Рисование цветными карандашами для детей старшей группы

рисование цветными карандашами » Домики трех поросят».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Программное содержание:

Учить детей отражать в рисунке несложный сюжет. Передавать характерные особенности предметов, красиво располагать их на бумаге, использовать разные материалы: цветные карандаши, фломастеры.

Развивать умение рисовать прямые линии в разных направлениях закрашивать рисунки, не заходя за контур, накладывая штрихи в одном направлении, без просветов, передавать штрихами фактуру веток, соломы, кирпичей, из которых построены домики поросят.

Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения при анализе работ.

Звучит аудиозапись песенки «Трех поросят».

— Из какой сказки эта песенка?

— Как зовут поросят?- Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.

— Из чего строил свой домик Ниф-Ниф?- из соломы (показ иллюстрации).

— Правильно, значит дом из соломы, какой?- соломенный.

— Из чего строил свой домик Нуф-Нуф?- из веток и прутьев (показ иллюстрации).

— Из чего строил свой домик Наф-Наф?- из камня.

-Правильно, значит дом из камня, какой?- каменный (показ иллюстрации).

— Молодцы, знаете сказку.

— А у кого был самый прочный дом? Почему?- у Наф-Наф, он строил неспеша, аккуратно, клал камни ровно.

-Скажите, ребята, из каких частей состоит дом?- Стены, крыша, окно, дверь.

Обращает внимание детей на иллюстрацию домика Наф-Нафа.

— Из каких фигур он состоит? – прямоугольник- стена и дверь , треугольник- крыша, квадрат- окно.

— А каким цветом мы будем рисовать соломенный домик?- желтым карандашом.

— Каким домик из веток и прутьев?- коричневым, так как ветки коричневого цвета.

— При рисовании мы будем рисовать соломинку к соломинке, веточку к веточке, закрашивая рисунки рисовать штрихи в одном направлении, рядом друг с другом. Передавая штрихами фактуру соломы и веток, камней.

— Ребята, а какие поросята в этой сказке? – веселые, озорные, любили повеселиться. Давайте и мы повеселимся.

«Будем прыгать и скакать!»

Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)

Дети садятся за столы. Вос-ль предлагает перед рисованием сделать пальчиковую гимнастику:

Если пальчики грустят –
Доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони
Если пальчики заплачут –
Их обидел кто-то значит. трясем кистями
Наши пальцы пожалеем –
Добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них
К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.
Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью
Пусть обнимутся ладошки,
Поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать
пальцы двух рук быстро легко стучат
Каждый пальчик нужно взять
И покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачке.

Дети приступают к работе. Вос-ль напоминает, что домики надо расположить так, чтобы они поместились на листе бумаги, дополнить свой рисунок травкой, деревьями и т.д.

Источник

Занятие по рисованию «Праздник цветных карандашей» в старшей группе
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Цель: приобщать детей к художественному творчеству.

Задачи: продолжать прививать детям навыки рисования цветными карандашами, помочь запомнить правила рисования карандашом, формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_tsvetnyh_karandashey.doc 29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник цветных карандашей.

Цель: приобщать детей к художественному творчеству.

Задачи: продолжать прививать детям навыки рисования цветными карандашами, помочь запомнить правила рисования карандашом, формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества.

Материал: цветные карандаши, листы бумаги, бумага цветная, сложенная из бумаги красный карандаш.

В гости приходит цветной Карандаш и говорит о том, что ему очень скучно, потому что нет у него друзей.

— Ребята, как помочь нам Карандашу?

— Давайте мы с вами сложим из цветной бумаги нашему Карандашу друзей.

(По показу воспитателя из цветной бумаги дети складывают карандаши).

Карандаш: Вот теперь у меня много друзей и я стал Главным Карандашом.

Я – самый главный Карандаш,

Тяни рот до ушей.

Мы начинаем праздник наш

И пусть возьмут карандаши

И пусть рисуют малыши

Сегодня, что хотят.

А дальше Главный Карандаш

Со свитой – не один.

Откроет славный вернисаж

Рисунков и картин.

Дети танцуют танец под музыку «Коробка с карандашами».

Карандаш: А сейчас, ребята, я приглашаю вас за столы, чтобы порисовать. А рисовать будем в соответствии со стихотворением «Рисунок».

Во дворе рисую дом,

Тучки в небе голубом!

Пусть дождь пойдет,

Карандаш забегал синий

Вверх и вниз,
вверх и вниз.

И на дом с трубою ливнем

От косых дождливых линий

Где забор – одна вода!

Карандаш собирает у детей рисунки.

(Включается песня А. Пахмутовой «Песня о смешном человечке».

Карандаш: Берите, ребята, карандаши и рисуем смешных человечков.

(Дети рисуют смешных человечков).

— Какие они у вас получились замечательные. Молодцы.

— А сейчас я вас разделю на команды по четыре человека и даю вам следующее задание. У вас на столах находятся разные геометрические фигуры. Из этих фигур вам надо составить человечков. Кто правильно и быстро выполнит задание, та команда и победит.

(Дети собирают их геометрических фигур человечков).

(Карандаш хвалит детей).

— Ну, молодцы, ребятки, все ваши рисунки сейчас мы с вами возьмем и развесим в уголке рисования.

(Дети вместе с Карандашом развешивают рисунки и любуются ими).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие развивает у детей способность понимать , осозновать свои и чужие эмоции, помогает сбросить интенсивность физического и психического напряжения, улучшает самочуствие и настроение.

Знакомим детей,с тем,что вода на морозе замерзает и привращается в лед.

Повысить интерес к своему здоровью. Познакомить с понятием «плоскостопие», с причинами заболевания и способ ее профилактики. Формировать навыки рисования пальцами ног, продолжать учить детей при.

Исследовательский проект Цветные льдинки (старшая группа) Участники: дети группы №4 Куратор: воспитатель Фёдорова М.Н. .

Цель: учить составлять конструкцию из четырех равнобедренных треугольников. Задачи:- упражнять в счете в пределах шести;- закреплять навыки порядкового счета впределах шести;- зак.

laquo;Цветные ладошки» Программа по художественно – эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста.

Источник

Учим деток рисовать цветными карандашами!

Анастасия Иванова
Учим деток рисовать цветными карандашами!

Как ни странно звучит заголовок, но большинство детей-школьников (исходя из практики) понятия не имеют, да и представления, что карандашами можно рисовать. причем красиво рисовать!Когда перед ребенком встает вопрос «Чем закрасить?» 90% выбирают-фломастеры, 10% краски. дети не любят цветные карандаши, к такому выводу поначалу приходишь. потому что они светлые, потому что их надо точить. нет,нет и нет. просто они не умеют ими рисовать. Это ведь большой труд,какое количество терпения необходимо, чтобы закончить работу. Вот и мои второклашки,до поры до времени, не любили цветные карандаши. посмотрите, какие работы у нас получились, после освоения техники.

Начинали мы рисовать кусок арбуза, без карандашного наброска, сразу цветным карандашом красного цвета. заодно познакомились с понятием «доля».Но дети так вдохновились, что на рисунке появился и сам арбуз, от которого отрезали кусок. ну, а как нарисовали арбуз часть детей придумали добавить ножик. Так и родился этот «натюрморт».

Ниже работа ученицы 2 класса «Кузнечик», ребенок уже вдохновенно старался дома, минус фона, так как спешила.

А это наша коллективная работа посвященная зоне лесов. Работа выполнена на ватмане.

«Краски осени» Был объявлен родителям нашей средней-старшей группы конур «краски осени» (поделки из овощей). Первую поделку принесли семья «Муртазиных».

Рамочки из карандашей Все дети любят рисовать. Рисуют много и с упоением. Рисуют везде и разными материалами. Я своих детей с 3 лет приучаю рисовать карандашами,.

Источник

«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе

Светлана Миронова
«Ослик по полю гуляет, ослик хвостиком виляет». Рисование цветными карандашами и фломастерами в старшей группе

Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости моей странички! У нас закончилась лексическая тема «Домашние животные». И я хочу предложить вашему вниманию план-конспект и МК занятия по художественно — эстетическому развитию на,котором я учила детей рисовать ослика.

1. Продолжать учить детей рисовать предметы используя пошаговую схему изображаемого предмета.

2. Закреплять умение наносить длинные и короткие штрихи в одном направлении,без просветов,не выходя за контур.

3. Продолжать учить детей делать эскиз (предварительный набросок) рисунка простым карандашом,отрабатывать силу нажима на него.

4. Показать выразительные возможности рисования цветными карандашами и фломастерами.

5. Развивать творчество и цветовосприятие детей.

6. Формировать познавательный интерес,обогащать знания и представления детей о домашних животных.

7. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

-цветные карандаши,фломастеры, простые карандаши;

-иллюстрации с изображением ослика.

У него большие уши,

Он хозяину послушен.

И хотя он невелик,

Груз везёт как грузовик.

А вот что у нас получилось!

Благодарю всех за внимание.

«Ветер по морю гуляет, и кораблик подгоняет». Обрывная аппликация и рисование Хочу рассказать,как мои малыши морскую прогулку совершили!Помогали им в этом путешествии цветная бумага,клей,акварель,восковой карандаш,ну,и.

Благотворительная акция «Ослик для Лизы» 30 марта 2017 года наша группа присоединилась к благотворительной акции «Ослик для доктора Лизы», которая проводилась в рамках «Недели Добрых.

Интегрированное занятие по сказке «Как Ослик счастье искал» с элементами сказкотерапии Интегрированное занятие по сказке «Как Ослик счастье искал» с элементами сказкотерапии. 6-7 лет. Воспитатель: Шершенко Е. В. МБДОУ д/сад№6.

Конспект рисования цветными карандашами в подготовительной группе «Мы будем спортом заниматься!» Конспект рисования цветными карандашами в подготовительной группе на тему: «Мы будем спортом заниматься!» Задачи. Учить детей рисовать фигуру.

Нетрадиционное рисование в старшей группе (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) Нетрадиционное рисование в старшей группе (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной.

Нетрадиционное рисование в старшей группе (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) Нетрадиционное рисование в старшей группе (штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами «Осенний дождик» (Рисование цветными карандашами) Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами короткие линии, передавая падающие капельки дождя; закреплять.

Раскрашивание картинок цветными карандашами Всем известно, что красками и гуашью раскрашивание картинок получается яркое, красивое. А вот цветными карандашами не очень. Да и рисовать.

Экологический экспериментальный проект «Волшебный ослик» Цели: — формирование экологической культуры у детей, создания условий для познавательного развития детей через проектно – исследовательскую.

Источник

Читайте также:  Для чего нужны белые карандаши для рисования
Оцените статью