- Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики»
- Ход занятия:
- Зонт. Рисование зонтов
- Зонт. Рисование зонтов — Рисование нетрадиционным способом «Разноцветный зонтик» во второй младшей группе
- Зонт. Рисование зонтов — Конспект НОД по рисованию «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе
- Рисование «Такие разные зонтики» в старшей группе
- Ход непосредственной образовательной деятельности.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики»
Елена Васильевна Павинова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики»
Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно ее держать, промывать в воде, осушать о тряпочку; выполнять работу аккуратно. Закрепить и уточнять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Учить красиво, во весь лист располагать изображение. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.
Материал и оборудование: музыка дождя, зонт, шаблоны зонта, краски, листочки, тряпочки для кисточек, песня- мультик про дождик и разноцветные зонты.
Ход занятия:
Дети входят в группу, в это время звучит музыка дождя.
Воспитатель: Ребята, что за музыка звучит?
Дети: музыка дождя.
Воспитатель: Верно. Скажите, а какое сейчас время года?
Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с вами будем рисовать осенний дождик. Но это еще не все.Послушайте вот такую загадку:
В руки ты его возьмёшь —
И тебе не страшен дождь!
Дождь пройдёт — его ты сложишь
И гулять под солнцем можешь.
Если ясен горизонт,
Что оставим дома?.
Дети: зонт.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Мы сегодня будем рисовать разноцветные зонтики под дождем.
(Воспитатель вносит в группу зонтик)
Посмотрите, ребята какой я принесла вам зонтик. Давайте вспомним, что у него есть.
Дети: ручка и шляпка.
Воспитатель: Хорошо. Для того чтобы нарисовать красивый, аккуратный зонтик, мы будем использовать шаблоны.
Воспитатель показывает и проговаривает каждый этап работы.
1. Кладем шаблон зонта на белый лист бумаги и обводим его.
2. Карандашом дорисовываем недостающие детали.
3. Раскрашиваем наш зонт разноцветными красками.
4. Рисуем дождик, используя голубую краску.
Предлагаю немножко отдохнуть.
Капля раз, Капля два, Прыжки на носочках, руки на поясе.
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли, Развести руки в стороны.
От дождя себя укрыли. Сомкнуть руки над головой полукругом
(повторяем 2-3 раза)
А теперь приступаем к работе.
(Дети самостоятельно по образцу воспитателя рисуют картины)
Воспитатель: Ребята, какие красивые работы у вас получились. Мы сегодня с вами устроим выставку для наших мам. А пока ваши работы сохнут, предлагаю посмотреть песенку – мультик про дождик и разноцветные зонты.
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Разноцветные зонтики» Задачи: — Учить различать цвета; вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат; Развивающие: Художественное.
Конспект интегрированного занятия «Разноцветные зонтики» Конспект интегрированного занятия: «Разноцветные зонтики» Образовательная область: «Художественное творчество». Виды детской деятельности:.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Разноцветные бабочки» Программное содержание: • систематизировать знания детей о признаках весны, сезонных изменениях в живой и неживой природе, о насекомых,.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Зонтики» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Зонтики» Цель: Закреплять умения работать с красками. Учить наносить яркие пятнышки на бумаге.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные клубочки» Конспект занятия по рисованию 2-ая младшая группа тема «Разноцветные клубочки» Цель: учить детей правильно держать карандаш; учить детей.
Конспект занятия по рисованию «Такие разные зонтики» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию «Такие разные зонтики» в подготовительной группе. Цель: способствовать созданию условий для развития умений.
Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Разноцветные бабочки» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования тема » Разноцветные бабочки» Цель: Познакомить.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.
НОД по аппликации «Разноцветные зонтики» Аппликация. Тема: Разноцветные зонтики. Задачи: Учить детей создавать купол зонтика из геометрических фигур (треугольника).Упражнять детей.
Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики» Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; закреплять умения располагать лист бумаги.
Источник
Зонт. Рисование зонтов
Содержится в разделах:
Показаны публикации 1-10 из 45 .
Все разделы | Зонт. Рисование зонтов
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Красивые зонтики» онспект занятия по рисованию в второй группе раннего возраста «Красивый зонтик» Воспитатель Ковалевская Л.Н. Цель: формировать умения работать с кистью. Задачи: учить правильно держать; развивать мелкую моторику; прививать интерес к рисованию. Оборудование: игрушка зайчик.
Занятие по рисованию для детей с нарушением интеллекта «Горошинки на зонтике» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ с использованием нетрадиционных способов рисования с детьми с нарушением интеллекта «ГОРОШИНКИ НА ЗОНТИКЕ» Провела: воспитатель: Малунина Ю.В. Конспект открытого занятия «Горошинки на зонтике» Техника: рисование пальчиками. Цели: формировать.
Зонт. Рисование зонтов — Рисование нетрадиционным способом «Разноцветный зонтик» во второй младшей группе
Публикация «Рисование нетрадиционным способом «Разноцветный зонтик» во второй. » Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (тычком ватными палочками. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать ватными палочками методом тычка; Учить правильно держать палочки во время занятий. Развивающие: Развивать творческое мышление и фантазию;.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект НОД по рисованию пальчиками «Горошинки на зонтике» Цели: формировать представления детей о назначении зонта, закреплять знания о характерных особенностях осенней погоды; учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; учить детей наносить пальцем ритмичные мазки на поверхности зонта, не выходя за контур;.
Рисование «Такие разные зонтики» в старшей группе Цель: Развивать декоративное творчество детей Задачи: 1. Развивать познавательный интерес, мелкую моторику, память, внимание, воображение, творческие способности. 2. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность. 3. Формировать заботу о своём здоровье. Предварительная.
Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования «Зонтик в луже», с детьми старшего дошкольного возраста Ко Дню ступенек на МААМ Автор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель МБОУ «Малоугренёвская СОШ» Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, рассчитан на аудиторию от 5 лет. Цель мастер-класса: создание.
Зонт. Рисование зонтов — Конспект НОД по рисованию «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе
Статья «Конспект НОД по рисованию «Прогулка под зонтом» в подготовительной к. » Конспект НОД по рисованию с элементами конструирования «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе. Цель: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей тела. Задачи: -Использовать при изображении зонта элементы.
Конспект занятия по рисованию в технике печати по трафарету в старшей группе «Зонт» Цель: Учить детей рисовать в технике печати по трафарету, используя приём примакивания. Самостоятельно выбирать элементы узора для украшения. Продолжать формировать навыки рисования концом кисти. Развивать творческое воображение. Воспитывать чувство доброты, желание помочь.
Мастер-класс «Волшебный зонтик», из бумаги с использованием нетрадиционных способов рисования Мастер – класс «Волшебный зонтик», из бумаги с использованием нетрадиционных способов рисования Автор Давидян ЛГ. Мастер – класс «Волшебный зонтик» выполнен из цветного картона с использованием нетрадиционных способов рисования, предназначен для совместного творчества взрослых.
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Горошинки на зонтике» Конспект открытого занятия «Горошинки на зонтике» Техника: рисование пальчиками. Цели: формировать представления детей о назначении зонта, закреплять знания о характерных особенностях осенней погоды; учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; учить детей.
Источник
Рисование «Такие разные зонтики» в старшей группе
Ирина Игнатенко
Рисование «Такие разные зонтики» в старшей группе
Цель: Развивать декоративное творчество детей
1. Развивать познавательный интерес, мелкую моторику, память, внимание, воображение, творческие способности.
2. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность.
3. Формировать заботу о своём здоровье.
Предварительная работа: наблюдение за дождем, за одеждой людей в дождливую погоду, беседа о признаках осени.
Ход непосредственной образовательной деятельности.
1. Организационный момент.
— Ребята, какое время года сейчас? (Осень)
— Назовите признаки осени. (Ответы детей.)
— А о каком природном явлении эта загадка:
Он пришел, наполнил кадки.
Поливал усердно грядки,
С шумом окна промывал,
На крыльце потанцевал.
Побродил по крыше вволю
И ушел по лужам в поле.
— Да, осенью часто идут холодные, неприятные дожди.
— Послушайте пословицу: «Осенний дождь мелко сеет, да долго тянется»
— Как, вы, понимаете эту пословицу? (Ответы детей).
2. Основная часть.
— А какие предметы нужны человеку в дождливую погоду подскажет игра
«Найди нужный предмет».
На доске показывать картинки различных предметов, дети должны выбрать и назвать предмет, необходимый человеку в дождь.
Резиновые сапоги – сандалии – валенки;
Свитер – шуба – плащ;
Сумка – зонт – солнцезащитные очки.
— Какой из названных предметов самый необходимый в дождь? Почему? (Ответы детей).
Показать изображение «Лесовика»
— Ой, кто это к нам пришёл, поздоровайтесь, ребята!
— Добрый день, мои друзья,
К вам пришел из леса я.
Целый день идет там дождь,
Вы должны скорей помочь!
Просят жители лесные,
Подарить зонты цветные.
Нам без них никак нельзя,
Заболеем ведь, друзья!
— Поможем лесным жителям и нарисуем для них яркие зонты
— Ребята, посмотрите на мой зонтик. Какой он, опишите? (Яркий, разноцветный, пестрый, у него полукруглая крыша).
Педагог показывает зонт, дети рассматривают.
— Я раздам альбомы с изображение зонта, а вы придумаете свой узор и выберите цвет.
— Можно украсить зонт разноцветными узорами, используя палитру цветов.
Педагог напоминает алгоритм действий и показывает приемы рисования. Помогает детям в выборе цвета, узора.
3. Подвижная игра «Зонтики».
На полянке мы гуляем, Дети свободно двигаются по площадке,
Землянику собираем. в центре которой лежат зонтики — на
Только туча набежала, один меньше, чем детей.
Вдруг темно и страшно стало.
Начал крупный дождик капать,
Над лесной полянкой плакать. Последние две строки произносит
Раз, два, три, четыре, пять, На слово «взять» дети берут зонтики.
Нужно быстро зонтик взять. Ребенок, которому не хватило зонтика,
выбывает из игры.
— Посмотри, Лесовичок, какие чудесные зонтики мы нарисовали!
— А вам, ребята понравилось занятие?
— Что особенно понравилось?
— Какие узоры, вы, нарисовали на своих зонтах?
— А хотите подарить зонтики лесным друзьям? (Индивидуальные ответы детей). Почему?
Фотоотчет «Такие разные, но все такие симпатичные снеговики» Декабрь в этом году недвусмысленно дал понять, что нынешняя зима в лучшем случае серьёзно задерживается, а в худшем и вовсе ушла в отпуск.
Фотоотчет занятия по аппликации «Такие разные червячки» в младшей группе Представляю вашему вниманию, уважаемые коллеги, фотоотчет занятия по аппликации в младшей группе «Такие разные червячки». Цель занятия:.
Фотоотчёт о проведении тематического дня «Такие разные рыбки» в разновозрастной группе Первые рыбы появились в водах Мирового океана около 500 миллионов лет назад. Это были первые существа, у которых образовался скелет. Все.
Конспект НОД по экологии в старшей группе «Лес. Такие разные деревья» Конспект НОД по ФЦКМ (экология) в старшей группе. Тема: «Лес. Такие разные деревья». Задачи: Образовательные: Уточнение, расширение и обобщение.
Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.
Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.
Конспект занятия в младшей группе «Мы такие разные» Задачи: — учить детей узнавать сверстников по словесному описанию, голосу; -развивать умение отличать мальчиков от девочек, знать их отличительные.
НОД по аппликации в подготовительной группе «Такие разные дети на нашей планете» НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Такие разные дети на нашей планете» Программное содержание:.
Источник