Рисование во второй младшей группе по фгос тема профессии

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Мишка и его профессия»

Екатерина Сергеевна
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Мишка и его профессия»

Интеграция образовательных областей: познания, коммуникация, художественная деятельность, физическая культура.

Виды деятельности:беседа, продуктивная деятельность аппликация.

Материал:

-раздаточный (салфетки,клеенка,клей, трафарет Медведя)

-демонстрационный (шаблон Медвежонка, атрибуты разных профессий)

Программное содержание:

-развивать память и воображение;

-продолжать воспитывать аккуратность при работе с изобразительным материалом и инструментом.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в группу залетело письмо, не простое а какое то загадочное.

Ребятки вам интересно,что это за письмо?

Воспитатель:Мне тоже очень интересно,давайте откроем и посмотрим от кого оно.

Воспитатель:Дорогие и любимые мои друзья! Пишет вам Медвежонок, скоро оканчиваю школу, а выбрать профессию не могу, а время осталось совсем мало.

Поможем выбрать профессию Медвежонку?

Воспитатель: Какие профессии вы знаете?

Воспитатель: Молодцы,сколько много знаете профессий, с вашей помощью и Медвежонок узнает столько много профессий есть и найдет себе подходящий.

А я предлога превратится нам в кондитера и приготовить пироженки для медвежонка,а

для этого нужно пройти за столы.

Молодцы ребята, медвежонок полакомится наши пирожниками и может станет кондитером.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Поможем ежикам приготовиться к зиме» Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе Вид: рисование. Тема: Поможем ежикам приготовиться к зиме. Цель:.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Домики для веселых человечков» Конспект НОД по изобразительной деятельности Во второй младшей группе «ДОМИКИ ДЛЯ ВЕСЕЛЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ» (аппликация) Цель: Продолжать учить.

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Лес для колобка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Лес для колобка». Программные.

Конспект НОД по нетрадиционной технике изобразительной деятельности «пластилинография» во второй младшей группе. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно — эстетическое развитие». Возраст детей: 3-4 года. Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по ФЭМП «Куб и его свойства» во второй младшей группе Цель: познакомить с кубом и его свойствами. Задачи: познакомить детей с новой геометрической фигурой куб; закрепить знания детей о шаре;.

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья» Аппликация на тему:»Наш любимый мишка и его друзья»Цели и задачи: -Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Неваляшка» во второй младшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему: «Неваляшка». Составитель : воспитатель Онучина И. Л. Во второй младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «Профессия повар. Продукты питания» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТТема: Профессия повар. Продукты питания. Программные задачи:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

«Здравствуй, солнышко!» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе НОД Изобразительная деятельность,аппликация с элементами рисования. Задачи: Познакомить со способом создания образа солнца в аппликации:.

Источник

Конспект НОД по эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Все профессии нужны»

Фатимет Яхутль
Конспект НОД по эстетическому развитию. Рисование. Тема: «Все профессии нужны»

Конспект НОД по эстетическому развитию. Рисование.

Тема: «Все профессии нужны».

Учить детей сюжетному рисованию, рисованиючеловека. Продолжать учить рисоватьлюдейвдвижении. Учить создавать композицию.

Продолжать закреплять знания детей о видах профессий. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Гуашевые краски, кисточки 2-3 размеров, листы бумаги, баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, палитры, иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий (подбор иллюстраций для показа с помощью мультимедийного проектора).

Ход занятия.

Воспитатель читает детям стихотворение «Профессии»:

Мы пока ещё ребята,

Не умеем мы считать,

Может знаний маловато,

Но ведь можно помечтать!

Я врачом, наверно, буду

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

Скоро буду я военным,

Или просто лётчик – ас!

Как герой обыкновенный

Защищать я буду вас!

Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для вас и станцевать!

Я художником известным

Рисовать мне интересно,

Я – учительницей школьной,

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я Вам точно говорю!

Ну а вернусь сюда!

И отзывчивым всегда

В. : Ребята, а давайте мы с вами поиграем!

Давайте вспомним какие ещё профессиивызнаете, кроме тех, которые звучали в стихотворении, расскажите кем работают ваши мамы и папы.

«Назови профессию».

(Воспитатель, по очереди, бросает мячик. Ребенок, который поймает мячик, называет одну из профессий. Если ребёнок затрудняется ответить, воспитатель загадывает загадку, помогает ответить).

Например: «Стихи – загадки о профессиях».

Мне мигает светофор,Победит огонь коварный

Знает он, что я. Тот, кого зовут…

До работы он охотник, Мебель, хлеб и огурцы

День-деньской с рубанком. Продают нам …

Не решит больной задач,Знает точно детвора:

Всех больных полечит. Кормят вкусно …

Натянутый холст, краски, треножник- Мне поставила вчера

Пишет с натуры картину … Пять уколов.

С сумкой тяжёлой обходит район, Знает каждый в доме житель –

Письма к нам в ящик кладёт … Этот дом возвёл.

Молодцы! Вы назвали так много профессий. А теперь давайте мы с вами нарисуем людей этих профессий.

Рисование.

В. : Рисовать мы будем красками (гуашью). Но сначала давайте посмотрим, какие можно нарисовать картины, какие атрибуты необходимы людям той или иной профессии.

(Воспитатель показывает иллюстрации на мультимедийном проекторе. Обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук – в стороны, согнуты, подняты в верх, какая одежда одета на людях в зависимости от их профессии).Не забывайте о палитре, какие цвета необходимо смешать, чтобы получить розовый или телесный цвет для раскрашивания тела человека.

Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.

Кого вы нарисовали?

Давайте мы их соберём в одну большую книжку, которую назовём «Все профессии нужны, все профессииважны».

Конспект комбинированного занятия по развитию речи в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект комбинированного занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель : формирование.

Конспект НОД по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» в старшей группе Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе. Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны…» Цель: обобщение и активизация.

Конспект НОД по речевому развитию «Все профессии важны, все профессии нужны» в старшей группе Ход деятельности Организационный момент. (Воспитатель читает стихотворение.) Встанем мы в кружочек дружно, Поздороваться нам нужно Говорю.

Конспект ООД по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе Цель: сформировать и закрепить у детей представления о труде и лени, познакомить с профессиями взрослых. Задачи: Образовательные: сформировать.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «Все профессии нужны, все профессии важны!» (старшая группа) Цели: познавательные: • формировать познавательную сферу • расширять и укреплять знания о различных профессиях, их значимости, профессиональных.

Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии важны, все профессии нужны» в старшей группе Тема: “Все профессии важны, все профессии нужны”. Цель: Формирование целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Все профессии нужны-все профессии важны» Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны.» Цель: расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых.

НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Все профессии нужны, все профессии важны» в старшей группе НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны». Здравствуйте ребята.

НОД по развитию речи в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны!» Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны!» Цель: расширить и закрепить представления детей о профессиях. Интеграция образовательных.

Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» Занятие по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» Подготовила воспитатель: Балюк Е. А. Цель:.

Источник

НОД по рисованию «Труд работников детского сада» для второй младшей группы

Елена Рубан
НОД по рисованию «Труд работников детского сада» для второй младшей группы

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

по теме «Труд работников детского сада»

Подготовила воспитатель СОШ 217 Рубан Е. Н.

Цель: Учить детей закрашивать отдельные элементы в предмете сложной формы, не выходя за рамки контура, при помощи кисточки и гуаши; последовательно пользоваться красками 2-х цветов. Воспитывать отзывчивость и доброту, закрепление обобщающих понятий, формирование представлений о классификации предметов.

Раздаточный материал: шаблон «Футбольный мяч», гуашь, кисточка, баночка-непроливайка с водой.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Мой веселый звонкий мяч»

Воспитатель: Ребята, про что этот стишок-малютка? Что с ним случилось? Какой он? А вы любите играть в мяч? Как вы думаете – все дети любят играть в мяч? А у нас в детском саду есть мячи? Где ими можно играть? (разговор подводится к физкультурному залу и необходимости наличия в нем красивых веселых мячей)

Сегодня наш друг Дружок Барбоскин принес нам много мячей.

Детям раздаются шаблоны мячей из бумаги.

Восп-тель: Ребята, посмотрите какие у нас есть мячи. Красивые? Яркие? (нет). А давайте мы с вами сами их украсим. Дружок не успел их раскрасить. Давайте поможем ему.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает затрудняющимся детям.

По окончанию дети все вместе рассматривают мячи. Воспитатель каждого ребёнка хвалит за выполненный рисунок. Все вместе повторяют стихотворение А. Барто «Мой веселый звонкий мяч».

«Мы приглашаем вас на бал…» Мастер-класс изготовления открытки-приглашения для родителей и работников детского сада Здравствуйте, друзья и коллеги, заглянувшие ко мне на страничку. Я очень рада вашему визиту. Вот и закончился учебный год, который пролетел.

Шуточные медали для работников детского сада в честь Дня дошкольного работника 27 сентября все дошкольные учреждения отпраздновали День дошкольного работника. Ответственной за подготовку праздника в нашем детском саду.

Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять. А необычные прогулки радуют их еще больше. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.

Фотоотчет об акции «Поздравим работников детского сада с женским днем» Накануне Международного женского дня 8 Марта у нас в младшей группе прошла тематическая неделя «Кто работает в детском саду». Цель тематической.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.

Поделка «Цветы для работников детского сада» В канун праздника Дня воспитателя и всех дошкольных работников мы с ребятами решили порадовать всех сотрудников нашего детского сада.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Утренник к 8 Марта для второй младшей группы детского сада «Подарки Весны» Описание материала: Вашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей группы. Данный материал.

Источник

Читайте также:  Рисунки космоса акварелью 5 класс
Оцените статью