнице Дороги, дороги, лесами, поселками, Вдоль них тополя и поля. Широкими трассами и узкими тропками Опутана всюду земля. Дороги расходятся,.

Своими руками «Каждой кукле по обновке» И хоть слёз у куклы нету, Плачет девочка моя! -Мама,мама!Где обновка? Ну,а мама-это я. Платье новое свяжу, И обновку ей одену. Будет девочка.

Источник

Конспект НОД по рисованию детей в первой младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати»

Люция Аглямзянова
Конспект НОД по рисованию детей в первой младшей группе «Нарядное платье для куклы Кати»

Цель: Продолжать воспитывать у детей интересе к изобразительной деятельности. Формировать умение подражать взрослому.

Образовательные: Учить использовать полученные умения и навыки для изготовления наряда. Учить составлять узор, располагая округлые и прямые линии, точки, мазки на силуэте (платья, техникой рисования кисточкой,закреплять знания основных цветов: синий, красный,зеленый, желтый.

Развивающие: развитие общей моторики пальцев, речи, эстетической восприятие.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, желание рисовать, доброжелательное отношение к игрушке, воспитывать дружеские взаимоотношения к друг другу.

Материалы: кукла Катя, образцы нарядных платьев, альбомный лист с рисунком куклы в платье,цветные краски, кисточка, баночка с водой, салфетка для каждого ребенка, грамзапись песни «Куколка» (музыка М. Красева)

Методы и приемы: Дети стоят в кругу.Раздается стук в дверь Воспитатель: -Ребята,кто то к нам стучит в дверь, вы слышите? Я пойду посмотрю. Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Здравствуй,Катя!Дети,поздоровайтесь с Катей. (дети здороваются)Ребята посмотрите, кукла Катя пришла в нарядном платье,

С белым бантом кукла Катя!

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать!

Воспитатель предлагает детям поплясать вместе с куклой Катей. (звучит грамзаписи песни «Куколка»)

Катя, Катя малеька

Пройди, Катя, по дорожке,

Топни, Катя, ножкой!

Кукла Катя (говорит другим голосом) -Как у вас здесь весело и дружно. А у меня есть подружки, а нарядных платьев у них нет. Мне очень хочется,чтобы нарядные платья и у подружек были.Воспитатель:

-Катя, мы с ребятами тебе поможем. Давайте,ребята, подойдем к столу и присядем. (на столе лежат нарисованные на альбомном листе для каждого ребенка силуэт куклы в платье разного цвета: синий, желтый, зеленый.) Рассматривание заготовок, обратить внимание на цвет каждого платья. Воспитатель демонстрирует образцы платьев. Показ воспитателем способов рисования прямые округлые линии, мазки,точки.

Словарная работа: кукла,платье, украшаю. Самостоятельная работа детей, помощь воспитателя.Во время работы воспитатель произносит слова:

Ах, как наши куколки стали хороши!

Платьица нарядные им дали малыши.

Предложить ребятам физ. минутку.

Пальчики устали, давайте отдохнем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Этот пальчик гриб нашел (загибает мизинец,

Этот пальчик чистит стол (загибает безымянный палец,

Этот пальчик резал (загибает средний палец,

Этот пальчик ел (загибает указательный палец,

Ну а этот — лишь глядел! (загибает большой палец)Повторяют два раза.

Воспитатель организует выставку работ детей, предлагает с куклой рассмотреть работы. Хватил детей и спрашивает Катю: -Тебе нравятся нарядные платья? Катя благодарит детей и уходит с подружками гулять.

«Нарядное платье для мамочки» Аппликация Дети группы «Солнышко» сделали для мам подарки своими руками. Нам хотелось сделать что-то особенное. Идея создания открытки с нарядным.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати.» Воспитатель: Ветрова Т. Ю. Цель занятия: реализация новых.

Конспект НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим платье кукле Маше» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы на тему: «Украсим платье кукле Маше» Участники:.

Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект НООД по сенсорному развитию в I мл. группе «День рождения куклы Кати» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект по развитию речи для детей второй младшей группы «День рождения куклы Кати» Цель: создание условий для освоения детьми разговорной речи Задачи: Формировать умение составлять с помощью взрослого описательный рассказ.

Конспект занятия по лепке для детей от 2–3 л. «Нарядное платье Кати» Программное содержание:Вызвать у детей интерес к пластилину как художественному материалу;учить правильно работать с ним;вызвать интерес.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье мордовским узором» Программное содержание: -Развивать эстетический вкус детей, чувство цвета, творческое воображение; -Закреплять умение пользоваться ватными.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье кукле-неваляшке» Тема: Украсим платье кукле – неваляшке Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать округлые формы; 2. Закреплять знания цвета, формы; 3. Развивать.

Открытка для мамы «Нарядное платье» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с наступающим праздником, 8 марта. Замечательно, что в начале весны, вместе с первыми проталинами,.

Источник

Читайте также:  Все курсы рисования манги
Оцените статью