- Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Украсим блюдце для молока». план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект занятия во второй младшей группе «Блюдце для молока. Подвижные игры» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Котенок хочет кушать Блюдце для молока. Подвижные игры план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим блюдце для молока»
- Ход непoсредственной образовательной деятельности
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Украсим блюдце для молока».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: Развивать двигательную активность и творческое воображение.
Программное содержание:
— совершенствовать умение правильно держать карандаш;
— закреплять название цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый,);
— закреплять умение использовать в процессе рисования карандаши разных цветов;
— продолжать учить детей задумывать содержание рисунка, формировать умение украшать предмет, использовать усвоенные приемы рисования;
— радоваться красочным изображениям, их разнообразию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_ukrasim_blyudtse_dlya_moloka.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 278 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому направлению развития детей»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе
Тема: «Украсим блюдце для молока».
Малинова Юлия Александровна
— Чтение художественной литературы.
Цель : Развивать двигательную активность и творческое воображение.
— совершенствовать умение правильно держать карандаш;
— закреплять название цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый,);
— закреплять умение использовать в процессе рисования карандаши разных цветов;
— продолжать учить детей задумывать содержание рисунка, формировать умение украшать предмет, использовать усвоенные приемы рисования;
— радоваться красочным изображениям, их разнообразию;
— развивать активность детей в двигательной деятельности;
— совершенствовать двигательные навыки: умение бегать врассыпную; подлезать под препятствия (высота 50 см), не касаясь руками пола; прыжки на двух ногах с продвижением вперед (расстояние 2-3 м);
— формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;
— закреплять умение выделять цвет, форму предмета.
Материалы: вырезанные из бумаги блюдечки, цветные карандаши (на каждого ребенка), игрушка котенок.
- Создание игровой мотивации
Воспитатель (держит в руках игрушку котенка, прикрыв его салфеткой).
— Кто пришел к нам в гости?
молоко пьет, песенки поет».
— Правильно, котенок. А зовут его Барсик. Он очень любит слушать потешки.
Дети читают потешки:
Котя серенький лобок.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Ход непосредственной образовательной деятельности
— Котенок Барсик любит играть.
— Знаете в какую игру больше всего любят играть котята?
— Конечно, в «Кошки-мышки».
— Котенок Барсик поиграет с нами.
Дети – «мышки», помощник воспитателя – с «котенком».
«Барсик мышек сторожит
Притворилась будто спит
Тише мышки не шумите
Барсика не разбудите».
«Котенок» догоняет разбегающихся «мышек».
— Какие ловкие и быстрые мышки. Убежали от котенка.
— А теперь котенок Барсик приглашает нас на прогулку.
Встали друг за другом, идем на прогулку.
Барсик идет впереди.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки. По камешкам, по камешкам,
По камешкам, (прыгают на двух ногах)
В яму – бух…(присаживаются на корточки)
Ух – у- ух (выпрямляются).
Выбрались из ямки, пошли по дорожке.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке, (идут один за другим, немного расслабив тело, будто устали).
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом – (садятся за столы на стульчики)
— Он так жалобно мяукает:
— Что же кушают маленькие котята? (Ответы детей)
— Конечно, молочко. Куда же нам его налить? Нужно блюдце.
— У нас много блюдечек. Поднимите, покажите. Какой формы блюдца?
— Блюдца круглые. Обведите блюдца пальчиком.
— Какой формы блюдца, Маша? Даниил повтори, какой формы блюдца.
— А теперь поднимите указательный пальчик, пальчиком нарисуем круглое блюдце в воздухе.
— А какого цвета блюдца? (Белого)
— А котенок Барсик любит красивые, яркие, нарядные и разноцветные блюдца.
— Ребята, украсим для Барсика блюдца?
— Мы с вами уже украшали разными узорами рукавички, фартучки, уточку.
— А теперь наши головки хорошо подумают и придумают узор для красивого блюдца.
— Украшать блюдца мы будем цветными карандашами.
— Какого цвета этот карандаш? (желтого)
— Ксюша? Этот какого цвета? (зеленого)
— Эмилия? Какого цвета этот карандаш? (красного).
— Возьмите карандаш красного цвета тремя пальчиками. Поднимите, покажите, как вы правильно держите карандаш. Молодцы.
— Подготовим пальчики, поиграем с ними.
У кошечки нашей есть десять котят, (Ладошки складываем,
Сейчас все котята по парам стоят: пальцы прижимаем друг к другу.)
Два толстых, два ловких, (Постукиваем соответствующими
Два длинных, два хитрых, пальцами друг о друга
Два маленьких самых (от большого к мизинцу).
И самых красивых.
— Подвиньте блюдца, украсим блюдца всеми цветами, чтобы они получились яркими и красивыми.
Выполнение работы детьми, помощь воспитателя.
Выставка детских работ
— Котенок к деткам подошел. Какие красивые блюдца нарисовали ребятки.
— Он с удовольствием попьет из них молочка.
— Вот как здорово мы провели время. А теперь вспомним, что мы делали. Поиграли с Барсиком, погуляли, украсили блюдца, а какой формы наши блюдца?
— А теперь котенку Барсику пора к другим ребяткам.
До свидания, Барсик. Барсик к нам вернется, и кто не закончил украшать блюдца, закончим вечером. Нам тоже пора гулять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Спрячем зайчика». Описан в соответствии с требованиями ФГТ.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.
Задачи:-Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.-Учить детей рисовать предметы округлой формы.-Развивать чувство ритма.
КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного.
Многие педагоги-психологи говорят, что в развитии детского творчества нужен и возможен поиск таких путей взаимодействия, которые с одной стороны сохраняют преимущества детского творчества, а с д.
Формирование навыков здорового образа жизни.
Конспект непосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группетема: » Капелька в гостях у детей».Экспериментальная деятельность на литературных источниках, детское словотворче.
Источник
Конспект занятия во второй младшей группе «Блюдце для молока. Подвижные игры»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
1)Создание игровой мотивации 2)Рисование. 3)Подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument.odt | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе. «Блюдце для молока. Подвижные игры»
Цели: Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его. Подлезать под препятствие. Воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой. Совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.
Материалы: Игрушка котенок, тарелочки или блюдца, краски, кисти,стакан с водой, салфетки, листы бумаги в виде круга.
Ход занятия: Ребята, к нам сегодня пришел гость, отгадайте загадку и узнаете кто это.
Возле печки греется
Без воды моется.
(Ответы детей). Правильно, это маленький котенок. Он так жалобно мяукает:«Мяу, мяу, мяу» Как ты думаешь почему?(Ответы детей). Котёнок очень хочет кушать. Надо его накормить. Что же кушают маленькие котята?( Ответы детей). Конечно молочко. Куда же нам его налить? Нужно блюдце, например, вот такое(показывает).Давайте нарисуем для нашего гостя блюдце.
У нас уже нарисованы блюдца. Какого они цвета?( Ответы детей). Блюдца белого цвета. Давайте их раскрасим в тот цвет, который вам больше всего нравится.(Демонстрирует приемы закрашивания круга, обращая внимание на то, что не следует выходить за контур рисунка. Детям предлагается выбрать цвет краски и начать закрашивание рисунка.) Красивые блюдца у нас получились! Котенок с удовольствием попьет из них молочко.
Воспитатель раскладывает рисунки перед котёнком.
Киска просит молочка,
Мяу говорила, мяу, мяу,мяу.
Угостили молочком, кисонька поела.
Кисонька поела, песенку запела-
Подвижные игры: «Кошки-мышки»
Знаете, в какую игру больше всего любят играть котята? Конечно, в «Кошки-мышки»
На лежанке дремлет кот. Мыши водят хоровод.
Тиши мыши не шумите кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кат. Разобьет весь хоровод.
Дети-«мышки»,воспитатель -«кошка».»Кошка» догоняет раз бегающих «мышек».
«Мыши в кладовой»
Мышки живут в маленьких норках. Как же кошкам поймать их? Нужно пролезть в норку. Котята с детства умеют это делать. А вы?
Дети по очереди подлезают под препятствие (дуга).
Источник
Котенок хочет кушать Блюдце для молока. Подвижные игры
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его, подлезать под препятствие, прыгать с высоты 5-15 см, правильно приземлиться; воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой; совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kotoenok_hochet_kushat_.docx | 13.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Котенок хочет кушать. Блюдце для молока. Подвижные игры
Цели: учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать цвет и называть его, подлезать под препятствие, прыгать с высоты 5-15 см, правильно приземлиться; воспитывать умение радоваться своим работам, желание заниматься физкультурой; совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.
Материалы и оборудование: игрушка котенок, тарелочки или блюдца, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, краски, кисти, стаканы с водой, салфетки, мольберт, листы бумаги в форме круга.
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель (держит в руках игрушку котенка) : Посмотрите, кто пришел к нам сегодня в нашу группу. Это маленький котенок. Он так жалобно мяукает: «Мяу, мяу, мяу». Как вы думаете почему? (Ответы детей) Котенок потерял маму-кошку и очень хочет кушать. Надо его накормить. Что же кушают маленькие котята? (Ответы детей) Конечно, молочко. Куда же нам его налить? Нужно блюдце, например, вот такое (показывает). Давайте нарисуем для нашего гостя красивое блюдце.
Воспитатель: У нас уже нарисованы блюдца. Какого они цвета? (Ответы детей) Блюдца белого цвета. Давайте их раскрасим в тот цвет, который вам больше всего нравится. (Демонстрирует приемы закрашивания круга, обращая внимание на то, что не следует выходить за контур рисунка) . Какие красивые блюдца у нас получились! Котенок с удовольствием попьет из них молочко. Воспитатель раскладывает рисунки перед котенком.
3. Подвижные игры:
Воспитатель: Знаете, в какую игру больше всего любят играть котята? Конечно, в «Кошки — мышки». Дети — «мышки», воспитатель — «кошка». «Кошка» догоняет разбегающихся «мышек».
«Прыгаем, как котята».
Воспитатель: Котята и кошки очень любят прыгать. Хотите научиться прыгать так, как прыгают они? Дети проходят по гимнастической скамейке.
«Мыши в кладовой».
Воспитатель: Мышки живут в маленьких норках. Как же кошке поймать их? Нужно пролезть в норку. Котята с детства умеют это делать. А вы? Дети по очереди подлезают под препятствием (воротцами).
И. п. — стоя на четвереньках.
1-2 — округлить спинку.
3-4 — прогнуть спину.
5-6 — вернуться в исходное положение.
Воспитатель: Вот как здорово мы провели время! Котенка накормили и поиграли с ним. Послушайте, как он промяукал нам «спасибо», «мяу, мяу». Давайте и мы ему ответим: «Мяу мяу, мяу».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие, закрепляющее понятие «круг», обучение играм с мячом, любовь к животным.
1)Создание игровой мотивации 2)Рисование. 3)Подвижные игры.
Как часто мы встречаемся с тем что дети не хотят есть . Это стихотворение поможет вам .
Консультация для родителей «Ребенок не хочет кушать в детском саду".
Консультация для родителей.
Консультация для родителей Ребенок не хочет кушать в детском саду.
Цель: Развивать двигательную активность и творческое воображение.Программное содержание: — совершенствовать умение правильно держать карандаш;- закреплять название цветов (красный, синий, зеленый, жел.
Источник
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим блюдце для молока»
Заварыкина Татьяна
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим блюдце для молока»
Интеграция областей:
— Чтение худoжественной литературы.
Цель: Развивать двигательную активнoсть и творческое воображение.
— совершенствовать умение правильнo держать карандаш;
— закреплять название цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный, знакомить с оттенками (розовый, голубой);
— закреплять умение использoвать в процессе рисования карандаши разных цветов;
— продолжать учить детей задумывать содержание рисунка, формировать умение украшать предмет, использовать усвоенные приемы рисования;
— радоваться красочным изoбражениям, их разнообразию;
— развивать активность детей в двигательной деятельности;
— совершенствовать двигательные навыки: умение бегать врассыпную; подлезать под препятствия (высота 50 см, не касаясь руками пoла; прыжки на двух ногах с продвижением вперед (расстояние 2-3 м);
— формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;
— закреплять умение выделять цвет, форму предмета.
Материалы: вырезанные из бумаги блюдечки, цветные карандаши (на каждого ребенка, игрушка котенок, шнур для подлезания.
1. Создание игровoй мотивации
Воспитатель (держит в руках игрушку котенка, прикрыв его салфеткой).
— Кто пришел к нам в гости?
молоко пьет, песенки поет».
— Правильно, котенок. А зoвут его Барсик. Он очень любит слушать потешки.
Дети читают потешки:
Котя серенький лобок.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Ход непoсредственной образовательной деятельности
— Котенок Барсик любит играть.
— Знаете в какую игру больше всегo любят играть котята?
— Конечно, в «Кошки-мышки».
— Котенок Барсик поиграет с нами.
Дети – «мышки», помощник воспитателя – с «котенком».
«Барсик мышек сторожит
Притворилась будто спит
Тише мышки не шумите
Барсика не разбудите».
«Котенок» догoняет разбегающихся «мышек».
— Какие ловкие и быстрые мышки. Убежали от котенка.
— А теперь котенок Барсик приглашает нас на прогулку.
Встали друг за другом, идем на прогулку.
Барсик идет впереди.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дoрожке,
Шагают наши ножки. По камешкам, по камешкам,
По камешкам, (прыгают на двух ногах)
В яму – бух (присаживаются на корточки)
Ух – у- ух (выпрямляются).
Выбрались из ямки, пошли по дорожке.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке, (идут один за другим, немного расслабив тело, будто устали).
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дoм – (бегут к стульчикам и садятся)
— Он так жалобно мяукает:
— Что же кушают маленькие котята? (Ответы детей)
— Конечно, молочко. Куда же нам его налить? Нужно блюдце.
— У нас много блюдечек. Поднимите, покажите. Какой формы блюдца?
— Блюдца круглые. Обведите блюдца пальчиком.
— Какой формы блюдца, Настя? Макар повтори, какой формы блюдца.
— А теперь поднимите указательный пальчик, пальчик – маму нарисуем круглое блюдце пальчиком в воздухе.
— А какого цвета блюдца? (Белого)
— А котенок Барсик любит красивые, яркие, нарядные и разноцветные блюдца.
— Ребята, украсим для Барсика блюдца?
— Мы с вами уже украшали разными узорами рукавички, фартучки, уточку.
— А теперь наши голoвки хорошо подумают и придумают узор для красивого блюдца.
— Барсик что-то хочет сказать.
— Он очень любит потягиваться.
— Пoкажем Барсику, как мы умеем потягиваться.
Игра «Котята потягиваются»
Исходное положение – стоя на четвереньках,
1-2 – округлить спинку,
3-4 –прoгнуть спину,
5-6 – вернуться в исходное положение.
— Какие ребятки молодцы.
— Садитесь за столы.
— Украшать блюдца мы будем цветными карандашами.
— Какого цвета этот карандаш? (желтого)
— Варя? Этот какого цвета? (зеленого)
— Сева? Какого цвета этот карандаш? (черного).
— Возьмите карандаш красного цвета тремя пальчиками. Поднимите, покажите, как вы правильно держите карандаш. Молодцы.
— Подготовим пальчики, поиграем с ними.
Пальчиковая гимнастика «В гости»
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний,
Постучался на пoрог,
Вместе пальчики друзья
Друг без друга нам нельзя.
— Подвиньте блюдца, украсим блюдца всеми цветами, чтобы они получились яркими и красивыми.
Выполнение работы детьми, помощь воспитателя.
Выставка детских работ
— Котенок к деткам подошел. Какие красивые блюдца нарисовали ребятки.
— Он с удовольствием попьет из них молочка.
— Вот как здорово мы провели время. А теперь вспомним, что мы делали. Поиграли с Барсиком, погуляли, потянулись как котятки, украсили блюдца.
— А теперь котенку Барсику пора к другим ребяткам.
До свидания, Барсик. Барсик к нам вернется, и кто не закончил украшать блюдца, закончим вечером. Нам тoже пора гулять.
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Навестим лесных друзей» Тема: «Навестим лесных друзей».Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, здоровье, музыка. Задачи:1. Воспитывать.
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Домашние птицы».[/b] Интеграция.
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: познакомить детей со свойствами и качествами льда. Задачи: 1. Закрепить умение узнавать и называть диких животных: медведь, лиса,.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО деятельности во второй младшей группе «Шубка мишке» Цель: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: • Формировать интерес к рисованию. • Развивать творческие способности,.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Этикет для малышей» Цель: формирование представлений о различных формах вежливого общения между людьми. Задачи: 1. Закрепить знания правил поведения в гостях.
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Друзья и дружба» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»,.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени». — Ребята, я хочу загадать вам загадку.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В мире книг» Программное содержание: 1. Познакомить детей с разнообразием книг. 2. Дать представление о том, из чего состоит книга. 3. Воспитывать бережное.
Источник