Рисование стебельки для цветов

Мастер-класс по рисованию «Первоцветы» для детей дошкольного возраста

Станилевич Евгения
Мастер-класс по рисованию «Первоцветы» для детей дошкольного возраста

1. Рисуем подснежники.

Материалы: бумага акварельная А4, гуашь, кисти, палитра, баночка для воды, поролон, молярный скотч.

1. Закрепляем лист молярным скотчем на столе или планшете. Густо закрашиваем его белилами.

2. Затем делаем кисточкой пятнышки. У меня вверху листа тёмно-синие пятнышки, в середине — голубые, внизу — коричневые.

3. Рукой размазываем краску по листу, из стороны в сторону. Делаем плавный переход из одного цвета в другой. Получился фон.

4. Кисточкой рисуем стебельки с листьями.

5. Способом примакивания (кисть держим параллельно листу бумаги, прижимаем ворс кисти всей поверхностью к листу бумаги и получаем отпечаток овальной формы) рисуем лепестки белой гуашью.

6. Кусочком поролона методом тычка рисуем снег белой и голубой гуашью.

2. Рисуем мать-и-мачеху.

Материалы: бумага акварельная А4, гуашь, кисти — белка и щетина, палитра, баночка для воды, ватные палочки, молярный скотч.

1. Точно также, как с подснежниками, рисуем фон.

2. Полусухой щетинной кистью рисуем жёлтой гуашью цветочки.

3. Кисточкой (белкой) рисуем стебельки.

4. Способом примакивания (кисть держим параллельно листу бумаги, прижимаем ворс кисти всей поверхностью к листу бумаги и получаем отпечаток овальной формы) дорисовываем стебельки. Ватной палочкой можно нарисовать у цветка серединку (методом тычка).

5. Зелёной гуашью поролоном рисуем траву (методом тычка).

Рисуем мышиный гиацинт.

Материалы: бумага акварельная А4, гуашь, кисти, палитра, баночка для воды, ватные палочки, молярный скотч.

2. Кисточкой рисуем стебельки и листья.

3. Ватной палочкой методом тычка рисуем цветы.

Спасибо за внимание!

Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.

Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.

Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны» для старшего дошкольного возраста Мастер класс «Тюльпаны» (1 способ изображения) проводит Аня М. 6 лет. Цель: создание условий, для развития творческих способностей в рисовании.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Гербера» с детьми дошкольного возраста Герберу в своей жизни встречали, как минимум, раз, потому что это самый распространенный цветок в мире. Элегантные мужчины покупают сотни.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию солью «Праздничный салют» для детей дошкольного возраста ко Дню соли на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Все мы знаем, что в каждом доме есть соль, без соли не обходится никто! Солью пользуются все всегда, без.

Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.

Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны — 2», для старшего дошкольного возраста Мастер класс проводит Полина М. 6 лет. На прошлом мастер классе, Аня показывала, как рисовать тюльпаны с острыми лепестками. Полина предлагает.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.

Мастер-класс по рисованию солью для детей дошкольного возраста (3–4 лет) В своей работе очень люблю использовать различные нетрадиционные техники рисования. Эта техника позволяет развивать у детей не.

Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.

Источник

Конспект занятия в первой младшей группе художественное творчество: «Вырастим цветочки».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Формировать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук,умеют слушать; ухаживают за цветами, знают строение цветка,проявляют эмоциональную отзывчивость на литературные произведения.

Скачать:

Вложение Размер
vyrastim_tsvetochki.docx 18.55 КБ

Предварительный просмотр:

Казённое учреждение Ханты-Мансийского

Автономного Округа Югры.

Урайский Специализированный Дом ребенка.

Конспект занятия в первой младшей группе

художественное творчество: «Вырастим цветочки».

Выполнила: Томилова Лариса Шагитовна.

Формировать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук, формирование умения ритмично выполнять движения под музыку.

Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.

Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление;

Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.

Воспитательные задачи: Воспитывать желание трудиться.

Практические задачи: Установления причинно-следственных связей.

Предварительная работа: Создание предметно – развивающей среды.

Словарная работа: головка, стебелек, лепестки, листики.

Виды детской деятельности; форма работы: коммуникативная, продуктивная (рисование), двигательная, трудовая; коллективная и групповая.

Планируемый результат : (развитие интегративных качеств): умеют слушать; ухаживают за цветами, знают строение цветка, проявляют интерес к рисованию, проводят прямые линии, не выходят за границы ограничительных линий (головки цветка и линии уровня земли), знают зеленый цвет; проявляют эмоциональную отзывчивость на литературные произведения, рассматривают картинки, называют изображенный на рисунке предмет.

Оборудование : карандаши зеленого цвета, листы бумаги с нарисованными головками цветов и линией уровня земли, мольберт; цветы (живые или модель – игрушка).

В нашей группе на окне,
Во зеленой во стране,
В расписных горшочках,
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польем мы спозаранку.
Я и все мои друзья. Н. Нищева

Воспитатель. У растений есть в земле корешки. Этими корешками они пьют воду. (За несколько дней до занятия нужно посадить в банку с водой луковицу и показать корешки.

Дети с воспитателем поливают комнатные цветы, вытирают пыль с листочков. Обращает внимание детей на то, как осторожно надо протирать листья, чтобы не сломать их. Воспитатель обращает внимание детей на строение цветка ( его головку, лепестки, стебелек, листики).

Пальчиковая гимнастика . «Цветок распустился».

У нас в палисаднике Пальцы зажаты в кулак.

Возле терраски Каждый палец поочередно

Растут голубые выпрямляем и отводим в

Анютины глазки сторону, как лепестки

Анютины глазки, цветка, большой палец и

Анютины глазки, мизинец выпрямляем одновременно.

Быстро как в сказке.

Воспитатель. Посмотрите, как цветочки благодарны нам за заботу о них. Листики заблестели, радуя нас ярким зеленым цветом. А как засияли лепесточки! Я решила нарисовать наши цветочки на бумаге. Посмотрите на мой рисунок. Но всё ли я нарисовала? По- моему, про что- то я забыла. Давайте проверим. (Показывает цветок или модель – игрушку). Вот лепестки, вот головка цветка. А где стебельки? ( Ответы детей). А какого цвета стебельки у цветов? Найдите карандаш такого же цвета, что и стебельки. ( Дети выполняют задание ). Правильно, стебельки нужно рисовать карандашом зеленого цвета. Вот один стебелек, вот другой.

Воспитатель показывает приемы рисования стебельков, обращая внимание детей на ограничительные линии – головку цветка и линию уровня земли.

Дети дорисовывают стебельки к цветам. Воспитатель контролирует правильность держания ребенком карандаша, в случае затруднений помогает ему нарисовать стебелек.

Воспитатель. Как много цветов у нас расцвело! Целая поляна!

Сколько тут цветочков

Посадили в землю

За цветком цветок.

Для меня на свете

Нет цветов милей.

Даже солнце в небе

— Давайте пройдемся по нашей полянке и рассмотрим цветочки получше.

4 . Физкультминутка. « Пчелка и цветы».

Села пчелка на цветок, Дети приседают, выполняют упражнение Цветок.

Опустила хоботок, Садятся на корточки и слегка вытягивают руки вперед, опускают

указательные пальцы вниз.

Розы, ландыши, ромашки Встают, выполняют упражнение Цветок.

Кормят пчелку и букашку. Хлопают в ладоши.

5.Итог занятия . По окончании работы рисунки выставляются на стенде. « Прогулка по цветочной поляне».

Воспитатель. Пройдемся немного вперед. Увидели цветок – присели, рассмотрели его. Двигаемся дальше. Увидели цветок – снова нагнулись, рассмотрели его. Вдохнули свежего воздуха. И бегом к следующему цветку. Но цветочки мы рвать не будем. Почему?

Мы не будем рвать цветы –

Это капли красоты!

Пусть они растут, цветут,

Радость нам они несут!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспек занятия для второй младшей группы. Цель: расширить представления детей о природном явлении листопаде.Учить идентифи­цировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способо.

Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок. Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться .

Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок. Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться .

Конспект занятия в первой младшей группе «Земляничная полянка».

Формировать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук, формирование умения ритмично выполнять движения под музыку. Создавать условия для развития компонентов устной реч.

Формировать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук.Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление;Развивать эстетическое восприятие; творческие способност.

Знакомство детей с русской народной песенкой. Обогащение сенсорного опыта детей путём обведения предметов по контуру поочерёдно то одной, то другой рукой. Закреплять умения отщипывать небольшие кусочк.

Источник

Конспект занятия «Стебелечки к цветам»

Покарева Юлия
Конспект занятия «Стебелечки к цветам»

Конспект занятия:

Художественное творчество (рисование)

ТемаСтебелечки к цветам«.

Цель: Продолжать формировать умение правильно держать кисть. Рисовать прямые линии. Стимулировать желание рисовать прямые линии, видеть образ в созданном изображении,вызвать элементарный отклик на созданный образ.

Задачи: Формировать интерес к рисованию,развивать эстетическое восприятие: творческие способности.

Предварительная работа: Создание предметно-развивающей среды.

Вид детской деятельности;форма работы: коммуникативная, продуктивная (рисование, двигательная.

Планируемый результат: Умение слушать воспитателя; умение рассматривать картинки; знание строения цветка (стебель, листочки, лепесточки); проявлять интерес к рисованию; проводить прямые линии; знание зеленного цвета; проявлять эмоциональную отзывчивость.

Материал: Гуашь зеленного цвета,кисточки для рисования,баночки с водой,подставки для кисточек,салфетки,шаблон цветка без стебелечка, иллюстрации-цветы, кукла Маша,угощения (конфеты)от куклы Маши.

Ход занятия:

1. Художественное слово воспитателя.

2.Игровая ситуация: пришла кукла Маша (у нее сегодня День Рождения) Что подарить кукле (цветы).

3. предложить детям нарисовать стебелечки к цветам.

4.Пальчиковая гимнастика:» Я хочу построить дом. «

5. Показ техники рисования.

6. Самостоятельная работа детей, помощь воспитателя.

7. Показ готовых работ кукле Маше. Подарим кукле свой букет.

8.Разминка: пение кукле Маше «Каравай-каравай».

9. Поощрение, итог.

Конспект занятия психолога Приветствие Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом». Дети по кругу приветствуют.

«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательную активность. Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: • Обобщить знания детей о Правилах.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-сортёра «Распредели по цветам» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Распредели по цветам» для детей младшего дошкольного возраста поможет детям изучить и закрепить знания цветов основного.

Моя любовь к цветам Говорят, что в чужие окна заглядывать некрасиво. Может быть, но когда я иду по городу, я смотрю на окна домов. Во многих окнах я вижу.

Моя любовь к цветам (продолжение) В каждом цветке есть своя собственная индивидуальная красота, начиная от полевых ромашек и заканчивая розами. Когда смотришь на цветок,.

Занятие-путешествие «По цветам радуги» для детей 5 лет «Путешествие по цветам радуги» 1 ч. Сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие по цветам радуги. Чтение стихотворения Е. Руженцевой.

Источник

Читайте также:  Рисование платочек для матрешки ранняя группа
Оцените статью