Рисование с дошкольниками подготовительной группы

Содержание
  1. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в подготовительной группе
  2. Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
  3. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию «Письмо в будущее» в подготовительной группе
  4. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «Мимоза»
  5. ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду в подготовительной группе
  6. Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
  7. ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Полет в космос»
  8. ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе с использованием ИКТ Тема: «Рисование новогодней открытки»
  9. Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе
  10. Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
  11. Нетрадиционные техники рисования — Мастер-класс по рисованию в технике «Марания» с детьми старшего дошкольного возраста
  12. Нетрадиционные техники рисования — Интегрированное занятие по развитию речи «Апрель» с нетрадиционной техникой рисования (старшая-подготовительная группа)
  13. Конспект итогового занятия по рисованию в подготовительной группе «Мастерская юного художника»
  14. Ход занятия:
  15. Прикреплённые файлы:

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Нижнетагильские и жостовские подносы» В перечне видов декоративно-прикладного искусства, с которыми знакомит дошкольников образовательная программа детского сада, наряду с гжелью, хохломой, дымковской, филимоновской игрушками стоит жостовская роспись на подносе. Корни подносного промысла находятся на Урале, в.

Конспект НОД по рисованию на тему «Клоун» в подготовительной группе «Я веселый и смешной, завожу своей игрой» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе Тема: «Я веселый и смешной, завожу своей игрой» (декоративное рисование) Воспитатель: Чобанян Рита Шотаевна г.Курганинск Занятие «Я веселый и смешной, завожу своей игрой» (декоративное рисование) Задачи: — продолжать знакомить.

Читайте также:  Как нарисовать иней гуашью

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию «Письмо в будущее» в подготовительной группе

Публикация «Конспект НОД по рисованию «Письмо в будущее» в подготовительной. » Тема: «Письмо из будущего» Программные задачи: Продолжать развивать у детей умение видеть красоту окружающего мира и формировать добросердечное отношение к нему. Обучать умению самостоятельно подбирать для фона различные способы рисования в соответствии с целью изображения.

Открытое занятие по рисованию в подготовительной группе «Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Родничок» комбинированного вида Карасукского района Новосибирской области Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) в.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я рисую пейзаж» Цель:Создать условия для приобщения детей к миру изобразительного искусства. Предварительная работа: — наблюдения на улице за деревьями круглый год; — беседы с детьми о красоте природы, об инструментах художника, о жанрах живописи; — рассматривание репродукций пейзажей (И.И.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Весенние приметы» Конспект непосредственно — образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Весенние приметы» Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: Коррекционно-образовательные цели 1. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна».

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «Мимоза»

Статья «Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию. » (нетрадиционная техника рисования — пуантилизм …) Воспитатель: Ахмерова Ю.Д. Цели занятия: Учить детей рисовать веточку мимозы с использованием нетрадиционной техники рисования — с помощью ватных палочек. Задачи: Образовательные: закреплять представления детей о кустарнике.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений и рисованию в старшей группе (возраст 5–6 лет) Воспитатель: Сафронова Е. П. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида «Сказка» структурное подразделение № 156 Тема: «Путешествие с Красной Шапочкой» Задачи: Обучающие: •.

Читайте также:  Игорь манухов акварелью видеоурок

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Обложка для книги сказок» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Обложка для книги сказок» Подготовила воспитатель: Кокшарова Марина Юрьевна Цель: Формировать умение оформлять обложку для книги сказок. Задачи: Образовательные: Формировать умение передавать особенности построения.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет старшая группа. Рисование: «Весенние цвет в вазе» Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для детей 5-6 лет старшая группа. Рисование на тему: «Весенние цветы в вазе». Цель: — Продолжать развивать детское художественное творчество, учить рисовать весенние цветы в вазе с использованием схем последовательности.

Источник

ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Космическое путешествие» Приоритетная образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Познакомить.

Конспект ООД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Забавные рожицы» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей старшего дошкольного возраста на тему «Забавные рожицы». Цель: развитие творческих способностей детей, умение передавать смешные образы. Задачи: Обучающие: — закреплять навыки рисования забавного.

ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Полет в космос»

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Полет в. » НОД рисование в подготовительной группе «Полет в космос» Цель: обогатить знания детей по теме «Космос» Задачи: — развивать воображение и фантазию детей. — побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, используя накопленные впечатления. — воспитывать интерес.

Интегрированное занятие по развитию речи «Апрель» с нетрадиционной техникой рисования (старшая-подготовительная группа) Интегрированное занятие по развитию речи «Апрель», с нетрадиционной техникой рисования «Ватными палочками» (старшая — подготовительная группа) Разработала воспитатель: Власюк М.П. Образовательная область: «Речевое, художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по рисованию свечой на тему «Космос» (подготовительная группа) Рисование свечой Это рисование направленное на умение отходить от стандарта… Это интересно, весело,креативно и красиво. «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….» Развивает творческую.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Люблю березку русскую» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Составила: воспитатель МАДОУ Д/с№58. п.Б-Исток . Сергеева Наталья Александровна Тема занятия: «Люблю березку русскую» Задачи: Образовательные: — учить детей рисовать берёзу, передавать в рисунке строение дерева соотношение.

ИЗО. Конспекты занятий по ИЗО в детском саду — Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе с использованием ИКТ Тема: «Рисование новогодней открытки»

Статья «Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе с использованием. » Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 общеразвивающего вида» Тульская область, г. Ефремов Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе с использованием ИКТ Наталья Дробышева Тема: «Рисование новогодней открытки» Задачи.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пришельцы из космоса» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Пришельцы из космоса» Задачи: Вызвать у детей интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения. Учит самостоятельно искать способы изображения фантастических образов. Развивать интерес к.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по аппликации «Кактус зацвёл в горшочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Аппликация на тему: «Кактус зацвёл в горшочке». Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: Изобразительная деятельность. Аппликация. Возрастная группа.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Ранняя весна» Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Ранняя весна» Цель: Развитие творческих способностей детей Задачи: -Дать представление о двухплановых пейзажах. Познакомить с понятиями «передний план» и «задний план». Учить.

Источник

Нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Конспект НОД для детей 5–6 лет «Космос. Нетрадиционная техника рисования» Тема: Космос. Нетрадиционная техника рисования. Цель: Создание композиции «Солнечная система» с использованием нетрадиционной техникой рисования – рисование штампами из овощей и воздушно-пузырьковой пленки (штампинг, и гуаши. Образовательные задачи: Художественно –.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Граттаж» в подготовительной группе на тему «Космос» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Граттаж» в подготовительной группе на тему «Космос» Цель: Развивать у детей стремление к познанию окружающего мира через получения изображения –граттаж. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования в технике.

Нетрадиционные техники рисования — Мастер-класс по рисованию в технике «Марания» с детьми старшего дошкольного возраста

Публикация «Мастер-класс по рисованию в технике «Марания» с детьми старшего. » Цель: создание условий для проведения арт-терапии в технике «Марания». Арт-терапия полезна детям, которые испытывают сложности с адаптацией к изменившимся условиям или имеют какие-либо нарушения развития. К показаниям для проведения арт-терапии относят: -проявления агрессии.

Конспект НОД по нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Зимний пейзаж» в подготовительной группе. Воспитатель Хатюхина Л.Н. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие Тема: «Зимний пейзаж» Цель: вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям.

Консультация «Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник рисования» Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник рисования В развитии творческого воображения неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, аппликация, создание различных.

Конспект НОД по пластилинографии «Разноцветный космос» в подготовительной к школе группе Цель: Создание картины «Разноцветный космос», совершенствование у детей умения лепить, используя способ пластилинографии. Задачи: — закреплять умение работать с пластилином в нетрадиционной технике – пластилинографии, умение применять приёмы плоскостной лепки. Создавать картину.

Нетрадиционные техники рисования — Интегрированное занятие по развитию речи «Апрель» с нетрадиционной техникой рисования (старшая-подготовительная группа)

Статья «Интегрированное занятие по развитию речи «Апрель» с нетрадиционной. » Интегрированное занятие по развитию речи «Апрель», с нетрадиционной техникой рисования «Ватными палочками» (старшая — подготовительная группа) Разработала воспитатель: Власюк М.П. Образовательная область: «Речевое, художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных.

Проект в подготовительной группе «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей» МБДОУ ДС ОВ «ЁЛОЧКА» Г.ТАРКО-САЛЕ Проект в подготовительной группе Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Подготовили воспитатели: Сорокина С. В. Прибыл И. М. 2019г Проект в подготовительной группе.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Салют» «Салют» Нетрадиционная техника рисования: набрызг. Цель: развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Задачи: Образовательные: Учить создавать красочную композицию; Совершенствовать технические навыки; Формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму.

Родительское собрание в подготовительной группе «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми» Родительское собрание в детском саду Тема: «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми» Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Показать, что рисование нетрадиционными методами формирует интерес к творчеству, совершенствует.

Источник

Конспект итогового занятия по рисованию в подготовительной группе «Мастерская юного художника»

Гульнара Чилимова
Конспект итогового занятия по рисованию в подготовительной группе «Мастерская юного художника»

Итоговое занятие по рисованию в подготовительной группе

«Мастерская юного художника»

Образовательные: Расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства.

Выявить знание изобразительных средств, терминологии и понятий изоискусства.

Учить проявлять самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения.

Систематизировать знания детей о жанрах живописи. Продолжать учить детей размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением; передавать различия в величине изображаемых предметов. Формировать умение строить композицию рисунка.

Закрепить знания детей об элементах городецкой, гжельской, хохломской росписи.

Формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; вносить дополнения для достижения большей выразительности создаваемого образа.

Развивающие: Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства.

Материалы: Презентация, белая бумага, тонированная бумага, акварельная краска, гуашевая краска, стаканчики с водой, кисти, восковые карандаши, салфетки.

Ход занятия:

Ребята, подойдите, пожалуйста ко мне, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и постараемся настроиться на активную работу, а помогут нам в этом стихи и упражнения. Вы будете повторять их за мной.

— Здравствуй, солнце золотое,

— Здравствуй, небо голубое,

— Здравствуй, вольный ветерок,

— Здравствуй, маленький росток,

— Здравствуй, милый мой дружок!

— Вот теперь мы полны сил и энергии.

— Ребята, сегодня я предлагаю вам всем стать настоящими художниками.

Сегодня мы с вами покажем все свои знания, которые у вас есть из области изобразительное искусство.

Для начала вам нужно ответить на мои вопросы:

— Какие цвета являются основными и почему?

Верно: красный, синий, желтый – основные.

Почему? С помощью этих цветов можно получить остальные цвета.

Назовите холодные цвета. (синий, фиолетовый, зеленый)

Назовите теплые цвета (желтый, оранжевый, зеленый)

Выложите полоски по цвету радуги. Что получилось? (спектр радуги) Рассказать стихотворение.

— Назовите, элементы городецкой росписи? (конь в ней является как символ богатства, птица означает счастье, а цветы – как изображение здоровья и процветания во всех начатых делах).

Из липы доски сделаны

И прялки и лошадки

Цветами разрисованы как будто полушалки

Там лихо скачут всадники

Жар-птицы ввысь летят

И точки черно-белые

На солнышке блестят.

Назовите элементы гжельской росписи? (цветы — розы, тюльпаны, астры, гвоздики, листья, штриховка – сеточка, жилка, завитки).

Что сердцу так мила

Кисть мастера на чашку

— Что расписывают гжельской росписью? (украшает вазы для цветов, чайники, сахарницы, чашки, пепельницы, чайные сервизы).

— Скажите какой основной цвет гжели?

— Назовите элементы хохломской росписи?

Роспись хохломская – словно колдовская

В сказочную песню просится сама,

И нигде на свете нет таких соцветий-

Всех чудес чудесней наша хохлома!

— Из каких элементов состоит растительный орнамент хохломы? (Ягоды смородины, малины, клубники, рябины, вишни. крыжовника, листочки, веточки, завиточки)

Какие цвета используют хохломские мастера в своих узорах?

(Красный, черный, желтый, золотой, зеленый)

— Скажите, ребята, какие жанры живописи вы знаете?

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине, или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,

Или все предметы сразу, знай, что это натюрморт.

Почему вы решили, что речь идёт о натюрмортах? Что на них нарисовано?

Художники рассказывают красками, как прекрасен наш мир, славят богатство и изобилие природы, труд людей, создавших эти предметы.

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас

Или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз.

Летчик или балерина, или Колька твой сосед-

Обязательно картина называется портрет.

— А если художник рисует сам себя, как называется такой портрет?

— Как художник рисует портрет человека? (автопортрет, по памяти, с натуры, придуманный образ)

— Чем отличаются предложенные портреты? (художники изображают не только лица, позу, одежду людей,но и их настроение: грустное или радостное, спокойное или взволнованное)

— С помощью чего художник передаёт настроение героя? (цветовая палитра, мимика лица).

— С помощью каких материалов можно нарисовать портрет (карандаш, краски, мелки)

Если ВИДИШЬ НА КАРТИНЕ НАРИСОВАНА РЕКА,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

Или снежная равнина, или поле и шалаш

Обязательно картина называется пейзаж.

Что же такое пейзаж?

(Художники рассказывают о красоте природы, о ее разнообразии.)

— Какие виды пейзажей мы знаем? (деревенский, городской, морской, лесной)

— С помощью чего художники передают свое настроение?

(Конечно с помощью красок. Яркие, теплые тона передают веселое, радостное настроение. Бледные холодные тона вызывают грусть, заставляют задуматься)

-Чем чаще всего художники рисуют пейзажи?

— А сейчас я приглашаю Вас в художественную мастерскую. Мы станем настоящими художниками.

Предлагаю сначала вспомним правила работы с кисточкой.

1. Кисточку держат под прямым углом к расписываемому предмету, зажав её тремя пальцами.

2. Не оставляй кисточку в баночке с водой.

3. Не забывай прополоскать кисточку.

За этим столом будут работать художники – портретисты. Я предлагаю вам придумать и нарисовать образ ВЕСНЫ. Можно воспользоваться схемой последовательности рисования.

(Рисуют простыми карандашами на белой бумаге)

За вторым столом будут трудиться художники – пейзажисты. Которые будут рисовать весенний пейзаж.

(Рисуют на заранее затонированной бумаге, с помощью акварели или гуаши)

Ну а за третьим столом художники будут рисовать натюрморты, но сначала, вам этот натюрморт надо собрать, т. к. вы будете работать с натуры

А за 4 столом ребята покажут нам рисунок контраста «День и ночь»

Прикреплённые файлы:

masterskaja-yunogo-hudozhnika_ksls8.pptx | 3653,21 Кб

Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Продолжать развивать художественно-творческие способности детей. Задачи: 1. Научить детей передавать в рисунке образ яркого солнышка.

Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру и рисованию в средней группе Конспект интегрированного итогового занятия по окружающему миру и рисованию в средней группе Тема: «Путешествие в волшебный лес». Цель:.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в школу юного пешехода» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в школу юного пешехода» Воспитатель.

Конспект итогового открытого занятия по рисованию в старшей логопедической группе «Роспись хохломской посуды» Конспект открытого итогового занятия по декоративно-прикладному искусству в старшей логопедической группе «Роспись хохломской посуды» Цель:.

Конспект итогового занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Обложка для книги иллюстраций о космосе» Цель: развитие творческих способностей через нетрадиционные приемы рисования. Задачи: образовательные: совершенствовать умение работать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Школа юного актера» Тема: «Школа юного актера» Приоритетная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники «В мастерской у художника» Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники «В мастерской у художника» Программное.

«Мастерская художника-иллюстратора». Занятие по художественно-эстетическому развитию, посвященное творчеству С. В. Михалкова Занятие №3 Конспект занятия. Тема: «Мастерская художника — иллюстратора». Цель: формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе на тему: «В мастерской художника» Программное содержание: продолжать знакомить детей с многообразием предметной среды, дизайном; закрепить роль цветовой гаммы в создании.

Конспект занятия в подготовительной к школе «Знакомство с произведениями изобразительного искусства художника В. Серова» Конспект занятия в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию «Знакомство с произведениями изобразительного.

Источник

Оцените статью