Рисование с помощью контура руки

Мастер-класс «Техника рисования обведение ладони»

Татьяна Маркова
Мастер-класс «Техника рисования обведение ладони»

Мастер-класс «Техника рисования обведение ладони«

Цель: знакомство с техникой рисования обведения контура ладони.

1. Совершенствовать умение детей рисовать карандашом.

2. Развивать творчество, воображение.

3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

4. Учить передавать в рисунке образ животного или предмета через использование техники рисования по контуру.

5. Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

Материал: карандаши, фломастеры или цветные ручки, лист бумаги.

1. Для воплощения задуманного, нам нужна богатая фантазия, ведь именно от этого будет зависеть наш рисунок.

2. На листе бумаги обводим по контуру ладонь. Можно сложить пальцы или наоборот расставить их в разные стороны, в зависимости от задумки. Обвести ладонь по контуру.

3. Раскрасить получившийся контур, добавив необходимые элементы.

Наш рисунок готов! Дети с удовольствием будут рисовать вместе с вами, вкладывая в буквальном смысле «частичку себя».

Нетрадиционная техника рисования. Мастер-класс «Красные маки» Лето — солнечное, теплое, щедрое, поле, полное ярких маков. Самое время запечатлеть один из ярких цветов, привлекающий много внимания.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки» «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки» Выполнила: Титова Ольга Михайловна Москва -2020 г. Цель: расширить знания.

Мастер-класс «Граттаж — нетрадиционная техника рисования» Сегодня знакомила своих детей с нетрадиционной техникой рисования. Сложное слово ГРАТТАЖ, они пока не запомнили, но это дело времени.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования-монотипия» Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования завораживает, успокаивает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс,.

Мастер-класс: нетрадиционная техника рисования «Рисование мятой бумагой» Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: рисование мятой бумагой. Задачи: развивать творческие способности, интерес.

Мастер-класс «Салют над Москвой!» нетрадиционная техника рисования Россия помнит славные дела! Перед врагом героям страх не ведом! Стоит Москва, красива и сильна. И вновь над ней гремит Салют ПОБЕД Л. Воронина.

Источник

«Чудесные ладошки» Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе ладони руки

Ольга Цехмистер
«Чудесные ладошки» Практический материал для игровых упражнений по рисованию на основе ладони руки

Цель данного пособия – развитие креативных способностей у детей дошкольного возраста, посредством изобразительных игровых упражнений на основе обрисовывания ладони руки. (Ладонь выступает как основа, как заданная форма).

Учить детей превращать заданную форму (обведенную ладонь) в различные художественные объекты, используя цветные карандаши, фломастеры, маркеры. Формировать технические навыки работы с этими материалами.

Формировать графические навыки, умение пользоваться графическими материалами (карандаш, фломастер, маркер, восковые мелки, ручки. Развивать фантазию, воображение, речь, мелкую моторику. Развивать наблюдательность, любознательность, самостоятельность.

Сжатая ладонь. Задание: обвести ладонь, карандашом или фломастером, плотно прижав все пальцы руки друг к другу. Соединить округлой линией обведенные края. Играем в игру «Превращалки». Учимся, путем дорисовывания превращать ладонь в разные объекты.

«Рука – птица». Задание: обвести ладонь, карандашом или фломастером, плотно сжав четыре пальца, при этом большой палец нужно отвести максимально в сторону. Соединить округлой линией обведенные края. Играем в игру «Превращалки». Учимся, путем дорисовывания превращать ладонь в разные объекты. Смотрим что это, или кто это мог бы быть? Конструируем сложные объекты путем накладывания левой и правой ладоней.

«Вот — ладошка, а на ладошке — ножки!» Задание: обвести ладонь, карандашом или фломастером, слегка разжав все пальцы, при этом большой палец отвести с напряжением в сторону. Соединить округлой линией обведенные края. Играем в игру «Превращалки». Учимся, путем дорисовывания превращать ладонь в разные объекты животного мира. Пальцы повернуть в низ рисунка.

Сказка на ладошках. Задание: обвести ладонь, карандашом или фломастером, сильно разжав все пальцы. Соединить округлой линией обведенные края. Играем в игру «Превращалки». Учимся, путем дорисовывания создавать несложный сказочный сюжет на ладони, украшать ладонь, дорисовывать объекты на пальцах и внутри ладони.

Прикреплённые файлы:

chudesnye-ladoshki-prezentacija_qov9e.pptx | 22191,06 Кб

«Раздаточный материал для дыхательных упражнений» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию материал для развития правильного дыхания у дошкольников. Всем известно, что однообразное.

Игровой материал «Весёлые ладошки» Вот такие «Веселые ладошки» мы делали в детьми средней группы. Очень удобно как дидактический игровой материал:»-Дети как мы приветствуем.

Использование игровых упражнений при обучении грамоте детей Движения становятся более плавными, выразительными, ритмичными. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатываются правильный темп речи,.

Методическая копилка игр, игровых заданий и упражнений для использования технологий ТРИЗ Игра «Волшебные картинки» Цель: развивать воображение, мышление, находя в нарисованных самими ребятами линиях образы (рисовать с закрытыми.

Познавательно-речевое развитие детей через использование игр и игровых упражнений Цель данной презентации — создание системы игр и игровых упражнений для совершенствования познавательных и речевых способностей детей старшего.

Практический материал для родителей «Игры по математике дома» (5–6 лет) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Практический материал для родителей «Игры по математике.

Консультация «Развитие мелкой моторики рук с помощью игровых упражнений» Развитие мелкой моторики через игровые упражнения. Исследования ученых показали, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости.

Практический материал по развитию воображения (для использования в родительском уголке) Практический материал по развитию воображения (для использования в родительском уголке) Уважаемые родители! Развитие творчества – один из.

Семинар «Использование дидактических игр и игровых упражнений в обучении дошкольников математике» Дидактическая игра Цель: Систематизирование и углубление знаний педагогов по теме: «Дидактические игры и игровые упражнения в обучении.

Занятие по рисованию. Нетрадиционное рисование (отпечаток ладони) Занятие по рисованию (изодеятельности). Нетрадиционная техника рисования (отпечаток ладони) Средняя группа Тема: «Динозаврик и кактус» Цель:.

Источник

Рисуем с помощью контура ладоней

Роза Адамова
Рисуем с помощью контура ладоней

Дошкольный возраст — важнейший этап в развитии личности ребенка, приобщении его к миру культуры и искусства, общечеловеческих ценностей.

Рисование тоже является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя,ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета.Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Виды нетрадиционного рисования очень много, но этой техникой дети очень интересуется. Дети дают волю своей фантазии. И краски они, как правило, использует жизнерадостные. Самый доступный способ развивать у ребенка творческое начало – заинтересовать его рисованием. Творчества у ребенка развивается воображение, образное мышление и вкус.

Автоматизация звуков с помощью игровых приемов Уважаемые коллеги! Чтобы сделать ООД по автоматизации звуков интересной, разнообразной и в то же время продуктивной для ребенка, я предлагаю.

Фотоотчет «Рисуем зиму с помощью нетрадиционных техник» Педагоги всегда стараются привлечь детей необычными нетрадиционными техниками рисования. Такое рисование позволяет детям ощутить незабываемые.

Фотоотчёт «Рисование с помощью клея ПВА и соли» Екатерина Орленко Фотоотчёт»Рисование с помощью клея ПВА и соли» Если взрослый не поощряет творчество ребёнка, не верит в его фантазии,.

Консультация «Лечение с помощью животных». Часть 2 Как мы уже говорили, что животные играют большую роль в развитии человека. Но сегодня я хочу рассказать вам о том, что иногда животные помогают.

Мастер-класс «Рисуем с помощью крепированной бумаги» Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом. И не просто машет, А бумагу мажет, Красит в разные цвета. Ах, какая красота! Валентин.

Организация детских домашних праздников с помощью фокусов Наверное, нет человека, который не любит праздники! Но, к сожалению, иногда детский праздник представляет собой обычное, заурядное застолье.

Развитие дошкольников с помощью спектра музыкальных игр В современной педагогике игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Игры различаются по содержанию, характерным.

Рисование с помощью шаблонов «Птичка» В нашей группе проходила тематическая неделя, посвященная птицам. В рамках этой недели была проведена большая работа: — занятие по окружающему.

Консультация «Рисуем с помощью рук» Все дети любят рисовать. Но это очень трудное занятие. Не все ребятки могут придумать, пофантазировать, срисовать. Но есть прекрасный способ.

Источник

Читайте также:  Как рисовать небо с облаками акварелью
Оцените статью