Рисование закат солнца старшая группа

Конспект ОД по рисованию «Закат»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
zakat.doc 32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему «Закат солнца» в старшей группе

Воспитатель ГБДОУ №60

Смирнова Анна Викторовна

— создать условия для развития чувства цвета и композиции.

— продолжать знакомить детей с пейзажной живописью;

— познакомить с таким явлением природы, как закат;

— формировать умение практически выполнить рисунок лишь в теплых тонах;

— продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, чувство композиции.

Лист бумаги формата А 4; гуашь желтого, красного, оранжевого, черного цветов, палитра, кисть, баночки с водой, иллюстрации с изображением заката.

Воспитатель: — недавно мы с вами говорили о том, что существуют холодные и теплые цвета красок. Напомните мне, какие краски называют холодными? (ответы детей).

Воспитатель: — а теплыми? (ответы детей).

Воспитатель: — а хотите я вам прочитаю еще одну сказку про краски.

«Живут-поживают краски: красная, оранжевая, желтая. По цвету они напоминают огонь и солнце. От того их и называют теплыми. Этими краска­ми рисуют землянику, морковку, цыплят и многое другое. Голубую, синюю, фиолетовую краски называют холодными за то, что они похожи на цвет льда, снега, тучи. Ими раскрашивают незабудки, небо, колокольчики. Да разве все перечислишь. Теплые и холодные краски вечно спорили друг с другом — кто из них красивей и кто нужней. Голубая речка с зелеными берегами разнесла молву об этих спорах по всему свету. Услышали про это солнышко и туча. Стали думать, как объяснить краскам, что все они нужны и все красивы. Солнышко предложило нарисовать одними холодными красками картину знойной, жаркой Африки; А туча попросила раскрасить теплыми красками картину Северного моря. Ничего хорошего, конечно, не получилось. Поняли краски, что ошибались, и решили помириться, и над речкой засияла разно­цветная яркая радуга. С тех пор краски живут дружно, а художники пишут картины холодными и теплыми красками вместе».

Воспитатель: — сегодня мы с вами будем рисовать теплыми красками, согласны? Мы будем рисовать с вами пейзаж, что это такое? (ответы детей)

:Воспитатель – верно, т. е. пейзаж — это изображение природы и ее явлений. Например, если мы рисуем море, корабли. Такой пейзаж можно назвать морским, т. е. изображение моря. А сейчас послушайте, как поэт описывает закат солнца.

Солнце яркое спустилось к горизонту

Сразу все преобразилось,

Будто все вокруг зажглось.

В ярких солнечных лучах.

Словно всем теплее стало

Небу, морю в тот же час.

И деревья потеплели,

Горы, птицы и кусты

Даже я и даже ты.

Воспитатель:- сегодня мы будем рисовать закат. Какие цвета можно взять, чтобы рисовать небо? (ответы детей)

Работа проводится в два этапа :

1 этап. Подготовка фона.

Воспитатель: — вначале рисуем линию горизонта, затем небо, можно нарисовать небо с переходом от одного цвета к другому. От красного к оранжевому, желтому, или оранжево-красное. Далее рисуете отражение неба в воде. Оно отражается наоборот. Будьте внимательны. Дети начинают рисовать с переходом от одного цвета к другому, смешивая краски на палитре. После высыхания фона начнем выполнять основной рисунок.

2 этап. Рисование основного рисунка.

Смешиваем фиолетовую, черную и красную краски, и вдоль линии горизонта проведем линию, рисуем силуэт гор, закрасим горы. Мелкими штрихами нарисуем отражение гор на воде.

Даем работе окончательно просохнуть .

Сегодня мы с вами познакомились с новым, очень удивительным явлением природы, закатом. Закат развивает нашу фантазию, глядя на садящиеся солнце можно очень долго разглядывать и представлять себе, что ты находишься в сказочной, необычайной стране .

Я обожаю красоту заката.

Особенно когда он на воде.

Блеск волн горящих дивного наката.

Всё воскрешает лучшее во мне.

Захватывает дух от наважденья.

И сердце от блаженства всё поёт.

Для тела — это просо искушенье.

Его на подвиг издали зовёт.

Нельзя красой такою насладиться.

Закат на море — это Рай Земной.

Не замечая можно, так влюбиться.

И заболеть всей этой красотой.

Люблю заката дивные свеченья.

Закат и вправду стал мне, как родной.

Откину, уберу я все сомненья.

Всей полюбил закат своей душой (Владислав Амелин)

Источник

Рисование «Небо при закате солнца» (подготовительная группа)

Айнура Акматова
Рисование «Небо при закате солнца» (подготовительная группа)

Персиком нежным закат догорает,

Облака росчерк пурпурный на нём,

Как радуга небо пред ночью пылает,

Цвета переходят друг в друга огнем.

Кромочка неба — как золота слиток,

Полоска по шире — румянец щеки,

И зелень в синюю бездну вплетает,

Как будто забрав все цвета у реки.

Автор: Б. Мохонько.

Тема:

«Небо при закате солнца»

Занятие проводилось в подготовительной к школе группе

Цели:

Активизировать впечатления об окружающем мире.

Побуждать использовать образные выражения при описании своей работы и рисунков товарищей.

Учить замечать и передавать оттенки вечернего неба акварелью, переходы от одного цвета в другой

Оборудование демонстрационное: репродукции картин А. Куинджи «Закат в лесу», «Закат в степи на берегу моря», «Закат зимой. Берег моря», «Красный закат».

Раздаточный материал: акварель, мягкие кисти, гуашь, губки

В конце занятия детям было предложено рассказать о своей работе и придумать название получившейся картине. Отметили интересные задумки самого пейзажа и удачно подобранные краски для воплощения данной темы.

Чудо-писанка рисование на объемной форме подготовительная группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Чудо-писанка рисование на объемной форме подготовительная.

Конспект НОД по рисованию с детьми подготовительной группы «Травы на закате» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД рисование на песке «На грядке» (старшая группа) Целью является развитие познавательных процессов, речи, мелкой моторики пальцев рук и развитие коммуникативных навыков у детей старшего.

Конспект занятия по развитию речи с использованием аппликации «Звёздное небо» (вторая младшая группа) Цели: • Расширение словарного запаса, развитие чувства рифмы, ритма, цвета, пропорции, художественного вкуса и мелкой моторики. • Воспитание.

НОД по познавательному развитию «Цветок солнца» (подготовительная группа) Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно -образовательная Возрастная группа: подготовительная.

Праздник солнца (первая младшая группа) Праздник Солнца первая младшая группа Ведущий — Вот и кончилась зима. Снова к нам пришла весна! Греет солнышко сильней, Дни становятся.

Рисование дымковской игрушки «Барыня» (средняя группа) Изюминка Дымковской игрушки в том, что до сегодняшнего дня это единственный вид промысла, который не выпускается серийно. Данные игрушки.

Рисование дымковской игрушки «Петух» (средняя группа) На сегодняшнем занятии мы с детьми в первые знакомились с Дымковской игрушкой. А рассматривали мы Петуха. Для работы нам понадобилось:.

Рисование «Матрешки» (первая младшая группа) Тема: «Матрешки».Цели: Учить составлять узор, заполняя картинку по краям и середине. Расширить знания детей о матрёшках. Закрепить понятия.

Рисование пластилином — «Ракета» (средняя группа) Ракета – это летательный аппарат. Самое быстрое средство передвижения, правда, не земное, а космическое. Она летит со скоростью 11 км в.

Источник

Закат рисуем с детьми – План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект ОД по рисованию «Закат» | скачать бесплатно

Как нарисовать закат на море гуашью – Ярмарка Мастеров

Сегодня мы рисовали картину «Розовый закат» со старшей группой. Предлагаю поэтапное рисование данного пейзажа.

Я использовала кисть нейлон 10, гуашь, лист акварельной бумаги.

Для начала затонировала белой краской весь лист.

В этой работе важно не заходить сильно мокрой кистью на цвета, особенно по изображению воды, так как при смешении цвета дадут не хороший эффект.

Нанесем голубой, фиолетовый, растянем цвета кистью, пока не подсохло белило.

Прорисуем солнце, точнее, его желтоватый свет, дорожку от солнышка на воде.

Все цвета на листе стараемся не смешивать.

Наносим оранжевый, можно разбавить белилами, чтобы не был цвет сильно ядовитым.

Фиолетовым утемняем линию горизонта и море.

Тонкой кистью наносим на горизонт видимый город. Детки обычно рисуют деревья.

Лодочку и тень под лодочкой наносим легенькими мазками, не размазывая, иначе будут коричневые пятна. У вас работа должна быть послойная.

Прорисовываем рябь на море, тучки.

Надеюсь, вместе со мной у вас получилась чудесная работа.

Желаю всем удачи в жизни и в творчестве!

С уважением, Ольга Матвиенко.

Уроки рисования для детей. Закат на экзотическом острове

поэтапный мастер-класс с фото (+отзывы)

Градуированная размывка – самая подходящая, а поэтому и самая используемая техника для изображения реалистичного неба. Поэтому сегодня мы воспользуемся ею и нарисуем красивый закат акварелью. Урок очень простой, поэтому выполнить его можно даже совместно с ребенком.

Для рисования заката приготовить нужно:

  • круглые кисти синтетика № 7, 6 и 3;
  • простой карандаш;
  • палитра для удобного смешивания краски;
  • ластик;
  • специальная плотная бумага для рисования акварелью;
  • акварельные краски;
  • вода и салфетка;
  • планшет и скотч для фиксации бумаги.

Этапы рисунка

Шаг 1. Градуированную размывку можно выполнить на сухой или увлажненной водой бумаге. Мы сделаем ее на влажной бумаге, поэтому лист лучше сразу же закрепить на планшете. Так мы избежим его деформации, которая происходит от большого количества воды, а значит, все нанесенные тона акварели лягут очень ровно и плавно. После фиксирования листа намечаем простым карандашом линию горизонта.

Шаг 2. После чего чистой водой смачиваем бумагу над линией горизонта. Желтым цветом обозначаем контур солнца. Середину солнца не прокрашиваем. Далее оранжевым тоном обводим желтый круг. Второй чистой влажной кистью аккуратно смешиваем между собой границы оттенков.

Шаг 3. Кадмием красным и краплаком заполняем практически все небо, не доходя до скотча 1-1,5 см.

Шаг 4. Верхушку неба прописываем кобальтом синим, ниже добавляем немного ультрамарина и смешиваем их границы и границу с краплаком чистой влажной кистью. Ниже дорисовываем бордовым оттенком несколько тонких облаков.

Шаг 5. Пока оттенки неба подсыхают, заполняем черным цветом нижнюю часть рисунка. Легкая текстура акварели не перекроет цвет бумаги с первого раза, поэтому дождавшись высыхания первого слоя, наносим второй.

Шаг 6. Далее насыщаем небо и если необходимо добавляем еще несколько облаков.

Нейтрально-черной оттеняем облака. Четкий контур теней размываем самой маленькой кистью (№ 3).

Шаг 7. Этим же цветом прорисовываем с помощью тонкой кисти мелкие травинки на линии горизонта. Затем добавляем несколько силуэтов колосков и больших листьев.

В верхней части неба (над солнцем) дорисовываем парочку белых туч.

Вот и все, нарисовать закат очень просто. Теперь дождитесь, пока краска полностью высохнет, и снимите рисунок, аккуратно отклеив скотч.

Сейчас мы приступим к рисованию заката в фотошопе. Этот урок достаточно простой, и справиться с ним сможет даже новичок. Давайте приступим!

Хотела бы отметить, что приемы, которые применяются здесь, можно использовать также при рисовании карандашами или красками. Кроме того, закат можно нарисовать даже мышкой. Так что если у вас нет графического планшета – не расстраивайтесь, это дело поправимое, мы отлично справимся и без него.

Создаем новый документ в графическом редакторе. Красным темным цветом закрашиваем слой, а поверх него с помощью кисти, меняющей свою непрозрачность в зависимости от нажима, синим цветом закрашиваем нижнюю часть – здесь мы нарисуем море. Там, где небо соединяется с морем, делаем так, чтобы синий и красный цвета немного смешались. Следующий этап – солнце. Нет, мы не будем делать его желтым, а лучше используем желто-оранжевый цвет.

Все той же кисточкой, всего лишь уменьшив ее диаметр, продолжаем рисовать. На этом этапе мы выбираем желтый цвет поярче и рисуем на солнце яркое пятно, а также желтые полоски на самом море. Немного размываем, смешивая с синим цветом.

Пересекаем размытые желтые линии ярким синим цветом. Ярко-оранжевым рисуем гребни волн. Заметьте, они должны сужаться к горизонту.

Берем мягкую круглую кисть и оранжево-красным цветом создаем свечение вокруг солнца. Немного этого света также должно падать на волны. От того, что наше море теперь освещено сильнее, гребни волн должны быть ярче, а значит, добавляем на них очень яркий оранжевый цвет. Также добавляем в центр желтые размытые пятна.

На горизонт, а также на отдельные волны наносим белые полосы. Самая нижняя яркая линия – это поверхность воды, а все, что ниже – это уже подводный мир. Добавляем сюда немного красного цвета. Затем оранжевой кистью добавляем лучи от солнца, которые пробиваются сквозь воду.

Прорисовываем несколько светлых пузырьков под водой и освещенных волн. Чтобы нарисовать закат еще более романтичным, не забудьте нарисовать облака. Чтобы облегчить задачу, воспользуйтесь специальными кистями.

Готово! Как видите, нарисовать закат поэтапно не так уж и сложно.

Похожие уроки

Как нарисовать закат? | Рисуем поэтапно закат солнца, на море

Прекрасно видеть закат солнца особенно на море и с любимым человеком. Предлагаю вам нарисовать закат простым карандашом и поэтапным способом, на котором изображено солнце садиться, и яхта плывет, это прекрасный пейзаж из берега.

Рисуем закат поэтапно:

Шаг первый. Приводим линию моря и по бокам острова, рисуем заходящие солнце и возле него парусник.

Шаг второй. Теперь нужно в этом каркасе обрисовать закат, так чтобы она была правдоподобной.

[nextpage] Шаг четвертый. Рисуем волна и небо.

Как нарисовать закат карандашом поэтапно

Закат – циклическое временное явление, когда солнце, наматывая круги вокруг планеты, залазит под землю на линии горизонта. Является противоположностью восходу, хотя процесс отличается разве что направлением. При этом солнце становится красным, как коммунисты на Марсе. Сегодня расскажу Вам как рисовать закат – то, что привлекает к себе поэтов, у которых закончились оригинальные идеи о любви и птицах. Много псевдо-трэшовых фильмов ужасов породили идею, будто с закатом приходят темные силы и прочая нечисть из глубин ада, но весь ад пришел на землю, когда вышла надмозговитая книжка Сумерки, и её экранизация в итоге. Классические вампиры из От заката до рассвета разрываются радугой. Кроме того, закат дает знать, что скоро всех ждет еще одна ночь за любимым монитором с бутербродами и поднятием самооценки на форумах для беременных. Что можно делать во время заката:

  • Отдаться явлению, которое можно видеть каждый Божий день, но в силу того, что все заняты своими бренными проблемами, считать это чуть не восьмым чудом света, прихватить собой свою девушку или парня и поделится счастьем. Тогда вам наверняка перепадет да что-то.
  • Представлять, что на самом деле небо красное, потому что журавли неудачно встретили пассажирский рейс самолета, и превратились в оттенок помидора. Делиться с ближним такими мечтами не стоит, так как скоро будете смотреть красные закаты в белых комнатах с белыми людьми в белых халатах.
  • Начинать карьеру великого писателя, написав несколько жалких хоку или белых стихотворений, а-ля Красивой идее рифма не нужна, разместить её себе на страницу ВеКа и обязательно отправить всем живим душам в радиусе досягаемости. Выслушать много позитивных откликов, убедится, все они от противоположного пола и посвятить его своей кошке.

Будем рисовать пейзаж.

Как нарисовать закат карандашом поэтапно

Шаг первый. В любом пейзаже сперва нужно провести линию горизонта. Сделав это, добавим маленькое заходящее солнце и силуэт корабля на воде. Шаг второй. Обрисуем каждый с нарисованных элементов, добавим отображение корабля на воде. Шаг третий. Сильно заштрихуем паруса, а так же произвольной волнистой линией нарисуем растущую траву на ближнем фоне. Шаг четвертый. Добавим больше маленьких волн на воду и отображения высокой травы. Удалим лишние линии ластиком. Больше красивых пейзажей ищите ниже в списке:

  1. Рисуем зимний пейзаж;
  2. Учимся рисовать большой город;
  3. Интересный и загадочный лес;
  4. Водопад;

Конспект урока и презентация к уроку рисования по теме «Закат над морем» (для детей 6-7 лет)

«Закат на море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6-7 лет.

Цель: презентация опыта работы педагога дополнительного образования с целью популяризации совместной детско-взрослой творческой деятельности.

Способствовать проведению досуга родителей и детей в творческой созидательной форме.

Развивать умение детей рисовать в технике многослойной живописи.

Развивать умение выстраивать изображение с учетом пространства листа. Развивать умение использовать цвет с целью передачи оттенков и художественной выразительности изображения.

Развивать умение использовать некоторые приемы изображения перспективы.

Развивать координацию руки и глаза.

Воспитывать аккуратность в работе, терпение, самоконтроль.

Материалы и оборудование:

бумага для акварели А3 формат,

ёмкость с водой,

кисть плоская №22 /щетина/,

кисть круглая №3 /синтетика/,

простой карандаш, стиральная резинка,

Пошаговое создание картины

Лист бумаги разместим горизонтально.

Чуть ниже середины проведем линию горизонта. Можно простым карандашом, а можно сразу краской. Слева наметим заходящее солнце. В нижней части, примерно, на толщину пальца, обозначим линию берега с небольшим холмиком.

Стеком выкладываем в палитру желтую и красную гуашь. Смешиваем. Получаем оранжевый. Закрашиваем небо широкими горизонтальными движениями слева направо и справа налево кистью № 22.

Выкладываем в палитру желтую гуашь. И закрашиваем море.

Выкладываем белую гуашь. Кистью № 3 рисуем расходящиеся от солнца лучи. Рисуем прерывисто. Длинненькими мазками! При необходимости, подправим солнце.

Добавляем красные лучи. Красные мазки добавляем в море.

Кроме красных мазков, в море добавляем оранжевый, тёмно-зелёный и желтовато-зеленоватый цвета.

Белой краской кистью №3 рисуем отражение солнца в воде.

Для получения коричневого цвета смешиваем красный и зеленый. Красного выкладываем больше, чем зеленого. Закрашиваем полоску берега.

На холмике рисуем дерево. Стараемся сделать плавный переход от холма к стволу. Помним про макушку дерева.

Рисуем одномачтовые парусные суда. Ближе к берегу – парусник большего размера. Он слева. Дальше от берега – парусник меньше.

Для парусов используем белую и бледно сиреневую краски. А для корпуса корабля — желтовато-зеленоватый. Рисуем отражение кораблей и парусов в воде. Темно-зеленым сделаем тень на корпусе парусника.

Темно-зеленой краской приемом «примакивание» рисуем листья.

Добавляем желтовато-зеленоватые листья.

Легкими движениями кисточки снизу вверх рисуем желтовато-зеленоватую травку.

Добавляем темно-зеленые травинки. Траву рисуем в разных направлениях. И разной высоты. Если очень захочется, то травку добавим. Чтобы была густая, сочная. На этом можно и остановиться, закончить картину.

Но мы решили нарисовать мелкие цветочки в траве. Беленькие, желтенькие и красненькие.

Используем кончик кисточки! На фото показано крупно.

Теперь пейзаж готов! Радостный оранжевый, сияющее солнце, парусники и цветочки точками вызвали множество положительных эмоций у воспитанников.

Источник

Читайте также:  Этапы рисования деревьев для детей
Оцените статью