- Рисуем грузовик презентация по рисованию по теме
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- конспект занятия по рисованию. тема: Машина план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект урока по рисованию «Машина»
- Ход урока
- Рисование с натуры детской игрушки
- Ход занятия
- I. Организационный момент.
- II. Сообщение темы занятия, повторение ранее изученного.
- III. Актуализация знаний учащихся.
- IV. Практическая работа детей.
Рисуем грузовик
презентация по рисованию по теме
Презентация поможет создать рисунок грузовика с помощью геометирческих фигур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_risuem_gruzovik.zip | 1.92 МБ |
Подписи к слайдам:
На что похоже колесо?
круг
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул
…
На что похож кузов?
прямоугольник
широкий
или узкий
Рисуем грузовик
На что похожа кабина?
п
рямоугольник,
соединенный сверху
с квадратом
Автор:
воспитатель МБДОУ №5 «Цветик-
семицветик
»
Николаева Анжелика Юрьевна
06.11.2013г.
Что есть у грузовика?
Кабина, кузов, окна, колёса, фары
Поехали!
Грузовик
–
это
наземный
грузовой
вид транспорта
Рисуем горизонтальные линии,
впереди короткий прямоугольник, сзади – длинный,
сверху – квадрат с наклонной линией ,
снизу – круги и дугу над кузовом (груз).
Разукрашиваем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра нацеленная на развитие связной речи детей через диалог.
Изображение грузовика с образцами раздаточных карточек, на которых изображены предметы , в названии которых есть дифференцируемые звуки.
Цель:Формирование предложно — падежных конструкций у дошкольников.
образовательная деятельность способствует закрепленю названий профессий людей, управляющих различными видами транспорта, виды транспорта; закреплению умения различать и называть детали конструкт.
Конспект совместной деятельности для дошкольников 3-4 лет по теме «Транспорт». Основная цель — развитие познавательной сферы и художественно-творческих способностей ребенка.
Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация»Мой волшебный грузовик» Опубликовано 15.03.2014 — 14:16 — Чернова Наталья СергеевнаКонспект занятия по и.
Обучающее занятие с детьми с нарушениями слуха по рисованию.
Источник
конспект занятия по рисованию. тема: Машина
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
конспек занятия по рисованию в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_mladshey_gruppe.docx | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе.
Подготовила воспитатель первой категории
Лаборешникова Мария Павловна.
Цель: учить детей дорисовывать фигуру круглой формы(колеса). Продолжать учить держать правильно кисточку, развивать умение пользоваться красками. Учить дополнять фигуру дополнительными деталями.
Материал: картинка машины, бумага в половину альбомного листа на каждого ребенка, кисточки, грузовая машинка для наглядности.
Сюрпризный момент: приход «королевы кисточки».
Ребята, сегодня мы свами будем рисовать машину. Поэтому я пригласила уже знакомую нам, королеву кисточку. Пришла она ни одна, а со своими помощниками – кисточками.
Давайте мы рассмотрим нашу машину. Из чего состоит машина? (ответы детей)
Правильно кузов и кабина.
Какого цвета кабина у машины? Какого цвета кузов у машины? Какой формы колёса у машины? (ответы детей)
Теперь давайте приступим к рисованию. Смотрите, ребята, я сначала закрашиваю кузов у машины слева – направо, потом – закрашиваем кабину сверху – вниз. На кисточку не надавливаю, закрашиваю аккуратно, не выходя за контур. Потом рисую колеса.
Вопросы к детям: как я закрашивала кузов? (вопрос задается по ходу показа двум – трем детям для привлечения их внимания к показу.
Закрепление: попросить ребят обвести кисточкой контур колеса в воздухе. Правильно линию ведем с лева направо и соединяем ее сверху. Молодцы, а теперь давайте отдохнем немного и поиграем.
Раскрывает лепестки Раскрывают пальцы.
К солнцу тянет лепестки, Поднимают руки вверх.
Головой качает, Покачивают головой.
Пчелок он к себе зовет, Пошевеливают руками, как маленькими крылышками.
Запахом их манит. Нюхают цветок.
Самостоятельная деятельность детей. Руководство, пояснение, помощь.
Помочь начать – Степе, Веронике М.
Напомнить Сереже, Веронике К. последовательность выполнения работы.
Напомнить правила пользования красками – Ярославу, Ксюше.
Что мы сегодня свами рисовали? Понравились вам машины? Спросить у 2-3 ребят, какого цвета машины?
Молодцы, ребята, сегодня вы хорошо поработали. Королеве кисточки очень понравилось. Давайте положим наши работы на стол чтобы краска высохла, а когда вернемся с прогулки, повесим их на выставку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программное содержание: учить рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, прямоугольной крыши и круга; правильно передавать величину частей предмета.
Занятие помогает развивать в детях чуство прекрасного, воспитывать интерес к народному творчеству, совершенствовать технические умения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребёнка – детский сад № 5 «Берёзка» Конспект образовательной деят.
Конспект занятия по рисованию.Тема: «Вот какие ножки у сороконожки» Задачи.Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки- прямые и вертикальные, дополняя созданный п.
Обучить детей нетрадиционным приёмам рисования ладошкой доставить детям радость развивать творчество воображение детей.
1. Закреплять умения детей рисовать методом «штрих» гелевой ручкой, используя беглый набросок графитным карандашом «Т», в тоновом рисунке.
Источник
Конспект урока по рисованию «Машина»
Марина Хачатрян
Конспект урока по рисованию «Машина»
Занятие на тему: «Рисование машины».
Рисование с натуры (игрушки, по памяти, по таблицам современной техники. «
научить учащихся рисовать любой вид транспорта;
вспомнить виды транспорта и их назначение;
развивать пространственное представление, графические навыки работы с карандашом, акварелью.
воспитать интерес к различным видам транспорта; аккуратность, точность.
Тип урока: комбинированный
Метод: беседа, рассказ, объяснение.
Оборудование: рисунки, журнал «За рулем».
План урока
настрой учащихся на урок;
сообщение темы урока;
2.Объяснение новой темы:
Работа карандашом, красками.
4. Заключительная часть.
Ход урока
Здравствуйте ребята! Кто сегодня дежурный?
Вы сегодня должны были принести альбом, карандаш, акварель, ластик, баночку. Все готовы к уроку? (Фронтальная проверка)
Тема сегодняшнего урока «Рисование машины».
Сейчас я вам буду загадывать загадки про транспорт:
«Бежит, гудит, в два глаза глядит
А встанет – ярко – красный глазок глянет». (Автомобиль).
«Что за чудо – синий дом
Ребятишек много в нем,
Носит обувь из резины
И питается бензином». (Автобус)
«Братцы в гости снарядились,
Друг за друга прицепились
И помчались в путь далеко,
Лишь оставили дымок». (Поезд).
«Быстро в небе проплывет, обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое?» (Самолет).
Итак, все это – автомобиль, автобус, поезд, самолет относятся к транспорту.
Мы пользуемся автобусами, трамваем, чтобы доехать до дома, на работу, едем поездом, плывем на пароходе, летим самолетом в другие города.
А сколько приходиться перевозить различные грузы по железным, шоссейным, воздушным, морским и речным дорогам.
А какие виды транспорта вы знаете?
Железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской, речной.
А как вы думаете, для чего нужны грузовые автомобили?
А для чего предназначены самолеты? Когда нам нужно в самый короткий срок прибыть в другой город. Самолет перевозит почту, грузы.
Много грузов перевозит речной транспорт — лес, нефтепродукты, строительные материалы. Большое удовлетворение можно получить от путешествия по реке на комфортабельном теплоходе, катере.
Четкая работа транспорта очень важна для всей нашей жизни, для нашего большого и сложного народного хозяйства.
Теперь посмотрите на эти рисунки и давайте обсудим, из каких геометрических фигур они состоят? (Приложение №1).
Ваша задача нарисовать любой вид транспорта по представлению и написать его красками.
Практическая работа. Контроль за учащимся.
Итак, какую тему мы с вами изучили? Какие виды транспорта вы знаете?
Анализ работ. Выставление оценок.
На этом урок окончен. До свидания!
«Рассматривание игрушки «Пожарная машина». Конспект НОД по безопасности Конспект НОД по безопасности в средней группе Тема: «Рассматривание игрушки «пожарная машина» Программные задачи: -познакомить детей с.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.
Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.
Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.
Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.
Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.
Конспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группе Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: — расширить.
Источник
Рисование с натуры детской игрушки
Разделы: МХК и ИЗО
Вид занятий: Рисование с натуры.
(натурой могут служить такие технические средства, как автокран, вертолет, пожарная машина по выбору учителя)
Цель: развитие умения видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.
Задачи:
образовательные:
- продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.
коррекционно-развивающие:
- продолжать работу над развитием умения различать виды транспорта;
- осуществлять коррекцию недостатков сенсорного развития обучающихся;
- устранять недостатки владения техникой рисования.
воспитательные:
- продолжать воспитывать аккуратность при работе с красками.
Форма работы на занятии: совместно-индивидуальная
Оборудование и материалы: Фотографии и рисунки различных видов транспорта, игрушки различного вида транспорта, таблицы поэтапного рисования вертолета, простой карандаш, альбомный лист, резинка, краски, непроливайка, кисточки.
Ход занятия
I. Организационный момент.
- Приветствие учащихся.
- Проверка психологической готовности учащихся к уроку.
Вы готовы к уроку? Садитесь удобно и внимательно слушайте меня.
II. Сообщение темы занятия, повторение ранее изученного.
Учитель. Ребята, мы сегодня с вами продолжим работу рисования с натуры. Тема нашего урока звучит так: «Рисование с натуры детской игрушки». А какая у вас любимая игрушка? (Ответы детей)
Как вы думаете, какую игрушку мы будем сегодня рисовать? (Ответы детей) Но, чтобы узнать, давайте соберем картинку. (Раздаю разрезанные картинки. Ученики собирают картинку и видят, что изображено на ней)
Учитель. Молодцы ребята! А как мы назовем одним словом, то, что изображено у вас на картинках? (Ответы детей: транспорт)
Скажите, пожалуйста, какие виды транспорта вы знаете? (Ответы детей)
К какому виду транспорта относится грузовик?
Кто еще назовет какой-нибудь наземный транспорт? (легковая машина, трактор, автобус)
А к какому виду транспорта относится самолет?
Кто еще назовет какой-нибудь воздушный транспорт? (вертолет, воздушный шар, ракета, дирижабль)
И к какому виду транспорта относится пароход?
Кто еще назовет какой-нибудь водный транспорт? (яхта, парусник, корабль)
III. Актуализация знаний учащихся.
На прошлом уроке мы уже рисовали с вами пожарную машину. Так давайте вспомним, как нужно рисовать транспорт. Вспомним и закрепим поэтапный метод рисования автомобилей, грузовиков, поездов, спецтехники, пароходов, кораблей, лодок, подводных лодок, парусников, самосвалов, локомотивов и многого другого.
Помните! Любая ошибка, сделанная в самом начале процесса рисования, может безнадёжно испортить конечный результат. Возможно, поначалу вам будет трудно рисовать криволинейные контуры (круглые, яйцеобразные или похожие на сардельку) или вообще вести карандаш по бумаге к намеченной точке. Не отчаивайтесь! Сохраняйте энтузиазм, продолжайте рисовать с упорством и терпением. Чем больше практики, тем выше мастерство. При желании можете использовать циркуль — художники-профессионалы не считают это зазорным для себя.
Машины бывают разные: такси, автобус, троллейбус, грузовик.
Мы рассматривали сначала грузовик
из каких частей он состоит. Что у него больше: кабина или кузов. Какой формы колеса. Может ли машина ездить без колеса. Как расположить на листе: горизонтально или вертикально.
Грузовики относятся к грузовому транспорту. Среди них есть грузовики с крытым кузовом. Они называются фургоны.
Такие машины занимаются грузовыми перевозками.
В бензовозах возят бензин на автозаправочные станции.
Троллейбусы и автобусы относятся к пассажирскому транспорту. Пассажирский транспорт назван так потому, что он перевозит пассажиров. Чем автобус отличается от троллейбуса?
Легковые машины перевозят людей.
Есть машины специальные, например трактор.
Трактора работают на полях. Весной они вскапывают землю, а осенью помогают собирать урожай. Обратим внимание на колёса: какие большие, какие меньше — задние или передние?
Подъёмные краны работают на стройках.
Они помогают строителям возводить высотные дома.
Есть ещё и такие машины. Сзади вместо кузова у них находится специальная лестница, которая может выдвигаться на разную высоту. При помощи этой лестницы рабочие развешивают на улицах флаги и гирлянды к праздникам.
Пароходы и корабли относятся к морскому транспорту.
Они плавают по морям, перевозя людей и различные грузы.
Все мы не раз с восхищением смотрели военные парады, которые показывали по телевизору. В них участвует мощная военная техника, бронетранспортёры.
Есть у нас еще поезда, электрички. Они тоже перевозят людей и различные грузы..
Самолёты относятся к воздушному транспорту. Ежегодно они перевозят миллионы людей в разные уголки нашей страны. Обратим внимание на форму самолёта. Какой овощ он напоминает? Рисовать самолёт нужно из нескольких частей (корпус, крылья, хвост, иллюминатор).
Вертолёты тоже перевозят людей, но ещё они помогают и в сельском хозяйстве: тушат пожары и распыляют удобрения.
Вот сегодня мы с вами и нарисуем вертолет.
А какие материалы нам для этого нужны? (ответы детей).
Возьмите альбом, простой карандаш, резинку и попытайтесь нарисовать вертолет. Приступая к работе, не забывайте о правилах изображения (напоминаются правила: не нажимать на карандаш, не махать карандашом, чтобы не поранить соседа).
Итак, как нужно расположить альбом? (горизонтально или вертикально).
Сначала мы рассмотрим его. Из каких частей состоит вертолет? Какие есть детали у него? Посмотрите, как я буду рисовать его.
(Педагогический рисунок на доске. Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах)
Физкультминутка.
IV. Практическая работа детей.
- выполнить набросок рисунка вертолета используя простой карандаш;
- правильно расположить рисунок на листе бумаги;
- правильно передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь;
- аккуратно работать красками.
Целевые обходы учителя:
- Проверка за организацией учащимися рабочего места.
- Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы.
- Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.
- Контроль за объемом и качеством выполненной работы.
Молодцы, ребята! Вы сегодня все очень хорошо поработали.
Источник