Рисование ясли с целями

Содержание
  1. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в младшей группе
  2. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
  3. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию методом тычка «Кошка для Планетоши» (вторая младшая группа)
  4. Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебный дождик»
  5. Знакомство с цветными карандашами в ясельной группе. Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие мячи»
  6. Ход работы:
  7. Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Первые ручейки»
  8. Ход занятия:
  9. Перспективное планирование образовательной работы по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста. календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему
  10. Скачать:
  11. Предварительный просмотр:
  12. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект занятия по «Рисованию» во второй младшей группе 3–4 лет Конспект занятия по «Рисованию» Во второй младшей группе (3-4 лет) Тема: «Картинка о празднике» Доминирующая ОО: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». «физическое развитие».

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные колечки» (первая младшая группа) Цель: продолжать учить детей изображать знакомые предметы округлой формы; закреплять умение правильно держать карандаш; воспитывать у детей интерес к рисованию, аккуратность в работе; закреплять знания основных цветов; закреплять понятие «большой — маленький». Материалы и.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД по рисованию методом тычка «Кошка для Планетоши» (вторая младшая группа)

Публикация «Конспект НОД по рисованию методом тычка «Кошка для Планетоши» (вторая. » Конспект НОД ИЗО. деятельности (нетрадиционное рисование «метод тычка». Вторая младшая группа Тема: «Кошка для Планетоши». [/b][/h4] Интеграция видов деятельности: изобразительная и речевая деятельность. Форма работы : творческий проект. Цель: содействие освоению детьми способа.

Читайте также:  Рисунки акварелью гуашью карандашом

НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» НОД с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми раннего возраста «Букет из одуванчиков» Цель занятия: научить детей рисовать одуванчики в технике отпечатка Задачи: Познакомить с детей нетрадиционной техникой рисования; Обучить умению правильно и аккуратно.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Мимоза» (вторая младшая группа) Цель: Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа. Задачи: Образовательные: — Закрепить навык нанесения краски близко к веточке; — Познакомить с цветком «Мимоза», его строением; — Продолжать знакомить с тем.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Ласковое солнышко» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста с использованием нетрадиционных техник рисования «Ласковое солнышко». Цель: формировать у детей интерес к знаниям о природных явлениях (солнце) через интеграцию образовательных областей: социально-коммуникативное.

Рисование. Конспекты занятий по рисованию, НОД — Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебный дождик»

Статья «Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием. » Тема: «Волшебный дождик» (рисование ватными палочками. Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: — Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; — Закреплять умение.

Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми камешками «Ручейки бегут, журчат» с детьми раннего возраста Задачи. Вызвать у детей интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность. Мотивация. В гости к малышам пришла уточка. Дети рассмотрели уточку, показали.

Занятие по рисованию для детей раннего возраста «Покормите зайчика» Разработала: воспитатель ДОУ № 25 Иванова Ольга Станиславовна Цель: Ознакомление детей с приемами рисования пальчиками Задачи: 1. Создание положительной атмосферы в группе. 2. Учить детей рисовать линии пальчиками. 3. Формировать интерес и положительные отношения к рисованию.

Конспект НОД по рисованию «Скворечник» (вторая младшая группа) Цель: Формирование навыков правильного закрашивания не выходя за пределы контура; закрепление у детей младшего возраста знаний о геометрических фигурах (прямоугольник, круг. Задачи: Образовательные: — Научить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольника, круга, правильно.

Источник

Знакомство с цветными карандашами в ясельной группе. Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие мячи»

Лариса АмербиевнаТлюпова
Знакомство с цветными карандашами в ясельной группе. Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие мячи»

Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать; формировать интерес к изобразительной деятельности; развивать мелкую моторику, учить рисовать предмет круглой формы.

Материалы: зайка (игрушка), рюкзачок с карандашами, большой и маленькие мячи, лист бумаги и карандаши для каждого ребенка.

Ход работы:

— Ребята, к нам в гости пришел зайка. Давайте поздороваемся с зайкой!

З: Здравствуйте ребята! Меня зовут Степашка. А тебя как зовут? (спросить у каждого ребенка)

З: Давайте с вами поиграем!

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать

Волк зайчишку испугал

Зайка прыг и убежал.

— Смотрите, ребята, Степашка пришел к нам с рюкзачком и что-то принес он в нем (открыть и достать цветные карандаши)

З: Вот какой подарок я вам принес. Как вы думайте,что это? Правильно, это цветные карандаши.Давайте вместе скажем: карандаши. Молодцы. Будем ими рисовать на бумаге. А вы любите рисовать?

-Да, Степашка, нашим ребяткам очень нравится рисовать. Да ребята?

З: Так пойдемте ж рисовать.

(Все садятся за стол.)

— Посмотрите я возьму карандаш красного цвета и нарисую большой мячик и рядом маленький мячик.

— Степашка, послушай с ребятами стихотворение про мячик.

Мой веселый, звонкий мячик,

Ты куда помчался в скачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

— Понравилось вам стихотворение?

— А у нас со Степашкой для вас есть еще кое-что. Посмотрите какие мячи мы вам принесли: это большой, а этот. Какой? Правильно, маленький. Этот мяч красного цвета. А какого цвета этот? Правильно, синего.

— Ребята, давайте пальчиками нарисуем в воздухе круг. Молодцы!

— А теперь, ребята, берите карандаши и нарисуйте много мячей, больших и маленьких. Хотите? Давайте приступать!

Степашка хвалит детей, радуется, что получается много-много больших и маленьких разноцветных мячей.

-Молодцы, ребятки! У вас получились очень красивые мячики!

З: Спасибо, ребята, мне понравилось с вами играть! До свидания.

Открытое занятие по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» в младшей группе Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» Муниципальное дошкольное.

Конспект НОД по ФЭМП для младшей группы «Большие и маленькие мячи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательного учреждения Городского округа Балашиха Детский сад общеразвивающего вида №39 «Лучик».

Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Снежные комочки, большие и маленькие» Цель: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы; учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снежки большие и маленькие» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снежки, большие и маленькие» Тема: «Снежки, большие и маленькие» Цели и задачи: Закреплять.

Конспект НОД «Большие и маленькие мячи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 141 «Ладушки» Конспект НОД Познавательное.

Конспект по рисованию «Большие и маленькие следы» в первой младшей группе Цель: учить раскрашивать, не выходя за контур; Задачи: — развивать внимание, зрительное восприятие; — воспитывать у детей усидчивость, интерес.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» в младшей группе Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» в младшей группе Цель: продолжать учить отщипывать комочки от большого куска.

Конспект занятия «Большие и маленькие морковки для зайчиков» Ход занятия: — Ребята, сегодня мы с вами будем лепить овощ. — А какой именно овощ, вы узнаете, отгадав загадку: Очень яркая девица Летом.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) «Снежные комочки, большие и маленькие» План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: «Снежные комочки, большие и маленькие» Декабрь, 2018г. Воспитатель: Головашкина.

Занятие по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Занятие по рисованию в старшей группе Воспитатель Ковалевская Л. Н. Тема. Большие и маленькие ели Программное содержание. Учить детей располагать.

Источник

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Первые ручейки»

Ковальчук Светлана
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Первые ручейки»

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе

«Первые ручейки»

Цель: Знакомить детей со временем года – весной; характерными признаками весны (тепло, снег тает, ручейки бегут).

Программные задачи: Вызвать интерес к изображению ручейков в сотворчестве с воспитателем и другими детьми. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали). Продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе, вызывать желание передавать свои впечатления в ассоциативных образах доступными изобразительно – выразительными средствами.

Большой лист бумаги, гуашь синего цвета, кисть белка №5, салфетки, голубой (синий) шарф, колокольчик, 3 больших куба (для игры «ручеек», бумажные лодочки по количеству детей.

Воспитатель знакомил детей со временем года – весной. На прогулке наблюдали за характерными признаками весны (солнце, тепло, снег, ручейки).

Ход занятия:

Воспитатель привлекает внимание детей звоном колокольчика, просит подойти и озвучивает текст.

Кап, кап, кап! Кап, кап, кап! Ритмично звенит

Что там за оконцем? колокольчикам.

Кап, кап, кап! Кап, кап, кап!

Что блестит на солнце?

Кап, кап, кап! Кап, кап, кап!

То весна к нам пришла,

Прямо на окошке.

И журчит, бежит ручей

Воспитатель расстилает на полу голубой шарф.

– Ребята, посмотрите, какой ручеек разлился прямо у нас на пути. Его никак нельзя обойти. Можно только перепрыгивать через него.

Чтобы нам не промочить

Будем прыгать, высоко

Дети перепрыгивают через шарф по 2–3 раза под музыку.

Музыкальный руководитель. Дети, хотите стать веселыми ручейками? Влево-вправо повернись,

В ручеек превратись

Дети берутся за руки «цепочкой» идут по группе, обходя предметы (кубики) «волной».

— Вот какой замечательный ручеек получился. А давайте нарисуем ручейки.

Воспитатель предлагает подойти к столу. На столе приготовлен большой лист бумаги для совместного творчества детей, раздаёт кисточки (показ как правильно брать кисть, тремя пальцами чуть выше металлической части; обмакивать в краску всю кисть, лишнее снимать о край баночки) просит назвать цвет краски (синий). Показ способа изображения «ручейка» проводить волнистые линии по всей поверхности листа, ручейки длинные, их много.

По окончании работы «любуемся ручейками» какие «быстрые», синие, «журчат» предлагает понаблюдать за ручейками на прогулке, воспитатель дарит всем малышам бумажные лодочки и предлагает поиграть с ними в игровом центре (посмотреть, как плывут, подуть сделать ветер и т. п.) или на прогулке пустить в ручеек.

Фотоотчет занятия по рисованию в ясельной группе «Красивые листочки» Сегодня мы с моими малышами рисовали «Красивые листочки» методом «принта» (печати). На занятии решались следующие задачи: 1. Вызвать.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект познавательного занятия «Снег-снежок» в ясельной группе Цель. Ознакомление детей со свойствами снега. Задачи. Способствовать расширению знаний у детей о свойствах снега (белый, холодный, пушистый).

Источник

Перспективное планирование образовательной работы по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста.
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему

Перспективное планирование образовательной работы

по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста.

Скачать:

Вложение Размер
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста. Рисование. 80 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование образовательной работы

по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста.

Вам, малыши, цветные карандаши

Знакомить детей с карандашами, правилами пользования ими, способами владения (держать в правой руке, не нажимать на бумагу), формировать правильную позу при рисовании.

Развивать мелкую моторику, воображение.

Воспитывать интерес к рисованию.

«Петушка я накормлю, дам я зернышек ему»

Знакомить детей с изобразительным материалом (гуашью), учить рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на бумагу, формировать правильную позу при рисовании.

Развивать воображение, мелкую моторику.

Вызвать интерес к песне и процессу рисования.

Знакомить детей с карандашами, формировать умение правильно держать карандаш, учить изображать дождь.

Развивать воображение, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к рисованию карандашами.

Знакомить детей с гуашью, учить рисовать пальчиками следы, стараясь не задевать изображение котенка.

Развивать творческие способности, мелкую моторику.

Формировать умение детей рисовать пальчиками, нанося гуашь на дерево и вокруг него точечным способом.

Способствовать развитию мелкой моторики, воображения, творческих способностей детей.

Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Знакомить детей с цветными карандашами, рассмотреть какие следы (линии, точки) они оставляют на бумаге, учить закрашивать изображение, не заходя за пределы листа, придерживать лист свободной рукой.

Развивать мелкую моторику, координацию.

Воспитывать интерес к рисованию.

Знакомить детей с кисточкой, формировать умение правильно ее держать, наносить мазки на лист бумаги.

Развивать умение видеть контур изображенного предмета, рисовать в пределах контура (тарелочки).

Воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к рисованию кисточкой и гуашью.

Паутина для паука

Продолжать знакомство с карандашами, учить правильно держать карандаш, производить разнонаправленные движения (линии).

Развивать фантазию, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к рисованию.

Формировать умение правильно держать карандаш, знакомить с красным и желтым цветом.

Развивать координацию руки, мелкую моторику.

Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию.

Знакомить детей с красным цветом, учить рисовать гуашью методом «пальчиковое рисование».

Развивать умение рисовать, не заезжая за контур, мелкую моторику, творческие способности.

Формировать умение правильно держать карандаш, учить рисовать в пределах контура изображенного котенка (взъерошенная шерсть).

Развивать воображение, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к животным.

Тарелочка для мамы

Учить детей наносить узор на тарелочку гуашью, формировать умение держать кисточку, знакомить с синим цветом.

Развивать фантазию, творческие способности.

Воспитывать желание порадовать маму.

Учить детей рисовать предметы круглой формы, продолжать формировать умение правильно держать карандаш.

Развивать координацию руки.

Воспитывать желание рисовать.

Продолжать учить детей рисовать пальчиками, формировать умение наносить отпечатки в пределах изображенной рябиновой кисти, знакомить с красным зветом.

Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие, творческие способности детей.

Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

«На деревья, на лужок тихо падает снежок…»

Учить ритмично располагать мазки на земле, на деревьях, продолжать учить работать кисточкой, знакомить с белым цветом.

Развивать эстетическое восприятие.

Пробуждать интерес к образу зимы.

Продолжить учить рисовать пальцем, используя разные цвета, закреплять знание основных цветов.

Развивать умение видеть образ изображаемого, мелкую моторику.

Воспитывать желание сделать красивее окружающую действительность.

Рассказать детям о метели, учить рисовать метель карандашами круговыми движениями.

Развивать силу нажима на карандаш, воображение.

Воспитывать интерес к природным явлениям, усидчивость.

Окошки в теремке

Учить детей ставить отпечатки паролоновым тампоном, продолжать формировать умение работать внутри контура.

Развивать внимание, зрительное восприятие.

Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет.

Развивать координацию движений руки, эстетическое восприятие.

Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Продолжать учить рисовать прямые линии – иголки, дополняя созданный педагогом образ.

Развивать мелкую моторику, усидчивость.

Воспитывать интерес к животным.

Кто в лесу живет?

Учить передавать мазками следы зверей, способствовать запоминанию алгоритма «вода-краска-рисунок».

Развивать внимание, зрительное восприятие.

Воспитывать интерес к рисованию гуашью и кисточкой.

Учить рисовать волнистые линии, продолжать формировать умение правильно держать карандаш, знакомить с синим цветом.

Развивать координацию движений руки, творческие способности.

Воспитывать интерес к рисованию и природе.

Учить детей закрашивать изображение танка, далеко не удаляясь от контура, знакомить с зеленым цветом.

Развивать координацию движений руки, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к военной технике.

Учить закрашивать, не выходя за контур, держать кисточку правильно.

Развивать координацию движений руки, творческие способности, чувство цвета.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Платочек для мамы

Учить ритмично наносить пальчиками точки внутри контура.

Развивать мелкую моторику, самостоятельность.

Воспитывать желание порадовать маму.

Учить детей рисовать линии разной длины, направленные вниз от контура крыши.

Развивать зрительное внимание, координацию движений руки.

Воспитывать интерес к неживой природе.

Тарелочки с полосками

Учить рисовать карандашами круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги.

Развивать координацию движений руки, творческие способности.

Воспитывать интерес к рисованию.

«Смотрит солнышко в окошко…»

Учить рисовать лучики солнца, упражнять в умении работать кистью, знакомить с желтым цветом.

Развивать зрительное внимание, усидчивость.

Воспитывать интерес к неживой природе.

Учить рисовать замкнутые линии, похожие на круги.

Развивать самостоятельность при выборе цвета, графические умения.

Воспитывать чувство радости от успешно проделанной работы.

Продолжать формировать умение детей работать с кистью и гуашью, учить рисовать льдины в праделах контура (реки), продолжать знакомство с белым цветом.

Развивать воображение, координацию движений руки.

Воспитывать интерес к природным явлениям.

Учить ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки.

Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Воспитывать интерес к росписи игрушек.

«Мы посеем семена…»

Учить детей рисовать зернышки (семена), продолжать формировать умение правильно держать карандаш.

Развивать мелкую моторику, воображение.

Воспитывать интерес к живой природе.

Продолжить учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть; учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий»; продолжить учить воспринимать и воспроизводить движения, показываемые воспитателем.

Развивать творческие способности.

Учить детей рисовать кистью методом «примакивания», закреплять знания основных цветов.

Развивать чувство цвета, творческие способности.

Воспитывать интерес к праздникам.

В лес пришла весна

Продолжать формировать умение детей создавать образ методом пальчикового рисования, учить рисовать листочки на ветвях изображенного дерева, знакомить с зеленым цветом.

Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.

Воспитывать интерес к живой природе, желание передать в своем рисунке красоту окружающего мира.

Гнездо для птички

Учить детей круговыми движениями кисти руки рисовать гнездо, держать карандаш правильно, свободной рукой придерживать лист бумаги.

Развивать координацию движений руки, творческие способности детей.

Воспитывать интерес к жизни птиц.

Знакомить детей с желтым цветом, продолжать учить рисовать кисточкой и гуашью, дополняя образ цветка, излбраженный воспитателем.

Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие.

Воспитывать аккуратность при работе с гуашью, самостоятельность, усидчивость.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второйгруппе раннего возраста по изобразительной деятельности«Снег кружится»(Рисование).

КОНСПЕКТзанятия по художественному творчеству (рисование)в группе старшего возраста «А» «Жар — птица».

Презентация по художественному творчеству (рисование) в группе старшего возраста «А» «Жар — птица».

Перспективное планирование проведения рисования, лепки и аппликации в средней группе в соответствии с темами недель.

Перспективное планирование образовательной работы по художественному творчеству (лепка) в группе раннего возраста.

Конспекты НОД по программе «Детство» в подготовительной группе.

Цель: ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонирование).Задачи:1. Образовательная:Изобразительная: учить передавать образ цветка, строение и форму используя нетрадиционную .

Источник

Оцените статью