Рисование следы котенка ранний возраст

«Следы котенка». Конспект занятия по рисованию с детьми группы раннего возраста

Лариса Усатая
«Следы котенка». Конспект занятия по рисованию с детьми группы раннего возраста

Тема: «Следы котенка».

1.1. Учить различать и называть цвета.

1.2. Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.

1.3. Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать.

2.1. Развивать интерес к рисованию красками.

2.2. Способствовать развитию детского воображения.

2.3. Развивать бытовые навыки.

3.1. Вызвать эстетическое воспитание окружающего мира.

3.2. Воспитывать заботливое отношение к животным.

3.3. Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

За три дня до проведения мероприятия, дети на прогулке рассмотрели свои следы, оставленные на снегу. Мерили, чей след больше. Нашли следы, оставленные птицами. Этот след маленький – воробья, а этот, большой след, оставила ворона.

1.Демонстрационный материал: мягкая игрушка котенок.

2.Раздаточный материал: лист бумаги белого цвета размера А4; на каждого ребенка, гуашь синего цвета, влажные салфетки.

— Ребята послушайте и отгадайте загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

Мягкие лапки, а на лапах- ЦАП-царапки.

Молоко пьет, песенки поет.

Чисто умывается, а с водой не знается.

Котенок.

— Молодцы! Это котенок. Дети, посмотрите, к нам в гости пришел котенок. (Воспитатель вносит в группу игрушку). Он пушистый, мягкий, маленький. Какого он цвета?

Котенок беленький.

— Молодцы! Правильно котенок белого цвета. Посмотрите у него ушки, хвостик, лапки. Давайте погладим его. У котенка лапки-подушечки, где могут прятаться коготки, и настоящий котенок может ими царапать. А как он быстро бегает. Не успели оглянуться, как…. Ой, котенок, что ты наделал! Посмотрите, ребята, котенокиспачкал свои лапки в синей краске:

Намочил котенок лапки-

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежать домой.

Котенок убежал домой мыть лапки, а следы его остались. (Воспитатель прячет котенка за дверь).

Воспитатель на листе бумаги, прикрепленного на мольберте демонстрирует следы котенка.

— Посмотрите ребята. Следы у котенка синие. Почему? В краску какого цвета он наступил?

— Правильно. А давайте мы нарисуем эти следы. Сложим пальчики щепоткой. Посмотрите, как я складываю пальчики (помочь, тем, у кого не получается). Теперь сложенные пальчики я опускаю в тарелочку с краской синего цвета и опускаю руку на свой лист бумаги, вот так. Теперь поднимаю и снова опускаю руку на бумагу, поднимаю – опускаю, оставляя при этом синие следы на белом листе.

— А теперь вы опустите свои пальчики в тарелочки с синей краской, поднимайте и приложите свои пальчики к своему листу бумаги. Делаем, как я, поднимаем и опускаем, поднимаем и опускаем…

Дети рисуют следы пальчиками, воспитатель контролирует работу, помогает тому, кому нужна помощь.

— Молодцы! Какие красивые следы у вас получились.

— Скажите, дети, а какой краской мы рисовали следы?

— Воспитатель: Молодцы! Синей краской.

— Вы слышите, кто-то стучится?

Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку котенка.

— Ах, это ты, котенок! Вымыл свои лапки? Дети, посмотрите, котенок какой чистый! А какого он цвета?

— Ребята, котенок тоже хочет посмотреть, какие следы у вас получились. Ему очень понравилось. Вы молодцы! Котенок что-то хочет мне сказать, а, понятно, он просит, чтобы вы напоили его молоком.

Давайте мы выйдем из-за столов и пойдем на ковер, чтобы напоить молоком нашего гостя.

Воспитатель поет песню:

Киска к деткам подошла, Дети имитируют одной ладошкой миску,

Молока просила, а другой рукой «наливают» в миску молоко.

Угостили молоком, Игрушечный котенок лижет молоко с «миски».

Кисонька поела, Напившись, молока, котенок благодарит детей

Песенку запела: и гладит себя по животику.

— Дети, за котенком пришла мама – кошка, она зовет его домой (котенок прощается с детьми и уходит).

Воспитатель подводит итог мероприятию, хвалит детей.

Календарное планирование на 14,15 ноября (средняя группа) Утро: Совместная деятельность педагога и детей: Дидактическая игра «Кто где живет?». Цель: учить определять голоса домашних животных,.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Источник

Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Следы котенка»

татьяна чиркова
Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Следы котенка»

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования

в группе раннего возраста

«Следы котенка»

— Учить различать и называть цвета.

— Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.

— Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать.

-Развивать интерес к рисованию красками.

— Способствовать развитию детского воображения.

-Развивать бытовые навыки.

-Вызвать эстетическое воспитание окружающего мира.

— Воспитывать заботливое отношение к животным.

— Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

За три дня до проведения мероприятия, дети на прогулке рассмотрели свои следы, оставленные на песке. Мерили, чей след больше. Нашли следы, оставленные птицами. Этот след маленький – воробья, а этот, большой след, оставила ворона.

1.Демонстрационный материал: мягкая игрушка котенок.

2.Раздаточный материал: лист бумаги белого цвета размера А4; на каждого ребенка, гуашь синего цвета, влажные салфетки.

— Ребята послушайте и отгадайте загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

Мягкие лапки, а на лапках — ЦАП-царапки.

Молоко пьет, песенки поет.

Чисто умывается, а с водой не знается.

Котенок.

— Молодцы! Это котенок. Дети, посмотрите, к нам в гости пришел котенок. (Воспитатель вносит в группу игрушку). Он пушистый, мягкий, маленький. Какого он цвета?

Котенок беленький.

— Молодцы! Правильно котенок белого цвета. Посмотрите у него ушки, хвостик, лапки. Давайте погладим его. У котенка лапки-подушечки, где могут прятаться коготки, и настоящий котенок может ими царапать. А как он быстро бегает. Не успели оглянуться, как…. Ой, котенок, что ты наделал! Посмотрите, ребята, котенокиспачкал свои лапки в синей краске:

Намочил котенок лапки-

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

Поскорей бежать домой.

Котенок убежал домой мыть лапки, а следы его остались. (Воспитатель прячет котенка за дверь).

Воспитатель на листе бумаги, прикрепленного на мольберте демонстрирует следы котенка.

— Посмотрите ребята. Следы у котенка синие. Почему? В краску какого цвета он наступил?

— Правильно. А давайте мы нарисуем эти следы. Сложим пальчики щепоткой. Посмотрите, как я складываю пальчики (помочь, тем, у кого не получается). Теперь сложенные пальчики я опускаю в тарелочку с краской синего цвета и опускаю руку на свой лист бумаги, вот так. Теперь поднимаю и снова опускаю руку на бумагу, поднимаю – опускаю, оставляя при этом синие следы на белом листе.

— А теперь вы опустите свои пальчики в тарелочки с синей краской, поднимайте и приложите свои пальчики к своему листу бумаги. Делаем, как я, поднимаем и опускаем, поднимаем и опускаем…

Дети рисуют следы пальчиками, воспитатель контролирует работу, помогает тому, кому нужна помощь.

— Молодцы! Какие красивые следы у вас получились.

— Скажите, дети, а какой краской мы рисовали следы?

Молодцы! Синей краской.

— Вы слышите, кто-то стучится?

Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку котенка.

— Ах, это ты, котенок! Вымыл свои лапки? Дети, посмотрите, котенок какой чистый! А какого он цвета?

— Ребята, котенок тоже хочет посмотреть, какие следы у вас получились. Ему очень понравилось. Вы молодцы! Котенок что-то хочет мне сказать, а, понятно, он просит, чтобы вы напоили его молоком.

Давайте мы выйдем из-за столов и пойдем на ковер, чтобы напоить молоком нашего гостя.

Воспитатель поет песню:

Киска к деткам подошла

(дети имитируют одной ладошкой миску)

(другой рукой «наливают» в миску молоко.)

(игрушечный котенок лижет молоко с «миски»)

(напившись, молока, котенок благодарит детей)

(и гладит себя по животику).

— Дети, за котенком пришла мама – кошка, она зовет его домой (котенок прощается с детьми и уходит).

Воспитатель подводит итог занятия, хвалит детей.

Конспект занятия по рисованию «Следы от зайца» в первой младшей группе Конспект занятий по рисованию в первой младшей группе Тема: «Следы от зайца». Воспитатель: Чуприна М. В. Цель: Знакомить с новым приемом.

Конспект мероприятия с родителями «С пальчиками играем — речь развиваем» в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 33 «Дельфин» Конспект мероприятия с родителями по развитию мелкой.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Осеннее дерево» в группе раннего возраста Конспект НОД по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Осеннее дерево». Цель: Развитие художественно-творческих способностей.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Ветка рябины» в старшей группе РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ Это способ примакивания пальцев руки к поверхности листа бумаги разными способами (кончиками-подушечками пальцев,.

Конспект по рисованию пальчиками «Весёлые мухоморы» в младшей группе Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования – рисование пальчиками Задачи: познакомить детей с нетрадиционной изобразительной.

Конспект по рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Дождик кап, кап, кап» Конспект по рисованию во второй группе раннего возраста «Дождик — кап, кап, кап» Тема: «Дождик: кап- кап- кап» Цель: учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Рисование пальчиками «Дождик» для детей раннего возраста Тема недели «Осень золотая» Группа раннего возраста (1-1.6 года) Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Для моей.

Рисуем пальчиками с детьми раннего возраста Ясельки — это самые маленькие начинающие художники. Детки очень любят рисовать, но им ещё сложно держать кисточку в руках. На помощь придёт.

Источник

НОД «Следы котёнка»я
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
sledy_kotenka.docx 18.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 21 д. Лосня

Конспект НОД по рисованию

с детьми второй группы раннего возраста

Воспитатель Пастухова М.Ж.

Тема: «Следы котенка».

1. Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.

2. Различать и называть цвета.

3. Развивать интерес к рисованию красками и воображение.

4. Воспитывать заботливое отношение к животным.

5. Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

За три дня до проведения мероприятия, дети на прогулке рассмотрели свои следы, оставленные на снегу. Мерили, чей след больше. Нашли следы, оставленные птицами. Определили где след больше, а где меньше.

1. Мягкая игрушка котенок белого цвета.

2. Мольберт; лист бумаги белого цвета размера А4; гуашь синего цвета, влажные салфетки.

— Ребята послушайте и отгадайте загадку

Острые ушки, на лапках подушки,

Мягкие лапки, а на лапах- ЦАП-царапки.

Молоко пьет, песенки поет.

— Молодцы! Это котенок. Дети, посмотрите, к нам в гости пришел котенок. ( Воспитатель вносит в группу игрушку ). Он пушистый, мягкий, маленький. Какого он цвета?

— Молодцы! Правильно котенок белого цвета. Посмотрите у него ушки, хвостик, лапки. Давайте погладим его. У котенка лапки-подушечки, где могут прятаться коготки, и настоящий котенок может ими царапать. А как он быстро бегает. Не успели оглянуться, как…. Ой, котенок, что ты наделал! Посмотрите, ребята, котенок испачкал свои лапки в синей краске:

Не нашел котенок тапки

И пошел гулять босой.

Намочил котенок лапки-

И скорей бежать домой.

— Котенок убежал домой мыть лапки, а следы его остались. (Воспитатель прячет котенка за дверь)

Воспитатель на листе бумаги, прикрепленного на мольберте демонстрирует следы котенка.

— Посмотрите ребята. Следы у котенка синие. Почему? В краску какого цвета он наступил?

— Правильно. А давайте мы нарисуем эти следы. Сложим пальчики щепоткой. Посмотрите, как я складываю пальчики (помочь, тем, у кого не получается). Теперь сложенные пальчики я опускаю в тарелочку с краской синего цвета и опускаю руку на свой лист бумаги, вот так. Теперь поднимаю и снова опускаю руку на бумагу, поднимаю – опускаю, оставляя при этом синие следы на белом листе.

— А теперь вы опустите свои пальчики в тарелочки с синей краской, поднимайте и приложите свои пальчики к своему листу бумаги. Делаем, как я, поднимаем и опускаем, поднимаем и опускаем…

Дети рисуют следы пальчиками, воспитатель контролирует работу, помогает тому, кому нужна помощь.

— Молодцы! Какие красивые следы у вас получились.

— Скажите, дети, а какой краской мы рисовали следы?

— Воспитатель: Молодцы! Синей краской.

— Вы слышите, кто-то стучится?

Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку котенка.

— Ах, это ты, котенок! Вымыл свои лапки? Дети, посмотрите, котенок какой чистый! А какого он цвета?

— Ребята, котенок тоже хочет посмотреть, какие следы у вас получились. Ему очень понравилось. Вы молодцы! Котенок что-то хочет мне сказать, а, понятно, он просит, чтобы вы напоили его молоком.

Давайте мы пойдем на ковер, чтобы напоить молоком нашего гостя.

Воспитатель поет песню:

Киска к деткам подошла, Дети имитируют одной ладошкой миску,

Молока просила, а другой рукой «наливают» в миску молоко.

Угостили молоком, Игрушечный котенок лижет молоко с «миски».

Кисонька поела, Напившись, молока, котенок благодарит детей

Песенку запела: и гладит себя по животику.

— Дети, за котенком пришла мама – кошка, она зовет его домой (котенок прощается с детьми и уходит) .

Воспитатель подводит итог мероприятию, хвалит детей.

Источник

Читайте также:  Правополушарное рисование курсы для преподавателей
Оцените статью