- Занятие по Рисованию с использованием интерактивного оборудования
- Просмотр содержимого документа «Занятие по Рисованию с использованием интерактивного оборудования»
- Занятие по Рисованию с использованием интерактивного оборудования
- Просмотр содержимого документа «Занятие по Рисованию с использованием интерактивного оборудования»
- Конспект по рисованию на тему «Украсим кесе орнаментом» 2 младшая группа
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Творчество.Рисование«Украсим кесе»
Занятие по Рисованию с использованием интерактивного оборудования
Конспек занятия по рисованию с использованием интерактивного оборудования. Тема: Украсим кесе»
Просмотр содержимого документа
«Занятие по Рисованию с использованием интерактивного оборудования»
2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Для второй младшей группы
Білім бөлімі, область: Творчество — Рисование
Тақырыбы, тема: «Украсим кесе». Занятие с использованием интерактивного оборудования.
Мақсаты, цель: Научить рисовать элементы казахского орнамента: «Клюв птицы», развивать эстетическое восприятие.
Сөздік жұмыс. Словарная работа (билингвальный компонент): ложка- қасық, поднос- темірден, сковорода- таба, чайник- шайнек, тарелка-тарелка.
Құралдар, оборудование: кукла Асель. Платок для бабушки, сундучок, сковорода украшенные орнаментом чайник, тарелка, поднос, ложка; краски гуашь желтого цветов, кисти, баночка для воды, салфетки.
Іс — әрекет кезеңдері
Дети, сегодня к нам в гости пришла Асель. Она приглашает нас на день рождения ее бабушке –әже. Бабушка уже и торт спекла. Асель сказала мне, что хочет подарить бабушке красивые кесе для аромотного чая. Посмотрите как много, хватит для всех гостей. Давайте поможем нашей гостье украсить кесе.
Внимательно слушают, проявляют интерес.
Соглашаются на помощь Асель, украсить кесе.
В этом сундуке хранится посуда.
Читает загадку и достает предмет посуды.
Хочешь суп из овощей
Что тогда ты должен
взять вилку или….
И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит всё ..
Суп, салат, пюре, котлеты
Подают всегда в …
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
Вот красивый поднос.
Он посуду нам принес.
Ложка- қасық, поднос- темірден, сковорода- таба, чайник- шайнек, тарелка-тарелка.
-Посмотрите внимательно на посуду. Она украшена орнаментом- повторяющимся рисунком.
Познакомить с элементом казахского орнамента «клюв птицы». Показ презентации какие бывают казахские орнаменты. Дети мы сегодня с вами остановимся на казахском орнаменте под названием «Клюв птицы».
Объясняю и показываю по ноутбуку прием рисование орнамента и расположение орнамента.
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки –
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки – голова на тонкой ножке.
Источник
Занятие по Рисованию с использованием интерактивного оборудования
Занятие по Рисованию с использованием интерактивного оборудования. Тема: «Украсим кесе».
Просмотр содержимого документа
«Занятие по Рисованию с использованием интерактивного оборудования»
2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Для второй младшей группы
Білім бөлімі, область: Творчество — Рисование
Тақырыбы, тема: «Украсим кесе». Занятие с использованием интерактивного оборудования.
Мақсаты, цель: Научить рисовать элементы казахского орнамента: «Клюв птицы», развивать эстетическое восприятие.
Сөздік жұмыс. Словарная работа (билингвальный компонент): ложка- қасық, поднос- темірден, сковорода- таба, чайник- шайнек, тарелка-тарелка.
Құралдар, оборудование: кукла Асель. Платок для бабушки, сундучок, сковорода украшенные орнаментом чайник, тарелка, поднос, ложка; краски гуашь желтого цветов, кисти, баночка для воды, салфетки.
Іс — әрекет кезеңдері
Дети, сегодня к нам в гости пришла Асель. Она приглашает нас на день рождения ее бабушке –әже. Бабушка уже и торт спекла. Асель сказала мне, что хочет подарить бабушке красивые кесе для аромотного чая. Посмотрите как много, хватит для всех гостей. Давайте поможем нашей гостье украсить кесе.
Внимательно слушают, проявляют интерес.
Соглашаются на помощь Асель, украсить кесе.
В этом сундуке хранится посуда.
Читает загадку и достает предмет посуды.
Хочешь суп из овощей
Что тогда ты должен
взять вилку или….
И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит всё ..
Суп, салат, пюре, котлеты
Подают всегда в …
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
Вот красивый поднос.
Он посуду нам принес.
Ложка- қасық, поднос- темірден, сковорода- таба, чайник- шайнек, тарелка-тарелка.
-Посмотрите внимательно на посуду. Она украшена орнаментом- повторяющимся рисунком.
Познакомить с элементом казахского орнамента «клюв птицы». Показ презентации какие бывают казахские орнаменты. Дети мы сегодня с вами остановимся на казахском орнаменте под названием «Клюв птицы».
Объясняю и показываю по ноутбуку прием рисование орнамента и расположение орнамента.
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки –
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки – голова на тонкой ножке.
Источник
Конспект по рисованию на тему «Украсим кесе орнаментом» 2 младшая группа
организованной учебной деятельности для 2 младшей группы
Білім беру саласы:
Образовательная область: Творчество
Тема: Украсим кесе
Цели: Учить детей рисовать элемент казахского орнамента «крылья птицы» в центре круга.
Биллингвальный компонент: ложка, поднос, сковорода, чайник, тарелка-
қасық, темірден, таба, шайнек, тарелка
Материал: кукла Асель. Платок для бабушки, сундучок, сковорода украшенные орнаментом чайник, тарелка, поднос, , ложка; краски гуашь желтого цветов, кисти, баночка для воды, салфетки.
— Дети, сегодня к нам в гости пришла Асель. Она приглашает нас на день рождения ее бабушке – әже. Бабушка уже и торт спекла. Асель сказала мне, что хочет подарить бабушке красивые кесе для аромотного чая. Посмотрите как много, хватит для всех гостей. Давайте поможем нашей гостье украсить кесе.
Организационно – поисковый этап.
— В этом сундуке хранится посуда.
Сундучок. Воспитатель читает загадку и достает предмет посуды.
Хочешь суп из овощей
Что тогда ты должен
взять вилку или…(ложку)
И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит всё ..(сковорода)
Суп, салат, пюре, котлеты
Подают всегда в … (Тарелке)
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
(Чайник).
Вот красивый поднос.
Он посуду нам принес.
-Посмотрите внимательно на посуду. Она украшена орнаментом- повторяющимся рисунком.
Рассматривание орнамента на посуде.
Познакомить с элементом казахского орнамента «крылья птицы». Объяснить и показать прием рисование орнамента и расположение орнамента в круге.
Предложить украсить кесе.
Самостоятельная работа детей.
Рефлексивно – корригирующий этап .
-Посмотрите, ребята – пустой стол, давайте поставим свои кесе. Какой он у нас получился праздничный, красивый. Для чего нужны кесе? Наши кесе обязательно понравятся бабушке. (Появление бабушки.) Расматривание готовых работ.
Воспроизводят: называют орнамент;
Понимают: для чего нужны кесе;
Применяют: рисуют элементы казахского орнамента.
Номер материала: ДВ-313614
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Творчество.Рисование«Украсим кесе»
Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта второй младшей группы Technological card of educational activity for junior group
Сквозная тема: «Мы ловкие и смелы» Күні. Дата. Date. 21.11.2017
Тәрбиеші. Воспитатель. Еducator. Каримова Н.Х. Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area. Творчество — Рисование Тема. Тақырыбы. Theme. «Украсим кесе»
Мақсаты. Цель. Aim. Формировать навыки декоративного рисования: научить рисовать элементы казахского орнамента: «Клюв птицы», развивать эстетическое восприятие, располагают элементы орнамента на плоскости с учетом формы. Познакомить с новым общественным праздником «День Матери». Отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме. Развивать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме. Побуждать детей оказывать посильную помощь маме в работе по дому. Познакомить с тем, как правильно заботится о мамах, беречь их, любить.
Жабдықталуы. Оснащение. Resources. силуэты кесе, цветные краски, кисти, образец.
Сөздік жұмыс Словарная работа. Vocabulary work элементы казахского орнамента, горы, волны.
Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism. кесе- чашка -cup
Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity
Мұғалімнің іс – әрекеті Действия педагога Teacher’s activities
Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity
Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage
Ребята – как вы думаете, какое слово самое лучшее на свете?
Мама. Самое лучшее слово на свете — мама.
Ізденушілік –ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage
Мама-это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Мама учит нас быть честными и смелыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. Мама всегда хочет, чтобы дети выросли здоровыми, Ребята во всем мире есть особый праздник — это «День матери» и отмечается он в разных странах в разные дни. умными, добрыми, вежливыми.
Предлагает рассказать какое настроение у детей, когда мамы рядом нет?
Ребята, у каждого из нас своя мама и я предлагаю сказать красивые слова о маме. Какая она?
Молодцы ребята, мне бы хотелось, чтобы вы почаще называли своих мам такими ласковыми словами.
Игра в кругу «Помогаем маме»
Чем и как мы можем им помочь?
Предлагает вспомнить, из чего можно мам угостить чаем.
Предлагаю Захару. Ясмине повторить кесе- чашка -cup
Предлагает рассмотреть рисунок.
На что похожи линии?
Показывает последовательность выполнения работы.
Предлагает выполнить работу.
Дети внимательно слушают, просматривают фотографии мам на компьютере.
Дети — радостное, веселое, спокойное. А когда мамы дома нет, печаль, грусть, скуку, тоску. Рассказывают как нежно и ласково обращаются к своей маме. Мамочка! Мамулечка! Любимая моя мама!
Дети: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная и т. д
.Рассказывают 3-4 ребенка
Рассказывают о мамах, что мамы добрые, ласковые, что у них умелые руки. Готовят еду, стирают, гладят, шьют, вяжут и т. п. Как много дел у ваших мам!
Становятся в круг. производят действия в соответствии с текстом песни.
В честь праздника испечем торт. из мягких модулей «Пирамидка» строят торт.
Сообщают, что из кесе — чашка –cup. обращают внимание, что кесе не не нарядное. предлагают нанести орнамент.
Захар, Ясмин повторяют кесе- чашка -cup
Рассматривают новые элементы казахского орнамента: волна — плавная волнистая, горы — острые отрывистые.
Дети наблюдают за тем, как рисую волну, горы. Обращают внимание на то, что волна в верхней части рисунка, и в нижней части рисунка, а горы по середине рисунка.
Знакомятся с элементами казахского орнамента, запоминают названия, рисуют волну, плавно проводят волнистую линию в воздухе, за тем отрывисто рисуют горы, в воздухе.
Дети берут кисточку, набирают краску определенного цвета, рисуют плавно волнистые линии в верхней части силуэта, а за тем в нижней части силуэта. Промывают кисточку, промакивают кисточку салфеткой, набирают другой цвет краски и по середине силуэта, рисуют ломанную линию
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage
Предлагает разложить и рассмотреть кесе.
Дети раскладывают кесе, рассматривают, говорят и показывают, где они нарисовали горы, где волны.
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result.
Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: указания воспитателя.
Түсінеді. Понимают. Understand: элементы казахского орнамента.
Применяют: Қолданады. Применяют. Apply :
умение правильно держать кисточку, рисовать плавно волнистую, и ломанную линию, соответственно располагать на рисунке.
Источник