Рисование старшая группа мебель для куклы

План- конспект занятия по изо «Дом с мебелью для куклы Маши»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

План- конспект занятия по изо «Дом с мебелью для куклы Маши»

Скачать:

Вложение Размер
dom_s_mebelyu_dlya_kukly_mashi.docx 14.73 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект «Дом с мебелью для куклы Маши».

Материалы: кукла, загадки, коробки с отгадками, чистые листы, листы для раскрашивания, краски, кисти, непроливайки, пластилин, стеки, доски для лепки, фломастеры, карандаши, иллюстрации мебели и дома.

Способы: Игровая ситуация-приход куклы
Загадывание загадок пор мебель и дом
Беседа «Какая бывает мебель в доме»
Показ иллюстраций для рисования
Рассматривание образцов

В. Ребята у нас в гостях кукла Маша, она грустити просит нас о помощи мы сможем ей помочь если отгадаем загадки.
Первая загадка:
В нем живет моя родня,

Мне без нее не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый …(Дом)

(воспитатель достаёт из коробки дом и макет дома сделанный при помощи техник бумаг пластика).

Теперь отгадайте ещё одну загадку.
Вторая загадка:
«Под крышей – четыре ножки,
А на крыше – суп да ложки». ( стол)

Если ты устал играть,
То ложишься на…(Кровать)

Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, — Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать. (Диван)

С ногами — без рук,
С боками — без ребер,
С сиденьем — без живота,
Со спиной — без головы. (Стул)

В.- Молодцы ребята отгадали все загадки а одним словом все эти предметы можно назвать (Мебель)
(воспитатель открывает вторую коробку и достаёт из неё картинки мебели и трафареты кровати, стула, дивана, стола)

Ребята почему же грустит кукла Маша, она хочет красивый дом с красивой мебелью. Ребята поможем Маше.
Ребята я буду делать дом для Маши с помощью техники бумаг пластика, а потом его раскрашу. Кто хочет может присоединиться ко мне, а кто хочет работать самостоятельно может раскрасить шаблоны мебели красками, пластилином и т. д. или нарисовать мебель сам.

Источник

Конспект занятия в средней группе «Украсим мебель для кукол»

Лариса Григорян
Конспект занятия в средней группе «Украсим мебель для кукол»

Цель: Познакомить детей с новыми элементами росписи мебели. Познакомить с многообразием рисунков и цветов в обивке мягкой мебели.

1. Учить детей рисовать орнаменты, цветы и другие рисунки обивки по их выбору.

2. Закреплять умение работать кистью.

В. — Ребята, Вы сможете узнать, кто к нам сегодня придёт на занятие,если отгадаете загадку:

«Она платье и бант носит,

Она есть совсем не просит,

Спать уложишь – будет спать,

День и два, и даже пять».

— Здравствуйте ребята. Это я, кукла.

В. — Ах какая кукла красавица!

Вам ребята, нравится?

Как мы куклу назовём,

Кира, Маша, Катя, Ира,

А быть может Ната?

В. -Я вам расскажу по секрету, что наша кукла Маша, оказывается, живёт в волшебной стране кукол. И вот к ним пришла злая волшебница. Она посмотрела как красиво в этой стране кукол и решила испортить всем куклам настроение. У наших куколок, конечно же, есть в этой стране разнообразная мебель. Как вы думаете, это должно быть красивая мебель? (описание детьми красочной, яркой красивой кукольной мебели.)

Так вот злая волшебница решила сделать эту красивую мебель серой, невзрачной. Мебельвся стала одинаковой: теперь на ней нет ни одного рисуночка, ни одного узора, нет ярких и красивых красок. У нашей куклы Маши тоже был один из любимых предметов мебели. Отгадайте,что это такое:

На диван оно похоже

И на стул немного тоже.

Нам вдвоем сидеть в нём тесно.

Догадались? Это. (Кресло)

Да, у Маши было любимое кресло На нём можно и посидеть и полежать. Раньше оно было ярким, красивым и Машенька любила на нём отдохнуть, а теперь посмотрите каким стало кресло — серым и невзрачным. Может, мы поможем нашей куколке и нарисуем для неё красивое кресло.

Рассматривание вариантов узоров, росписи обивки кресла

Сделать акцент на выборе ярких, праздничных цветов, поднимающих настроение нашей кукле. Поговорить о том какое настроение ассоциируется с разными цветами (рассмотреть как яркие, так и мрачные оттенки).

А теперь простыми карандашами нарисуем узор на кресле. Раскрашивание узора. Побеседовать о том, что необходимо подождать, чтобы краска на узоре просохла, прежде, чем начать раскрашивать основное поле обивки кресла (иначе краски сольются и узор потеряет свои контуры).

. В. — Прежде чем начать работать, предлагаю разогреть наши ладошки и пальчики.

Мебель

Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки.

Много мебели назвал —

Десять пальчиков зажал!

Поднимают зажатые кулачки вверх.

Как только дети нарисуют узор и раскрасят его,выполнить физминутку пока просыхает краска:

-Ребята, кукла Маша приглашает вас немного повеселиться с ней. Она увидела какие красивые и яркие у вас получаются рисунки и у неё поднялось настроение.

Мы на плечи руки ставим,

Начинаем их вращать.

Так осанку мы исправим.

Раз-два-три-четыре-пять! (Руки к плечам, вращение плечами вперёд и назад.)

Руки ставим перед грудью,

В стороны разводим.

Мы разминку делать будем

При любой погоде. (Руки перед грудью, рывки руками в стороны.)

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим.

Мы меняем их местами,

Плавно двигаем руками. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, плавным

движением одна рука опускается, а другая одновременно — поднимается.)

А теперь давайте вместе

Пошагаем все на месте. (Ходьба на месте.)

В. — Мы с вами отдохнули, теперь можно и поработать. Подойдите к своим работам и раскрасьте свои диваны дальше.Посмотрите: просох ли ваш рисунок? Теперь нам с вами нужно выбрать цвет для основного фона на кресле. Обратите внимание- этот цвет должен отличаться от тех цветов, что вы использовали для раскрашивания узора.

В. — Какая красивая мебель. Я думаю, что куклам она понравится. Ведь здесь много кресел и их хватит для всех кукол в их волшебной кукольной стране.

-Мила, что у тебя сегодня получилось особенно хорошо?

-Ксюша, как ты считаешь, у тебя получился узор на кресле?

-Кирилл, получился бы у тебя такой выразительный узор без выбора ярких красок?

В. — Ребята, вы настоящие мастера. Куклы очень довольны, ведь теперь у них есть очень красивая мебель, которую вы украшали с любовью. Давайте посмотрим все наши работы? Мне очень понравились ваши рисунки. Мы сделаем выставку ваших работ.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Украсим сапожок» Коллективная работа на тему: «Украсим сапожок» Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей.

Фотоотчет «Мебель для кукол!» Дети второй младшей группы знакомятся с обобщающими словами, такими как: посуда, мебель, овощи, транспорт, одежда и т. д. На занятиях и.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Украсим Лисичке сарафан» Конспект занятия по лепке в средней группе «Украсим Лисичке сарафан». Составила и провела воспитатель Матвеева Т. В. Цель: Приобщение детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Наш дом. Мебель» Программное содержание: Познакомить детей с понятием «дом», как жилищем, назначением помещений в доме, квартире; Закрепить обобщающее понятие.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия мебель. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно — эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Украсим рукавичку — домик». Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Источник

Конспект НОД по рисованию на тему «Мебель» (старшая группа)

Семенькова Екатерина
Конспект НОД по рисованию на тему «Мебель» (старшая группа)

Конспект НОД по рисованию «Мебель для маленьких гномиков» в старшей группе.

Цель: создание условий для формирования умений у детей рисовать цветными карандашами, делать набросок простым карандашом, располагать рисунок по всему листу.

Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Мебель.

Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.

Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

Ход Нод:

Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, к нам сегодня пришло письмо.

«Здравствуйте, ребята! Пишут вам маленькие гномики из сказочной страны. У нас случилась беда.

Злая колдунья превратила нашу мебель и бытовые приборы в песок. А жителей нашей страны заколдовала, и никто не помнит, какая бывает мебель и бытовые приборы. Мы спим на полу, кушаем тоже на полу и тарелки стоят у нас тоже на полу. Помогите нам».

Воспитатель. Ну, что же, ребята, поможем маленьким гномикам? Ответы детей

Какую мебель вы знаете? Ответы детей

Воспитатель. Ребята, скажите, для чего нам нужна мебель? (стул, стол и т. д) Ответы детей

Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы, какие части есть у мебели? (Показ соответствующих картинок)

У стола – столешница, ножки. У стула – ножки, сиденье, спинка.

У кресла – мягкая спинка и сиденье, подлокотники, ножки. У кровати — основание, матрац, изголовье, изножье (ножной конец).

У дивана – мягкая длинная спинка и сидение, подлокотники, ножки.

У шкафа – стенки, полки, дверцы, ножки. У комода – стенки, ящики, дверцы.

Физкультминутка.Игра с мячом: «Какой? Какая? Какое? Какие?»

Воспитатель. Я буду вам называть мебель и задавать вопрос, а вы будете мне отвечать.

Например. Стул, какой? Деревянный, удобный, жёсткий, высокий. И т. д.

Воспитатель. Ну что же, ребята, вы всё знаете о мебели. А как мы поможем маленьким гномикам?

Воспитатель. Да, ребята, верно. Мы можем нарисовать для них мебель и отправить на воздушном шаре в волшебную страну.

Воспитатель. Ребята, закройте глаза и представьте маленьких гномиков. Придумайте, какую мебель, вы будете им рисовать. А теперь приступаем к работе, ведь гномики ждут от вас помощи. И

постарайтесь нарисовать так, чтобы мебель была окрашена в радостные, яркие краски, чтобы гномики больше не грустили. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель. Ребята, вы молодцы! Гномики будут очень рады.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Астры» (старшая группа) Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике рисования вилкой «Астры» в старшей логопедической группе Подготовила и провела: воспитатель.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа) Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по рисованию «Космические дали». Старшая группа Цель: Закрепить и расширить знания детей о космосе. Задачи: Уточнить знания детей о космосе: планеты Солнечной системы, современные летательные.

Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа) Задачи: — закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения, — формировать.

Источник

Читайте также:  Урок рисования конспект сказочные герои
Оцените статью