Рисунки рассвета красками акварелью

Как нарисовать рассвет гуашью поэтапно с фото для начинающих

Автор: Таразанова Елена Борисовна
Место работы: МБОУ ДО ДДиЮ «Наша гавань» г.Томск
Должность: педагог дополнительного образования

Цель: познакомить педагогов с техникой правополушарного рисования.
Задачи:
1. познакомить педагогов с методом правополушарного рисования;
2. повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования;
3. повысить самоуверенность;
4. развивать творческое мышление, воображение.

Правополушарное рисование — это новая эффективная методика обучения, благодаря которой можно научиться рисовать в очень короткие сроки. За одно занятие каждый сможет сотворить свой первый шедевр, даже если вы никогда не держали в руках кисточку.
Рисование картин происходит очень быстро, потому что человек не думает о результате, а получает наслаждение от процесса. Методика правополушарного рисования подходит всем! И мужчинам, и женщинам, и детям (в том числе и с ограниченными возможностями развития), и пожилым людям. Рисование — это увлекательное занятие!

Стихотворение:
Когда забрезживший рассвет,
Вернёт цветам и листьям цвет,
Как бы проснувшись, рдеют маки,
Алеют розы в полумраке.
И птица ранняя поёт,
Как праздник, утро настаёт.
Но, о заре ещё не зная,
Стоит за домом тьма ночная.
Проснувшись в этот ранний час,
Ты видишь меж кустов знакомых,
Тех странных птиц и насекомых,
Что на земле живут без нас.
Они уйдут с ночною тенью,
И вступит день в свои владенья.
(С. Маршак)

Читайте также:  Пакет для рисования для детей

Источник

Рисуем рассвет акварелью

Освещение может изменить реальность до неузнаваемости. И удачный свет делает всю картинку собранной, выразительной. Об этом знают и художники, и фотографы.

Сегодня мы нарисуем пейзаж именно в таком особом освещении – на рассвете. Мы подберём несколько оттенков по образцу, затем сделаем заливку по-сухому, а после просушки так же по-сухому внесём детализацию. Почему мы работаем, используя образец? А потому что наша цель – научиться делать качественный первый слой, а не работа на пленэре.

Отбросим все детали и увидим, что наша первичная задача сводится к вот такой заливке.

Мне осталось рассказать, как подобрать цвет к этой картинке. Начнём!

И небо состоит из двух оттенков, и земля так же состоит из двух оттенков.

Небо. Оно составлено из сине-фиолетового, плавно переходящего в оранжевый. Если мы возьмём фиолетовый и оранжевый готовыми, то их смесь на переходе может дать грязь. Поэтому оба этих эти цвета нужно смешать, используя холодную красную краску – карминовую (из тёплой не получится фиолетового). Так мы свяжем одним пигментом всё пятно. Итак, фиолетовый – это карминовая и голубая, а оранжевый – карминовая и кадмий жёлтый. Оба замеса прозрачные, а пропорции пигментов на ваш вкус.

Земля. Это пятно более густое. Оно звонко-синее у линии горизонта, а ниже становится более тёмным и глухим. Используем те же три пигмента. Из голубого небольшой долей карминовой получаем синий, а ещё небольшое количество красного и жёлтого сделают его темнее. Если цвет позеленел, значит мало красного.

Таким образом карминовая пронизывает всю нашу работу, создавая единый колорит.

Вот тут, на третьей картинке, видна вся кухня.

Теперь листайте иллюстрации снизу вверх, возвращаясь к началу статьи, чтобы сложился ход работы.

Удачи! Вопросы можете задавать в комментариях. Полезные ссылки смотрите ниже. Другие мастер-классы ищите по тегу # акварель_кс

Источник

Видео мастер-класс: картина акварелью «Туманный рассвет»

Хочу поделиться этапами и тонкостями рисования нежного акварельного пейзажа с туманным рассветом. В котором основную работу делает даже не художник, а свойства акварели.

Для создания подобной работы потребуется:

— бумага акварельная (в моем случае 70% хлопка от Палаццо);

— акварель (у меня это Невская палитра);

— малярный скотч и планшет;

Опираться буду на фото Юлии Тишиной:

Крепим лист к планшету (у меня это кусок двп).

Начинаем работу сразу акварелью (не делая предварительного рисунка карандашом), не боясь добавить побольше воды в акварель и взяв кисточку потолще.

Методом цветовой растяжки заливаем небо:

далее вливаем желтую охру и каплю розового в конце, не забывая при этом наклонить планшет.

Сразу же, по непросохшему слою, вписываем облака оранжевой и розовой акварелью, наслаждаемся тем, как они растекаются и становятся настоящими 🙂

И даем полностью просохнуть первому слою.

После этого начинаем работу над деревьями по сухому. Тонкой кисточкой прописываем березки, ели и сосны. Использовать можно сепию, индиго, охру, зеленую..

О том, как сделать «наплывающий» на деревья туман, лучше всего посмотреть в видео ниже. Для этого я использую воду и салфетку.

После проработки леса движемся к траве на переднем плане.

Используем розовую, сепию и зелёную.

Ну и в завершении, используем такой прием, как стаффаж — оживим работу движущимися объектами. Впишем несколько птичек, летящих по небу:

Вот и всё — картина готова 🙂

Весь процесс с моими комментариями можно посмотреть в видео:

Если взять для работы бумагу из 100% хлопка, рисовать будет ещё проще и интереснее.

Надеюсь, данный мастер-класс окажется вам полезным. Желаю вдохновения и успешного творчества!

Источник

Рисунки рассвета красками акварелью

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

О сообществе

Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.

Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.

Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.

Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.

Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые показывают умение автора рисовать.

• Конструктив, адекватность и уважение

• Грамотность и корректное оформление

• Релевантные теги и названия постов

0. Без грубостей. Давайте жить дружно!

1. Лига Художников — работы, созданные вами.

Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.

2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.

Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.

3. Просим выкладывать изображения в хорошем качестве; на одном фото только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.

4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.

5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста, даже если хотите показать видео.

6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.

Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂

• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.

Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотобашинг, фотоманипуляции, раскраски, обводки; 3D и скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.

• Возможно, ваш пост больше подходит в одно из этих сообществ.

НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ

1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.

2. Торговля в любом виде. Оставьте вне Пикабу цены, предложения о покупке.

3. Агрессивная реклама.

− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).

− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»

− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.

Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.

Источник

Краткий курс акварели, или 5 базовых приёмов для быстрого старта

На карантине общество делится на две части.

Одни люди, оставшись в добровольной изоляции, пытаются придумать себе цели, которые разгонят скуку. Другие судорожно генерируют контент, чтобы помочь скучающим получить пользу от карантина. Кто-то даже открывает свободный доступ к платным урокам!

Я последую примеру коллег. Правда, ничего платного здесь и так нет, поэтому я просто составлю для вас план уроков . Эта последовательность поможет с нуля понять суть работы с акварелью, познакомит вас с базовыми приёмами.

Осваивать акварель по этому плану можно и имея опыт работы с другими художественными материалами.

Заливка по-сухому

С этого упражнения я начинаю учить акварельным техникам. В среде художников есть стереотип, что в акварели краску для каждого мазка обязательно нужно смешивать отдельно. Поэтому многие восхищаются, когда пробуют работать заранее сделанным замесом краски.

Работа ведётся сверху вниз длинными горизонтальными мазками. Сползающая влага формирует красочный валик. Останавливаться во время работы нельзя!

Если вы попробуете использовать два цвета, совмещая заливки только точечно, то у вас получатся вливания, напоминающие деревья.

Никогда не угадаешь, будет ли вторая краска вытеснять первую, или первая устремится вниз. Чтобы деревья выросли непременно вверх, просто наклоните планшет в нужную сторону.

Пейзаж на основе заливки

Заливку по-сухому можно делать, чередуя разные цвета. А после высыхания минимумом деталей дополнить пейзаж.

Такой закат изобразит любой новичок, а знакомый с красками человек получит новый опыт.

Для этого пейзажа приготовьте четыре замеса: светло-фиолетовый, оранжевый, ярко-синий и приглушённый синий. Впрочем, ссылку на подробное описание процесса я оставлю под статьёй.

Понятно, что таким способом можно изобразить любой пейзаж в обобщённом состоянии. Закат, рассвет, туман – теперь вам это по плечу.

Плоский предмет

В качестве натуры для этого задания лучше взять перо птицы. Ценность для новичка здесь в том, что рисунок под акварель сделать очень просто. В крайнем случае перо можно просто обвести, положив на лист бумаги.

Для того чтобы смягчить коричневые оттенки, добавьте к жжёной сиене или марсу коричневому ультрамарин. Охра и сиена натуральная не подойдут, они тяготеют к жёлтому, поэтому ультрамарин в смеси с ними будут отдавать зеленью. Чистые коричневые тоже смотрятся не слишком естественно, избыточно ярко.

При работе цветом сначала смочите рисунок в пределах контура, а потом рисуйте чёрточки и пятна в нужных местах. По мере высыхания бумаги пятна будут получаться более чёткими, используйте это для планирования последовательности!

Подобным образом рисуют листья, и ссылку на этот урок я также оставлю под статьёй.

Объёмный предмет

Любой не плоский предмет делится на свет и тень. Если намочить фигуру внутри контура, то акварелью можно мягко сформировать объём.

Приготовьте заранее нужные цвета, и тогда вам хватит времени сделать работу по-мокрому.

Детали рисуйте после просушки.

Мягкий край предмета

Некоторые предметы не имеют чётких контуров. Их тоже нужно уметь изображать. Для тренировки навыка делать мягкий край нарисуйте кота по-мокрому. Для этой техники нужно увлажнить лист бумаги с обеих сторон. Можно даже замочить бумагу в лотке или ванне минут на пять. Когда вы расправите лист на гладкой поверхности, слейте лишнюю воду и дождитесь небольшого прожухания влажного блеска. Работайте быстро, нанося краску.

Со временем вы поймёте, сколько влаги должно быть на бумаге, а сколько на кисти. Кстати, область глаз тут сухая! Промокните салфеткой эти пятна, и тогда краска на глаза не затечёт.

Когда вы отработаете эти навыки, то сможете переходить к более сложным задачам! По тегу # акварель_кс есть ещё много уроков – и простых, и сложных!

Источник

Оцените статью