Рисование с детьми животные африки

Рисуем животных Африки, уроки рисования для детей

Интересные уроки рисования для юных художников.
Рисуем животных Африки: черапвху, льва, слоненка, крокодила…















И.А.Лыкова «Рисуем животных Африки»

Комментарии (2)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Источник

Рисуем животных Африки в нетрадиционной технике

Оксана Столь
Рисуем животных Африки в нетрадиционной технике

«Царь зверей» (в технике шаблонография)

Лев могуч, красив и гладок,

Любит он во всём порядок.

Лишь причёска подкачала –

Льву одной расчёски мало.

Цель: учить детей рисовать льва, передавая характерные особенности внешнего вида; продолжать учить детей аккуратно обводить заготовленные шаблоны; совершенствовать технику рисования гуашевыми красками и масляными мелками.

Материалы: листы тонированные А4, гуашевые краски, кисть № 4, шаблон, масляные мелки

1. Дети обводят шаблоны на заранее тонированный лист бумаги

2. Обводят по контуру масляными мелками и прорисовывают все части морды льва (глаза, нос, клыки, уши)

3. Закрашивают верхнюю и нижнюю часть морды гуашью бежевого цвета, закрашивают клыки и зрачки.

4. Грива льва двухцветная: выбираем разные оттенки и цвета.

5. Рисуем усы и брови льва.

«Черепаха», «Слон» (в технике пуантиализм)

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой – «пуантилизм»(рисование точками); развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев и кистей; сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.

Материалы: листы тонированные А4, гуашевые краски, шаблоны черепахи и слона, ватные палочки, влажные салфетки

На первом занятии дети тонируют листы акварелью или гуашью, затем обводят по шаблону слона и аккуратно закрашивают гуашью

На втором занятии украшают животного узором с помощью ватных палочек

«Обезьяна на лиане» (в технике печать по трафарету)

Цель: развивать чувство композиции, упражнять в комбинировании различных техник, расширять знания об окружающем мире. учить тонировать листы с помощью фигурного валика, совершенствовать умение работы с гуашевыми красками, закреплять умения печатать по трафарету поролоном, развивать фантазию и воображение.

Материалы: листы белой бумаги А4, гуашевые краски, кисти разных размеров, фигурный валик, поролоновые штампы, губки, трафареты обезьян

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций животных жарких стран, чтение энциклопедии, разучивание чистоговорок, пальчиковые игры.

Дети закрашивают листы акварелью или гуашью зеленого цвета, с помощью фигурного валика изображают лианы

С помощью трафарета и поролоновой губки рисуем обезьянку

Печатками из губки в форме листьев изображаем листву

Прорисовывают прожилки на листьях и дорисовывают мордочку обезьянке

«Рисуем в нетрадиционной технике». Конспект занятия в младшей группе «Солнышко, свети» МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская. Воспитатель:Дорошкова Анжела Николаевна. «Рисуем в нетрадиционной технике» Конспект занятия в младшей.

«Осенние листья». Рисуем в нетрадиционной технике «Рисуем в нетрадиционной технике» Тема:»Осенние листья» Програмное содержание. Учить детей работать в технике «набрызг». Воспитывать аккуратность.

Рисунок в нетрадиционной технике «Волшебница осень» Доброе время суток, дорогие коллеги! Спешу поделиться с Вами нашими «шедеврами». В нашем регионе уже настоящая зима (-20С). Перебирая.

Рисование в нетрадиционной технике «Осенние листья» Программное содержание: Знакомить детей с явлениями осенней природы -желтеют, изменяют цвет и опадают листья. Закреплять знание желтого,.

Картина в нетрадиционной технике «Осенняя березка» Наступил ноябрь. Месяц внезапных, удивительных перемен. По-царски щедро он нарядил сады и парки. Совсем скоро мы забудем о пестрой, осенней.

Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в подготовительной группе «Рисуем зимний пейзаж» Составила: Карташова Ирина Альбертовна Воспитатель, первая категория Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования –.

Рисование в нетрадиционной технике «Пальчиковые куклы» Добрый день! Продолжаю знакомить вас, дорогие коллеги и друзья, с мероприятиями по проекту «Мир кукол». Еще год назад нашла в интернете.

Рисование в нетрадиционной технике (вилкой) Рисование «Зимний пейзаж». (оттиск вилкой, ватной палочкой, трафаретом, пальчиком). Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию нетрадиционную.

Рисуем в нетрадиционной технике. Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «На морском дне» МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская Рисуем в нетрадиционной технике. Тема:»На морском дне» Программное содержание. Дать детям представление.

Снежинка в нетрадиционной технике рисования Рисование «Снежинки» нетрадиционной техникой- ладошками Возрастная группа 4- 5 лет Цель: развитие познавательного интереса ребенка с помощью.

Источник

Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Животные Африки»

Анжелика Пастухова
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Животные Африки»

Для детей подготовительной к школе группы (6-8 лет).

Цель: учить детей выполнять рисунок различных животных Африки в нетрадиционной технике рисования «пластилинография»,

— развивать память, речь, мышление, мелкую моторику, воспитывать интерес к животному миру, доброе отношение к животным.

— расширять словарный запас;

— воспитывать самостоятельность, инициативность.

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, художественно- продуктивная, восприятие художественной литературы, коммуникативная.

Оборудование: демонстрационный – иллюстрации, картинки с изображением животных Африки (зебра, лев, жираф, бегемот, крокодил, обезьяна, слон) либо слайды по данной теме.

Раздаточный — листы цветного картона, простые карандаши, пластилин восковой, стеки, тряпочки, салфетки, клеенки. Дидактическая игра «Угадай, чья это тень».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Африку. А добраться туда мы попробуем на самолете.

Логоритмическое упражнение «Самолёт».

Руки в стороны – в полёт (поднимают прямые руки в стороны)

Полетит наш самолёт.

Сделал правый поворот, (поворачиваются вокруг себя, подняв правую руку).

Сделал левый поворот, (поворачиваются через левое плечо).

Крылом покачал, (покачивают прямыми руками).

Загудел и задрожал. (Поднимаются на носки, опускаются на всю ступню и гудят уууу).

Начинается полёт, (бегут по кругу, расставив руки в стороны).

Полетел наш самолёт.

Вот закончился полёт (замедляют бег).

Приземлился самолёт. (Опускаются на одно колено).

Воспитатель: Ребята, вот мы и прилетели в Африку. (дети садятся на стулья)

А тут нам встретятся разные животные. А вот и одно из них, отгадайте загадку. (Воспитатель загадывает загадки, сопровождая показ отгадки картинкой.)

1. Полосатые лошадки, африканские лошадки.

Хорошо играть вам в прятки на лугу среди травы.

Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.

Разрисованы лошадки от копыт до головы. (Зебра)

2. Серый толстокожий африканский зверь, он хоботом может открыть любую дверь. Очень ушастый и огромный он, и зовется, конечно, он ребята (Слон)

3. Царь зверей, его мы знаем,

И, конечно, уважаем.

Всем опасен его гнев.

Догадались, это — (Лев)

4. Звери летнею порой,

Собрались на водопой.

Осторожно! Быть беде.

Гляньте, он сидит в воде. (Крокодил)

5. Длинная шея и длинные ноги,

Ходит животное это в тревоге,

Щиплет листочки, не щиплет траву,

Всем он заметен – и тигру, и льву.

Жёлтые пятна не отмываются,

Тоже в глаза они сразу бросаются! (Жираф)

6. Любит он среди саванны

Принимать в озерах ванны.

Только ноздри-то и видно

Над водой, снаружи.

Зверь большой, но безобидный,

Очень неуклюжий. (Бегемот)

7. Строит нам гримасы и любит есть бананы.

Зовут это животное, конечно, … (обезьяна).

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с загадками. Ребята, многих животных Африки люди истребляли, приезжали на этот чудесный континент, ради охоты на редких животных. И многие животные были на грани вымирания. Но сейчас здесь созданы специальные заповедники, которые называются национальные парки. В них животные спокойно живут, охота на них запрещена. А туристы приезжают сюда, чтобы наблюдать за интересными африканскими животными, фотографировать их. (Показ иллюстрации или слайда).

И мы с вами сейчас попробуем нарисовать африканских животных.

Но чтобы каждый из вас выбрал себе для рисунка животное, мы поиграем в игру.

Дидактическая игра «Угадай, чья это тень?»

Дети по очереди подходят к столу и берут из коробки фигуру животного темного цвета, угадывая по силуэту, какому животному принадлежит тень.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Вот вы и отгадали, какому животному принадлежат тени. Это животное вы и будете рисовать сегодня.

А сейчас мы поиграем с вами еще в одну игру.

Физкультминутка «А в Африке реки вот такой ширины…»

(выполняется под песню из кинофильма «Про красную шапочку» СССР, 1977 г.)

Дети садятся за столы.

Воспитатель: рисовать мы будем в технике – пластилинографии.

Объяснение выполнения работы:

1. Обводим «тень» простым карандашом.

2. Заполняем пространство внутри цветом – мягким восковым пластилином.

3. Добавляем детали – глаза, пятнышки жирафа, гриву льва и т. п.

Очень много силы в нем. (сжать кулаки и показать силача)

Ростом он почти что с дом. (складываем обе ладони в форме крыши)

У него огромный нос (приложить два кулака к носу)

Будто он лет двести рос.

Бегемот разинул рот (сложить ладони в форме пасти, слегка скруглив их,

Булки просит бегемот (ладони раскрывать и закрывать, имитируя пасть бегемота, ладони в области запястий не разъединять).

Выполнение работы детьми

(Педагог контролирует осанку детей, поощряет выполнение дополнительных деталей в рисунке.)

Рассматривание работ детей и их анализ.

Рефлексия: Куда мы совершили путешествие?

Что вам запомнилось больше всего?

Как люди должны относиться к животным нашей планеты?

Воспитатель: а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Наш самолет отправляется в полет.

До свидания, чудесная Африка!

До новых встреч!

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры» Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Ежик» Цель: учить рисовать иголки с помощью вилки. Формировать умение создавать выразительный образ, углублять представления детей о сезонных.

Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка» Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка» (с детьми 7 -ого года жизни) Педагога дополнительного образования Шелехиной.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажж Цель: развитие творческих способностей и воображения через нетрадиционные приемы рисования, формирование положительно-эмоционального отношения.

Конспект по нетрадиционной технике рисования «Осень на опушке краски разводила» Тема: «Осень на опушке краски разводила» Цели: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования осеннего пейзажа донышком бутылки.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель — Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники » Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования навыков рисования нетрадиционным способом, при помощи губки. Задачи: • Закрепить знания о времени.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка — зима» Оборудование: Картина с зимним пейзажем, сd- запись со звуками метели,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (оттиск поролоном) «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.

Рисуем животных Африки в нетрадиционной технике «Царь зверей» (в технике шаблонография) Лев могуч, красив и гладок, Любит он во всём порядок. Лишь причёска подкачала – Льву одной расчёски.

Источник

Читайте также:  Как определять схему для рисования
Оцените статью