Рисунки подводного мира акварель

🎨Рисуем просто. Подводный мир (акварель + гуашь) для детей от 5 лет.

В этот раз будем рисовать акварелью и гуашью . Эти краски совершенно разные, и этот рисунок даст нам ощутить эту разницу! С этой картинкой легко справятся дети от 5 лет.

В конце я оставлю Вам ссылку на видео.

Нам понадобятся: акварель (синяя), гуашь (разных цветов, среди которых обязательно зеленая и белая), кисточки, лист акварельной бумаги, вода.

Сначала выберем среди кисточек самую мягкую, круглую, которая способна набирать много краски и воды. Её мы будем использовать для акварели. Как известно, акварель любит много воды. Мочим кисточку, набираем побольше краски, наносим ее на небольшой участок внизу картины. Кисточку помоем, больше краски не набираем! Мокрой кисточкой «растягиваем» цвет наверх. Еще смачиваем и еще растягиваем до верха. Дальше так делаем следующий и следующий участки.

Даем немного высохнуть. И теперь будем работать гуашью. Она воду не очень любит. И она не будет растекаться по листу, даже если фон еще не совсем подсох. Она хороша именно своей контрастностью. Гуашь должна быть консистенции жидкой сметаны, тогда она будет сочной, яркой и укрывистой. Обозначаем белой гуашью контуры камушков на дне, 2 рыбок, 5 водорослей и пузырики.

Раскрашиваем камни, тела рыбок и основные 5 водорослей.

Дорисовываем хвосты, плавники и полоски на рыбках, прорисовываем водоросли — посередине добавляем им толщины и световых пятен жёлтым цветом. Рисуем небольшие полосочки на пузыриках, чтобы сделать их объёмнее.

Читайте также:  Рисование самолет для малышей

Рисуем дополнительные тонкие водоросли.

Попробуйте нарисовать с ребенком подводный мир!

Короткое видео рисования можно посмотреть по этой ссылке .

Длинное видео с моими объяснениями можно посмотреть по этой ссылке . Можно даже включить видео ребенку, дать принадлежности для рисования и он сможет сам все нарисовать! Уже испробовано!

Рисуйте с удовольствием! Надеюсь, Вам была полезна моя статья и Вы обязательно попробуете повторить эту идею со своими детьми!

Спасибо, что дочитали и досмотрели! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. И давайте рисовать вместе с детьми, это очень увлекательно!

Источник

Презентация «Рисование подводного мира.»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подводный мир Нетрадиционное рисование акварельными красками и свечкой

Материалы: Простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода, лист бумаги формата А4, парафиновая свеча.

1. На листе простым карандашом рисуем морское дно. На нем лежат разные камни

2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.

3. Нарисуем обитателей моря: красивую рыбку, морскую звезду.

4. Проплывает медуза.

5. Рядом с рыбкой морской конёк.

6. Начинаем красить красками водоросли и кораллы

7. Дно закрашиваем цветом песка.

8. Затем покрасим всех обитателей моря.

9. Теперь возьмем кусочек парафиновой свечи и протираем все нарисованные и прокрашенные элементы.

10. Этой же свечой прорисовываем невидимые линии – волны, а также нарисуем несколько кружочков возле рта рыбки, как будто он пускает пузыри.

Смело закрасьте все водное пространство. Нужные линии и элементы проявятся сами. Цвет воды можно разнообразить добавляя другие оттенки синего, сиреневого цвета.

Номер материала: ДБ-187703

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Рисование подводного мира.»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подводный мир Нетрадиционное рисование акварельными красками и свечкой

Материалы: Простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода, лист бумаги формата А4, парафиновая свеча.

1. На листе простым карандашом рисуем морское дно. На нем лежат разные камни

2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.

3. Нарисуем обитателей моря: красивую рыбку, морскую звезду.

4. Проплывает медуза.

5. Рядом с рыбкой морской конёк.

6. Начинаем красить красками водоросли и кораллы

7. Дно закрашиваем цветом песка.

8. Затем покрасим всех обитателей моря.

9. Теперь возьмем кусочек парафиновой свечи и протираем все нарисованные и прокрашенные элементы.

10. Этой же свечой прорисовываем невидимые линии – волны, а также нарисуем несколько кружочков возле рта рыбки, как будто он пускает пузыри.

Смело закрасьте все водное пространство. Нужные линии и элементы проявятся сами. Цвет воды можно разнообразить добавляя другие оттенки синего, сиреневого цвета.

Номер материала: ДБ-187703

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

«Подводный мир». Нетрадиционная техника рисования по мокрому листу

Елена Конышина
«Подводный мир». Нетрадиционная техника рисования по мокрому листу

Тема: «Подводный мир».

Нетрадиционная техника: «Техника рисования по – мокрому листу»

Цель: Формировать умение изображать в рисунках обитателей подводного мира акварелью в соответствии с её спецификой.

Поддерживать в детях интерес к изобразительной деятельности и желание отображать свои впечатления.

Создать условия для реализации ИЗО деятельности. Подвести детей к пониманию, что подводный мир морей и океанов очень разнообразен и в своих рисунках можно изображать любых подводных обитателей.

Расширять представления детей о подводных обитателях морей и океанов.

Познакомить детей с техникой рисования по «мокрому листу» .

Способствовать развитию умения рисовать акварелью, используя её прозрачность и лёгкость, плавность перехода одного цвета в другой, рисовать кистью разными способами.

1. Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками.

2. Развивать монологическую речь, речевую активность детей.

3. Развивать слуховое и зрительное внимание.

4. Активизировать словарный запас по теме «Обитатели подводного мира»

5. Развивать умения использовать во время работы разнонаправленные,

слитные, плавные движения руки. Способствовать развитию зрительного

контроля за движением руки.

Воспитывать любознательность, стремление узнать больше нового,

Воспитывать чувство удовлетворённости хорошо выполненной работой.

Воспитывать чувство радости за товарищей, которые сделали красивые работы.

Интеграция образовательных областей:

Методы и приемы:

-Моделирования игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации,

-упражнения на логическое мышление творческого характера,

— вопросы к детям,

-использование дидактических пособий, наглядного материала,

Материал: Бумага для акварели для каждого ребёнка, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки, салфетки на каждого ребенка.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Воспитатель: — Ребята, отгадайте. куда мы отправимся сегодня в путешествие…

Здесь — куда не кинем взор —

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать?

Мы с вами отправляемся в путешествия по морям и океанам, и не только будем путешествовать, но изучать морской мир.

Воспитатель: Мы команда и судно наше я предлагаю назвать «Искатель». Вы согласны? А как думаете, почему «Искатель»? (Ответы детей)

Конечно. Мы будем искать и находить чудеса морские чудеса. Море — эта страна невероятных чудес. (Дети подходят к карте)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на карту. Что на ней обозначено голубым цветом? (Ответы детей). Да, дети, большую часть на поверхности Земли- занимает вода. Это моря и океаны. А вы знаете какие-нибудь моря и океаны? (Дети называют, воспитатель показывает на карте)

Воспитатель: Ребята, а из вас был кто-то на море? (Дети рассказывает о море, какая соленая вода, что не видно другого берега.)

Ну, что отправимся в морское путешествие? (Дети переходят на пароход «Искатель», заранее построенный из крупного строителя, выбирают капитана, собираются в путешествие)

Стук в дверь: Входит «Айболит».

Айболит — Возьмите меня с собой, я вам пригожусь, нельзя без доктора отправляться в дальнее и опасное путешествие.

Дети: Доктор Айболит, добро пожаловать, на наше судно «Искатель».

Воспитатель: Дети, а кто знает, какой самый холодный океан?

Ребенок: Северный Ледовитый океан (Там всегда снег и очень холодно).

Воспитатель: Морей на планете Земля очень много.

Каким цветом они изображены на изображены на карте?

Дети: Синим, голубым.

Воспитатель: Да, нам вода в море кажется голубой.

Доктор Айболит: Море не всегда бывает голубым. Когда я плавал в Африку, наш корабль попал в бурю, и море было фиолетовым, почти черным! Южные моря больше голубые, а северные – зеленоватые. (Рассматривают иллюстрации или слайды с изображением цвета воды)

Воспитатель: Ну вот, наше путешествие подошло к концу, а сейчас мы с вами нарисуем море на бумаге «по мокрому» листу.

Воспитатель: А что это такое, я сейчас покажу и расскажу вам. А может кто-то сам догадался – что значит «рисовать по мокрому? (Ответы детей).

Молодцы! Главным инструментом у нас сегодня будет губка. Мы смочим ею наш лист. Смачивается лист быстрыми движениями (показ воспитателя, рука движется свободно. А потом уже по мокрому листу наносится краска. Кисточка слегка касается листа, краска ложится красиво. А сейчас вы можете нарисовать море волшебное, кто тихое (штиль, а кто и наоборот очень бурное. Вы можете почувствовать себя волшебниками.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Оставим свои работы. У вас у всех получилось прекрасное море! А мы продолжим дальше наше путешествие.

Физкультура для глаз: «Русалочка»

Воспитатель: Ребята, смотрите, начинаются чудеса. Какое море голубое.

Сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки, а вы отгадаете, что это за сказка.

«Жил старик со своею старухою.

У самого синего моря.»

Воспитатель: Правильно, слушайте дальше.

Они жили в ветхой землянке, старик ловил неводом рыбу, а старуха пряла свою пряжу. Дед был добрым, а старуха спокойная, и в доме у них был мир и согласие.И природа была спокойная: голубое небо, спокойное море. И в этом спокойном море жила добрая, волшебная «золотая рыбка». Но, она жила — не одна, посмотрите — сколько у рыбки друзей.

Воспитатель: Ой, посмотрите, какие морские обитатели здесь! (Идёт показ отдельных обитателей (скаты, морской конёк, коралловые рыбки, дельфины, акулы и др. рыбы, морская звезда, медузы. Дети называют их, рассматривают, обсуждают)

Доктор Айболит предупреждает детей, какие обитатели опасны- например, нельзя руками брать медуз, опасен скат, у морских петухов острые шипы и т. д.)

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на золотую рыбку, какая она по цвету? Какой краской мы будем рисовать её?

Дети: Желтой, оранжевой.

Воспитатель: А какая расцветка у других обитателей? (ответы детей) Да, рыбки разноцветные, вы можете им сами придумать расцветку, когда будете их заселять в своих морях. Дети, ещё обратите внимание, а какое дно у моря?

Дети: Песочное, каменистое, есть водоросли.

Воспитатель: Это тоже можно отобразить в рисунке. Мы отправляемся в наше «подводное царство» и будем заполнять его морскими обитателями, но вначале подготовим пальчики к работе.

Звездочка в небе колышется кротко.

(руки подняты вверх, пальцы широко расставлены, легкое покачивание

В белом тумане качается лодка,

В лодке той — чудесные краски.

(руки опущены вниз, немного разведены, легкое покачивание туловища влево и вправо)

Лодочку ветер тихонько качает,

В волшебное царство нас приглашает.

(дети садятся за столы на стулья).

Воспитатель: С помощью тонкой кисточки, мы будем рисовать обитателей моря. А может, кто-нибудь из вас нарисует берег, камешки, песок.

(Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает за рисованием.)

Разложить на большом столе все работы. Получилось «Подводное царство».

Воспитатель: Ребята, Чем мы сегодня занимались? (Ответы детей) Как мне нравится!Какое огромное, спокойное, синее море. И обитатели «морского царства» спокойно передвигаются. Когда, я смотрю на ваши рисунки, то вижу, что в вашей стране торжествует только добро.

Дети выбирают понравившиеся рисунки, объясняют, почему они выбрали эти рисунки.

Воспитатель: — У вас получились замечательные рисунки, и мы с вами сегодня откроем выставку ваших работ.

«Зимний лес». Нетрадиционная техника рисования тычком «Зимний лес»Рисование методом тычка. Белый снег, пушистый в воздухе кружится И на землю тихо падает, ложится. И под утро снегом поле побелело,.

Нетрадиционная техника рисования — фроттаж Об этой нетрадиционной технике рисования «фроттаж» мне рассказала моя подруга, которая тоже работает воспитателем в детском саду. Посмотрев.

Нетрадиционная техника рисования граттаж «Мои фантазии» В детском саду я провожу кружок нетрадиционные техники рисования «Маленький дизайнер». Мне очень нравится детей учить чему то необычному,.

Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки» Я рисую — руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрите на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки,.

Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме» Нетрадиционное рисование-это развитие у детей воображения, фантазии, самостоятельности, познание окружающего мира. Нетрадиционное рисование.

Нетрадиционная техника рисования в детском саду Актуальность и перспективность опыта Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников.

Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования — энкаустика. Энкаустика — древнее искусство живописи горячим воском.

Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год» Приветствую всех гостей и друзей! Хочу представить Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ декабря по рисованию в нетрадиционной технике.

Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Ромашки» в старшей группе 1. Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционным способом изобразительной деятельности. Рисование восковыми мелками + акварель; -Продолжать.

Источник

Оцените статью