Розы акварелью по воде
Акварель считается одной из самых сложных техник в рисовании. А роза – одним из самых сложных сюжетов.
Сегодня разберем, как нарисовать розы акварелью в технике многослойной живописи.
В качесте примера – мастер-класс от известной акварелистки Барбары Фокс.
Барбара Фокс – это художница с ярким и неповторимым стилем, ее картины легки и реалистичны. Она работает только акварелью и считается признанным метром акварельной цветочной живописи!
Ее работы неоднократно принимали участие в персональных и групповых выставках в музеях и галереях по всей территории США. Барбара — член Национального общества Акварель, Международной гильдии реализма, Пенсильванского Общества Акварель и Северо-Восточного Общества Акварель.
Больше работ на сайте Барбары Фокс
Рисование розы акварелью, МК Барбары Фокс
“Леди Роза”, 22″ x 26″, Акварель, бумага “Arhes” 300 ib
МАТЕРИАЛЫ:
Я использую материалы разных производителей:
- Акварельные краски: Winsor Newton, Holbein and M. Graham
- Цвета: Sap Green, Cadmium Lemon, Peacock Blue, Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue, Winsor Violet, Hookers Green and Pthalo Blue.
- Кисти: Inexpensive Hake wash brushes, Isabey and Richeson brands Kolinsky, #8, #6, #4, и #2.
ХОД РАБОТЫ:
1. Контурный рисунок
Я делаю тщательный рисунок моего объекта, увеличиваю его через копир, убедившись, что все линии достаточно темные, а затем переношу рисунок на акварельную бумагу.
Моя техника переноса очень проста: я кладу рисунок на большое окно, затем поверх него – акварельную бумагу. Рисунок виден через бумагу, и я обвожу его.
Это работает только в солнечный день! Мне нравится этот способ, потому что он простой и быстрый.
Примечание: Рисунок, показанный здесь – это копия до увеличения. Рисунок на моей акварельной бумаге слишком светлый, чтобы быть показанным на фотографии.
2. Фоновая заливка
В этой картине я сначала написала небо и зелень вокруг цветов.
Мой способ здесь: смочить бумагу чистой водой, а затем покрыть его насыщенным цветом, который необходим.
Я смешиваю краску с небольшим количеством воды в маленьких чашках, так как мне нужен очень густой, насыщенный состав.
Для этой заливки я использовала три цвета – Sap Green, Cadmium Lemon, and Peacock Blue. (Зеленая, Лимонная Желтая, Небесно-голубая)
Я позволяю краскам самим растекаться по воде и смешиваться. Я добавляю немного Лимонной Желтой пока слой влажный.
Мне нравится этот естественный способ писать вливания цвета.
Другой способ получить хорошую заливку – маска при помощи маскирующей жидкости (mask fluid).
Тогда проще писать поверх зарезервированных поверхностей, не нужно обходить белые участки.
3. Первый слой на розе
Я пишу цветок лепесток за лепестком.
Для начала я смачиваю определенный участок лепестка, затем прописываю его цветом цветка, в данном случае это Кадмий Желтый, Перманганат Розовый и Кобальт голубой (Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue).
Я не добавляю уже так много воды, как в случае с заливкой фона, этот пигмент не должен растекаться так сильно.
Посмотрите на это вблизи:
Помните, что нужно дать слою хорошо высохнуть, прежде чем вы начнете прописывать следующий слой поверху.
4. Выстраиваем цвет и оттенки слой за слоем
Каждый слой добавляет в живопись повышение цвета или оттенка.
Картинка выше имеет немного больше слоев оттенков моего цветка: Cadmium Yellow, Permanent Rose и Cobalt Blue.
Когда картина подсыхает, я также добавляю больше деталей, таких как розовые полосы на цветке.
Несколько следующих фотографий показывают работу шаг за шагом, послойно.
Я использую, в основном, те же цвета, с которых начинала, но слои, наращиваясь, увеличивают интенсивность цвета.
Это требует времени, но результатом будут светящиеся цвета.
Будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом. Что я люблю в акварели, так это то, что живопись здесь красива на каждом этапе
5. Добавляем тени
Я пишу тени, используя Кобальт Голубой и Фиолетовый (Cobalt Blue and Winsor Violet).
Когда пишешь прозрачным слоем, они дают возможность просвечиваться через них предыдущим слоям, даже желтому.
Также я добавляю чуть больше цвета в массе зелени, используя Виридоновую зеленую и Синюю (Hookers Green и Pthalo Blue).
6. Выстраивая слои
Больше слоёв! Слой розовой и кадмия желтого на бутонах. Вместе они смотрятся красивее.
Я пишу больше полосок, затемняю некоторые участки, особенно рядом с краями лепестков.
Я добавляю больше деталей в стебли и прицветники.
7. Завершение
Я добавила больше листвы с обеих сторон, а затем деталей на листву.
К концу процесса я повесила картину в моей гостиной, где я могу изучать её в свежей среде и решить, что делать дальше.
Я люблю заканчивать картину!
Но я хочу чувствовать, что все правильно в ней, так что я не тороплюсь.
8. Конец
Детали листьев теперь на местах. Я решила что их нужно немного обрезать, чтобы дать открывшейся розе встать на место.
Вот теперь закончено.
Перевод Марины Трушниковой
Буду благодарна, если поделитесь мастер-классом в лентах соцсетей!
Источник
Реалистичные розы акварелью — пошаговый урок
Тайский художник Adisorn Pornsirikarn из Бангкока известен своими невероятными акварельными рисунками цветов. Чтобы запечатлеть цветение и сам цветок, он работает как в больших, так и более скромных размерах. Тут он показывает яркие розы в качестве примера. Можно сказать, что художник собирает пышный сад — от первого румянца до розового цвета принцессы — одним взмахом кисти.
Узнайте, как эта восходящая звезда в «мире акварели» пользуется специальными средствами и своими советами для того, чтобы сделать нарисовать реалистичные розы акварелью.
Шаг 1
Используя метод «по-сухому», создаём лёгкую видимость цвета. Концентрируем внимание на динамическом балансе фигур, интервалах, более тёмных тонах в центральных областях и основных моментах в светлых участках.
Шаг 2
Берём алый оттенок и работаем техникой «по-мокрому», чтобы подчеркнуть очертание цветка, а также смягчить края и углы лепестков.
Шаг 3
Добавляем детали к лепесткам поменьше, нанося мазки с помощью небольшой кисточки с большим количеством алого оттенка. Далее закрашиваем лепестки пурпурным цветом (magenta).
Шаг 4
Для создания фона используем полупрозрачный оранжевый (translucent orange), алый (scarlet) и пурпурный (magenta). Листья рисуем зелёной сепией (sepia green), насыщенным зелёным (permanent green), травяной зеленью (sap green), затемнённым зелёным (shadow green) и небесно-голубой (cerulean blue).
Шаг 5
Заполняем почки и группируем ветви и листья вместе. Это уберёт острые края лепестков.
Шаг 6
Чтобы сохранить бумагу влажной и убрать аляповатый фон, используем распылитель «mister». Когда бумага высыхает, прорисовываем розы техникой «по-сухому» и делаем цветы в центре рисунка более светлыми.
Цветущие английские розы по технике Adisorn Pornsirikarn (акварель, 29?x21)
Источник
Как нарисовать розы акварелью? Мастер-классы для начинающих и не только.
Рисуя цветы своими руками, конечно же, представляешь их живыми, настоящими. Как красиво порой получается! Тюльпаны, незабудки, нарциссы словно оживают на бумаге. Очень часто рисуют розы, которые могут быть от белых, светло-жёлто-оранжевых до красных и даже синих. Когда нам говорят: «Какая красивая розочка!», то невольно представляешь нежный розовый цветочек, которые немного склонил головку. Но как же запечатлеть такую красоту при помощи акварели? Думаю, это не только сложно, но и занимательно. Да, такой цветок нарисовать непросто, но отнюдь не невозможно.
Фото:
Акварель:
Так поэтапно рисуется роза для начинающих:
Натюрморт:
Ещё один замечательный рисунок. Чайная роза в китайском стиле:
На мой взгляд, это очень сложная работа:
Видео:
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Источник