Как нарисовать принцессу Лебедь
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать принцессу Лебедь карандашом поэтапно из сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане». Принцесса Лебедь — это лебедь, которая превращается в настоящую принцессу с длинной косой.
Это эпизод из мультфильма, когда лебедь превратилась в принцессу.
Рисуем лицо, оно очень маленькое, на картинке просто показано в большем увеличении. Рисуем форму лица, потом глаза, нос и рот. Дальше шею, ухо, челку и сбоку начало короны.
Рисуем корону и звезду.
Чтоб легче нарисовать тело, мы сначала построим скелет, потом уже будем рисовать платья и рукава.
Нарисуйте кисти рук и волну у ног принцессы Лебедь.
Рисуем украшения на платье, косу, сережки в виде звезд, шаль. Можете детализировать пальцы.
Теперь рисуем берег, вокруг море и волны, выше небо с облаками. От принцессы идет сияние.
Вот и все, рисунок принцессы Лебедь готов, можете раскрасить море и небо, как на картинке в самом начале урока.
Источник
Мастер-класс по сказке А. С. Пушкина «Царевна Лебедь». Нетрадиционная техника рисования с аппликацией
Ольга Сидорова
Мастер-класс по сказке А. С. Пушкина «Царевна Лебедь». Нетрадиционная техника рисования с аппликацией
— Знакомство с биографией писателя. Развивать интерес к литературному творчеству.
— Развивать творческие способности, фантазии и воображение у детей;
— Создание эмоционально – положительной атмосферы для детей;
— Развивать мелкую моторику, улучшать координацию движений рук, развивать речь.
Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги с рисунком лебедя, краски гуашь, кисточки, тампон губка, палитра, зубная щетка, клей ПВА, баночка с водой, салфетки, крупа манная.
10 февраля 1837года не стало биться сердце А. С. Пушкина нашего всеми любимого русского поэта, драматурга и прозаика.
Немного истории о детстве поэта.
А С Пушкин рос обыкновенным ребенком, как все вы сейчас. Родители его называли ласково Сашенька. Любому человеку нужна родительская любовь, а особенно маленькому ребенку. Мальчику не хватало родительской любви. Так как родители были всё время заняты.
А. С. Пушкин был в детстве неуклюжим и толстым мальчиком. Любил пробираться в бабушкину комнату и прятался в бабушкину корзину для рукоделия. Мама очень часто его выталкивала, одевала и выводила на улицу. Заставляла его бегать, прыгать. Но маленький Пушкин усаживался на землю и не желал подниматься, он не любил шумных игр. Родителей сильно огорчало такое поведение сына. К ним в семью часто приходили в гости известные литераторы. Они читали вслух свои и чужие стихи, обсуждали новые книги. Сашенька часто прятался в комнате за большое кресло и вслушивался в каждое их слово. Их речи были интересны юному Пушкину. Очень нравилось ему такое общество в доме. Долгое время он думал о стихах, шутках, которые читали гости. И складывал собственные строки, эти строки волновали душу, он их повторял раз за разом. Ему так хотелось написать их на бумагу, только писать не умел, он хотел чтоб пришли поскорей учителя и научили его писать.
И однажды Александр услышал разговор родителей. Его не допустят к гостям если он не похудеет, уж очень он любил пирожные. Но ему пришлось отказаться от них. Много времени стал проводить на улице, бегал, прыгал. Сашенька был достаточно замкнутым мальчиком. Быстро научился читать и проводил много времени в библиотеки своего отца. Любил читать книги на французском языке. В 9 лет стал писать стихи, память у него была очень хорошая. В 11 лет он знал наизусть почти все французские книги из библиотеки отца.Владел тремя языками : французским, немецким, английским.
В 8 лет начал сочинять маленькие комедии и эпиграммы, в 9 лет писал басни, пьесы и стихи, читал их всей своей семье. Учился двенадцатилетний Сашенька в Санкт-Петербурге, годы проведенные в лицеи были сложными, и оставались в памяти навсегда. Шесть лет он был оторван от своей семьи, виделся только по праздникам.
Много интересного проходило в жизни А. С. Пушкина. В результате дуэли с Дантесом, которая состоялась 8 февраля 1837 года на окраине Санкт – Петербурга, в районе чёрной речки близ Комендантской дачи. Дуэлянты стрелялись на пистолетах. В результате дуэли Пушкин был смертельно ранен, лучшие врачи боролись за его жизнь, но безрезультатно. Поэт умер через два дня. Он умер, но оставил нам изумительные сказки, много стихотворений, поэм и повестей. Имя Александра Сергеевича никогда не забудется, он всегда с нами живёт, любимый, наш великий Пушкин!
Прочитав детям отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».
Дети приступили к работе.
1. Сначала тампоном нарисовали красками голубое небо, затем добавили темнее цвет краски, нарисовали море.
2. Пока рисунок подсыхал, смяли лист тетрадный и окунув в белую краску нарисовали облака.
3. Затем взяли зубную щетку окунули её в белую краску нарисовали волны морские.
4. На рисунок лебеди наносим клей и обсыпали манной крупой, распределив по всему рисунку, остальную крупу мы струсили на лист бумаги.
5. Дополнительно обмокнув кисточку в черную краску выделили глазик и на клюве поставили точку. Красной краской нарисовали клюв лебедю.
Работа детям очень понравилась, они освоили технику аппликации из крупы. Детям очень нравится нетрадиционная техника рисования.
Мастер-класс «Царевна-лебедь» по сказке А. С. Пушкина во второй младшей группе Литературное творчество великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина сопровождает нас на протяжении всей жизни. Каждый год 6 июня.
Мастер-класс «Граттаж — нетрадиционная техника рисования» Сегодня знакомила своих детей с нетрадиционной техникой рисования. Сложное слово ГРАТТАЖ, они пока не запомнили, но это дело времени.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования-монотипия» Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования завораживает, успокаивает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс,.
Мастер-класс по аппликации из фетра и фоамирана «Панно «Царевна Лебедь» к Дню рождения А. С. Пушкина Еще в детстве, как только научилась читать, зачитывалась сказкой А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре.
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования «Лебедь белая плывёт» по мотивам сказок А. С. Пушкина 6 июня 1799 года в Москве, в дворянской семье родился мальчик, которому суждено было стать одним из величайших русских поэтов. Это был.
Источник
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками по сказке А. С. Пушкина «Царевна-лебедь»
Светлана Дудка
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками по сказке А. С. Пушкина «Царевна-лебедь»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию по сказке А. С. Пушкина «Царевна-лебедь»
закреплять знания детей о творчестве поэта А. С. Пушкина;
продолжать знакомить детей со сказками.
закреплять умение рисовать ладошкой;
закреплять умение смешивать синюю и белую краски;
развивать художественно — творческие способности путем использования в рисовании подручных средств (ватные палочки);
развивать фантазию и чувство композиции.
Материал к занятию:
Альбомный лист формата А4; краски – гуашь; палитра, ватные палочки.
Портрет А. С. Пушкина, иллюстрации к сказке «О царе Салтане»
Аудиосказка «Сказка о царе Салтане.» А. С. Пушкина
Чтение сказок А. С. Пушкина
Загадывание загадок по сказкам
Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята,а вы любите сказки А. С. Пушкина?
Воспитатель: сегодня я хочу вам прочесть отрывок из сказки знаменитого писателя А. С. Пушкина.
«Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком,
Говорит одна девица:
Кабы я была царица…»
Воспитатель: что это за сказка?
Дети: «Сказка о царе Салтане»
Я вам прочитаю отрывок из сказки, а вы мне скажите, кого так красиво описывает автор.
«За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть.
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама то величава,
Выступает словно пава,
А как речь-то говорит,
Будто реченька журчит»
Дети: Царевну-лебедь.
Воспитатель: А давайте нарисуем царевну-лебедя. Сначала мы рассмотрим иллюстрацию с его изображением.
Воспитатель: Какого цвета перышки у лебедя? На то похожа шея?
Воспитатель: Раз у нас царевна, то, что мы нарисуем у нее на голове?
Воспитатель: Давайте сейчас с вами превратимся в лебедей (физкультминутка)
Лебеди летят, Подняться на носки, плавные
Крыльями машут, движения рук.
Прогнулись над водой, Прогнуться назад, нога на носок
Качают головой. Покачивание головой, полуприседание,
Прямо и гордо умеют держаться,
Очень бесшумно на воду садятся. Присесть, руки в стороны.
Белые лебеди летели, летели Подняться, руки вверх, взмах руками.
И на воду сели. Присесть, руки в стороны.
Снова полетели. Встать, руки вверх, через стороны
Воспитатель: Давайте нарисуем как лебедь плывет по морю.Сначала сделаем фон: наше море.
Какого цвета море?
Воспитатель:А как можно получить голубой цвет?
Дети: Смешать синюю и белую краски.
Воспитатель: А волны мы с вами будем рисовать ватными палочками.
Обмакиваем палочку в краску и рисуем ей волнистую линию.
(рисуют волны)А пока наш фон (море) немного высохнет, мы сделаем с вами гимнастику для наших глазок.
Прослеживающие движения глаз ребенка вверх-вниз, вправо-влево за игрушкой-лебедем (с использованием художественного слова). Моргание.
Вдоль по реченьке лебедушка плывет,
Выше бережка головушку несет,
Белым крылышком помахивает,
На цветы водицу стряхивает.
Глаза наши отдохнули.
А сейчас я предлагаю вам изобразить этих прекрасных птиц.
Царевну-лебедя мы будем рисовать ладошкой.
Воспитатель: Смотрите, какие красивые у вас получились рисунки. Какое спокойное синее море. Смотрю на ваши рисунки и как будто нахожусь в сказке.
Кто хочет рассказать о своей Царевне Лебеди?
Какая она у тебя получилась? Что делает? Все ли тебе удалось? Что было трудно?
В анализе воспитатель отмечает выразительность передачи образа, движений.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе «Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию влажной салфеткой, ватными палочками «Подснежники» в старшей группе Начальная школа — детсий сад 27. Воспитатель: Санникова Т. В. г. Махачкала конспект нод в старшей группе. цель занятия:.
Конспект по нетрадиционному рисованию в младшей группе с использованием техники — рисование ватными палочками. Тема: «Метель» [ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.
Источник