Рисования варежки детьми 3 лет

Занятие по рисованию «Украсим рукавичку»

Елена Павленко
Занятие по рисованию «Украсим рукавичку»

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования.

-Учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования — чередование.

-Закреплять знания названий цветов (жёлтый, красный).

-Развивать восприятие, наглядно-образное мышление

— Учить детей рисовать узор – украшать рукавичку.

1. Формировать навыки аккуратной работы.

2. Вызывать радость от полученного изображения.

Вид деятельности: интегрированная (продуктивная, игровая).

Форма организованной деятельности: групповая, индивидуальная.

Методические приемы: вопросы, ответы детей, физкультминутка,

— рассматривание альбома «Одежда»;

— беседа с детьми о зимних явлениях;

— наблюдения за одеждой людей зимой;

— чтение русской народной сказки «Рукавичка»;

Материал: кисточки, гуашь (желтого, красного цвета, баночки с водой, заготовки рукавичек, салфетки на каждого ребенка.

Ход работы:

-Ребятки,давайте погуляем с вами:

-Мы шли, шли, шли и снежинку нашли. (Какая она)

— Мы шли, шли, шли рукавичку нашли (незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть).

Воспитатель: Ребята, чья рукавичка? — Ничья?

Наша варежка осталась без хозяйки. Вот беда!

А вокруг нее зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной.

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мерзнет, лежа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу.

Воспит. : Может быть, это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашел, то в ней уже жили зверята. Назовите их? (Ответы детей) .

Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал дедушка рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без теплого дома. Давайте, вернем зверятам их теплый дом.

-Садимся на места.

— Есть у меня одна рукавичка. (Показывает вырезанную из бумаги) .

-Какого она цвета? (белого).

— Да, рукавичка не украшена. Но у меня есть краски и кисточка, поэтому я могу сделать узор на ней.

— Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

— Каким узором можно украсить рукавичку? (ответы детей) .

Я нарисую на ней разноцветные полоски.

Теперь посмотрите и послушайте, как мы будем рисовать.

— Возьмем кисточку правильно, тремя пальчиками у металлического «воротничка». Намочим кисточку. Уберем лишнюю воду о край баночки.

— Рисуем прямую линию. Ставлю кисточку слева на самый край рукавички и веду линию направо до другого края. Если кисточка стала сухой, ее надо снова намочить и взять краску.

— Что нужно сделать, чтобы рисовать другим цветом? (вымыть кисточку)

— Теперь рисуем красную линию. Отступаю от прямой линии. Ставлю кисточку слева и веду направо до другого края.

— Давайте покажем сухой кисточкой, как мы будем рисовать линии.

(Дети показывают воображаемые действия, а воспитатель контролирует правильность положения кисточки в руке, направление движения. Показывают сначала в воздухе, а потом на рукавичках).

— Вот какая рукавичка у меня получилась.

Прежде чем мы начнем рисовать, нам нужно размять наши пальчики.

Маша варежку надела (Потирание одной ладошкой о другую)

Ой, куда я пальчик дела? (Разводят руками, большой пальчик прижат к ладошке)

Нету пальчика, пропал. (Руки в стороны. Пальцы сжаты вместе)

В свой домишко не попал. (Руки в стороны, пальцы сжаты вместе)

Маша варежку сняла (Левой рукой имитируем снятие варежки)

Полюбуйтесь-ка, нашла. (Растопыренные пальцы разводим в сторону).

— А теперь, ребята украсим наши рукавички.

-Вот сколько разных рукавичек мы сделали для зверят.

Рефлексия (заключительная часть).

Посмотрите, какие варежки получились красивые! Нарядные! Теперь у зверей будет теплый домик. Расскажите, какая зверюшка будет жить в вашем домике-рукавичке? (ответы детей). Вам нравятся ваши рукавички? Посмотрите, а в рукавичке, которую мы нашли,что- то есть: дидактическая игра «Найди пару.

Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Украсим сарафан матрешке» Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) в первой младшей группе №17 «Ладушки» Подготовила: Аглямзянова Л. М. Цель: познакомить.

Конспект новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял?» Сценарий новогоднего утренника для младшего дошкольного возраста «Кто рукавичку потерял?» Зал празднично украшен. Воспитатель и дети входят.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе. «Украсим рукавичку- домик». Цель: .Познакомить со способом рисования.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украсим елку» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе Тема: «Украсим елку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй ранней группе Воспитатель: Лактионова Елена Абсаламовна. Цель: формировать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Народные промыслы. Украсим платье» Конспект занятия по рисованию с детьми средней группы на тему: «Народные промыслы. Украсим платье». Цель: приобщать детей к декоративному.

ННОД по рисованию в средней группе «Украсим полоску флажками» Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Украсим полоску флажками» Цель: развивать творческие способности детей. Задачи:.

Сценарий новогоднего утренника «Кто потерял рукавичку» Зал празднично украшен. Под ёлочкой лежат 3 рукавички. В зал под музыку цепочкой входят ведущий – воспитатель и дети. Ведущая: Нам праздник.

Занятие по аппликации с детьми 5–6 лет «Украсим салфетку» (фотоотчёт) Какой простой предмет — салфетка! А как она украсит стол! Создаст нам настроение нередко, Глядишь, и праздник к нам пришел. Салфетка может.

Занятие по рисованию для детей первой младшей группы «Украсим платье кукле» «Украсим платье кукле» Цель: Развивать у детей интерес к рисованию элементов узора из мазков и пятен. Учить самостоятельно располагать их.

Источник

Занятия по рисованию красками «Варежки для Деда Мороза» для детей с 2–3 лет

Мария Михайлова
Занятия по рисованию красками «Варежки для Деда Мороза» для детей с 2–3 лет

Цель: развитие творческих способностей детей

Задачи:

1) формировать умение рисовать при помощи ватных палочек

2) развить внимание и восприятия цвета

3) воспитывать интерес к изобразительной деятельности

4) создать радостное настроение – «подарить Деду Морозу варежки»

Материал и оборудование:

Ноутбук, конверт с письмом, заготовки варежек из цветного картона, гуашь белого цвета, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия:

Участники занятия — Воспитатель: (Дети)

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо от нашего друга Снеговика. Только новости в нем не совсем радостные: Дед Мороз загрустил. (Рассматриваем письмо)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите узнать, почему он грустит? (Да мы хотим).

читает письмо: Снеговик пишет нам, что Дед Мороз потерял свои любимые… Ой, ребята, что-то слово Снеговик непонятно написал. Чтобы нам узнать, что же потерял ДМ, нам нужно разгадать загадки.

Воспитатель:

Что за звёздочки такие

На пальто и на платке —

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь — вода в руке? (снежинки)

Воспитатель:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Воспитатель:

И мальчишки и девчушки

Ждут его на Новый Год,

Потому что он игрушки

Им под елочки кладет. (Дед Мороз)

Воспитатель:Молодцы! Справились с заданием! Оказывается, Дедушка потерял свои любимые (варежки.)

Воспитатель: Дед Мороз всегда приносит детям подарки, а мы с вами можем ему что-нибудь подарить? (Дети – Да! Новые варежки.)

Воспитатель: Хорошо, мы так и сделаем и потом отправим варежки посылкой, но сначала давайте поиграем в любимую игру Деда Мороза. Вставайте из за стульчиков и выходите ко мне (Выходят)

Воспитатель: «Физкультминутка»

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Не замерзнут ручки-крошки –

Мы похлопаем в ладошки. (Дети потирают одну ладонь о другую)

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем! (Хлопают в ладоши)

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем! (Топают ногами в такт словам)

Воспитатель выдает принадлежности для рисования, и они вместе украшают варежки для Деда Мороза. (Дети садятся за столы.)

Итог занятия:

Воспитатель:После того, как варежки высохнут, мы сложим их в коробку-посылку. И отправим куда? Кому? (В лес к Деду Морозу.)

Ребята кто помнит, кто прислал нам письмо? (Снеговик.)

Кто еще живёт в лесу деда мороза? (Снегурочка)

Мастер-класс «Варежки для Деда Мороза» в технике «рисунок на фольге» Фотоотчет совместной деятельности «Варежки для деда Мороза» Задачи: 1) Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда Мороза» Конспект занятия по художественной деятельности. Рисование. Выполнил Сизова М. А. воспитатель детского сада 181 города Иваново. Цель:.

Конспект занятия «Морозные узоры для Деда Мороза» Цели : Создать условия для развития интереса детей к изобразительному творчеству. Задачи: Познакомить детей с техникой рисования фотокопией.

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Варежки для зайчат» Цель: обучение умению украшать полоску. Задачи: — учить различать такие понятия, как «ширина ладони», «длина ладони»; — познакомить с геометрическим.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Ёлка для Деда Мороза» Цель:Учить детей аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать контур с помощью кисти. Учить находить части тела и лица. Демонстрационный.

Конспект занятия «Портрет Деда Мороза» в старшей группе 5–6 лет 1. Организационный момент — Здравствуйте, ребята! Скоро наступит Новый год. Все дети пишут письма, а кому, отгадайте. Мы весной его не встретим,.

Сценарий новогоднего праздника для детей 3–4 лет «В гостях у Снегурочки и Деда Мороза» Программное содержание: погрузить детей в атмосферу праздника и сказки, обобщить знания детей о новогоднем празднике, учить выполнять танцевальные.

Сценарий новогоднего утренника для детей 3–4 лет «Посох Деда Мороза» Мария Воробьева Звучит красивая музыка. В зал входят ведущие. 1 Ведущий Здравствуйте, наши дорогие и маленькие и большие! В этот день сверкают.

Сценарий новогоднего утренника для детей 6–8 лет с участием Бабы Яги, Лешего, Змея Горыныча и Деда Мороза Сценарий новогоднего утренника для детей 6-8 лет Выход : Флэш — моп Остались на местах Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом Зимний праздник.

Сценарий сказки «Чемоданчик Деда Мороза» с участием супер-героев для детей 3–6 лет Герои: Зайчик Мишка Поросенок Бражник Леди Баг Супер Кот Железный Человек Капитан Америка или др. Снегурочка: дает задание Зайчику и Мишке.

Источник

НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 3–4 лет «Рукавички»

Светлана Викторовна Молчанова
НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 3–4 лет «Рукавички»

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 3–4 лет «Рукавички»

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисования.

1. Обогащать активный словарь детей новыми словами (блестящий, сияющий, пушистый, мягкий, воздушный, голубой цвет, снежная краска, отпечаток, тычок).

2. Воспитывать желание помогать.

3. Продолжать учить техническим приемам рисования кистью.

4. Совершенствовать умение рисовать прямые линии по намеченному контуру.

5. Развивать мелкую моторику рук.

6. Продолжать знакомить детей с техниками нетрадиционного рисования – печатание печаткой, тычок ватной палочкой, рисование снежной краской.

7. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию, эстетический вкус, стремление к достижению результата.

8. Воспитывать желание вместе радоваться успехам, дарить радость другим.

Оборудование,материал: Мольберт, плоскостное изображение снегурочки, магнитофон, столы и стульчики по количеству детей, стол и стул для воспитателя, клеёнки на каждый стол, влажные салфетки, ванночки для использованных салфеток на каждый стол, белая краска, печатки и ватные палочки, подставки для кисточек, кисточки, вырезанные из бумаги рукавички формата альбомного листа.

Интеграция образовательных областей:

Предварительная работа: беседы о зиме, о приближающихся праздниках с использованием средств мультимедиа, наблюдение за одеждой людей зимой, наблюдение за снегом, рассматривание бумажных снежинок.

Дети входят в группу.

— Посмотрите, ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь с гостями, подарите им свои улыбки.

— Ой, ребята, что это за звук? Кто это с нами играет? (проходят к ковру).

— Может быть, за окошком спрятался? Выглядывают (в это время появляются снежки).

— Ой, смотрите, что это? (снежки). Поднимают, рассматривают.

— Какие снежки, ребята? (блестящие, круглой формы, сияющие, пушистые, мягкие, воздушные….).

— А давайте мы из наших снежков сделаем большой сугроб (строят сугроб на столе, отходят, любуются).

Снова звенит колокольчик, оглядываются, видят Снегурочку.

— Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Снегурочка).

— Здравствуй, Снегурочка. Поздоровайтесь детки (здороваются).

— Какая нарядная к нам Снегурочка пришла, красивая. А что это на Снегурочке надето? (шубка).

— А почему она ее надела? (Наступила зима, стало холодно, чтобы не замерзнуть).

— Ребята, а какого цвета шубка у Снегурочки? (синего цвета).

— А на голове у Снегурочки шапочка. А какого цвета шапочка? (синего цвета).

— Ой, а рукавичек то у Снегурочки нет (дотрагивается). И руки то совсем холодные.

— Где же твои рукавички, Снегурочка (потеряла).

— Ребята, Снегурочка свои рукавички потеряла. Что же делать? У Снегурочки без рукавичек руки совсем замерзли. Что делать? Как помочь Снегурочке? (сшить, слепить, нарисовать).

— Какие же вы у меня догадливые и очень заботливые. А я вспомнила, у меня же есть рукавички (показывает). Смотрите! Какого цвета мои рукавички? (голубого).

— Я предлагаю вам украсить эти рукавички узором и подарить Снегурочке. Согласны?

— Тогда проходите в нашу творческую мастерскую, присаживайтесь (раскладывает рукавички).

— Но прежде, чем мы начнем украшать рукавичку, нам надо размять наши пальчики.

Маша варежку надела (сжать пальцы в кулак)

Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал (повороты кулачков вправо, влево).

Маша варежку сняла: поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь и найдешь (разжать все пальцы).

Здравствуй пальчик, как живешь? (пальцами одной руки, прикоснуться к пальчикам другой).

— Молодцы, теперь начинаем украшать. Снегурочка очень любит снежинки.

А украшать мы будем необычной, снежной краской.

— Вот смотри, Снегурочка, какие нарядные рукавички получились у ребят (дети кладут свои рукавички на стол перед Снегурочкой. Воспитатель надевает свои рукавички на Снегурочку).

— Теперь твои ручки будут всегда теплые, и ты не замерзнешь. Рукавичек мы сделали много. Будешь их по очереди носить. А можешь и лесным зверушкам подарить. Тебе рукавички нравятся?

— Ребята, Снегурочка нам улыбается. Значит, ей понравились наши рукавички. Мы молодцы, помощники. Правда?

— А давайте мы еще Снегурочке нашу песенку споем «Снег-снежок»! (поют и имитируют).

— Ну, все, ребята, Снегурочке пора возвращаться в лес. Надо попрощаться. До Свидания, Снегурочка (дети прощаются).

— Ребята, а у меня идея. Давайте мы снежки, которые нам Снегурочка подарила, малышам покажем. И поиграем с ними в снежки. Согласны?

— Тогда берите свои снежки и пойдем со мной.

— С гостями тоже надо попрощаться. До свидания. Приходите к нам еще.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 3–4 лет «Рукавички для Снегурочки» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Волшебница осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе за первый.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Деревья зимой» Цель: Вызвать творческий интерес у детей к рисованию нетрадиционной техникой рисования- пальчиковая живопись. Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования (акварель + трафарет) на тему «Флаг Мордовии» Подготовительная группа МАДОУ «Детский сад №112» г. Саранск Цель занятия: 1) Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мамин портрет» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Мамин портрет» с использованием нетрадиционных техник рисования. Никитина О. И. Конспект.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисования Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Тема НОД : Праздничный салют Цель: Создать условия для формирования представления о салюте. Закреплять знания 4 основных цветов (зеленый,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Зима» для детей 4–5 лет. Тема: «Зима». Программное содержание: — Уточнить и обобщить знания детей о зиме; — Учить детей создавать выразительный образ снегурочки,.

Консультация «Организация ОД по рисованию в разновозрастной группе с использованием нетрадиционных техник рисования» Реформы системы образования предъявляют новые требования к планированию и организации образовательного процесса в дошкольной организации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Еловая веточка» Модель НОД по художественно — эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей логопедической группы 4-5.

Источник

Читайте также:  Рисунки акварелью зимний город
Оцените статью