Рисование цветов с детьми 3 года

Мастер-класс по рисованию «Первоцветы» для детей дошкольного возраста

Станилевич Евгения
Мастер-класс по рисованию «Первоцветы» для детей дошкольного возраста

1. Рисуем подснежники.

Материалы: бумага акварельная А4, гуашь, кисти, палитра, баночка для воды, поролон, молярный скотч.

1. Закрепляем лист молярным скотчем на столе или планшете. Густо закрашиваем его белилами.

2. Затем делаем кисточкой пятнышки. У меня вверху листа тёмно-синие пятнышки, в середине — голубые, внизу — коричневые.

3. Рукой размазываем краску по листу, из стороны в сторону. Делаем плавный переход из одного цвета в другой. Получился фон.

4. Кисточкой рисуем стебельки с листьями.

5. Способом примакивания (кисть держим параллельно листу бумаги, прижимаем ворс кисти всей поверхностью к листу бумаги и получаем отпечаток овальной формы) рисуем лепестки белой гуашью.

6. Кусочком поролона методом тычка рисуем снег белой и голубой гуашью.

2. Рисуем мать-и-мачеху.

Материалы: бумага акварельная А4, гуашь, кисти — белка и щетина, палитра, баночка для воды, ватные палочки, молярный скотч.

1. Точно также, как с подснежниками, рисуем фон.

2. Полусухой щетинной кистью рисуем жёлтой гуашью цветочки.

3. Кисточкой (белкой) рисуем стебельки.

4. Способом примакивания (кисть держим параллельно листу бумаги, прижимаем ворс кисти всей поверхностью к листу бумаги и получаем отпечаток овальной формы) дорисовываем стебельки. Ватной палочкой можно нарисовать у цветка серединку (методом тычка).

5. Зелёной гуашью поролоном рисуем траву (методом тычка).

Рисуем мышиный гиацинт.

Материалы: бумага акварельная А4, гуашь, кисти, палитра, баночка для воды, ватные палочки, молярный скотч.

2. Кисточкой рисуем стебельки и листья.

3. Ватной палочкой методом тычка рисуем цветы.

Спасибо за внимание!

Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:.

Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви.

Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны» для старшего дошкольного возраста Мастер класс «Тюльпаны» (1 способ изображения) проводит Аня М. 6 лет. Цель: создание условий, для развития творческих способностей в рисовании.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Гербера» с детьми дошкольного возраста Герберу в своей жизни встречали, как минимум, раз, потому что это самый распространенный цветок в мире. Элегантные мужчины покупают сотни.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию солью «Праздничный салют» для детей дошкольного возраста ко Дню соли на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Все мы знаем, что в каждом доме есть соль, без соли не обходится никто! Солью пользуются все всегда, без.

Мастер-класс по рисованию акварельными красками букета из ромашек для детей старшего дошкольного возраста Любой цветок лучше всего смотрится в букете. Предлагаю мастер-класс по рисованию букета из ромашек. Ромашка – очень русский цветок, один.

Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны — 2», для старшего дошкольного возраста Мастер класс проводит Полина М. 6 лет. На прошлом мастер классе, Аня показывала, как рисовать тюльпаны с острыми лепестками. Полина предлагает.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике с использованием изоленты для детей старшего дошкольного возраста Береза – символ России, Сокровище русской земли. Веками ей песни дарили, Признанья стихами в любви. Береза – символ России, Царица русских.

Мастер-класс по рисованию солью для детей дошкольного возраста (3–4 лет) В своей работе очень люблю использовать различные нетрадиционные техники рисования. Эта техника позволяет развивать у детей не.

Пошаговый мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшего дошкольного возраста «Рифмуем и рисуем осень» Пошаговый МАСТЕР — КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем.

Источник

НОД с детьми раннего возраста (2–3 года) «Красивые цветы для пчелки» (рисование ладошками)

Татьяна Старикова
НОД с детьми раннего возраста (2–3 года) «Красивые цветы для пчелки» (рисование ладошками)

Развитие творческих способностей детей и раскрытие творческого потенциала дошкольников через использование нетрадиционной техники рисования.

— формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развитие разных видов детского восприятия;

— формировать умение выделять цвет, как основной признак предмета;

— формировать умение (в совместной с педагогом деятельности и самостоятельно) создавать несложные изображения в рисовании, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира;

— способствовать овладению дошкольниками простейших технических приемов работы с различными изобразительными материалами.

— активизировать освоение изобразительных материалов, поддерживать экспериментирование с ними;

— поддерживать положительные переживания детей в процессе общения с природой: радость, удивление, любопытство при восприятии природных объектов;

— развивать умение детей использовать технику нетрадиционного рисования: рисования ладошками;

— закреплять цветовосприятие (синего, красного, желтого);

— развивать моторику рук.

— воспитывать и бережное отношение к окружающей среде;

— создать положительный эмоциональный настрой.

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,

восприятие художественной литературы,

Используемые современные образовательные технологии:

• технология организации совместной деятельности;

• Ребенок с интересом включается в образовательные ситуации эстетической направленности;

• Самостоятельно оставляет след краски на бумаге, создает простые изображения, подсказанные взрослым, называет то, что изобразил;

• Знает названия некоторых изобразительных материалов, понимает, что красками можно рисовать;

• Любит заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослым.

Предварительная работа: рассматривание предметных и сюжетных картинок на тему «Весна», иллюстраций первоцветов; слушание аудиозаписи «Звуки весны»; разучивание пальчиковой гимнастики «Подснежник», «Цветы»

Материал: игрушка-пчелка, изображение на полу цветов (красных, желтых, синих, мольберт, предметные картинки на тему «Весна», материал для продуктивной деятельности.

Реализация поставленных задач:

(Звуки весеннего леса)

Воспитатель: Вот и пришло к нам прекрасное время года весна.

(Рассказывание с выкладыванием детьми картинок на магнитной доске)

Весной становиться теплее на улице, потому что ярко светит… солнышко. На деревьях распускаются почки и совсем скоро появятся… листочки, на земле появляется зеленая…травка. Из теплых краев прилетают …птички. Расцветают первые… цветы. Скоро над цветами будут порхать бабочки и жужжать пчелы.

— Смотрите, какая красивая цветочная поляна!

Как здесь красиво. Сколько здесь цветов. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

(аудиозапись «Жужжание пчелы»)

Это хозяйка цветов. Угадайте, как ее зовут?

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком

(Пчела)

— Правильно, детки, это — пчела.

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

(Появляется игрушечная пчелка) .

Пчела: Здравствуйте, ребята! Какая красивая у вас цветочная поляна, как здесь много цветов. Как здесь пахнет! Очень хочется на этой красивой полянке поиграть.

(П\игра «Пчелки на лужайке»)

Ребята, полетели к красному цветочку (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з). Ребята, полетели к желтому (синему) цветочку.

— Какая веселая у вас цветочная поляна. А моя полянка очень грустная, потому что на ней не цветут цветы. Помогите мне украсить полянку цветами.

Вос: Поможем пчелке?

Пчела: Тогда полетели. (Дети летят за пчелой к столам).

— Прежде чем приступим к работе, поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Цветочки»

Наши руки как цветочки, (показывают руки)

Пальчики как лепесточки. (шевелят пальчиками)

Солнце просыпается-(поднимают руки наверх с сжатыми кулачками)

Цветочки раскрываются. (разжимают кулачки)

В темноте они опять

Будут очень крепко спать. (Сжимают кулачки)

— Понюхаем, как пахнет цветочек (Вдыхаем через нос, произносим звук «А»)

— А как же нам быть, у нас есть краски, но нет кисточек. Покажите мне свои ладошки. Какие они красивые и умелые у вас. Сегодня мы будем волшебниками, а помогут в этом нам наши ладошки – потому что сегодня рисовать мы будем не кисточкой, а ладошками.

Попробуем нарисовать цветы на полянки пчелки?

Пчела: Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я полечу и посмотрю все цветочки, которые получились.

Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке я соберу много меда.

Вос: Молодцы! Помогли пчелке. Посмотрите на свои ладошки, они испачкались. Я предлагаю поиграть в игру «Чистые ладошки»

«Красивые цветы для пчелки». НООД по художественно-эстетическому развитию Цель: продолжать учить детей различать цвета; упражнять в рисовании оттиск печатью. Задачи: 1. учить детей печатанью на бумаге; 2 развивать.

Рисование нетрадиционным способом «Красивые цветы в подарок маме» Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать детей,.

Фотоотчет «Рисование ладошками» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своей работой с детьми раннего возраста. Я занимаюсь рисованием. Считаю, что рисование.

День Доброты в группе «Пчелки» Совместная деятельность воспитателя с детьми рисование ладошками. День Доброты. Мало кто знает что 17 февраля отмечается день доброты. Мне кажется что этот день должен быть отмечен красным цветом в календаре.

Дидактическая игра «Красивые цветы» Дидактическая игра «Красивые цветы» Автор: педагог дополнительного образования по ИЗО: Винокурова Ирина Иркутская область. Усть-Кутский.

Фотоотчёт рисование «Красивые цветы для мамы» Ну, а я в подарок маме Разрисую стол цветами, Хорошо бы потолок. Жаль, я ростом не высок! Для любимых мамочек мы с детьми старшей.

Конспект НОД по рисованию «Красивые цветы» Конспект НОД по рисованию «Красивые цветы». (средне-старшая группа) Цель: Формировать интерес к изобразительной деятельности. Задачи:.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 22 Краснодарского края (сенсорное развитие детей раннего.

Занятие по лепке с детьми раннего возраста «Цветы маме» Цель: учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого; располагать детали в заданном месте; закреплять знания основных цветов:.

Фотоотчет «Рисование ладошками. Творчество выходного дня» Рисование ладошками, как это интересно и увлекательно. Лет пятнадцать-двадцать назад такого даже никому в голову не приходило или может.

Источник

Читайте также:  Пищевая гуашь для чего
Оцените статью