- Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема » Солнышко и травка «. план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в младшей группе «Солнышко, цветы растут»
- Ход образовательной деятельности :
- Конспект занятия по рисованию для детей 3-го года жизни «Солнышко светит, травка зеленеет»
- Ход занятия:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема » Солнышко и травка «.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию. Побуждать детей доступными каждому средствами выразительности изображать солнце и траву. Вызывать желание активно действовать с краской.
Материал: кисточки, краски (желтая, зеленая), зайчики, листы бумаги А-4, декоративная травка, плоскостное изображение солнышка.
Предварительная работа: рисование на предыдущем занятии солнышка, наблюдение солнца на прогулке, рисование в свободной деятельности вертикальных линий, подвижная игра «Солнышко и дождик».
Воспитатель. – Ребята, посмотрите, какой у нас сегодня гость. Кто это?
Воспитатель .- Правильно, ребята. А вы знаете, что зайчик очень любит тепло. А еще он любит кушать зеленую и сочную травку. А у нас только весна началась, солнышко светит мало и травка еще не выросла. Ребята, давайте нарисуем зайчику травку и солнышко. Я знаю, что вы уже умеете рисовать солнышко (показывает рисунок, выполненный ребенком на прошлом занятии).
-Каким цветом вы его рисовали? (желтым)
-Какое солнышко? (Круглое. Воспитатель вместе с детьми показывает круговые движения в воздухе ).
1.Воспитатель. — Ребята, посмотрите какую я принесла вам травку (Дети трогают её и выясняют, что она зеленая и мягкая, травинки длинные и тонкие). Давайте их нарисуем в воздухе (воспитатель вместе с детьми выполняет вертикальные движения в воздухе).
Физминутка. — Ребята посмотрите как весело зайчику прыгать по травке . Давайте и мы с вами будем зайчиками и попрыгаем вокруг нашей травки (дети выполняют движения под музыку).
2.Воспитатель. — Ребята, а у нашего зайчика есть еще зайчата (показывает ), и им тоже хочется попрыгать на травке под теплым солнышком. Давайте мы с вами нарисуем солнышко и травку.
Дети садятся за столы и рисуют. В процессе рисования воспитатель напоминает, что солнышко круглое, желтое, а травка длинная, зеленая. Воспитатель наблюдает за их работой, по необходимости помогает, задает вопросы.
Воспитатель организует выставку рисунков «Солнышко и травка». Зайчик с зайчатами хвалит детей, отмечает, что солнышко получилось круглое, желтое, а травка длинная, зеленая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей по всей поверхности листа.Познакомить с зеленым цветом.
Задачи :Упражнять в ходьбе по массажным дорожкам, в беге не наталкиваясь друг на друга, упражнять в прыжках на двух ногах на месте; закрепить знания о цвете- красный, жёлтый, зелёный, синий, белый.Фор.
Цель: Развивать познавательную активность детей на занятии, поддерживать инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности. Задачи:1. Образовательные:- учить сосредотачивать вни.
Цель: 1. Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.2. Учить устанавливать пр.
Непрерывная образовательная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе.Тема: «В гости к солнышку»Цель: Стимулировать познавательную активность детей.
Цель:· Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка; к рисованию.· Учить соче.
Занятие по развитию речи в первой младшей группе.
Источник
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в младшей группе «Солнышко, цветы растут»
Евгения Кобзева
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в младшей группе «Солнышко, цветы растут»
Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Солнышко, цветы растут, жучки в траве»
Интеграция областей: художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы.
• формировать навык развивать замысел, подводить к передачи композиции, изображать знакомые формы;
• Формировать навык держать карандаш в правой руке, рисовать прямые линии, круг, ориентация на листе;
• Учить замечать следы от карандаша на бумаге;
• Воспитывать у детей интерес к рисованию, развитие мелкой моторики;
• Закрепить знания соответствий цвета (солнце — жёлтое, травка – зелёная, одуванчик, как солнце – жёлтый);
• Формировать навык работы по мнемотаблице (по теме весна пришла):
• Познакомить с стихотворением, развивать навык рассказывания с опорой;
• Обогащение словаря детей, побуждать детей принимать учасие в чтении.
Материал: Мнемотаблица, альбомный лист на каждого ребёнка, цветные карандаши соответствующего цвета, магнитная доска, аудиозапись малоподвижной игры «Солнышко».
Предварительная работа: наблюдение за солнцем и цветами на зелёной поляне во время прогулки, подвижная игра «Солнышко и дождик«.
Ход образовательной деятельности :
Воспитатель: Ребята, к нам в окошко сегодня заглянуло солнышко (прикрепить на доску мнемотаблицу):
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Воспитатель читает ещё раз, дети договаривают слова. Воспитатель предлагает улыбнуться солнышку и послать ему воздушный поцелуй.
А солнышко у нас какое? (обратить внимание на изображение солнца с улыбкой)
— Доброе, ласковое, ясное, лучистое, жёлтое, круглое, тёплое, игристое.
-А что ещё есть у солнышка?
-Правильно, лучики. Они могут быть и длинные, и короткие, и тоненькие, и толстые. Они отходят от солнышка.
— Давайте вспомним как мы изображали солнышко пальчиками и ладошками?
Дети приближают большие пальцы обеих ладоней и разводят пальцы, наклоняя вправо-влево ладошки.
— Ребята, солнышко стало пригревать землю и появились первоцветы (дети называют цветы с опорой на мнемотаблицу). Небо стало ясное, травка зазеленела, на деревьях появились листочки. Появились насекомые (бабочки, муравьи, птицы прилетели из дальних краёв, человек начал сажать огород (дети называют овощи, которые сажает человек).
Затем воспитатель обращает внимание детей на большие листы бумаги, где нет солнышка, цветов, травы. Предлагает детям их нарисовать, напоминает, что солнце – круглое, жёлтое, травка – зелёная. Травка внизу, а солнце на верху. Лучики у солнца прямые, их много. Одуванчик похож на солнце, такой же жёлтый и пушистый, круглый.
Подвижная игра малой подвижности под музыку Железновой Е. «Солнышко». Дети встают в круг, садятся на корточки и медленно поднимаются, тянуться к «небу», а затем снова приседают. Затем рассаживаются на свои места и приступают к работе.
-А теперь вы, проходите на свои места, поудобнее садитесь и приступайте к работе.
Дети рисуют. Я хожу по рядам, слежу за осанкой детей, наблюдаю за техникой рисования, оказываю индивидуальную помощь.
-Ну, вот, и у каждого из вас на столах засияло своё солнышко.
-Смотрите, как у нас в группе стало сразу тепло, ярко, весело.
-А теперь давайте нашим солнышкам прочитаем стихотворения, они обрадуются и засветят ещё ярче, ещё теплее.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки :
Очень рады солнышку.
Чтение стихотворений.
На этом наше занятие закончено.
Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.
Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.
Источник
Конспект занятия по рисованию для детей 3-го года жизни «Солнышко светит, травка зеленеет»
Ольга Сергеева
Конспект занятия по рисованию для детей 3-го года жизни «Солнышко светит, травка зеленеет»
Конспект занятия по рисованию для детей 3-го года жизни:«Солнышко светит, травка зеленеет».
Цели: уточнить знания детей о лете, (светит солнышко, зеленеет травка). Продолжать правильно держать кисточку, рисовать короткие и длинные прямые линии, рассматривать рисунок. Развивать речь детей.Активизировать словарь по теме: круглое, желтое, светит, греет.
Материалы: игрушка цыпленок, лист бумаги формата А-3 с нарисованным желтым кругом, гуашь (зеленая, желтая, кисти, баночки, салфетки, стакан с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята давайте посмотрим в окно. Какое сейчас время года?
Воспитатель: а почему вы так думаете?
Дети: солнышко светит, на улице жарко, цветут цветы, травка зеленеет.
Воспитатель: загадывает детям загадку.
В огороде у колодца
Я нашла осколок солнца,
Желтый, как морковка
И совсем не колкий
Он смешной, пушистый
Воспитатель: ребята наш цыпленок любит гулять среди зеленой травки и греться на солнышке. Вот мы сегодня и нарисуем для цыпленка Кузи травку и солнышко.
Воспитатель: ой, ребята смотрите, а солнышко у меня уже нарисовано. Какого цвета солнышко?
Воспитатель: какой формы солнышко?
Воспитатель: А чего не хватает нашему солнышку?
Воспитатель: ребята, а давайте нарисуем лучики нашему солнышку? Но сначала мы с вами поиграем.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать. Дети идут и хлопают себя прямыми
А за ней ребятки- руками по бокам («крылышки»).
Не ходите далеко,
Лапками гребите, Топают ножками.
Съели толстого жучка,
Дождевого червячка. Наклоны вперед, голова вперед, руки прямые.
Выпили водицы Приседания.
Воспитатель: молодцы, хорошо поиграли, а теперь давайте будем рисовать.
Дети: рисуют солнышко.
Воспитатель: Солнце светит ярко,
Зеленеет травка.
Ребята, а давайте еще нарисуем травку. Какого цвета травка?
Дети: зеленого.
Воспитатель в процессе рисования детей контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Итог занятия:
Воспитатель: что мы рисовали?
Дети: солнышко и травку.
Воспитатель: мне очень понравилось, как мы сегодня вместе, дружно нарисовали вот такую красивую картину. Ребята, а давайте спросим цыпленка ему понравилось?
Воспитатель: (за цыпленка) Да мне очень понравился ваш рисунок.
Фотоотчёт «Работы по рисованию и лепке детей седьмого года жизни по сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек» Прошедшая неделя в подготовительной к школе группе проходила по лексической теме «Читаем сказки С. Т. Аксакова и П. П. Бажова».Предлагаю вашему.
Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.
Конспект НОД по рисованию «Светит солнышко» в младшей группе Цель: — Учить создавать живописную композицию с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (желтый, красный, оранжевый цвета).
Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: — учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; — упражнять в интонационном произношении речи.
Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко» Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике — печать листьями;.
Конспект занятия по рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «Светит солнышко» Цель: Создать условия для рисования гуашью округлых форм, прямых и изогнутых линий. Задачи: Обучающие: -учить детей передавать в рисунке.
Источник