Рисование тема избушка трех медведей

Конспект занятия по рисованию «Три медведя»

Елена Бузова
Конспект занятия по рисованию «Три медведя»

Конспект занятия по рисованию в средней группе

Тема: «Три медведя»

Цель: учить детей создавать в рисунке образы сказочных героев; передавать форму их частей, относительную величину, строение, закреплять приёмы рисования красками.

Корр.цель: развивать зрительное восприятие пропорций, ориентировку на микроплоскости, способствовать повышению остроты зрения.

Лист для рисования светло- зеленого цвета, краска гуашь коричного цвета, детали для аппликации, баночка с водой, салфетка, кисти №6,8 (на каждого ребенка).

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитательзагадывает загадку детям:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три ложки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Обследование изображений медведей (мама и папа).

Как зовут этих медведей? Большого зовут Михайло Иванович (папа, среднего медведя -Настасья Петровна (мама). А маленького Мишутки нет, он гуляет в лесу. Какого цвета медведи? Из каких частей состоит медведь? А какая на ощупь шерсть медведя?Каким вы представляете себе медвежонка? (добрый, сказочный).

2. Выкладывание Мишутки на фланелеграфе.

3. Показ воспитателя

Что-то наш Мишутка опаздывает… Давайте мы его сами нарисуем, но рисовать будем необычным способом – тычками. Он у нас получился пушистым и забавным.

4. Упражнение для рук «Подними ладони выше»

Подними ладони выше и сомкни над головой.

Что же вышло? Крыша вышла.

А под нею мы с тобой.

Подними ладони выше и сомкни перед собой.

Что же вышло? Мостик вышел.

Мостик крепкий и прямой.

Поднимаем ладони выше и, скрестив их, помаши.

Что же вышло? Птички вышли.

Птички очень хороши.

5. Обводка по трафаретам контура медвежонка.

6. Заполнение контура по трафарету (способом тычка).

7. Физминутка «Мы с друзьями».

Солнечным погожим днём

Мы с друзьями в лес идём.

Мы с собой несём корзинки.

Вот хорошая тропинка! (Ходьба на месте.)

Ищем вкусную чернику,

Кисловатую бруснику. (Наклоны вперёд.)

А вокруг полно малины.

Пройти мимо не могли мы.

Собираем по кустам.

Здесь отличные места! (Повороты влево-вправо.)

Снова мы идём по лесу. (Ходьба на месте.)

А вокруг — так интересно! (Потягивания — руки в стороны.)

Отдохнуть пора, дружок.

Мы присядем на пенёк.

8. Завершение образа Мишутки (аппликация).

Сравнение своих рисунков с пришедшим в гости Мишуткой.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя» Тема занятия:«Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя»)Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Фотоотчет ОД по рисованию «Три медведя гуляют» с ИКТ «Три медведя» — одна из самых любимых сказок, которые запоминаются с детства. Цель: рисование сюжета «медвежата в чаще жили». Задачи:.

История про медведя и Новый год по версии детей средней группы (или занятие по рисованию на новогоднюю тему) Всем здравствуйте! Сейчас идёт прекрасный постпраздничный период, когда многие занятия связаны с новогодней темой. Предлагаю вам познакомиться.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект занятия по рисованию «Жар-птица» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект по рисованию «Жар-птица» в подготовительной группе. Цель: закрепить художественные.

Конспект тематического занятия к всемирному Дню полярного медведя «В гости к Умке» Конспект тематического занятия к всемирному дню полярного медведя «В гости к Умке» Средняя группа Цели. Знакомство с песенным жанром.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя»; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Конспект занятия «В гостях у Маши и медведя» о теме «Овощи и фрукты» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект занятия «В гостях у медведя и Маши» Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах. Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Источник

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у трех медведей»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
tri_medvedya.docx 22.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у трех медведей»

Воспитатель Андреева Ирина Алексеевна

Развитие у детей памяти.

Закрепить понятие о величине (большой, поменьше, маленький. Формирование эмоционального развития, игрового взаимодействия.

Развивать у детей двигательную активность, желание повторять движения по образцу воспитателя.

Прививать аккуратность во время рисования.

— вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» .

-закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей.

-учить называть и сравнивать их по величине- «большой» и «маленький».

-закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

— рисование нетрадиционным методом «тычкование» .

Воспитатель с детьми занимают место для занятия в групповой комнате.

В : Посмотрите дети сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся. А теперь садитесь на стульчики.

В : Посмотрите, какую интересную книгу я вам принесла. Давайте заглянем в книжку и узнаем, какая сказка в ней живет. Чтобы открыть первую страничку, давайте дружно подуем на книгу. Дети дуют на книгу. — сказка ТРИ МЕДВЕДЯ

В : Ребята, вы узнали эту сказку? Как она называется?

В : Где жили медведи?

В : Давайте вспомним как звали девочку в этой сказке?

В : Что увидела Маша в лесу?

Д : Домик где жили медведи.

В : Что Маша устроила в домике?

Д : Съела Мишуткину кашу, сломала стул.

В : Медведи вернулись домой и увидели беспорядок рассердились

Д : А Маша от них убежала

В : Молодцы ребята вспомнили сказку.

А теперь ребята хотите отправиться в гости к ТРЕМ МЕДВЕДЯМ?

Отправимся мы в путешествие на поезде. Занимайте места в вагонах. (дети строятся друг за другом) Все готовы отправиться в путь? Поехали.

В : Приехали. Выходите.

В : Выходим на полянку и давайте разомнемся.

Медведь по лесу бродит.

От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку» , слегка согнувшись, «загребая» чуть согнутыми руками.)

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)

А пчелы налетают, ( «Отмахиваться от пчел» .)

А пчелы жалят мишку : (Отвести руку вперед и поочередно касаться носа, щек.)

Не ешь наш мед, воришка! (Погрозить пальцем)

Бредет лесной дорогой

Медведь к себе в берлогу. (Ходьба «вперевалочку» .)

Ложится, засыпает (Прилечь, руки под щеку.)

И пчелок вспоминает.

В : Молодцы ребята.

Стоит елка, на стульчиках различной величины сидят медведи (большой, средний, маленький) .

В : Присаживайтесь на стульчики.

В : Большой медведь- папа Михайло Иванович, поменьше медведь-мама Настасья Петровна, маленький медвежонок- их детеныш. А знаете ли вы детенышей лесных животных? (показываются картинки с изображением взрослых животных, а дети находят на столе детенышей животных.)

В : Молодцы ребята, всем детенышам помогли найти своих мам.

В : Ой ребята посмотрите, а это маленький медвежонок очень любит играть и предлагает поиграть вместе с ним в игру «Села бабочка на цветок». (На «поляне» макеты цветков красного, белого, синего и желтого цвета)

В.: посмотрите ребята какая красивая полянка, как много на ней разных цветов: красный, синий, желтый. Посмотрите а здесь у меня разноцветные бабочки которые я вам раздам (раздаю бабочки) . А теперь слушайте внимательно когда я ударю в бубен. Вы должны посадить бабочку на цветок такого же цвета как и бабочка. ( дети полетели сажать бабочки на цветы).

В : Ребята мишутке очень понравилось с вами играть. (Мишутка садиться на стул)

Берем Настасью Петровну

В : Ребята посмотрите, а это Настасья Петровна — мама медвежонка. Медведи очень любят малину и она собирается варить малиновое варенье. Давайте ей поможем.

Рисование ватными палочками «Варенье из ягод»

Материалы, оборудование: силуэты банок, вырезанные из картона (по количеству детей, гуашь на блюдце, ватные палочки, салфетки для рук, иллюстрации с изображением ягод.

— Какого цвета мы выберем краску для ягод? (красную)

Раздаю детям «банки» , вырезанные из картона.

— Смотрите, это банки. В них мы будем хранить наше варенье.

Показываю детям, как «приготовить варенье» . Нужно макнуть палочку в краску и отпечатать на трафарете банки. Говорит о том, что для вкусного варенья нужно «собрать» много ягод.

— Вот какое варенье у меня получилось. Малиновое. Давайте приготовим много варенья, чтобы медведям его на всю зиму хватило. Чтобы они ели и нас вспоминали.

Анализ рисования : какое варенье у нас получилось- красное, малиновое, вкусное, полезное. У кого- то много варенья в банке, у кого-то чуть-чуть.

В : Молодцы ребята помогли маме медвежонка сварить варенье.

Уже поздно и нам пора возвращаться в детский сад.

Занимайте места в вагонах. (строятся друг за другом) . Все готовы отправиться в путь? Поехали.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят.

Везут домой, везут домой компанию ребят.

Где мы свами сегодня побывали (в гостях у сказки три медведя)?

Что делали с большим медведем? (искали детенышам животных их мам) .

Во что играли с медвежонком (Села бабочка на цветок) .

А что помогали варить маме медвежонка (Малиновое варенье) .

В : Молодцы ребята, медведям очень понравилось как вы отвечали и как вели себя, и они передали вам угощенье. (Детям дается угощенье)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В конспект итогового занятия включены 5 областей.ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение ра.

В данном конспекте закрепляется названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т.д.).Активизировается мыслительная деятельность в процессе игры.Упражняется в выразительной интонации .

Коммуникация (чтение художественной литературы).

Интегрированное занятие с элементами театрализации по познавательному развитию.

Программное содержание:1. Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нём каждый отдельный элемент. 2. Упражнять детей в группировке предметов по какому- либо признаку.

аппликация из бумаги на тему «Мебель».

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ технологий во второй младшей группе «В гостях у трех медведей&raquo.

Источник

Рисование по сказке «Три медведя»

Елена Рогожина
Рисование по сказке «Три медведя»

Программное содержание: развивать умение детей создавать в рисунке образы сказок, развивать мелкую моторику рук, учить детей рисовать животных методом тычка закреплять умения рисовать не выходя за контур, воспитывать желание прийти на помощь друг другу, развивать воображение и интерес к изобразительному искусству

Материалы: два нарисованных медведя (папа, мама, образец для рисования, чистые листы, кисточки, гуашь, подставки, салфетки.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Загадываю загадку детям:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три ложки

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Показываю изображение Медведей на доске (мама и папа). Как зовут этих медведей? Большого зовут Михайло Иванович (папа, среднего медведя Настасья Петровна (мама) А маленького Мишутка, его нет он гуляет в лесу.

Ребята, а какого цвета медведи? Какие части тела есть у медведя? А какая на ощупь шерсть медведя?

Давайте мы с вами нарисуем Мишутку. Медвежонок у нас добрый, сказочный. Мы нашего Мишутку будем рисовать необычным способом – тычками, и он у нас получиться пушистым и забавный.

Идет показ воспитателя.

— Сначала простым карандашом мы рисуем контур нашего медвежонка, а затем тычками мы закрасим нашу заготовку. (напоминание как пользоваться кистью, красками и тряпкой)

— Но прежде, чем вы начнете рисовать, давайте разомнем наши пальчики.

«Как медведь к зиме готовился…»

По лесочку Мишка шел,

(расставляем пальчики и немного их сгибаем)

Мишка ягодки нашел.

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Стал он ягоды считать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

Надо Мишке все собрать.

(кулачки сжимаем и разжимаем)

Дальше Мишка наш пошел,

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Вдруг, грибочки он нашел!

(делаем из ладошек гриб: шляпку и ножку)

Стал грибочки собирать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Ну, а как придет Зима…

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Мишка ляжет спать, Друзья (ладошка к ладошке)

После того, как дети закрасили тычками контур медвежонка.

— Мы можем начать рисовать ему мордочку?

— Нет, потому что краска растечется!

Пока наш мишка сохнет, мы поиграем.

Физминутка «Три медведя»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)

Мама с ним — поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

После физминутки дети дорисовывают медвежатам мордочки.

— Хорошие у нас получились медвежата!

Фотоотчет о сказке «Три медведя» Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать.

Занятие по лепке по сказке «Три медведя» Художественно — эстетическое занятие (лепка) по сказке «Три медведя». Цель: научить детей лепить животное (медвежонка) используя один кусочек.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Три медведя» Цель: — вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя» Тема: «В гости к сказке «Три медведя»». Приоритетное направление: речевое развитие, интегрируется художественно – эстетическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект НОД по математике по второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Программное содержание Задачи:.

Театр для фланелеграфа к сказке «Три медведя» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Спешу поделиться с вами идеей создания театра к сказке «Три медведя». Все знакомы с таким материалом как.

Источник

Читайте также:  Все для детского сада нетрадиционное рисование техники с картинками
Оцените статью