Рисунки акварелью для печати

Печать жикле на акварельной бумаге

Доброго дня всем тем, кто зашел сюда!

Рада предложить готовые работы, а также в моем магазине есть жикле с моими работами. Хочу поподробнее рассказать о жикле, чтобы Вы знали что это такое.

Жикле — печать наивысшего качества для абсолютно точного воспроизведения оригинального изображения, также ее можно называть музейной печатью, так как она используется для создания музейных репродукций. Мои жикле изготавлюваются на акварельной архивной бумаге. Для печати такого уровня необходимо специальное оборудование, предназначенное именно для художественной печати. Термин «жикле» ввел Джек Дюганнэ, слове gicleur с фр.означает «дюза», или сопло. При такой технологии краска наносится микроскопическими каплями, при этом цветовой диапазон составляет более 16 млн. оттенков, что позволяет полностью повторить все тончайшие цветовые нюансы, визуально такая печать не отличима от оригинала.

Жикле выставляются и хранятся в музеях, их коллекционируют, чаще всего оттиски имеют лимитированный, ограниченный тираж, есть принципиальная разница между тиражируемым постером и жикле. Для жикле используются материалы наивысшего качества, например, специальная архивная бумага.

Я столкунулась с тем, что у меня стали заказывать копии моих же работ. В случае с акварелью невозможно вручную достичь полного повторения, это обусловлено подвижностью краски и воды в процессе письма, особенно если дело касается живописных работ по мокрому. И это уже не такой творческий процесс. Многие оригиналы не продаются или их уже нет. Оригинал может оказаться только у одного человека, в лучшем случае в музее.

Поэтому я начала использовать жикле. Чтобы работы жили и радовали тех, кому они приглянутся. Это именно та работа, которую Вы видите на экране до самых мельчайших деталей. Стоимость существенно ниже, чем на оригинал, качество материалов и печати превосходное.

Читайте также:  Нетрадиционное рисование пальчиками ладошками

Мои работы делаются на акварельной швейцарской бумаге с приятной фактурой из 100% хлопка. Это архивная профессиональная бумага.

Со мной можно встретиться, посмотреть и потрогать напечатанные оттиски. Также могу отправить по почте пример печати, чтобы Вы убедились в качестве перед покупкой.

Перед печатью делается сканирование изображения в очень высоком разрешении, делаются цветопробы для точного попадания в тон, изображение подгоняется, делается макет, плоттер настраивается под каждую акварель для полной и точной цветопередачи. После этого можно делать оттиск. Под каждый заказ делается индивидуальная печать, это не тираж.

Про упаковку и доставку.

Форматы А4, А3 и меньше, я отправляю на жесткой основе в красивой упаковке, таким образом напечатанные работы дойдут до Вас в целости и сохранности. Большие форматы я отправляю в тубусе.

В Петербурге со мной можно встретиться у метро Дыбенко, в центре, также есть курьерская доставка.

Чуть ниже пример напечатанных жикле и то, как их можно оформить. Подходят стандартные рамы под А4, 30х40 см. с паспарту и без, их легко купить в таких магазинах как Икеа, Озон, других магазинах, индивидуальное оформление можно заказать в любой багетной мастерской.

Спасибо за ваше внимание, счастливого времени Вам.

Источник

Использование устаревшего браузера
повышает риск взлома вашего компьютера.
Обновите свой браузер!

Кто сталкивался с цифровой обработкой иллюстрации акварелью в фотошопе, отзовитесь.

Суть вопроса/проблемы — требование типографии предоставить файл к печати без черного в составе цвета. В цифровой иллюстрации проблемы нет, а вот при сканировании акварельной, хочешь не хочешь — появляется черный в составе цветов. При удалении черного канала искажается цвет, просто безбожно.

Под какой тип печати готовите картинку?

Просто если это офсет, то не вижу никакого смысла убирать черный канал (если там пантоны, то это должны были обговорить заранее). Вобщем то, что Вы хотите, сделать невозможно без значительных потерь в цвете. Можно, конечно, подумать, но нужно знать как печатать собираетесь.

Константин, *цепляюсь за пинджак* :), печать на картоне, детская книжка, я так понимаю офсет.

Просто заказчик похоже малость с прибабахом. Пантонов нет, однозначно, цветовой режим CMYK

При удалении черного канала — полное безобразие. Но условие поставлено конкретное — без черного в составе цветов. Палитра ограничивается до минимальной, а хотят живопись в полном объеме. У меня шок.

для офсета черный не убирают, это невозможно для печати в CMYK, вся подготовка для печати обычно делается препресссом, вы просто не в состоянии этого сделать. Можете так и сказать заказчику ваша задача сделать полноцветную иллюстрацию, и задача типографии подготовить ее к печати.

возможно:)), и убирали, и печатали, экономя на краскопроходе, другое дело что это с дерьма пенки снимать…

Воть — http://illustrators.ru/illustrations/532171# (акварель+карандаш)чтобы не быть голословной одна из иллюстраций книжки, что получается при удалении черного канала и коррекции фотошопом, скудность цветовой гаммы, пропадают акварельные переливы. и т. д. и т. п.

Киса, это нонсенс:) Даже если Вы нарисуете всё пантонами, то при переводе картинки в CMYK у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО будет черный канал. Выход вижу только такой: перевести картинку в Multichanne и черный канал заменить на какой-нибудь самый темный пантон. Сохранять картинку получится только в формате Photoshop DCS 2.0 (это eps), потому, что при переводе в CMYK у Вас опять будет черная краска. Если такой вариант не пройдет, то выхода нет в принципе. Вообще это очень тонкий изврат:) Ваш заказчик — маньяк! Зачем ему это нужно я просто не могу представить.

Наверное, чёрная краска закончилась, а на новую денег нет, поиздержался маненько))Ещё бывает такая форма «экономии», чтоб подешевше было, когда печатают двумя красками, но там чёрный присутствует, как основной. Здесь детская картинка, надо чтоб полноцвет был, поэтому решили без чёрного. Мне когда акварель чистили, убирали третьи цвета, например, в синих — жёлтый, в красных — синий, когда напечатанную книжку увидела — прослезилась. Вся прелесть материала исчезла. Так что сочувствую.

Может заказчик дилетант, ему плохо объяснили и он теперь стоит на своём, типа хочу как мне сказали?

вот это наиболее вероятно. я еще могу понять, если бы черный просили 100%К делать. но в такой иллюстрации это куда. похоже, заказчик не очень в теме.

Так пантон им дороже обойдется:)

Тут еще мысль пришла:) Может у Вас черный за 300% зашкаливает (или по технологии еще меньше у них) и заказчик просто просил убрать «перелив» черного, а Вы его не правильно поняли?

ага, зашкаливает… 🙂 …по теням максимум до 50% докатывает и мне мозг выносят

Костя.заказчик проси убрать переливы кого. МЫ КТО?

Иллюстраторы. Какие УБРАТЬ?Вы где себя нашли? Вы зачем лезете во все процессы?

вот наш девиз, когда просят сделать дополнительную работу.

Дык яж с тобой согласен:) Но был задан вопрос, я на него ответил — вот и всё. А уж кто там что делает дело не моё.

Черный цвет достаточно убрать только в тех местах, где он доходит до 300%, все, что меньше, можно оставить… В CMYK.

Теоритически черный можно получить и из CMY, но со сканом это еще тот геморой.

Ну, да, со сканами приходится сложно…

Черный из CMY получала не теоретически, а практически, этому же заказчику, но цифровая графика…видать результат порадовал, теперь требует того же от акварельно-карандашного рисунка. Скану выставила проф.настройки, но правда реальный гемор… черных видит меньше, но зато пропадают желтые оттенки.

Ребята, а вообще спасибо… реально на душе полегчало, думала тупица непроходимая что у меня с черным каналом проблема выросла, а оказывается нормальный процесс

Так что, вопрос всё же в экономии на чёрном, если вы его из CMY получали?

вот-вот! текст-то все равно К. где смысл.

И всё ж таки теоретически:) Объясню. У Вас рисунок контурный, значит черный печатается оверпринтом. Если черный композитный (CMY), то контур печатается в три краски — значит неприводка, двоение и прочии радости. Люди обычно стараются облегчить себе задачу — оставляют на контуре 100% черного, без примесей — это технологически самое правильное решение. В Вашем случае заказчик ищет приключений на свою многострадальную:) Мало того, что «черный» без черного — тот еще черный, так еще и печатников жалко. А если оборудование изношено, тогда вообще труба.

Константин, да Вы просто находка для меня… Спасибо, общаюсь с заказчиком и прямо копирую цитатами, ссылаясь на специалиста… кажется начинаю пробивать брешь:), клиент сбежал консультироваться к печатникам, надеюсь на «вставление мозгов». Я про контуры тоже пыталась доказать, не зная как правильно объяснить.

так чем все закончилось? А можно картинку посмотреть? Это тот рисунок что по ссылке? Можно же черный канал растащить по составным частям, не особенно и изменится картинка.

Про «растащить по составным частям» можно поподробнее? 🙂 Это как?

подождите…вы кому рисуете? Что за глупость? Ну я про требования.

ВЫ.ничего НЕДОЛЖНЫ делать.по идее. НЕ ИМЕЕТЕ права!

У вас какой профиль стоит? Это ваша работа?

Вы почему берётесь за то что вы НЕ ДОЛЖНЫ уметь?

Просто отвечаете.это работа ВАШЕГО дизайнера. НЕ МОЯ!.Всё.

Вы зачем занимаетесь глупостями? Может они вас ещё попросят отвезти, отпечатанные книги по магазинам? Какая нафиг подготовка к печати?

Вам сколько платят? ЗА ВЕСЬ процесс? Что за ерунда?

Илья прав, препресс работа не дешевая и делается специалистом в этой области, а не иллюстратором за спасибо.

Я в свое время подготавливала серии открыток к печати, там цифровая графика, тоже убирала черный цвет, да еще и конструкции внутри открытки делала так, чтобы 10 открыток уложились в лист картона… работа адская. Только сделав это несколько раз поняла, что это не моя профессия, не смотря на то, что у меня все получилось, и я полностью изучила требования типографии, мне эти знания больше не нужны… Пусть препрессом занимается технолог, а я буду просто рисовать в свое удовольствие)))) Хватит, поездили на мне))))) еще и денег пришлось ждать долго, ужас!

Да, и кстати, черный цвет стоит убирать только в тех местах, где черный занимает большую площадь, ну, например пятно черное, а если это всего лишь, линия контура, то ничего страшного при печати не случится, на большой площади краска может потечь… Вообще, это работа технолога или дизайнера препресс…

вот именно на открытках заказчик и убирал черный (сами, без меня, объясняли, но уже не помню как, ибо оно сне нахрен не надо), но недолго музыка играла, как грицца, эксперимент дешевле не вышел))

РЕБЯТА, ПРОЗРЕВАЮ КАКАЯ Я ДУРА…

Да, я просто художник, рисую «лапками», цифрой и вектором, в основном это дизайн(но с процессом печати в рекламной сфере сталкиваться приходится довольно часто, файлы готовить умею, но с таким идиотизмом столкнулась впервые)… это мои первые детские книги для издательства «Кубаньпечать», поэтому нашла сей ресурс и решила пообщаться со спецами.

Теперь о самом грустном… чую печенкой, сейчас полетят тапки(так мне и нужно). стоимость разворота — 1000р. с такими претензиями

Ой! Киса. Да бросайте вы подготовку к печати, это же смешно за такие копейки вообще рисовать… Сделали работу в материале и все! Дальше, пусть типография страдает… все претензии к вам надуманы, если напечатают на туалетной бумаге, ни черным, ни каким цветом этого не спасти… будет ерунда одна… совершенно не профессиональные к вам претензии предъявлены по поводу черного в составе цветов…

так вы ведите себя с ними профессионально. Вы же.художник. А они. Кубань.тьфу…печать! Спокойно без скандала скажите, я могу.но тогда это будет стоить 5000 разворот. И СРАЗУ.найдётся кому сделать без вас.

🙂 … да вот уже и думаю… натьфукать. Культурные намеки о том что это не моя работа, не действуют.

Татьяна, ну спасибо хоть тапки в мою сторону не мечете…:)

Да, ну бросьте, какие тапки. Я сама сколько раз попадала, открытки по 3 тыс делала с конструкциями, жуть!

Убирается черный элементарно в настройках цветового профиля и двойной (если файл уже в цмике) конвертацией в любое трехканальное пространство и обратно (например RGB).

(открываете color setting и там… ставите генерацию черного 0)

Вообще — стандартны меняются. раньше черный был дополнительным. Поэтому модель раньше выглядела как CMY+K.

Чтобы избежать серьезных проблем (хотя цветопроба их может поймать) просите их профиль конвертации. Это нормальная профессиональная практика.

Как установить — или в инете ищите (там от версии фотошопа будет зависеть) или здесь расскажут)))

Учтите, что занимаясь цветоделением, вы несете ответственность (и финансовую) за результат. Не лишайте работы соответствующих специалистов)))))

Если им надо работу в электронном виде — смело высылайте rgb — пусть сами отконвертируют (если в договоре не прописано другого)

Что-то мне подсказывает Никита, что просьба выслать профиль.повергнет Кубаньпечать в такой мозговой коллапс….что автор блога не скокро добьётся ответа. Вы что.такие вещи нельзя делать. Люди могу разбежаться. Воровать свеклу выгоднее.

да можно и самому убрать. это тривиальная операция.

Правда исходя из «крика души» автора становится понятным, что заказчик хочет совсем другого, а не убирания черного цвета вообще.

Что конкретно хочет заказчик?))))

Всем, кто считает, что без черного жизнь немила)))

Цветоделение в три краски это НОРМАЛЬНО.

Да кто ж спорит то:) и в одну краску печатать никто не запрещает. Только вопрос подругому стоял — сделать cmyk без черного — а сее в принципе невозможно.

В догонку… Кубаньпечать — вполне современное производство. Там должны быть специалисты по препрессу.

cсовременное не разрешает иллюстраторам…лезть в такие вопросы. Предоставляет все требования и профили, и прежде чем доверить оговаривает сколько должно за работу. Наличие более менее современного оборудования и сумки Луи Ветон, купленной на Вешняках, которой редактор размахивает когда отгоняет собак…не доказывает современность местечковой типпографии.

их машины управляются программными комплексами. При поставках оборудования весь персонал проходит специальную подготовку у поставщика. Вывод — что такое цветовой профиль — они знают.

Вообще — если иллюстратор считает себя профессионалом в полиграфии — знать это он не то чтобы должен… но хорошо бы. Почти цитируя отца Коли Дмитриева — художник должен знать как можно больше… если не хочет быть дилетантом.

А еще есть старая поговорка, что физик должен уметь паять лучше лудильщика.

А разрешает-не разрешает — это решают конкретные должностные инструкции)))

Я об этом здесь второй год талдычу, тока не слушает никто. С Ильей вон сколько раз на эту тему спорили:) Хоть кто-то тогоже мнения:)

вы…вот не понимаете что я говорю. Знать…никогда не бывает лишним что-то дополнительно знать. Знать надо как можно больше.

НО…надо ли бежать впереди танка?

Вы вот молодёжь не хотите послушать старого офицера. Что написано на телефоне дежурного по полку?

Возьмёшь руками, пойдёшь ногами.

Если вас что-то просят сделать.вы не дожны с радостным криком бежать выполнять…вы должны разобраться. Вас просят друзья.о услуге, или вам уже сели на шею, а в зад воткнули кнут?

Не надо везде лезть со своим умничанием.я умею, я могу. Вам это оплачивают?

И никогда не называйте издательство которое заказывая картинки в акварели просит сделать цветоделение. ЭТО АБСУРД. Это НЕЛЬЗЯ называть профессиональным издательством.

А иллюстратору…не плохобы БОЛЬШЕЕ количество сил потратиь на изучение СВОЕЙ профессии. Ибо тут много.рисовальщиков которые и анимируют, и три дэ, и флэш, и сайты умеют клепать и ногами чечётку выстукивать при этом.а композицию.делаю ПЛОХО.Рисуют. СЛАБО.

Иллюстратор.профессионал. В ПЕРВУЮ очередь. ОБЯЗАН.уметь ПРОФЕССИОНАЛЬНО рисовать.

Вот что ОБЯЗАН уметь иллюстратор.

Всё остальное….если он сомневается в том что он умет рисовать.

Отсюда и появляются.на все руки мастера.

Да.знать, иметь представление, делать для себя, разбираться в вопросе… НИКОГДА лишним не бывает.

Но…сапоги делает… САПОЖНИК.

Вот такая была моя мысль.

Я….военный пенсионер.иду учится рисовать. Искать композиции, делать скетчи, разрабатывать персонажи…

А вы.профессионалы иллюстраторы.изучайте препресс, делите цвета, анимируйте брошюры:)))))

Источник

Оцените статью