Конспект ООД по рисованию «Теремок»
Ахметвалеева Фирюза
Конспект ООД по рисованию «Теремок»
Конспект ООД по образовательной области «художественно-эстетическое развитие-рисование»на тему: «Теремок».
Цель: учить детей передавать в рисунке образ дома (теремка).
• Закреплять умение детей рисовать геометрические фигуры квадрат и треугольник;
• формировать умение рисовать квадрат в квадрате;
• развивать самостоятельность и творчество;
• воспитывать стремление добиваться хороших результатов,
• воспитывать желание доводить начатое дело до конца;
• воспитывать отзывчивое отношение к окружающим;
Ребята, я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте!
Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишко
Стала жить да поживать,
Да жильцов к себе пускать. (Теремок)
Воспитатель – Правильно, «Теремок», а теперь давайте с вами вспомним кто жил в теремке? (мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок, лисичка сестричка)
Воспитатель — Молодцы ребята, жили звери поживали и беды не знали, но пришел мишка и что случилось с теремком? (сломался, развалился)
А почему теремок сломался? (потому что мишка большой, а теремок маленький)
Воспитатель — Правильно, но мишка не хотел разрушать дом – он просто не поместился.
Ребята, но надо как-то помочь героям сказки, давайте нарисуем домик большой, красивый, чтобы все звери поместились.
Воспитатель — Присаживайтесь за столы, стул пододвигаем, спинку выпрямили, и сейчас я вам покажу, как нарисовать дом, а потом будете рисовать вы. Но для начала мы разберем, из каких частей состоит теремок – (стены (основа дома, крыша, окно, дверь, труба)
Воспитатель — Молодцы, а скажите мне пожалуйста, на какую геометрическую фигуру похожа стена? (квадрат)
А крыша? (треугольник)
Воспитатель — Правильно, вы уже сказали, что стена теремка похожа на квадрат, поэтому сначала мы с вами будем рисовать квадрат, слушайте и смотрите внимательно, я беру кисточку и смачиваю ее водой, набираю краску и прикладываю кисточку с левой стороны края листа по середине и ведем ее вниз, а теперь нарисуем с правой стороны, так же прикладываем кисть с правой стороны края листа по середине и ведем ее вниз. Дальше соединяем левую и правую стороны квадрата, прикладываем кисточку и ведем ее горизонтально, так же повторяем внизу.
И так же нарисуем окно в центре квадрата
Теперь рисуем крышу, ставим точку вверху листа по середине, начнем с левой стороны, прикладываем кисточку и ведем вниз наискосок, так же с правой стороны крыши, прикладываем кисточку и ведем ее вниз наискосок. Получилась крыша.
Добавим дверь, крыльцо, трубу
Вот такой замечательный домик теремок у меня получился, а теперь ребята давайте немного отдохнем,вставайте и повторяйте за мной:
Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)
Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Убежали под кусток. (присесть)
Пальчиковая гимнастика «Мышки — шалунишки»
В комнате часы висели
И стучали: бом — бом — бом.
(дети ритмично хлопают в ладошки)
Мышки каждый раз пугались,
Слушая ужасный звон.
Потянулись гири вниз —
Так — так — так (2 раза)
(поднимают руки и ритмично хлопают, опуская руки вниз)
Быстро стрелки завелись —
Тик — тик — так (2 раза)
(ритмично отклоняют в сторону указательные пальцы)
Стрелки мышек испугали,
В норку мышки убежали
А теперь ребята приступаем к работе, нарисуем замечательные домики для наших зверей. Помощь, наблюдение.
Анализ работ. Сюрпризный момент, наклеила сказочных героев, как будто спешат заселиться в домик теремок
Анализ ООД по образовательной области «художест
«Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. «Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Теремок» Цель: Дальнейшее развитие восприятия образного содержания музыки,.
Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки Программное содержание: — познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; — вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;.
Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.
Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию для детей раннего возраста. Используемые педагогические технологии:.
Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект НОД по конструированию. «Теремок»(Занятие было проведено для родителей в рамках Дня открытых дверей) Задачи О: продолжать учить.
Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: — продолжать учить детей решать.
Источник
Открытое занятие по рисованию «Теремок»
Марина Терехова
Открытое занятие по рисованию «Теремок»
«Теремок»
Цель: учить детей передавать в рисунке образ дома (теремка,
• Закреплять умение детей рисовать геометрические фигуры квадрат и треугольник;
• формировать умение рисовать квадрат в квадрате;
• развивать самостоятельность и творчество;
• воспитывать стремление добиваться хороших результатов,
• воспитывать желание доводить начатое дело до конца;
• воспитывать отзывчивое отношение к окружающим;
Ребята, я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте!
Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишко
Стала жить да поживать,
Да жильцов к себе пускать. (Теремок)
Воспитатель – Правильно, «Теремок», а теперь давайте с вами вспомним кто жил в теремке? (мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок, лисичка сестричка)
Воспитатель — Молодцы ребята, жили звери поживали и беды не знали, но пришел мишка и что случилось с теремком? (сломался, развалился)
А почему теремок сломался? (потому что мишка большой, а теремок маленький)
Воспитатель — Правильно, но мишка не хотел разрушать дом – он просто не поместился.
Ребята, но надо как то помочь героям сказки, давайте нарисуем домик большой, красивый, чтобы все звери поместились.
Воспитатель — Присаживайтесь за столы, стул пододвигаем, спинку выпрямили, и сейчас я вам покажу, как нарисовать дом, а потом будете рисовать вы. Но для начала мы разберем, из каких частей состоит теремок – (стены (основа дома, крыша, окно, дверь, труба)
Воспитатель — Молодцы, а скажите мне пожалуйста, на какую геометрическую фигуру похожа стена? (квадрат)
А крыша? (треугольник)
Воспитатель — Правильно, вы уже сказали, что стена теремка похожа на квадрат, поэтому сначала мы с вами будем рисовать квадрат, слушайте и смотрите внимательно, я беру кисточку и смачиваю ее водой, набираю краску и прикладываю кисточку с левой стороны края листа по середине и ведем ее вниз, а теперь нарисуем с правой стороны, так же прикладываем кисть с правой стороны края листа по середине и ведем ее вниз. Дальше соединяем левую и правую стороны квадрата, прикладываем кисточку и ведем ее горизонтально, так же повторяем внизу.
И так же нарисуем окно в центре квадрата
Теперь рисуем крышу, ставим точку вверху листа по середине, начнем с левой стороны, прикладываем кисточку и ведем вниз наискосок, так же с правой стороны крыши, прикладываем кисточку и ведем ее вниз наискосок. Получилась крыша.
Добавим дверь, крыльцо, трубу
Вот такой замечательный домик теремок у меня получился, а теперь ребята давайте немного отдохнем,вставайте и повторяйте за мной:
Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)
Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Убежали под кусток. (присесть)
Пальчиковая гимнастика «Мышки — шалунишки»
В комнате часы висели
И стучали: бом — бом — бом.
(дети ритмично хлопают в ладошки)
Мышки каждый раз пугались,
Слушая ужасный звон.
Потянулись гири вниз —
Так — так — так (2 раза)
(поднимают руки и ритмично хлопают, опуская руки вниз)
Быстро стрелки завелись —
Тик — тик — так (2 раза)
(ритмично отклоняют в сторону указательные пальцы)
Стрелки мышек испугали,
В норку мышки убежали
А теперь ребята приступаем к работе, нарисуем замечательные домики для наших зверей. Помощь, наблюдение.
Анализ работ. Сюрпризный момент, наклеила сказочных героев, как будто спешат заселиться в домик теремок
Открытое итоговое занятие по нетрадиционному рисованию в технике штампинг «Замок Снежной Королевы». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования – штампинг. Тема: «Замок Снежной Королевы». Цель: Совершенствовать умения по изображению.
Открытое занятие по декоративному рисованию «Городецкие доски» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Радуга» Открытое занятие по декоративному.
Открытое занятие по кружковой работе сказка: «Теремок» (вторая младшая группа) Программное содержание:. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия.
Открытое занятие по рисованию для детей младшей группы «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой) Тема: «Храбрый Петушок» (рисование ладошкой) Программное содержание 1. Создать положительный эмоциональный настрой в группе; учить детей.
Открытое занятие по рисованию на тему «В гостях у Курочки Рябы» «В гостях у курочки» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук на основе рисования тычками; продолжать учить правильно держать тычок,.
Открытое занятие по рисованию с использованием трафарета «Белые медведи» в старшей группе ГБОУ СОШ №1155 дошкольное отделение №1 г. Москва ОТКРЫТАЯ НЕПОРСЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Подготовила: воспитатель Самусевич.
Сказка «Теремок». Открытое занятие по развитию речи в средней группе РАЗВИТИЕ РЕЧИ интегрированное занятие с детьми средней группы по сказке «Теремок». Образовательные области: Коммуникация, Чтение художественной.
Открытое занятие в старшей группе детского сада «Теремок» — интеллектуально-развлекательная игра КВН Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается.
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме: Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Открытое.
Источник
Конспект занятия «Рисование иллюстраций к сказке «Теремок»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе
Тема: «Рисование иллюстраций к сказке «Теремок»
Цель: формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, используя выразительные средства; продолжать учить детей сюжетному рисованию: размещать изображения на листе в соответствии с их реальным расположением, передавать различия в величине изображаемых предметов.
Задачи: развивать представление о разнообразии цветов и оттенков; учить выделять выразительные средства при создании образа сказочных животных, характерные для изобразительной манеры каждого: цвет, фон, одежда животных.
Методы и приёмы: словесный, наглядный (показ иллюстраций, практический.
Материалы к занятию: альбомные листы, акварельные краски по количеству детей; иллюстрации к сказке «Теремок».
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок» и рассматривание иллюстраций; игра-драматизация по сказке; работа с раскрасками. Прогулка в осеннем лесу, рассматривание иллюстраций, осенних пейзажей.
— Ребята, а вы любите сказки?
— А много сказок вы знаете?
— Сейчас мы это проверим! Назовите сказки, отрывки из которых вы услышите.
В ходе отгадывания детьми сказок, воспитатель выставляет на мольберт иллюстрацию к этой сказке.
1) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.
2) – Кто, кто в теремочке живёт?
— Кто, кто в невысоком живёт?
_ Я, лягушка-квакушка, а ты кто?
3) –Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке («Маша и медведь»)
4) – Я от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл.
— Молодцы! Все сказки узнали!
— Посмотрите, у меня на мольберте стоят картинки к названным вами сказкам.
— Все вы любите рассматривать рисунки в книгах.
— Сегодня вы будете рисовать рисунки к сказке «Теремок». Но сначала давайте вспомним героев этой сказки.
Беседа о героях сказки «Теремок».
(Дети вместе с воспитателем вспоминают содержание сказки.)
— Вспомним главных героев сказки.
(На доске прикрепляются иллюстрации животных).
— Кто первым нашел теремок? (Мышка)
— Кто пришел вторым? Третьим? Последним?
— Что случилось с теремком в конце сказки?
— Почему медведь так и не смог жить в теремке?
— Какой был теремок?
— Посмотрите, как художник нарисовал теремок в этой сказке.
— Сегодня мы с вами будем рисовать теремок и зверей, которые хотели в нем пожить.
— А происходило это все в осеннем лесу.
— Скажите, какой бывает осенний лес?
— Да! Осенний лес расцвечен яркими красками: оранжевыми, жёлтыми, красными. И еще в лесу осенью уже холодно, вот поэтому звери решили найти себе дом.
— Продумайте, каким вы изобразите сам теремок.
Дети приступают к работе. В это время воспитатель следит за техникой выполнения рисунка и при необходимости делает наброски на доске (как уходит вдаль дорожка, как небо отделяется от земли, как рисовать зверей, деревья и т. д.) Дети могут по-своему изобразить основных героев сказки.
— Вы все хорошо постарались! Давайте разместим ваши рисунке на нашей доске.
— Ребята, посмотрите на ваши рисунки и выберите среди них самый теплый и красивый теремок.
Ребята, вместе с воспитателем анализируют рисунки. По окончании занятия рисунки вывешиваются на групповой выставке.
Источник