Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы»
Татьяна Анатольевна
Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы»
Заключительной работой по художественному творчеству по теме «Помощники человека-бытовые электроприборы» стала аппликация «Утюг«.Перед работой над аппликацией прочитали стихотворение
Утюг – самый добрый электроприбор,
На гладкой ладошке его есть узор.
Легко он с помятостью сладит —
Возьмет и ладошкой погладит,
Скользя по одежде проворно и ловко.
Утюг не погладит детей по головке,
Ведь слишком горячая эта ладошка,
Пускай себе ласково гладит одёжку!
Цель:Продолжать учить работать ножницами,вырезывать по образцу и соединять готовые детали,умение ориентироваться на листе бумаги. Развивать мелкую моторику рук. Развивать воображение и творчество. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
— цветной картон А-5
— образцы утюга и шнура с вилкой
«Ёжик». Аппликация шерстью с элементами рисования для детей трёх лет «Ёжик» Аппликация шерстяными нитками с элементами рисования для детей трёх лет. В интернете посмотрела видео «Занимаемся с ребёнком дома».
Конспект изобразительной деятельности. Коллективная работа (аппликация с элементами рисования) «В нашем городе дождь» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными техниками.
Конспект НОД по продуктивной деятельности для детей средней группы. Аппликация на тему «Домашние животные» Конспект НОД для детей средней группы по продуктивной деятельности. Аппликация на тему «Домашние животные» Цель: создать условия для развития.
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет с ЗПР по лексической теме «Электрические приборы» Лексическая тема «Электрические приборы» Цель. Уточнить и расширить представления о предметах окружающего мира. Задачи: Обучающие: — закрепить.
Конспект занятия по творческой деятельности: аппликация с элементами рисования нетрадиционными методами «Осенняя березка» Мастер-класс по творческой деятельности: аппликация с элементами рисования нетрадиционными методами в средней группе «Осенняя березка».
Тематический день в средней группе «Бытовые приборы» МБДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка» Тематический день «Бытовая приборы» Средняя группа Цель: Знакомство детей с бытовыми приборами.
Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет» Аппликация с элементами рисования в старшей группе. «Красивый букет» Задачи: — Учить детей воплощать в художественной форме свое представление.
НОД по теме «Бытовые приборы» в старшей группе Бытовые приборы. Занятие по развитию зрительного восприятия. Подготовила учитель-дефектолог (тифлопедагог) Каденская Марина Викторовна,.
Перспективный план тема: «Дом, мебель, бытовые приборы» дни недели понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа с детьми: «Мебель в нашем доме» Д. И. : «Для чего?». П. И. «Ровным кругом»).
Источник
Конспект НОД по рисованию «Бытовые приборы»
Cофья Землякова
Конспект НОД по рисованию «Бытовые приборы»
Воспитатель Землякова С. Л.
• Учить рисовать предметы прямоугольной формы;
• Развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно;
• Систематизировать представления детей о предметах бытовой техники;
• Воспитывать безопасное обращение с электроприборами.
Оборудование: Персонаж Буратино, иллюстрации телевизоров; альбомные листы, цветные карандаши, простые карандаши.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришел Буратино.
Буратино: Здравствуйте ребята! Я очень хочу помочь своим друзьям игрушкам, которые живут у вас в группе. Мои друзья очень хотят, чтобы в вашей группе появился телевизор, потому что, когда вы уходите домой им становится очень скучно. Как было бы хорошо, если бы они по вечерам смотрели свои любимые мультики!
Воспитатель: Ребята, поможем Буратино, нарисуем для наших игрушек телевизоры?
Воспитатель: но сначала Буратино, ты отгадай загадку.
Подойду к коробке,
Нажму на кнопку.
Про погоду расскажет.
Как там им не тесно?
Буратино: Я догадался! Это телевизор!
Воспитатель: Что такое телевизор?
Воспитатель: Телевизор это особый прибор для передачи на расстоянии озвученного изображения. Наверное и взрослые и дети любят смотреть телепередачи. Откуда же появляется изображение на экране? Картинка, которую мы видим, создается в телецентрах, превращается в сигнал, его улавливает антенна. От антенны сигнал по проводам поступает в телевизор.
Что нужно сделать чтобы телевизор начал работать?
Как мы называем приборы работающие от действия тока?
Вспомните, какие правила обращения с электроприборами, а именно с телевизором, мы должны выполнять?
Правила пользования телевизором
• Не касайтесь работающего телевизора мокрыми руками
• Нельзя касаться руками неисправных проводов
• Включать и выключать телевизор должны взрослые
• Выходя из дома выключайте телевизор
• Нельзя играть возле телевизора
Показ способов изображения
Рисовать телевизор будем простым карандашом. Какой формы телевизор?
Рисуем прямоугольник большой, на весь лист.
Теперь можно изобразить на экране телевизора любимую передачу или мультфильм, и раскрасить изображение цветными карандашами.
Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем
Практическая деятельность детей
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
Воспитатель: Буратино, посмотри, какие замечательные телевизоры нарисовали наши ребята для твоих друзей игрушек!
Буратино: Спасибо ребята, я подарю эти телевизоры своим друзьям.
Воспитатель: Ребята, для кого вы рисовали телевизоры? Какие любимые передачи и мультфильмы вы нарисовали?
Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы» Заключительной работой по художественному творчеству по теме «Помощники человека-бытовые электроприборы» стала аппликация «Утюг».Перед работой.
Дидактическая игра по развитию речи «Бизиборд. Бытовые предметы и вспомогательные средства быта» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Дидактическая.
Конспект НОД по ФКЦМ «Помощники человека — бытовые электроприборы» (старший возраст) Цель:Обобщать знания детей по теме «Бытовые электроприборы».Развивать познавательный интерес посредством отгадывания загадок. Развивать мыслительную.
Конспект НОД по рисованию «Мир космоса» Цель: создание многоплановой композиции на космическую тему. Задачи: уточнить знания о космосе (планетах Солнечной системы, нашей планете.
Конспект НОД по рисованию «Ракета» Программные задачи: Развивать композиционные умения; закрепить навыки рисования контура предмета простым карандашом и раскрашивать цветными.
Источник
Конспект занятия по рисованию «Бытовые приборы»
Цель: учить детей рисовать бытовые приборы.
Программные задачи:
- учить рисовать предметы прямоугольной формы;
- развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно;
- систематизировать представления детей о предметах бытовой техники;
- воспитывать безопасное обращение с электроприборами.
Методы и приемы: игровая мотивация, художественное слово, вопросы, рассматривание, указания, показ, поощрение, рефлексия.
Оборудование: персонаж Чебурашка (взрослый), иллюстрации телевизоров; альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши.
Ход занятия
Создание игровой мотивации
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел Чебурашка.
Чебурашка: Здравствуйте! Я очень хочу помочь своим друзьям-играшкам, которые у вас есть в группе. Мои друзья очень хотят, чтобы у вас в группе был телевизор, потому что когда вы уходите домой, им становится скучно. А они очень хотят смотреть вечером свои любимые мультики.
Воспитатель: Ребята, поможем Чебурашке, нарисуем для наших игрушек телевизоры? (Да)
Воспитатель читает детям стихотворение:
Чудеса по вечерам
Он показывает нам.
На его, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад,
Есть программы для ребят.
Воспитатель: Что такое телевизор? (Ответы детей)
Телевизор – это особый прибор для передачи на расстоянии озвученного изображения. Наверное, и взрослые, и дети любят смотреть телепередачи. Откуда же появляется изображение в телевизоре? Картинка, которую мы видим, создается в телецентрах, превращается в сигнал, его улавливает антенна, стоящая на крыше дома. От антенны сигнал по проводам поступает в телевизор. (Воспитатель размещает иллюстрации на доске)
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы телевизор начал работать? (Включить в розетку, взять пульт)
— Как мы называем приборы, работающие от действия тока? (Электроприборы)
— Вспомните, какие правила обращения с электроприборами, и именно с телевизором, мы должны выполнять?
Правила пользования телевизором
- Не касайтесь работающего телевизора мокрыми руками.
- Нельзя касаться неисправных проводов руками.
- Включать и выключать телевизор должны взрослые.
- Уходя из дома, выключайте телевизор.
- Нельзя играть около телевизора.
Показ способов изображения
Воспитатель: Рисовать телевизор будем простым карандашом. Какой формы телевизор? (прямоугольной)
— Рисуем прямоугольник большой на весь лист. Теперь можно изобразить на экране телевизора любимую телепередачу и раскрасить изображение цветными карандашами.
Рисунок телевизора
Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня»
Есть игрушки у меня: (хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга)
Паровоз и два коня, (Загибают пальчики на обеих руках)
Серебристый самолет,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал, подъемный кран
— Настоящий великан.
Сколько вместе? Как узнать? (Хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)
Помогите сосчитать!
Практическая деятельность детей
Дети рисуют большой прямоугольник простым карандашом. Затем рисуют изображение и раскрашивают. (Если дети не смогут нарисовать изображение на экране телевизора, воспитатель сама дорисовывает, а дети закрашивают)
Физкультминутка «Игрушки»
Вот большая пирамидка (Потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (Прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (Шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (Показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (Руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (Изобразить любое движение)
Итог. Рефлексия
Воспитатель: Чебурашка, посмотри, какие замечательные телевизоры нарисовали дети для твоих друзей.
Чебурашка: Спасибо, ребята. Я подарю эти телевизоры своим друзьям.
Воспитатель: Ребята, для кого вы рисовали телевизоры? Какие любимые передачи вы нарисовали?
Источник