- Мастер-класс по рисованию «Первоцветы» для детей дошкольного возраста
- Конспект занятия в первой младшей группе художественное творчество: «Вырастим цветочки». план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия «Стебелечки к цветам»
- Ход занятия:
Мастер-класс по рисованию «Первоцветы» для детей дошкольного возраста
Станилевич Евгения
Мастер-класс по рисованию «Первоцветы» для детей дошкольного возраста
1. Рисуем подснежники.
Материалы: бумага акварельная А4, гуашь, кисти, палитра, баночка для воды, поролон, молярный скотч.
1. Закрепляем лист молярным скотчем на столе или планшете. Густо закрашиваем его белилами.
2. Затем делаем кисточкой пятнышки. У меня вверху листа тёмно-синие пятнышки, в середине — голубые, внизу — коричневые.
3. Рукой размазываем краску по листу, из стороны в сторону. Делаем плавный переход из одного цвета в другой. Получился фон.
4. Кисточкой рисуем стебельки с листьями.
5. Способом примакивания (кисть держим параллельно листу бумаги, прижимаем ворс кисти всей поверхностью к листу бумаги и получаем отпечаток овальной формы) рисуем лепестки белой гуашью.
6. Кусочком поролона методом тычка рисуем снег белой и голубой гуашью.
2. Рисуем мать-и-мачеху.
Материалы: бумага акварельная А4, гуашь, кисти — белка и щетина, палитра, баночка для воды, ватные палочки, молярный скотч.
1. Точно также, как с подснежниками, рисуем фон.
2. Полусухой щетинной кистью рисуем жёлтой гуашью цветочки.
3. Кисточкой (белкой) рисуем стебельки.
4. Способом примакивания (кисть держим параллельно листу бумаги, прижимаем ворс кисти всей поверхностью к листу бумаги и получаем отпечаток овальной формы) дорисовываем стебельки. Ватной палочкой можно нарисовать у цветка серединку (методом тычка).
5. Зелёной гуашью поролоном рисуем траву (методом тычка).
Рисуем мышиный гиацинт.
Материалы: бумага акварельная А4, гуашь, кисти, палитра, баночка для воды, ватные палочки, молярный скотч.
2. Кисточкой рисуем стебельки и листья.
3. Ватной палочкой методом тычка рисуем цветы.
Спасибо за внимание!
Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.
Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.
Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны» для старшего дошкольного возраста Мастер класс «Тюльпаны» (1 способ изображения) проводит Аня М. 6 лет. Цель: создание условий, для развития творческих способностей в рисовании.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Гербера» с детьми дошкольного возраста Герберу в своей жизни встречали, как минимум, раз, потому что это самый распространенный цветок в мире. Элегантные мужчины покупают сотни.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию солью «Праздничный салют» для детей дошкольного возраста ко Дню соли на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Все мы знаем, что в каждом доме есть соль, без соли не обходится никто! Солью пользуются все всегда, без.
Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.
Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны — 2», для старшего дошкольного возраста Мастер класс проводит Полина М. 6 лет. На прошлом мастер классе, Аня показывала, как рисовать тюльпаны с острыми лепестками. Полина предлагает.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.
Мастер-класс по рисованию солью для детей дошкольного возраста (3–4 лет) В своей работе очень люблю использовать различные нетрадиционные техники рисования. Эта техника позволяет развивать у детей не.
Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.
Источник
Конспект занятия в первой младшей группе художественное творчество: «Вырастим цветочки».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Формировать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук,умеют слушать; ухаживают за цветами, знают строение цветка,проявляют эмоциональную отзывчивость на литературные произведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyrastim_tsvetochki.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Казённое учреждение Ханты-Мансийского
Автономного Округа Югры.
Урайский Специализированный Дом ребенка.
Конспект занятия в первой младшей группе
художественное творчество: «Вырастим цветочки».
Выполнила: Томилова Лариса Шагитовна.
Формировать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук, формирование умения ритмично выполнять движения под музыку.
Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление;
Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.
Воспитательные задачи: Воспитывать желание трудиться.
Практические задачи: Установления причинно-следственных связей.
Предварительная работа: Создание предметно – развивающей среды.
Словарная работа: головка, стебелек, лепестки, листики.
Виды детской деятельности; форма работы: коммуникативная, продуктивная (рисование), двигательная, трудовая; коллективная и групповая.
Планируемый результат : (развитие интегративных качеств): умеют слушать; ухаживают за цветами, знают строение цветка, проявляют интерес к рисованию, проводят прямые линии, не выходят за границы ограничительных линий (головки цветка и линии уровня земли), знают зеленый цвет; проявляют эмоциональную отзывчивость на литературные произведения, рассматривают картинки, называют изображенный на рисунке предмет.
Оборудование : карандаши зеленого цвета, листы бумаги с нарисованными головками цветов и линией уровня земли, мольберт; цветы (живые или модель – игрушка).
В нашей группе на окне,
Во зеленой во стране,
В расписных горшочках,
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польем мы спозаранку.
Я и все мои друзья. Н. Нищева
Воспитатель. У растений есть в земле корешки. Этими корешками они пьют воду. (За несколько дней до занятия нужно посадить в банку с водой луковицу и показать корешки.
Дети с воспитателем поливают комнатные цветы, вытирают пыль с листочков. Обращает внимание детей на то, как осторожно надо протирать листья, чтобы не сломать их. Воспитатель обращает внимание детей на строение цветка ( его головку, лепестки, стебелек, листики).
Пальчиковая гимнастика . «Цветок распустился».
У нас в палисаднике Пальцы зажаты в кулак.
Возле терраски Каждый палец поочередно
Растут голубые выпрямляем и отводим в
Анютины глазки сторону, как лепестки
Анютины глазки, цветка, большой палец и
Анютины глазки, мизинец выпрямляем одновременно.
Быстро как в сказке.
Воспитатель. Посмотрите, как цветочки благодарны нам за заботу о них. Листики заблестели, радуя нас ярким зеленым цветом. А как засияли лепесточки! Я решила нарисовать наши цветочки на бумаге. Посмотрите на мой рисунок. Но всё ли я нарисовала? По- моему, про что- то я забыла. Давайте проверим. (Показывает цветок или модель – игрушку). Вот лепестки, вот головка цветка. А где стебельки? ( Ответы детей). А какого цвета стебельки у цветов? Найдите карандаш такого же цвета, что и стебельки. ( Дети выполняют задание ). Правильно, стебельки нужно рисовать карандашом зеленого цвета. Вот один стебелек, вот другой.
Воспитатель показывает приемы рисования стебельков, обращая внимание детей на ограничительные линии – головку цветка и линию уровня земли.
Дети дорисовывают стебельки к цветам. Воспитатель контролирует правильность держания ребенком карандаша, в случае затруднений помогает ему нарисовать стебелек.
Воспитатель. Как много цветов у нас расцвело! Целая поляна!
Сколько тут цветочков
Посадили в землю
За цветком цветок.
Для меня на свете
Нет цветов милей.
Даже солнце в небе
— Давайте пройдемся по нашей полянке и рассмотрим цветочки получше.
4 . Физкультминутка. « Пчелка и цветы».
Села пчелка на цветок, Дети приседают, выполняют упражнение Цветок.
Опустила хоботок, Садятся на корточки и слегка вытягивают руки вперед, опускают
указательные пальцы вниз.
Розы, ландыши, ромашки Встают, выполняют упражнение Цветок.
Кормят пчелку и букашку. Хлопают в ладоши.
5.Итог занятия . По окончании работы рисунки выставляются на стенде. « Прогулка по цветочной поляне».
Воспитатель. Пройдемся немного вперед. Увидели цветок – присели, рассмотрели его. Двигаемся дальше. Увидели цветок – снова нагнулись, рассмотрели его. Вдохнули свежего воздуха. И бегом к следующему цветку. Но цветочки мы рвать не будем. Почему?
Мы не будем рвать цветы –
Это капли красоты!
Пусть они растут, цветут,
Радость нам они несут!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспек занятия для второй младшей группы. Цель: расширить представления детей о природном явлении листопаде.Учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способо.
Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок. Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться .
Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок. Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться .
Конспект занятия в первой младшей группе «Земляничная полянка».
Формировать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук, формирование умения ритмично выполнять движения под музыку. Создавать условия для развития компонентов устной реч.
Формировать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук.Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логическое мышление;Развивать эстетическое восприятие; творческие способност.
Знакомство детей с русской народной песенкой. Обогащение сенсорного опыта детей путём обведения предметов по контуру поочерёдно то одной, то другой рукой. Закреплять умения отщипывать небольшие кусочк.
Источник
Конспект занятия «Стебелечки к цветам»
Покарева Юлия
Конспект занятия «Стебелечки к цветам»
Конспект занятия:
Художественное творчество (рисование)
Тема:»Стебелечки к цветам«.
Цель: Продолжать формировать умение правильно держать кисть. Рисовать прямые линии. Стимулировать желание рисовать прямые линии, видеть образ в созданном изображении,вызвать элементарный отклик на созданный образ.
Задачи: Формировать интерес к рисованию,развивать эстетическое восприятие: творческие способности.
Предварительная работа: Создание предметно-развивающей среды.
Вид детской деятельности;форма работы: коммуникативная, продуктивная (рисование, двигательная.
Планируемый результат: Умение слушать воспитателя; умение рассматривать картинки; знание строения цветка (стебель, листочки, лепесточки); проявлять интерес к рисованию; проводить прямые линии; знание зеленного цвета; проявлять эмоциональную отзывчивость.
Материал: Гуашь зеленного цвета,кисточки для рисования,баночки с водой,подставки для кисточек,салфетки,шаблон цветка без стебелечка, иллюстрации-цветы, кукла Маша,угощения (конфеты)от куклы Маши.
Ход занятия:
1. Художественное слово воспитателя.
2.Игровая ситуация: пришла кукла Маша (у нее сегодня День Рождения) Что подарить кукле (цветы).
3. предложить детям нарисовать стебелечки к цветам.
4.Пальчиковая гимнастика:» Я хочу построить дом. «
5. Показ техники рисования.
6. Самостоятельная работа детей, помощь воспитателя.
7. Показ готовых работ кукле Маше. Подарим кукле свой букет.
8.Разминка: пение кукле Маше «Каравай-каравай».
9. Поощрение, итог.
Конспект занятия психолога Приветствие Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом». Дети по кругу приветствуют.
«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательную активность. Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать.
Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.
Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: • Обобщить знания детей о Правилах.
Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.
Конспект занятия занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-сортёра «Распредели по цветам» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Распредели по цветам» для детей младшего дошкольного возраста поможет детям изучить и закрепить знания цветов основного.
Моя любовь к цветам Говорят, что в чужие окна заглядывать некрасиво. Может быть, но когда я иду по городу, я смотрю на окна домов. Во многих окнах я вижу.
Моя любовь к цветам (продолжение) В каждом цветке есть своя собственная индивидуальная красота, начиная от полевых ромашек и заканчивая розами. Когда смотришь на цветок,.
Занятие-путешествие «По цветам радуги» для детей 5 лет «Путешествие по цветам радуги» 1 ч. Сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие по цветам радуги. Чтение стихотворения Е. Руженцевой.
Источник