Рисуем животных Африки, уроки рисования для детей
Интересные уроки рисования для юных художников.
Рисуем животных Африки: черапвху, льва, слоненка, крокодила…
И.А.Лыкова «Рисуем животных Африки»
Комментарии (2)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
Источник
Рисуем животных Африки в нетрадиционной технике
Оксана Столь
Рисуем животных Африки в нетрадиционной технике
«Царь зверей» (в технике шаблонография)
Лев могуч, красив и гладок,
Любит он во всём порядок.
Лишь причёска подкачала –
Льву одной расчёски мало.
Цель: учить детей рисовать льва, передавая характерные особенности внешнего вида; продолжать учить детей аккуратно обводить заготовленные шаблоны; совершенствовать технику рисования гуашевыми красками и масляными мелками.
Материалы: листы тонированные А4, гуашевые краски, кисть № 4, шаблон, масляные мелки
1. Дети обводят шаблоны на заранее тонированный лист бумаги
2. Обводят по контуру масляными мелками и прорисовывают все части морды льва (глаза, нос, клыки, уши)
3. Закрашивают верхнюю и нижнюю часть морды гуашью бежевого цвета, закрашивают клыки и зрачки.
4. Грива льва двухцветная: выбираем разные оттенки и цвета.
5. Рисуем усы и брови льва.
«Черепаха», «Слон» (в технике пуантиализм)
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой – «пуантилизм»(рисование точками); развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев и кистей; сформировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.
Материалы: листы тонированные А4, гуашевые краски, шаблоны черепахи и слона, ватные палочки, влажные салфетки
На первом занятии дети тонируют листы акварелью или гуашью, затем обводят по шаблону слона и аккуратно закрашивают гуашью
На втором занятии украшают животного узором с помощью ватных палочек
«Обезьяна на лиане» (в технике печать по трафарету)
Цель: развивать чувство композиции, упражнять в комбинировании различных техник, расширять знания об окружающем мире. учить тонировать листы с помощью фигурного валика, совершенствовать умение работы с гуашевыми красками, закреплять умения печатать по трафарету поролоном, развивать фантазию и воображение.
Материалы: листы белой бумаги А4, гуашевые краски, кисти разных размеров, фигурный валик, поролоновые штампы, губки, трафареты обезьян
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций животных жарких стран, чтение энциклопедии, разучивание чистоговорок, пальчиковые игры.
Дети закрашивают листы акварелью или гуашью зеленого цвета, с помощью фигурного валика изображают лианы
С помощью трафарета и поролоновой губки рисуем обезьянку
Печатками из губки в форме листьев изображаем листву
Прорисовывают прожилки на листьях и дорисовывают мордочку обезьянке
«Рисуем в нетрадиционной технике». Конспект занятия в младшей группе «Солнышко, свети» МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская. Воспитатель:Дорошкова Анжела Николаевна. «Рисуем в нетрадиционной технике» Конспект занятия в младшей.
«Осенние листья». Рисуем в нетрадиционной технике «Рисуем в нетрадиционной технике» Тема:»Осенние листья» Програмное содержание. Учить детей работать в технике «набрызг». Воспитывать аккуратность.
Рисунок в нетрадиционной технике «Волшебница осень» Доброе время суток, дорогие коллеги! Спешу поделиться с Вами нашими «шедеврами». В нашем регионе уже настоящая зима (-20С). Перебирая.
Рисование в нетрадиционной технике «Осенние листья» Программное содержание: Знакомить детей с явлениями осенней природы -желтеют, изменяют цвет и опадают листья. Закреплять знание желтого,.
Картина в нетрадиционной технике «Осенняя березка» Наступил ноябрь. Месяц внезапных, удивительных перемен. По-царски щедро он нарядил сады и парки. Совсем скоро мы забудем о пестрой, осенней.
Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования набрызгом в подготовительной группе «Рисуем зимний пейзаж» Составила: Карташова Ирина Альбертовна Воспитатель, первая категория Цели: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования –.
Рисование в нетрадиционной технике «Пальчиковые куклы» Добрый день! Продолжаю знакомить вас, дорогие коллеги и друзья, с мероприятиями по проекту «Мир кукол». Еще год назад нашла в интернете.
Рисование в нетрадиционной технике (вилкой) Рисование «Зимний пейзаж». (оттиск вилкой, ватной палочкой, трафаретом, пальчиком). Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию нетрадиционную.
Рисуем в нетрадиционной технике. Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «На морском дне» МАДОУ д/с №3,ст. Новодеревянковская Рисуем в нетрадиционной технике. Тема:»На морском дне» Программное содержание. Дать детям представление.
Снежинка в нетрадиционной технике рисования Рисование «Снежинки» нетрадиционной техникой- ладошками Возрастная группа 4- 5 лет Цель: развитие познавательного интереса ребенка с помощью.
Источник
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Животные Африки»
Анжелика Пастухова
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Животные Африки»
Для детей подготовительной к школе группы (6-8 лет).
Цель: учить детей выполнять рисунок различных животных Африки в нетрадиционной технике рисования «пластилинография»,
— развивать память, речь, мышление, мелкую моторику, воспитывать интерес к животному миру, доброе отношение к животным.
— расширять словарный запас;
— воспитывать самостоятельность, инициативность.
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, художественно- продуктивная, восприятие художественной литературы, коммуникативная.
Оборудование: демонстрационный – иллюстрации, картинки с изображением животных Африки (зебра, лев, жираф, бегемот, крокодил, обезьяна, слон) либо слайды по данной теме.
Раздаточный — листы цветного картона, простые карандаши, пластилин восковой, стеки, тряпочки, салфетки, клеенки. Дидактическая игра «Угадай, чья это тень».
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Африку. А добраться туда мы попробуем на самолете.
Логоритмическое упражнение «Самолёт».
Руки в стороны – в полёт (поднимают прямые руки в стороны)
Полетит наш самолёт.
Сделал правый поворот, (поворачиваются вокруг себя, подняв правую руку).
Сделал левый поворот, (поворачиваются через левое плечо).
Крылом покачал, (покачивают прямыми руками).
Загудел и задрожал. (Поднимаются на носки, опускаются на всю ступню и гудят уууу).
Начинается полёт, (бегут по кругу, расставив руки в стороны).
Полетел наш самолёт.
Вот закончился полёт (замедляют бег).
Приземлился самолёт. (Опускаются на одно колено).
Воспитатель: Ребята, вот мы и прилетели в Африку. (дети садятся на стулья)
А тут нам встретятся разные животные. А вот и одно из них, отгадайте загадку. (Воспитатель загадывает загадки, сопровождая показ отгадки картинкой.)
1. Полосатые лошадки, африканские лошадки.
Хорошо играть вам в прятки на лугу среди травы.
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
Разрисованы лошадки от копыт до головы. (Зебра)
2. Серый толстокожий африканский зверь, он хоботом может открыть любую дверь. Очень ушастый и огромный он, и зовется, конечно, он ребята (Слон)
3. Царь зверей, его мы знаем,
И, конечно, уважаем.
Всем опасен его гнев.
Догадались, это — (Лев)
4. Звери летнею порой,
Собрались на водопой.
Осторожно! Быть беде.
Гляньте, он сидит в воде. (Крокодил)
5. Длинная шея и длинные ноги,
Ходит животное это в тревоге,
Щиплет листочки, не щиплет траву,
Всем он заметен – и тигру, и льву.
Жёлтые пятна не отмываются,
Тоже в глаза они сразу бросаются! (Жираф)
6. Любит он среди саванны
Принимать в озерах ванны.
Только ноздри-то и видно
Над водой, снаружи.
Зверь большой, но безобидный,
Очень неуклюжий. (Бегемот)
7. Строит нам гримасы и любит есть бананы.
Зовут это животное, конечно, … (обезьяна).
Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились с загадками. Ребята, многих животных Африки люди истребляли, приезжали на этот чудесный континент, ради охоты на редких животных. И многие животные были на грани вымирания. Но сейчас здесь созданы специальные заповедники, которые называются национальные парки. В них животные спокойно живут, охота на них запрещена. А туристы приезжают сюда, чтобы наблюдать за интересными африканскими животными, фотографировать их. (Показ иллюстрации или слайда).
И мы с вами сейчас попробуем нарисовать африканских животных.
Но чтобы каждый из вас выбрал себе для рисунка животное, мы поиграем в игру.
Дидактическая игра «Угадай, чья это тень?»
Дети по очереди подходят к столу и берут из коробки фигуру животного темного цвета, угадывая по силуэту, какому животному принадлежит тень.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Вот вы и отгадали, какому животному принадлежат тени. Это животное вы и будете рисовать сегодня.
А сейчас мы поиграем с вами еще в одну игру.
Физкультминутка «А в Африке реки вот такой ширины…»
(выполняется под песню из кинофильма «Про красную шапочку» СССР, 1977 г.)
Дети садятся за столы.
Воспитатель: рисовать мы будем в технике – пластилинографии.
Объяснение выполнения работы:
1. Обводим «тень» простым карандашом.
2. Заполняем пространство внутри цветом – мягким восковым пластилином.
3. Добавляем детали – глаза, пятнышки жирафа, гриву льва и т. п.
Очень много силы в нем. (сжать кулаки и показать силача)
Ростом он почти что с дом. (складываем обе ладони в форме крыши)
У него огромный нос (приложить два кулака к носу)
Будто он лет двести рос.
Бегемот разинул рот (сложить ладони в форме пасти, слегка скруглив их,
Булки просит бегемот (ладони раскрывать и закрывать, имитируя пасть бегемота, ладони в области запястий не разъединять).
Выполнение работы детьми
(Педагог контролирует осанку детей, поощряет выполнение дополнительных деталей в рисунке.)
Рассматривание работ детей и их анализ.
Рефлексия: Куда мы совершили путешествие?
Что вам запомнилось больше всего?
Как люди должны относиться к животным нашей планеты?
Воспитатель: а теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Наш самолет отправляется в полет.
До свидания, чудесная Африка!
До новых встреч!
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования «Морозные узоры» Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Ежик» Цель: учить рисовать иголки с помощью вилки. Формировать умение создавать выразительный образ, углублять представления детей о сезонных.
Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка» Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования «Зимняя сказка» (с детьми 7 -ого года жизни) Педагога дополнительного образования Шелехиной.
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в космос» в нетрадиционной технике рисования гратажж Цель: развитие творческих способностей и воображения через нетрадиционные приемы рисования, формирование положительно-эмоционального отношения.
Конспект по нетрадиционной технике рисования «Осень на опушке краски разводила» Тема: «Осень на опушке краски разводила» Цели: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования осеннего пейзажа донышком бутылки.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель — Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники » Цель:.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Осенние листья» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования навыков рисования нетрадиционным способом, при помощи губки. Задачи: • Закрепить знания о времени.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка — зима» Оборудование: Картина с зимним пейзажем, сd- запись со звуками метели,.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (оттиск поролоном) «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.
Рисуем животных Африки в нетрадиционной технике «Царь зверей» (в технике шаблонография) Лев могуч, красив и гладок, Любит он во всём порядок. Лишь причёска подкачала – Льву одной расчёски.
Источник