- Конспект. Декоративное рисование «Украшение свитера» методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мой свитер план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- НОД по декоративному рисованию «Украшение свитера» (средняя группа)
- Ход занятия:
- Конспект НОД по рисованию в средней группе «Разноцветные свитера»
- Ход НОД:
Конспект. Декоративное рисование «Украшение свитера»
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekorativnoe_risovanie.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Декоративное рисование. «Украшение свитера»
Программное содержание . Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбору красок в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Материалы к занятию. Вырезанные из плотной бумаги свитеры разного цвета, полоски бумаги по размеру манжет, горловины, резинки.
Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Рассматривание одежды, украшенной декоративными узорами.
Создание проблемной ситуации
Воспитатель вносит в группу Зайку, который громко плачет.
Зайку бросила хозяйка-
Под дождем остался Зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок. А.Барто
— Ребята, что случилось с Зайкой?(промок под дождем)
— Зайка промок, свитер его стал мокрый, краски побледнели, рисунка на нем не стало. Как можно помочь Зайке? (нарисовать узор)
— Какие краски цвета вы знаете?
-Сегодня мы с вами будем украшать свитер линиями, точками, кружками и другими знакомыми элементами
Физкультминутка: «Будь внимателен»
Красный цвет — похлопаем в ладоши
Желтый — потопаем
Зеленый — приседаем
Синий цвет — руки вверх
— Видишь Зайка, сколько ярких красок у нас есть. Ребята, вы готовы помочь зайчику? Да. (садятся за столы)
— А какой краски нет на столах? (оранжевой) Что вы должны сделать, чтобы она появилась? (ответы детей). Смешать красную и желтую краску. Попробуем.
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей!
— Посмотрите, Зайка каждому из вас подарит свитер, давайте их украсим красками. Каждый украшает как хочет, красиво подбирая цвета красок.
Пед.показ. Предложить вспомнить и показать у доски приемы украшения.
(Педагог следит за процессом смешивания красок на палитре, правильностью использования кисточек, заполнением всей поверхности силуэта платья, осанкой детей. Во время работы звучит музыка)
Дети заканчивают работу, располагают свои рисунки на магнитной доске.
Итог. Зайка посмотри, какие свитера получились!
Зайчик: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные, разные.
Спасибо вам большое, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выполнить узор для тарелочки с использованием элементов хохломской росписи.
Цель: Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя знакомые приемы рисования.Задачи: Совершенствовать у детей навыки рисования линий, мазков, точек, кружков.Упражнять в умение создавать .
Программное содержание. Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Оформлять украшенными полосками одежду, выреза.
Конспект занятия в средней группе «Рябинка»тема: Декоративное рисование. «Украшение свитера» Воспитатель: Пелипейко Елена Александровна.10.12.2017Образовательная область.
Нетрадиционная техника: рисование пальчикамиЦель: знакомить с техникой рисования пальчиками; развивать инициативу, закрепить знание цветов; учить составлять элементарный узор.Оборудование.
Цель: закрепление умения рисовать карандашом линии, штриховку, точки, кружки и кольца, галочки; развитие умения украшать готовую работу элементами других видов изобразительной деятельности; развитие ч.
Развивать интерес к декоративному рисованию детей старшей группы.
Источник
Мой свитер
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_sviter.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : Украшения свитера
Закреплять умение украшать силуэт свитер , Учить подбору красок в соответствии с цветом свитера . Воспитывать эстетический вкус восприятие.
Вырезанные силуэты свитера , краски, кисть, баночка для воды, салфетка, музыка, таблица с элементами растительного орнамента.
— Давайте приготовим ручки для работы.
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – я,
Вот вся моя семья!
Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого.
— Кто мне скажет что у меня в руках?
(вырезанные силуэты из бумаги свитера )
— Ребята давайте мы сегодня с вами распишем свитера дымковскими узорами
— А кто мне расскажет немного о этой росписи.
— Я вам прочитаю стихотворение :
«…Дым идет из труб столбом,
Только в дымке все кругом,
И село большое «Дымково» назвали.
Там любили песни, пляски,
Там рождались чудо – сказки,
И лепили там из глины
Все игрушки не простые,
А волшебно – расписные,
Белоснежные, как березки
Кружочки, клеточки, полоски –
Простой, казалось бы узор,
Но отвести не в силах взор».
— Ребята, кто мне скажет какими элементами мы будем расписывать свитер ?
— Мы сегодня с вами будем расписывать свитер кругами , точками, клеточками.
— Но по мимо этих элементов есть и другие элементы.
— Давайте рассмотрим таблицу с другими элементами.
— Кто мне скажет, какая это роспись?
— Кто мне назовет элементы росписи?
(точка, запятая, клеточка, полоски, круг)
— Давайте вспомним, как можно нарисовать эти элементы .
— Кто мне поможет?
(Пожеланию дети на мольберте показывают приёмы рисования )
— Ребята каждый украшает свой свитер как хочет , красиво подбирая цвета краски.
— И помните что свитер должен быть ярким и красивым.
— Вы немного устами, давайте сделаем физкультминутку.
Движения выполнять по
Руки в стороны развел.
Ключик, видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Поворот вправо – влево.
На носочки встать.
Подъем на носочки.
— Кто мне повторит какими элементами мы будем расписывать свитер ?
(квадраты, круг, точки, запятые.)
-Приступаем к работе но не забывайте что свитер должны быть ярким , красивым.
— В течении работы оказываю помощь в подборе цвета.
В конце занятия все изделия разложить на столе рассмотреть. Подчеркнуть красивое сочетание цветов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы.
Программное содержание. Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги.
НОД по рисованию нетрадиционной техникойдля детей старшего и подготовительного возраста.
НОД по рисованию нетрадиционной техникойдля детей старшего и подготовительного возраста.
Конспект занятия в младшей группе «Свитер для моих друзей» Нетрадиционная техника: рисование пальчиками Цель: знакомить с техникой рисования пальчиками; развивать инициативу, закрепить знание ц.
В данном коспекте представленны материалы направленые на закрепление умений создавать изображения и декоративные композиции из геометрических фигур.
Конспект НОД по ИЗО нетрадиционной техникой во 2 младшей группе. Тема: Свитер для моих друзей. Нетрадиционная техника: рисование пальчиками Цель: знакомить с техникой рисования пальчиками; развиват.
Источник
НОД по декоративному рисованию «Украшение свитера» (средняя группа)
дмитриева анна
НОД по декоративному рисованию «Украшение свитера» (средняя группа)
Программное содержание. Закреплять умение детей украшать предметы одежды используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбору красок в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.
Материалы к занятию. Вырезанные из плотной бумаги свитеры разного цвета, картинки свитеров с разными узорами,игрушки: мокрый заяц, сухой заяц, связанный на игрушку свитер, кисточки, краски, банки с водой, салфетки, магнитная доска.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание одежды, украшенной декоративными узорами, роспись дымковских и филимоновских игрушек.
Ход занятия:
Создание проблемной ситуации:
Воспитатель вносит в группу Зайку, который громко плачет.
Зайку бросила хозяйка-
Под дождем остался Зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок. А. Барто
— Ребята, что случилось с Зайкой (промок под дождем)Дети рассматривают и убеждаются, что заяц действительно мокрый.
— Зайка промок, свитер его стал мокрый, краски побледнели, рисунка на нем не стало. Как можно помочь Зайке? (нарисовать узор)
-Сегодня мы с вами будем украшать свитер линиями, точками, кружками и другими знакомыми элементами, Для этого нам понадобятся краски разного цвета.
Дидактическое упражнение «Будь внимателен»:
Красный цвет — похлопаем в ладоши
Синий цвет — руки вверх
— Видишь Зайка, сколько ярких красок у нас есть. Ребята, вы готовы помочь зайчику? Да. (садятся за столы)
— А какой краски нет на столах? (оранжевой) Что вы должны сделать, чтобы она появилась? (ответы детей). Смешать красную и желтую краску.
Пед. показ. Предложить вспомнить и показать у доски приемы украшения.
Показ на доске образцов украшения свитера:
— Посмотрите, Зайка каждому из вас подарил свитер, давайте их украсим красками. А чтобы узоры у нас получились красивыми мы сначала разогреем наши пальцы на руках.
Пальчиковая гимнастика: Жил-был зайчик — (хлопают в ладоши)
Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний — ушки).
Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке (трут нос).
Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук,
Отморозил хвостик (машут рукой, изображая хвост).
И поехал греться (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук,
Волка нет (хлопают в ладоши,
И дают морковку на обед
(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).
Каждый украшает свой свитер как хочет, красиво подбирая цвета красок.
Вот мы взяли краски в руки
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей!
(Педагог следит за процессом смешивания красок на палитре, правильностью использования кисточек, заполнением всей поверхности силуэта платья, осанкой детей. Во время работы звучит музыка).
Дети заканчивают работу, располагают свои рисунки на магнитной доске. В это время воспитатель подменяет зайца сухим и одетым в красиво связанный свитер.
-Зайка посмотри, какие свитера получились!
Зайчик: Да, они получились красивые, яркие, разноцветные, узоры интересные, разные. Я даже высох, пока вы рисовали и на моём свитере снова появились узоры. Спасибо вам большое, ребята!
Рисование цветов, используя декоративные элементы. Летняя цветочная пора завораживает. Каждый цветок красив по особенному. С детьми после прогулки, решили нарисовать цветы, используя.
Знакомство с дымковской игрушкой. Декоративное рисование. Знакомство детей с дымковской игрушкой. (2002г) (младшая группа). Занятие 1. «Украшение платочка». Программное содержание. 1. Познакомить.
Источник
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Разноцветные свитера»
Ольга Лебедева
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Разноцветные свитера»
Конспект НОД по рисованию в средней группе 3–4 года «Разноцветные свитера».
Цель НОД: Развитие умения пользования кистью,использование различные приемы: проводить линии, рисовать точки, кружки.
Материал к НОД: Вырезанные свитеры на каждого ребенка, картинки свитеров с разными узорами, краски, кисти, баночки для воды, игрушки.
Ход НОД:
Свитер бабушка связала,
Чтоб я в холод надевала.
Очень бабушку люблю,
И подарок берегу.
— Ребята, что связала бабушка? (ответы детей)
-Когда одевают свитер? (ответы детей)
-А у вас есть свитер? (ответы детей)
-Ребята, посмотрите к нам в гости пришли зверята (игрушки — зайчик, медвежонок, белочка). А где они живут? (в лесу) А как вы думаете, им сейчас тепло или холодно в лесу? (холодно) А почему? (потому что наступила зима) Правильно ребята, зверятам очень холодно в лесу в морозы. Как мы им можем помочь? (ответы детей) Давайте каждому из них подарим по свитеру, чтоб им было тепло, и они не когда не мерзли! Ну, для этого нужно очень хорошо постараться, возьмем с вами краски и кисточки и разукрасим красиво свитера, а потом каждому подарим, но для начало разомнем пальчики.
Жил – был зайчик (хлопают в ладоши)
Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний — ушки)
Носик на опушке (трут нос)
Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Отморозил хвостик (изображают хвостик)
И поехал, греется (крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо (хлопают в ладоши)
И дают морковку на обед (поглаживают живот)
Воспитатель показывает на магнитной доске готовые свитера с разными узорами. Напоминает, как правильно пользоваться красками. Каждый ребенок украшает свой свитер, как хочет, под музыку. В конце работы дети рассматривают все работы, и дарят зверятам.
Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Разноцветные капли дождя» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе «Разноцветные капли дождя» Провела воспитатель Морозова.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.
Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украшение свитера» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украшение свитера»Задачи:Образовательные:Закреплять умение детей украшать предметы одежды.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.
Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики» Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; закреплять умения располагать лист бумаги.
Источник