Рисование ватными палочками кактус

Мастер Класс для родителей и детей. Аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования ватной палочкой. Тема: «Комнатный цветок – Кактус»
материал по аппликации, лепке

Мастер Класс для родителей и детей. Аппликация с элементами рисования и использованием нетрадиционной техники рисования ватной палочкой.

Тема: «Комнатный цветок – Кактус»

Автор: Воспитатель: Беляева Елена Владимировна

Мы все любим комнатные цветы. Но, что бы они нас радовали, за ними нужно ухаживать. Поливать, протирать листочки от пыли. Весной мы пересаживаем их по новым горшкам и дарим рассаду и ростки друзьям.

Вот и я, хочу подарить вам мастер класс. Его может выполнить ребенок самостоятельно. Или же совместно с родителем. Ведь это чудо вместе с ребенком что-то мастерить или рисовать.

  1. Я брала лист формата А3. Вы можете выполнить работу на формате А4 (альбомный лист)
  2. Цветная бумага
  3. Ножницы
  4. Клей карандаш (он прост в работе, не коробит бумагу, работы получаются более аккуратные).
  5. Белая гуашь и ватные палочки
  6. Черный фломастер или маркер
  1. Расположите белый лист вертикально перед собой.

  1. Для начала нам надо сделать стол. Берем лист цветной бумаги любого цвета. Я взяла оливковый. И загибаю примерно треть листа цветной бумаги. Все это произвольно. Если у вас основа листа А4, то для стола нужно будет чуть меньше бумаги
Читайте также:  Рисование снежная королева цель

2. Сразу же приклеили его.

3. Теперь нам надо сделать цветочный горшок. Берем для него коричневый лист бумаги, складываем его полам и произвольно вырезаем неглубокий горшок. Если сложно сразу вырезать форму цветочного горшка. То можно нарисовать его карандашом и вырезать.

4. Сразу приклеиваем его к основанию листка.

5. Вырезаем кактус. Нам понадобиться лист зеленого цвета. Поскольку у меня основной лист А3 мне понадобился для кактуса целый лист формата А4. Если у вас основа листа А4 то для кактуса вам понадобиться чуть меньше зеленого листа. Вырезаем кактус произвольно. Если же сразу вырезать кактус тяжело, то рисуем его карандашом и затем вырезаем.

6. Приклеиваем кактус к основанию. Если горшок получился широкий, можно добавить небольшой кактусик.

7. Наш кактус красивый и ухоженный. А такие кактусы любят цвести. Так давайте сделаем ему цветочки. Я взяла красный лист формата А5 (это половина альбомного листа). Сложила его по полам, а потом гармошкой. И произвольно вырезала лепестки для цветка. Если сложно сразу вырезать листочки, то можно сложить гармошку тоньше и нарисовать лепестки цветка. А затем вырезать их.

8. Располагаем будущие лепестки на кактусе. И приклеиваем их, не забывая каждый раз убирать излишки клея с работы. Молодцы!

9. Наводим порядок на столе. Убираем бумагу и клей в сторону. Берем черный маркер или фломастер. Теперь мы будем декорировать наш кактус. Для этого черным маркером мы рисуем вертикальные волны. Ведь кактус не ровный, имеет волнообразные выступы на концах которых расположены иголки. Чтобы нарисовать иголки, предлагаю вам нарисовать «Х» на верхушке каждой из волн. Не забудем подчеркнуть лепестки цветов. И украсить цветочный горшок.

10. Откладываем маркер в сторону. Берем ватную палочку и белую гуашь. И методом тычка делаем небольшие точечки по всей длине кактуса. Какой же он у нас получается красивый. Вы согласны? Откладываем ватную палочку в сторону. И Радуемся своим творением.

По желанию, можно дополнить свою работу. Поскольку на столе у меня получилось много свободного места, я решила добавить пару опавших лепестков кактуса. Вы можете дополнить свой натюрморт. Любым элементом или же оставить работу так как она есть.

Надеюсь, вам понравился мастер класс. Спасибо за внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват.

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват.

Предварительная работа:Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень», игра «Солнышко и дождик», наблюдение за дождем из окошка, прогулки с зонтиком под дождем.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)для детей младшей группы«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками.

Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Способствовать содействию благоприятного психологического климата между детским садом и семьей.

Цель: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Задачи:- Познакомить детей с новой техникой творческой деятельн.

использование нетрадиционной техники рисования ватными палочками в работе с детьми подготовительной к школе группы.

Источник

Конспект НОД во второй младшей группе по художественному творчеству «Кактус»

Нина Антропова
Конспект НОД во второй младшей группе по художественному творчеству «Кактус»

Тема: Кактус. Рисование нетрадиционной техникой (ладошкой)

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой красивый платок. Под ним прячется что-то. А что, узнаете,отгадав загадку:

Не подушка для иголок,

Не ежик, и не елка,

Но не даст себя в обиду,

Потому что весь в иголках.

Воспитатель: Правильно, это кактус. Есть растения, которые живут в сухих, солнечных, иногда очень жарких местах, на бедных песчаных или даже каменистых почвах.

В этих местах дожди идут редко, поэтому влаги в почве почти совсем нет. Растения привыкли терпеть засуху и приспособились «запасать воду» — накапливать ее в стеблях и листьях и потом понемногу расходовать. Они имеют толстые стебли, мясистые сочные листья, покрытые плотной иногда жесткой кожицей. Тонких листьев, которые отдают (испаряют) много влаги у них нет, а есть колючки.

Предлагаю рассмотреть фотографии (разные кактусы).

Это кактус. Он колючий.

А когда дожди пойдут,

Все колючки расцветут.

А наши кактусы засцветут после того, как их нарисуем. А рисовать будем нашей волшебной ладонью.

Скажите, кактус какого цвета?

Воспитатель: Значит, какой краской будем рисовать?

Воспитатель: Ладонь опускаем в тарелку с краской и приложим к листку бумаги. Вытираем ладонь влажной салфеткой. Колючки нарисуем пальчиком.

Пальчиком нарисуем цветок. Какого цвета цветок?

Воспитатель: Значит, какой краской будем рисовать?

Перед работой поиграем нашими пальчиками.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем

Рисовать опять начнем.

Самостоятельная работа. Звучит музыка.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, мы с вами постарались, и у нас получились красивые рисунки. Сегодня мы устроим выставку, для того чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.

«Жили у бабуси два веселых гуся». Нетрадиционная техника рисования ладошками для детей средней группы Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток», формирование и развитие художественно-творческих способностей..

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Источник

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования «Кактус» с детьми младшего возраста

Светлана Бабошина
Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования «Кактус» с детьми младшего возраста

Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) в своей работе я использую и нетрадиционные техники. Считаю, что они больше привлекают внимание маленьких непосед. Они интересны деткам всех возрастов и позволяют им полностью раскрыть свой потенциал во время творческого процесса. Работа над созданием рисунков не является сложной, поэтому малыши с удовольствием её выполняют, приобретая навыки работы с материалами и знакомясь с живописью.

Цель: продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования пальчиками и ладошками.

Задачи: развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству.

Материалы: набор гуашевых красок, стаканчик с водой, кисть, 1/2 листа бумаги белого цвета, салфетки для рук, трафареты кашпо для цветов, простой карандаш.

Процесс работы:

1. Обводим трафареты кашпо для цветов простым карандашом.

2. Наносим краску зелёного цвета кистью на ладонь.

3. Закрываем небольшим листом бумаги кашпо для цветов и отпечатываем ладонь на верхней части кашпо.

4. Размечаем простым карандашом рисунок на кашпо.

5. Опускаем пальчик в краску и украшаем кашпо.

6. Пальчиком (окунув его в краску) размечаем серединки наших будущих цветов на кактусе.

7. С помощью ватной палочки и красок прорисовываем лепестки цветов.

h3]Наша работа готова![/h3]

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

Арт-терапия с использованием нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста «Неделя Психологии» Арт-терапия – ИЗО Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста. Педагог-психолог Сазонова О. М.

Детский мастер-класс «Новогодняя открытка» с использованием нетрадиционных техник рисования Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! В канун Нового 2018 года по доброй традиции Национальный парк «Таганай» объявил конкурс.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста «Ангелок» Доброго времени суток! Вновь я с вами, мои друзья и гости странички! Сегодня хочу представить вашему вниманию работы моих самых маленьких.

Изготовление миниатюрной первомайской открытки с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми старшего возраста Душевно рада всем, кто заглянул ко мне на страничку! Спешу опубликовать запись, с надеждой, что завтра она сможет кому-нибудь из вас пригодиться,.

Мастер-класс для педагогов по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мокрой смятой бумаге Цели. 1. Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. 2. Способствовать.

Мастер-класс по закрепление лексической темы «Дикие животные» с использованием нетрадиционных техник рисования Доброго времени суток, уважаемые коллеги, родители и просто творческие люди! В нашем доме творчества проходила очередная выставка — конкурс.

Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования «Рождественский ангел» Предлагаю вам очень простой детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования. «Рождественский ангел» в смешанной технике.

Мастер-класс «Работа над картиной «Распахни окно весне навстречу!» с использованием нетрадиционных техник рисования Тепло приветствую всех заглянувших ко мне в этот час! В предыдущей публикации вы могли наблюдать появление картины «Весенние кораблики».

Рисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техник Тепло приветствую друзей и гостей моего блога. Идёт неделя, лексическая тема которой «Встречаем птиц». Самым маленьким моим художникам-трёхлеткам.

Конспект ООД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми старшего дошкольного возраста «Зимушка-зима» МБДОУ детский сад № 2 «Рябинка» г. Дрезна КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности с использованием Нетрадиционных техник.

Источник

Оцените статью