Рисуем маяк акварелью аня белоусова

Содержание
  1. Ботанический скетчинг
  2. Что внутри
  3. Максимально эффективно вместе
  4. О курсе «Ботанический скетчинг»
  5. Курс « Ботанический скетчинг» научит рисовать природу
  6. « Ботанический скетчинг» будет полезен как новичкам, так и более опытным художникам
  7. БЕСПЛАТНО! Маяк Анива. Онлайн-трансляция мастер-класса Анны Чепурной-Олейник, 12.01
  8. КУПИТЬ/ПОДАРИТЬ КУРС
  9. БЕСПЛАТНО! Маяк Анива. Онлайн-трансляция мастер-класса Анны Чепурной-Олейник, 12.01
  10. Содержание курса
  11. БЕСПЛАТНАЯ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ЗАВЕРШЕНА!
  12. Как соединить разные стихии: бурное море, небо с бегущими облаками и тяжелые неподвижные скалы? От моря к небу взметнется маяк «Анива» — художник Анна Чепурная-Олейник создаст композицию в ограниченной цветовой гамме, объединяя подвижное и статичное.
  13. Трансляция мастер-класса Анны Чепурной-Олейник в HD-качестве!
  14. Результат курса
  15. Подойдёт ли мне курс?
  16. Структура курса
  17. Урок #1. Маяк Анива
  18. Подробно о курсе
  19. Облака, волны, отражение в воде и как сопоставление этому движимому — монолит камней и маяка. Такую композицию вы сможете изобразить вместе с художником Анной Чепурной на мастер-классе в студии Enterclass в Москве. Работа ведется по сырой бумаге акварелью, с последующей детализацией по подсыхающей поверхности. В картине используются почти монохромные цвета.
  20. Как это будет?
  21. Онлайн-трансляция живого мастер-класса — это прямой эфир из нашей уютной студии в Москве
  22. Проведите день в компании «своих»!
  23. Причины участвовать:
  24. Получите бесплатный доступ к бесценным знаниям!
  25. Вопросы, на которые отвечаем
  26. Материалы для курса
  27. Дизайн [Анна Белоусова] Онлайн курс «Акварельный скетчинг» (2018)
  28. ChetkiyPacan
  29. Рисуем маяк акварелью аня белоусова
  30. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
  31. Краски. Производство HOLBEIN ARTIST’S WATERCOLORS
  32. Шаг I
  33. ШАГ II
  34. ШАГ III
  35. ШАГ IV
  36. ШАГ V
  37. ШАГ VI
  38. ШАГ VII
  39. ШАГ VIII
  40. ШАГ IX
  41. ШАГ X
  42. ШАГ XI
  43. ШАГ XII
  44. ШАГ XIII
  45. ШАГ XIV
  46. ШАГ XV
  47. ШАГ XVI

Ботанический скетчинг

На курсе ты научишься рисовать красивые акварельные скетчи и получишь море удовольствия, даже если сейчас совсем не умеешь рисовать

Читайте также:  Урок рисование дошкольник карандашом

Купить полную версию

Что внутри

Понравился широкий выбор предлагаемых уроков на различные темы. Удобство приобретения. Спасибо.

Купила много курсов, очень довольна . Спасибо

Отличный сервис — пользуюсь сама и всем друзьям рассказала.

Максимально эффективно вместе

О курсе «Ботанический скетчинг»

Дизайнер и преподаватель Аня Белоусова объявляет набор на курс « Ботанический скетчинг» для тех, кто мечтает научиться рисовать акварелью запечатлеть на бумаге красоту растительного мира. Участники получат 16 уроков с пошаговыми инструкциями, которые будут понятны даже тем, кто никогда не держал в руках кисть, а также ежедневную поддержку и рекомендации кураторов — профессиональных художников и дизайнеров.

Курс « Ботанический скетчинг» научит рисовать природу

Те, кто пройдет курс, узнают все про цветы: каковы они, как передать на бумаге их легкость, нежность и уязвимость, либо, напротив, грубоватую фактуру растений: прожилки на листьях, стебли, колючки. Курс поможет изучить анатомию цветов, как произрастающих нашей местности, так и экзотических, научит рисовать быстрые наброски с натуры, создавать фон, способный выразить атмосферу мира, в котором растут цветы, будь это тронутый изморозью осенний парк или зелень тропического леса.

« Ботанический скетчинг» будет полезен как новичкам, так и более опытным художникам

Любой, кто хотя бы раз брал в руки кисть, знает, что самое трудное — не начать рисовать, а не бросить это занятие на полпути. Довольно много людей мечтают рисовать, но постоянно откладывают это на завтра. Одним не хватает дисциплины и мотивации, другим — знаний и поддержки наставника, некоторые изводят себя сомнениями в собственном таланте. Опытные кураторы, которые ведут курс, поддержат, замотивируют, дадут обратную связь и помогут не бросить начатое на полпути.

Курс построен таким образом, чтобы ученики двигались к своей цели шаг за шагом, всегда могли сделать передышку, повторить урок или обратиться за помощью к профессионалам. Главная задача курса — не только научить рисовать акварелью, но показать, как делать это легко и с удовольствием, а также подарить мотивацию для дальнейших занятий рисованием.

Даже если у вас нет возможности начать обучение прямо сейчас, выгоднее всего приобрести курс сегодня, пока действует самая низкая цена со скидкой. Ведь уроки можно просматривать в любое удобное время, а поддержка кураторов будет доступна в течении трех месяцев после покупки.

Источник

БЕСПЛАТНО! Маяк Анива. Онлайн-трансляция мастер-класса Анны Чепурной-Олейник, 12.01

Эксперт курса Анна Чепурная-Олейник

Тип курса: Онлайн-трансляция

Эксперт: Анна Чепурная-Олейник

КУПИТЬ/ПОДАРИТЬ КУРС

К сожалению, свободных мест на этот курс пока что нет.

  1. Главная
  2. Творчество и хобби
  3. Акварель
  4. БЕСПЛАТНО! Маяк Анива. Онлайн-трансляция мастер-класса Анны Чепурной-Олейник, 12.01

БЕСПЛАТНО! Маяк Анива. Онлайн-трансляция мастер-класса Анны Чепурной-Олейник, 12.01

Содержание курса

БЕСПЛАТНАЯ ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ЗАВЕРШЕНА!

Как соединить разные стихии: бурное море, небо с бегущими облаками и тяжелые неподвижные скалы? От моря к небу взметнется маяк «Анива» — художник Анна Чепурная-Олейник создаст композицию в ограниченной цветовой гамме, объединяя подвижное и статичное.

Трансляция мастер-класса Анны Чепурной-Олейник в HD-качестве!

Результат курса

Вы научитесь рисовать акварелью по сырой бумаге. Получите навык, которое сможете применять, работая над собственными сюжетами.

Картина с характером и настроением, акцент к любому интерьеру или отличный подарок для родных.

Подойдёт ли мне курс?

Любите рисовать?Пишете акварелью, маслом, маркерами? Но хотите попробовать новое — приёмы, техники, сюжет. Живой мастер-класс — возможность попробовать себя в чём-то новом и неожиданном. Мы вас научим!

Хотите посетить живой мастер-класс, но живёте не в Москве? Всё самое интересное происходит в Москве? Всё самое интересное приходит в ваш город! Участие в живом мастер-классе — бесценный опыт. Мы вас вдохновим!

Восхищаетесь работами Анны Чепурной-Олейник? Любите потрясающие, воздушные, живые акварельные цветы мастера? Хотите не только увидеть, как он их создаёт, но почувствовать его настроение и состояние? Мы вас удивим!

Структура курса

Урок #1. Маяк Анива

Уровень: Средний

Цель: Прямая трансляция из студии enterclass завершена! Спасибо, что творили с нами!

Подробно о курсе

Облака, волны, отражение в воде и как сопоставление этому движимому — монолит камней и маяка. Такую композицию вы сможете изобразить вместе с художником Анной Чепурной на мастер-классе в студии Enterclass в Москве. Работа ведется по сырой бумаге акварелью, с последующей детализацией по подсыхающей поверхности. В картине используются почти монохромные цвета.

Как это будет?

Онлайн-трансляция живого мастер-класса — это прямой эфир из нашей уютной студии в Москве

Художник

Анна напишет картину в прямом эфире, подробно объяснит каждый взмах своей кисти, продемонстирирует приёмы и техники, поделится секретами рисования акварелью в технике по-сырому. Покажет, как создать атмосферу лёгкости в своей акварели.

Зрители

Вы нарисуете картину вместе с мастером, загляните ему «под руку», услышите рассказ «без купюр», увидите, как рождается шедевр, пообщаетесь и проведёте время со «своими», получите ответы мастера. Результат вашей работы удивит вас!

Enterclass

Мы, команда Enterclass, бережно и профессионально передадим все нюансы цвета и света, детали настроения и профессионализма мастера, создадим для вас полный эффект присутствия в нашей студии в Москве.

Проведите день в компании «своих»!

Причины участвовать:

Лучший мастер

Анна Чепурная-Олейник одна из лучших белорусских художниц. Закончила художественную школу, художественный колледж, а после него Белорусский государственный университет культуры и искусств. Уже во время обучения её заметили, в 2004 пригласили на арт-сессию международного искусства в Витебске , где она получила приз за «Лучшую акварель». Сегодня акварели Анны можно найти в частных коллекциях, галереях и музеях в разных странах: Беларуси, России, Польше, Болгарии и др.

Лучшее качество

Благодаря полному циклу видеопроизводства — собственная студия, команда профессионалов — мы делаем видео HD-качества. Онлайн-трансляцию будем вести для вас с нескольких камер. Крупные планы, идеальная цвето- и светопередача позволят вам рассмотреть все детали и нюансы мастерства Анны Чепурной-Олейник. Смотрите трансляцию на любом устройстве!

Лучшее время

Творите вместе с мастером и сотнями таких же увлечённых, общайтесь, получайте вдохновение, поддержку, ответы на вопросы и скидки на видеокурсы Enterclass. Наш Instagram — сообщество увлечённых художников, где вы можете общаться с мастерами и друг с другом. Участие в живой трансляции — отличный повод присоединиться к нашей тёплой компании!

Получите бесплатный доступ к бесценным знаниям!

Вопросы, на которые отвечаем

Материалы для курса

акварельная бумага желательно 100% хлопок, плотность не менее 300 г/м2. Например, следующих производителей: Saunders Waterford, Arches , Canson Watercolor, Clairefontaine, Moulin du Roy и др.

Варианты цветов:

  • Бирюзовая,
  • Серая Пейна,
  • Нейтральная черная,
  • Синий,
  • Голубой,
  • Утрамарин,
  • Индиго,
  • Сепия,
  • Воронежская черная,
  • Кобальт синий.
  • Один теплый цвет (подойдет Охра, Марс желтый)

*На фотографии показаны материалы, которые Анна использует в этой работе

  • планшет (оргалит, фанера)
  • палитра
  • бумажный скотч
  • простой карандаш (B-2B)
  • ластик
  • стакан для воды
  • бумажные салфетки

Источник

Дизайн [Анна Белоусова] Онлайн курс «Акварельный скетчинг» (2018)

ChetkiyPacan

Автор: Анна Белоусова
Название: Онлайн курс «Акварельный скетчинг» (2018)

Об авторе:
Меня зовут Аня Белоусова, я живу в Минске и больше всего в жизни люблю рисовать, а еще собак.
По образованию я моушен дизайнер, закончила Белорусскую Национальную Академию Искусств. Я создаю анимации и работаю с такими крупными компаниями, как Volkswagen и Adme.
Рисую я уже 10 лет, участвую в различных выставках, последняя моя выставка прошла в Париже. В своем творчестве я использую разные материалы — карандаш, гуашь, тушь , акрил, но больше всего люблю делать акварельные скетчи.
У меня огромный опыт в преподавании, за последние 5 лет я научила рисовать более 1000 человек. Мне очень нравится видеть счастливые лица людей, когда у них начинает получаться творить что-то красивое своими руками. Именно поэтому я занимаюсь преподаванием и буду рада видеть твое счастливое лицо у себя на курсе.
Хочешь научиться красиво рисовать? Это твой шанс!

УРОВЕНЬ: Начинающий, для тех кто вообще никогда не писал акварелью.

За 10 дней ты научишься создавать волшебные акварельные скетчи. Навыки рисования не нужны. Раскрась свою жизнь в яркие краски!

16 апреля — Учимся рисовать растения (ботанический скетчинг)
18 апреля — Учимся рисовать вкусняшки (food скетчинг)
20 апреля — Учимся рисовать животных (анималистика)
23 апреля (ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ) — Учимся делать зарисовки в городе (архитектура, путешествия). Розыгрыш подарков для творчества. Презентация полного курса по скетчингу + подарок каждому участнику прямой трансляции!
25 апреля — Учимся делать модные зарисовки (fashion скетчинг)

Предварительный урок №1 «Знакомство»
Познакомимся поближе, я расскажу тебе о том, как будет проходить обучение и почему тебе точно стоит научиться рисовать!

Предварительный урок №2 «Материалы»
Разберемся, какие материалы нам понадобятся для рисования скетчей
Я расскажу тебе, как выбрать бумагу, кисти, краски и ручки. Забыла сказать в уроке — еще нам понадобится твердомягкий карандаш HB
Домашнее задание — составь список материалов для покупки, купи необходимые материалы.

Предварительный урок №3 «Краски»
Акварель — очень непослушная и своенравная дамочка, зачастую она ведет себя совершенно не так, как мы этого хотим. Поэтому сегодня мы выполним два простых упражнения, которые позволят тебе лучше управляться с ней.
Домашнее задание:
1) Расчерти лист на квадраты и нанеси минимум 12 цветов своей краски 3-мя разными спсособами: используя немного воды, используя много воды, добавляя краску поверх сырой поверхности. Лучше заполнять столбики через один, чтобы краски успевали подсыхать и не смешивались.
2) Смешай минимум 10 пар красок (желтый-синий, красный-желтый, синий-красный и т.д.) 2-мя разными способами: когда краски плавно перетекают друг в друга, когда краски смешиваются и создают новый цвет.
Сначала у тебя могут возникнуть трудности с выполнением заданий — это вполне нормально, просто попробуй еще раз, и еще раз, и еще раз.Эти простые упражнения помогут тебе создавать красивые акварельные скетчи!

Предварительный урок №4 «Кисти»
Будем учиться управлять волшебной палочкой!
При помощи своей кисточки ты можешь создавать целые миры на бумаге, но для этого нужна хорошая тренировка. Для начала давай научимся проводить линии разной толщины и формы, изменяя силу нажима на кисть.
Домашнее задание — заполни лист горизонтальными и вертикальными линиями, используя разную силу нажима (сильно, легко, переменно)

Урок 1 (Растения)
Мы начнем учиться рисовать ботанические скетчи. Процесс рисования растений позволит тебе расслабиться и выкинуть лишние мысли из головы лучше, чем поход в Spa cалон и прием психолога. А еще ботанические скетчи ты сможешь использовать в дизайне открыток, книг, сайтов, интерьера.

Урок 2 (Еда)
Будем учиться рисовать вкусняшки!
Ты можешь делать яркие зарисовки любимых блюд и напитков дома или в кафешке. Зачем этим заниматься — это весело, это интересно, это красиво, причин сотни, главное перед началом хорошенько перекусить.

Урок 3 (Животные)
Учимся рисовать животных!
Это очень увлекательно — рассматривать формы и пропорции тела, текстуры кожи и оперения. Они все такие разные, и ты начинаешь видеть красоту в каждом виде. Ты можешь рисовать животных в свое удовольствие, а также использовать иллюстрации в дизайне детских книг, сайтов, одежды и т.д.

Урок 4 (Архитектура)
На уроке мы научились рисовать классные городские зарисовки.

Урок 5 (Мода)
Рисуем содержимое косметички, одежду, украшения, целые образы — очень увлекательное и модное занятие

Сегодня мы будем учиться рисовать флакон духов Chanel

Источник

Рисуем маяк акварелью аня белоусова

Мастер-класс Steve Curl покажет вам, как писать морской пейзаж с маяком, тщательно спланировав все шаги и определив градации тона объектов пейзажа. Исходник: https://watercolorpainting.com/how-to-paint-a-seascape/

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Референс, исходное фото картинки можно скачать здесь.

— Склейка акварельной бумги Arches cold press (140lb, размер 16″ x 12″)

— Бумага для набросков или скетчбук

— Два уголка рамки-видоискателя

— Простой карандаш мягкости HB и ластик

— Емкость для воды, бумажные полотенца

Краски. Производство HOLBEIN ARTIST’S WATERCOLORS

Cadmium Yellow Deep — Кадмий желтый темный

Cadmium Yellow Orange — Кадмий желто-оранжевый

Cadmium Red Deep — Кадмий красный тёмный

Permanent Alizarin Crimson — Краплак красный

Permanent Violet — Фиолетовая

Ultramarine Deep — Ультрамарин тёмный

Cobalt Blue — Кобальт синий

Peacock Blue — Синий павлиний

Cerulean Blue — Церулеум

Sap Green — Зеленый

Hooker’s Green — Зеленый Hooker

Yellow Ochre — Охра желтая

Burnt Sienna — Сиена жженая

Burnt Umber — Умбра жженая

Payne’s Grey — Серая Пейна

Шаг I

Если у вас еще нет рамки-видоискателя в виде двух L-образных уголков, изготовьте ее.

Видео о рамке-видоискателе, как ее использовать, смотрите здесь.

Размер сторон рамки должен быть больше размера картинки — референса.

Положите уголки рамки на картинку-референс и закройте тем самым все лишнее. Закрепите рамку в этом положении малярным скотчем.

Думайте об окончательной композиции картины и наилучшем способе показать в ней маяк.

После этого сделайте быстрый набросок вашей композиции на листе рисовальной бумаги или в скетчбуке. В наброске решите проблему тональных отношений, заштриховав участки светлого и темного.

Например, светлым тоном будут облака, брызги пены и огни маяка, средним тоном — небо и горы, темным — тени и самые темные части океана. Используйте свой референс как основу.

Этот набросок не должен занять много времени.

Вот так выглядит набросок композиции Стива:

ШАГ II

Когда всё спланировано, перенесите рисунок на акварельную бумагу. Не включайте в рисунок штриховку, сделайте только линейный рисунок объектов.

Рисуйте карандашом легко, чтобы линии легко стирались ластиком. Финальный скетч должен быть чуть меньше размера листа бумаги. Дайте рамку вокруг этюда.

Вот так это выглядит:

ШАГ III

Приготовьте смесь цветов на палитре. Смешайте Ультрамарин, Церулеум и синий с небольшим количеством Краплака.

Затем увлажните бумагу чистой водой при помощи мягкого флейца в районе неба. Будьте осторожны, когда обходите силуэт маяка.

Пока бумага влажная, пишите по мокрому небо, начиная с его верхней части к горизонту.

Верхняя часть неба имеет более темный тон, поэтому она может содержать чуть больше краплака. А ниже, когда приближаетесь к облакам, добавляйте больше церулеума и голубой.

Будьте аккуратны, когда пишете участки между облаками, их края должны быть мягкими, поэтому смягчайте границы облаков чистой влажной кистью. Также для создания края облака можно использовать примакивание бумажным полотенцем.

ШАГ IV

Добавьте немного кобальта голубого, чтобы написать зону под облаками. А затем более темного синего, чтобы создать дымку у горизонта — для этого смешайте ультрамарин с краплаком и серой Пейна.

Продолжайте следить за мягкостью силуэта облаков, используя влажную кисть и бумажное полотенце. Затем смешайте ультрамарин с краплаком и серой Пейна и напишите тени на облаках, что придаст им иллюзию объема.

Хорошо высушите работу, прежде чем переходить к следующему шагу.

ШАГ V

Определите тон зданий и маяка и смешайте оттенок, используя ультрамарин с краплаком и серой Пейна. Он похож на темные участки неба, поскольку тени всегда отражают окружающие объекты.

Для рисования зданий используйте тонкие круглые кисти.

Поскольку маяк круглый, рисуя его тень, сделайте ей мягкую границу на границе со светом. Также вы можете добавить теплые оттенки оранжевого для рефлексов в тенях, чтобы избежать монохромности цвета.

В завершении не забудьте написать падающую тень от маяка.

ШАГ VI

Оставьте тени подсыхать и продолжайте писать детали маяка и зданий.

Смешайте серую Пейна с голубым и краплаком, напишите балкон маяка, крышу и окна. Перед рисованием окон убедитесь, что тень подсохла. Для этого проверяйте влажность бумаги, прикасаясь к ней тыльной стороной руки — если бумага на ощупь все еще холодная, значит слой еще не достаточно высох. Но пока вы можете добавлять детали на других зданиях.

ШАГ VII

Пока вы ждете высыхания зданий и маяка, начинайте писать океан.

Смешайте большое количество краски, чтобы закрыть большую поверхность. Вам понадобится: ультрамарин, церулеум, синяя Peacock Blue с кобальтом голубым и небольшим количеством зеленых Hooker’s и Sap Green и чуть-чуть серой Пейна. Эта смесь должна напоминать цвет неба, поскольку вода всегда отражает окружение.

Крупной кистью смочите линию горизонта чистой водой. Добавьте немного серой Пейны и зеленого Hooker’s Green в замес цвета для океана и начинайте писать воду, начиная от линии горизонта вниз. Старайтесь слить границу неба с границей океана.

ШАГ VIII

По мере продвижения вниз, когда вы приближаетесь к ближнему плану, обходите скалы и участки пены, добавляя все более темные цвета (больше синего или зеленого) там, где необходимо.

Вы можете добавлять сиену жженую и немного краплака, чтобы приглушить цвет.

Старайтесь рисовать движение воды и оставляйте незакрашенными области для пены. Для участков, где вода переходит в пену, смягчайте края кистью №0 и чистой водой, пока края не подсохли. Продолжайте чередовать заливку поверхности океана и смягчение краев, пока вы не завершите это.

ШАГ IX

Пока сохнет океан, нарисуйте крыши зданий.

Смешайте охру желтую с кадмием оранжевым и прокройте крыши. Поскольку акварельная краска прозрачна, то вы даже можете нанести ее поверх теней, если это нужно. Это добавит гармонии и глубины картины.

Добавьте кадмий красный темный, больше кадмия оранжевого и немного жженой сиены для черепицы и ржавых областей.

Чтобы нарисовать цвет крыши в тени, вы можете добавить краплак и ультрамарин для темного фиолетового цвета. Используйте этот цвет, чтобы нарисовать нижнюю часть крыш (т.е. тень от крыши).

Смешайте синюю с небольшим количеством серой Пейна, чтобы написать оставшиеся детали здания, таких как окна. Не перегружайте их. Используйте бумажное полотенце, чтобы снимать излишек краски. Держите под рукой картинку-референс и набросок, чтобы придерживаться нужных тонов и оттенков.

ШАГ X

Очистите свою палитру немного влажным листом бумажного полотенца, затем определите тон и локальный цвет скал рядом.

Смешайте охру, кадмий красный и немного фиолетовой, добавляя достаточно много воды для высветления цвета.

Начните скал заливку этим цветом, оставив пену и брызги белыми. Смягчайте края на границе камней и воды при помощи влажной кисти.

Используйте локальный цвет скалы как базовый слой, поскольку даже тени и свет содержат этот цвет. В нескольких местах вы можете смешивать больше кадмия желто-оранжевого или кадмия красного, чтобы сделать камни на переднем плане более интересными и дать больше глубины вашей живописи.

ШАГ XI

Когда базовый слой камней будет относительно сухим, добавьте больше жженой сиены и смеси синих в первоначальный оранжевый, чтобы написать средний тон скал в середине вашей картины. Вы можете добавить несколько трещин и другие текстурные детали, но не переусердствуйте, так как важно, чтобы камни обрамляли ваш маяк, а не являлись основным объектом картины.

Для более темных участков скалы (где они темнее, потому что мокрые от волн), добавьте умбру жженую, ультрамарин, фиолетовый и серую Пейна в свою смесь цветов камней и используйте кисть № 1, чтобы нарисовать их. Опять же, избегайте пены и прибоя, поскольку они должны оставаться белыми.

ШАГ XII

Для того, чтобы нарисовать брызги воды, где волны ударяются о скалы, смочите кисть чистой водой, и удалите немного краски с основания скалы, где должен появиться всплеск. Полученное мягкое пятно должно выглядеть как облачко. Если оно еще слишком темное, вы можете использовать бумажное полотенце, чтобы снять больше краски.

Продолжайте добавлять брызги здесь и там, пока вы рисуете вдоль основания скал, но не повторяйте это слишком часто, иначе это будет выглядеть слишком монотонно.

Добавьте больше умбры жженой и сиены, где необходимо объединить скалу камень с ее тенью, и используйте тот же самый цвет, чтобы нарисовать трещины или другие текстурные детали на скалах.

Будьте избирательны — детали должны быть более четкими на переднем плане, поэтому не добавляйте их в скалы, которые не являются главными.

ШАГ XIII

Затем смешайте цвет для луга, используя зеленую Sap Green и кадмий желтый темный, чтобы прописать освещенную солнцем область.

Нанесите на поверхность скалистого острова под зданиями и маяком. Обратите пристальное внимание на форму, сформированную травой на вершине скалы, и то, как она цепляется за поверхность.

Когда вы закончите, добавьте немного жженой сиены, чтобы нарисовать тень и нижнюю часть травы, это добавит некоторый объем траве.

ШАГ XIV

Далее работайте над зоной травы и областью береговой линии, где каменистое плато подвергается воздействию волн.

Добавьте тени к этим камням, используя тот же цвет, что и для других камней, и нарисуйте скалистый эффект неровными штрихами кисти. Продолжайте проверять тон и использовать свой скетч для справки.

Вы также можете добавить трещины на передний план, но опять же, создание правильной формы теней важнее, чем добавление слишком большого количества деталей.

Добавьте церулеум в смесь к основанию скалистого острова, где он встречается с морем. Для самых темных областей, где камни всегда влажные, смешайте умбру жженую и фиолетовый, особенно, когда вы приближаетесь к переднему краю картины.

Это лучший способ добавить воздушную перспективу в вашу картину — объекты, расположенные ближе к вам, будут более темными по цвету, чем объекты на расстоянии. Кроме того, избегайте использования черного во что бы то ни стало, так как это уменьшит яркость и срок службы вашей живописи.

ШАГ XV

Иногда вы можете добавить в тень немного кадмия красного темного. И не забудьте смягчить основание, где камень встречается с водой. Используйте ту же самую технику снятия слоя краски, о которой упоминалось ранее, чтобы создать брызги воды, разбивающейся о камень.

По мере того, как вы прорисовываете самые темные области, добавляйте еще больше фиолетовой, умбры жженой и сепии, и нарисуйте больше трещин и деталей.

Чтобы воспроизвести грубую текстуру скалы, вы можете использовать метод сухой кисти, это когда вы удаляете большую часть краски из своей кисти, прежде чем нести ее на бумагу. Шероховатость бумаги должна принять небольшую часть краски в отдельных местах, что позволит получить грубую, скалистую текстуру. Вы можете проверить это на куске акварельной бумаги, прежде чем добавлять этот эффект к камням на переднем плане.

ШАГ XVI

Наконец, добавьте завершающие штрихи к своей картине, например, больше волн, брызг и т. д. Старайтесь не перегружать свою живопись, так как это может заглушить признаки вашего уникального художественного стиля и собственную индивидуальность картины.

Однако, если вы заранее хорошо спланировали свою работу, вам и не нужно тратить слишком много времени, добавляя последние штрихи или исправляя ошибки.

В качестве заключительного шага подождите, пока картина полностью высохнет, а затем используйте ластик, чтобы удалить карандашные линии, которые загрязняют участки белых или светлых областей. Они должны легко удаляться, если на поверхности не слишком много слоев краски.

И когда вы закончите, не стесняйтесь подписать картину, дать ей название и оформить в раму на обозрение всем!

Источник

Оцените статью