Рисование танка цель занятия

Конспект занятия по рисованию «Танк»

Ирина Бурых
Конспект занятия по рисованию «Танк»

Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе.

Тема: рисование танка.

Цель: закрепить умение рисовать методом ладошки.Задачи:Образовательные: — формировать интерес к изобразительной деятельности посредством игровых моментов; — уточнить знания детей о празднике «День защитника Отечества»

Развивающие: — развивать связную речь, внимание, ловкость; — развивать технические навыки правильно держать кисть, промывать кисть после работы;

Воспитательные: воспитывать положительные эстетические чувства и эмоции, любовь к Родине. Предварительная работая — Беседа о военных профессиях; — Рассматривание военных иллюстраций;

Методы и методические приёмы: Беседа, вопросы, уточнение, напоминание; демонстрация картинок; сюрпризный момент.Материал: альбомный лист с карандашными контурами овального танка, гуашь, предметные картинки — военная техника, игрушка Мишка. Ход ООД 1. Организационный момент. Дети сидят полукругом. Стук в дверь. В гости приходит Медвежонок.М:- Здравствуйте, ребята! Дети – Здравствуй, Мишка!М:- А вы не знаете, что происходит в саду? В каждой группе весят поздравительные плакаты, по коридору встретил группу ребят в пилотках. Что скоро какой-то праздник? Ответы детей.М:- а кто такие защитники отечества? (Ответы детей)В: Защитники Отечества охраняют наш мир и покой, чтобы мы могли жить спокойно и счастливо! Сегодня я вам ребята и тебе Мишка побольше о нашей армии и солдатах, которые охраняют нашу Родину! 2. Основная часть 1.Рассказ воспитателя по предметным картинкам В: Наша страна занимает очень большую территорию и армия должна охранять наши наземные, воздушные и морские границы. — Ребята, как вы думаете, кто охраняет наши воздушные границы? (ответы детей). Конечно, это летчики на военных вертолетах и самолетах (Показ предметных картинок). Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. — Кто же защищает наши морские границы? (Ответы детей). Это военные корабли и подводные лодки, которые относятся к военно-морскому флоту (предметные картинки). — Ребята, и Миша, мы с вами узнали кто защищает наши морские и воздушные границы, а про какие мы забыли? (Ответы детей) — Правильно. Мы еще не узнали с вами, кто защищает наши наземные границы. Может, ребята или ты Мишка знаете кто охраняет наши наземные границы? (Ответы детей). , Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. (Предметные картинки). Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы. Военная служба очень опасна и трудна. военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. 23 февраля – это праздник всех защитников Отечества! В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Вот поэтому Миша в саду весят поздравительные плакаты, а ребята одеты в пилотки.М: — А может, ребята мы нарисуем нашим папам подарок «Танк» он такой же большой и непобедимый, как наши папы? — Нарисуем, Ребята? (Ответы детей) .

Читайте также:  Поэтапное рисование девушки карандашами

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Танк» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе » Танк» Мищенко. Ю. В. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Танк» во второй младшей группе Всем доброго времени суток! В предверии праздника «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»,в нашем учреждении были проведены разные мероприятия. Во второй младшей.

Фотоотчёт по рисованию «Танк» в средней группе Цель: формирование у детей интереса ко Дню защитника Отечества. Задачи: — развивать мелкую моторику рук, умение делать наброски простым.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» в старшей группе Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: — Расширить знания.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Военная техника. Танк» Цель: Закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать их форму и пропорции. Упражнять в приемах складывания и раскатывания.

Конспект совместной деятельности по конструированию из бумаги в технике оригами «Танк с цветочным фейерверком» Конспект совместной продуктивной деятельности в подготовительной группе по конструированию из бумаги поделки в технике оригами «Танк с цветочным.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Военная техника. Танк» Интеграция ОО: » Познавательное развитие «, » Социально — коммуникативное развитие «, » Речевое развитие «, Художественно — эстетическое.

Конспект занятия по рисованию «Боевая машина — танк» в старшей группе Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: — расширить.

Конспект занятия по рисованию «Подсолнухи» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить передавать в рисунке знакомое изображение, состоящее из нескольких элементов разной формы; развивать.

План-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группа Цель: закрепление умения детей лепить танк, правильно передавать его форму и пропорции. Задачи: Образовательные: упражнять детей в приемах.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Танк» в младшей группе

Екатерина Щирова
Конспект НОД по рисованию «Танк» в младшей группе

Конспект НОД по рисованию «Танк» в младшей группе

Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск.

Задачи:

1. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения.

2. Расширить знания, о родах войск.

3. Развивать воображение, независимость, расширять кругозор.

4. Расширять представление о Великой Российской войне, о священном Дне Победе. Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому Российской федерации.

5. Воспитывать уважительное отношение к ветеранам Великой Российской войны.

Материал: иллюстрации с изображением солдата, моряка, летчика; военная машина: танк, самолет, корабль, грузовая машина; трафарет танка, кисточки, гуашь.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Предлагаю поиграть с пальчиками и поприветствовать друг друга. Игра «Здравствуй». Начинаем.

Здравствуй, солнце золотое! (руки в форме солнца)

Здравствуй, небо голубое! (руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок! (руками качаем в стороны)

Здравствуй, маленький дубок! (кисть руки соединяем, пальцы разъединить)

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую. (руки вперед, ладони открыты).

Воспитатель: Молодцы, ребята, 23 февраля мы будем отмечать праздник – День защитника Отечества. Отечество – это наша Родина. А что можно назвать Родиной? Родина — это наша страна, город, дом в котором мы живем. И чтобы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищает нашу страну от врагов. А сейчас я предлагаю отгадать загадку. Готовы? (Да).

Он готов в огонь и бой,

Защищая нас с тобой.

Он в разведку в дождь и в град,

Не покинет пост. (Солдат)

Воспитатель: Правильно, ребята, солдат. Именно солдаты охраняют нашу Родину от нападения врагов. Ребята посмотрите, он одет в китель (рубашку, а на голове у него пилотка. Скажите, какого цвета одежда солдата? (Зелёного).

Воспитатель: Правильно, зеленого цвета. Ребята, посмотрите, на столе стоят танк, корабль, самолет, грузовая машина. Какой техникой управляет солдат? (Грузовая машина).

Воспитатель: Правильно, ребята, грузовая машина. Чтобы легче было передвигаться, солдаты использовали грузовую машину. А сейчас послушайте следующую загадку.

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

Воспитатель: Правильно, ребята, танк. Молодцы (Картинка танка) Кто управляет танком, ребята? (Танкист).

Воспитатель: Правильно, ребята, танкист. На земле нас защищают солдаты и танкисты. Но враги могут наступать не только на земле но и на воде. Кто же защищает нас на воде? Узнать сможем, отгадав загадку.

Он морской, но добрый волк,

В синем море знает толк.

Ищет он во тьме маяк, потому что он (Моряк).

Воспитатель: Правильно, ребята, молодцы. Посмотрите, ребята, на форму моряка. Она отличается от формы солдата и танкиста. Моряки одеты в тельняшку, а на голове у них бескозырка. На чём же охраняют нашу границу моряки? (На корабле).

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Ребята, у нас осталась последняя загадка. Послушайте её.

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный. (Лётчик).

Воспитатель: Правильно ребята, лётчик. Враги могут напасть на нас и с неба. Поэтому мы всегда должны быть готовы. Чем же управляет лётчик? (Вертолётом).

Воспитатель: Правильно, вертолётом. (Картинка вертолёта). Ну а сейчас мы с вами немножко отдохнём. Вспомним нашу разминку про солдат.

Физкультминутка

Мы солдаты, мы солдаты

И шагаем мы вперёд. (шагаем на месте)

Мы присядем, снова встанем

Дружно, вместе мы идем.

Наклонимся влево вправо.

А потом наоборот.

Мы взбираемся на холм.

Там немного отдохнём.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Ну а сейчас приступаем к работе. Я предлагаю вам разукрасить красками военную технику – танк. Берём стульчики и садимся за стол. (Дети рассаживаются за стол, воспитатель показывает и объясняет ход работы).

Приступаем к работе. (Дети выполняют работу).

Итог.

Воспитатель: Ребята, с каким праздником мы сегодня познакомились? (С днём защитника отечества).

Воспитатель: Правильно, молодцы. Для чего нужна армия? (Охранять Родину).

Воспитатель: Молодцы, правильно. Кто защищает нас на суше? (Солдаты, танкисты).

Воспитатель: Молодцы. Кто охраняет наше небо? (Лётчики).

Воспитатель: Правильно, ребята. Вы сегодня очень постарались. Спасибо вам большое. До свидания.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Танк» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе » Танк» Мищенко. Ю. В. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй.

Фотоотчёт о занятии по рисованию отпечатком штампа из пластилина «Танк» в средней группе Колодец памяти – бездонный. И души павших – где-то там… Давайте вспомним поименно, Кто подарил Победу нам! Петр Давыдов Приближается праздник,.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Танк» во второй младшей группе Всем доброго времени суток! В предверии праздника «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»,в нашем учреждении были проведены разные мероприятия. Во второй младшей.

Фотоотчёт по рисованию «Танк» в средней группе Цель: формирование у детей интереса ко Дню защитника Отечества. Задачи: — развивать мелкую моторику рук, умение делать наброски простым.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» в старшей группе Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: — Расширить знания.

Источник

Конспект занятия в средней группе «Рисование танка»

Валентина Бишюс
Конспект занятия в средней группе «Рисование танка»

Конспект занятия в средней группе на тему

«Рисование танка».

Цель: учить рисовать танк на основе овала.

-Закреплять умение рисовать кистью и красками правильно держать кисть, промывать, сушить.

-Продолжать учить приёму рисовать овальной формы.

— Упражнять в умении аккуратно раскрашивать рисунок.

-Развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им.

-Вызвать желание порадовать пап своими рисунками.

Материалы: картинки (танкист, танк); краски, альбомные листы, кисти, банки с водой, тряпочки, подставки под кисточку, краски; аудиозапись музыки;

Словарная работа: танкист; овал; полуовал; пушка; гусеница;

Предварительная работа: знакомлю с физминуткой, даю представление о военной технике (танк, даю знание о полуовале и овале.

Ход занятия:

(дети сидят полукругом)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какой скоро праздник?

Дети: день защитника отечества.

Воспитатель: Правильно! Ребята, 23Февраля праздник День защитника Отечества. Этот праздник у пап, дедушек. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые охраняют нашу родину.

Воспитатель: Я знаю, что у многих папы служили в армии, были солдатами. Ребята сейчас я вам загадаю загадку если вы её отгадаете вы узнаете какой подарок будите рисовать своим папам.

Гусеницы две ползут

Башню с пушкою везут

(Показ картинки танка)

Воспитатель: Правильно это танк! Ребята, а вы знаете, как называется солдат, который управляет танком?

Дети: Танкист.

Воспитатель: Правильно! Посмотрите ребята, что у танкиста на голове?

Воспитатель: Правильно! Форма у танкиста зелёного цвета и танк зелёного цвета. Ребята, а кто из вас знает, как называется колёса у танка

Воспитатель: Олеся повтори пожалуйста, как называются колёса у танка?

Воспитатель: Правильно! Данил покажи, где у танка гусеница. (даю указку ребёнку)

Воспитатель: Эти машины способны переплыть небольшую реку, подняться в крутую гору.

(Ребята, а сейчас давайте с вами пройдём к доске за мной я вам расскажу, как мы с вами будем рисовать танк)

Танкист из пушки метко стреляет,

Преграды отважно преодолевает.

Разбегается сразу враг,

Когда появляется танк.

Ребята посмотрите из каких частей состоит танк?

Дети: Овала, полуовал, пушка, гусеница.

Воспитатель: Правильно! Ребята сейчас я буду рисовать танк. А вы рисуйте пальчиком в воздухе. Ребята сначала рисуем дорогу, по которой будет ехать наш танк, рисуем с лево на право, танк рисуем в середине листа.

Кисточку держим тремя пальчиками чуть выше железки в правой руке, обмакиваем кисточку в воду затем в краску коричневого цвета и рисуем дорогу с лева на право, лист придерживаем левой рукой.

Нарисовали дорогу. Теперь нам нужно промыть кисточку от коричневой краски, убираем лишнею воду об край баночки. Кончиком кисточки набираем краску зелёного цвета. Теперь рисуем большой овал по середине листа. Нарисовали Большой овал. Затем мокнем кисточку в воду убираем лишнею воду об край баночки, кончиком кисточки набираем краску зелёного цвета. И рисуем полу овал на большом овале. Теперь ребята кисточку обмакиваем в баночку с водой, убираем лишнею воду об край баночки. Кончиком кисточки набираем краску зелёного цвета, и закрашиваем большой овал с лева на право. Теперь ребята кисточку обмакиваем в баночку с водой, убираем лишнею воду об край баночки. Кончиком кисточки набираем краску зелёного цвета, и закрашиваем полуовал с лева на право. Ребята чего не хватает у нашего танка.

Дети: Гусеницы, пушки.

Воспитатель: Правильно! Теперь ребята кисточку обмакиваем в баночку с водой, убираем лишнею воду об край баночки. Кончиком кисточки набираем краску зелёного цвета, и рисуем пушку с лева на право. Ребята, когда высохнет овал тогда, мы начинаем рисовать гусеницу. Теперь нам нужно промыть кисточку от зелёной краски, убираем лишнею воду об край баночки. Кончиком кисточки набираем краску чёрного цвета. Теперь рисуем гусеницу. Нарисовали гусеницу.

Воспитатель: Ребята, скажите, что мы с вами рисуем сначала?

Воспитатель: Правильно! После дороги что мы с вами рисуем?

Воспитатель: После большого овала что мы с вами рисуем?

Воспитатель: Правильно ребята вы очень внимательны! После полуовала

что мы с вами рисуем?

Воспитатель: Ребята и в последнею очередь что нам надо нарисовать?

Воспитатель: Правильно! Ребята, а теперь давайте немножко отдохнём.

Все подойдите ко мне и повторяйте за мной.

Физкультурная минутка «Самолеты».

Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутые в локтях руками)

Самолеты полетели, (руки в стороны)

На поляну тихо сели, (присели, руки к коленям)

Да и снова полетели, (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).

Воспитатель: А теперь ребята садимся все за столы, спина прямая, ножки вмести. Теперь приступаем рисовать танк.

(Включить музыку пока дети рисуют)

(Подход индивидуально к детям те, кто забыл, что нужно рисовать)

Воспитатель: Олеся скажи, что мы рисуем сначала?

Воспитатель: Умница! Данил что мы рисуем после дороги?

Дети: Большой овал посередине листа.

Воспитатель: Молодец! Кристина что мы рисуем после овала?

Дети: Мы рисуем полу овал.

Воспитатель: Правильно! Никита что мы делаем после того как нарисуем овал и полу овал?

Воспитатель: Правильно! Что нам осталось нарисовать?

Дети: Пушку и гусеницу.

Воспитатель: Правильно дети!

Ребята те, кто нарисовал танк кладут на этот стол, и мы будем смотреть как все дети нарисовали танк.

Воспитатель: Чей танк правильно раскрашен?

Воспитатель: Ребята какой рисунок вам больше понравился?

Дети: У всех красивые рисунки.

Я думаю ваши папы будут очень довольны вашим рисункам.

Конспект ИОС в средней группе (рисование с элементами коллажа) «Загадочное окно» УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к празднику День защитника Отечества Задачи: Образовательные: формировать интерес к истории.

Конспект образовательной деятельности по рисованию танка при помощи трафарета и оттиска пробкой Образовательная деятельность. Тема: Танк. Возраст: старшая разновозрастная группа. Интеграция образовательных областей: художественно.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Украшаем фартук» (декоративное рисование) Программное содержание: Образовательное:продолжать знакомить детей с элементами татарского народного орнамента. активизировать речь детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия по рисованию «Рисование цветка для гжельского узора» с детьми средней группы Цель: продолжать учить рассматривать предметы с гжельской росписью, выделять основной элемент узора – цветок и мелкие украшения: бутон,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портрета Интеграция ООО : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Источник

Оцените статью