Схема рисования петуха для средней группы

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Петушок»

Наталия Ракульцева
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Петушок»

Конспект НОД по Художественно-творческой деятельности (рисование) в средней группе «Петушок»

Задачи. Учить детей рисовать петушка гуашевыми красками, красиво сочетая формы и цвета.Совершенствовать технику владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта. Развивать наблюдательность, чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к отражению своих представлений об окружающем мире в изобразительном творчестве.

Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги формата (А4) белого, светло-жёлтого, светло-зелёного или голубого цвета; гуашевые краски, кисти круглые, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, подставки под кисти.

Дети стоят на коврике, воспитатель произносит слова (минутка вхождения в день)

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно.

На ладони появилось

Это солнце заглянуло:

Тонкий лучик золотой.

И,как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной. (дети обнимаются друг с другом)

-Какие мы дружные-мы одна семья. А еще кроме человека у кого бывает семья (ответы детей)

На коврике следы петушка.

В:-Чьи следы?Кто там прячется (ответы детей петушок)

В: -Кто, ребята. поутру.Нам кричит: «Ку –ка –ре –ку!»(петух)

В:-А давайте пройдем по следам и найдем кто там прячется. (воспитатель вместе с детьми

Дети читают потешку «Петушок»

Петушок. Петушок

Выгляни в окошко

Дам тебе горошка».

Воспитатель достаёт Петушка.

-Вот и Петушок взлетел, но очень грустный, не пропел детям ку-ка-ре-ку.

П:-Петь не хочется, совсем я один, один — одинешенек остался, потерялся.

В:-Как же нам помочь Петушку (ответы детей)

В:- Нарисуем для нашего гостя много братьев –петушков.

-Какой красивый Петушок. Давайте его рассмотрим. Что есть у Петушка (туловище, голова, хвост). Что находится на голове (гребешок, бородка). Какого цвета гребешок? (красного). Что находится на туловище? (крылья, хвост). Какой хвост у петушка? (большой, длинный).

-Ребята. Мы так хорошо рассмотрели петушка, что можем его нарисовать. А что нам для этого понадобится? (краски, кисточки)

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Храбрый петушок» Задача: Учить детей рисовать петушка гуашевыми красками, красиво сочетая формы и цвета. Совершенствовать технику владения кистью. Развивать.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Петушок и курочка» Цель: Знакомить детей с филимоновской игрушкой, учить детей лепить из целого куска пластилина петушка и курочку, закреплять приемы лепки.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Петушок и бобовое зернышко» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по рисованию «Фрукты» в средней группе Конспект НОД по рисованию в средней группе Тема: «Фрукты» Цели. Образовательные: формировать умение узнавать и называть цвет, форму, размер,.

Конспект НОД «Светофор» по рисованию в средней группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Грошева Г. Н. По образовательной области «Художественно.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Цель: обучение детей рисованию комнатного цветка Алоэ с натуры. Задачи: познакомить.

Конспект НОД в средней группе «Петушок» Конспект НОД в средней группе — «Петушок» Программное содержание. • Развивать мышление, общую и мелкую моторику. • Познакомить детей с.

Конспект ООД по рисованию в средней группе «Петя-петушок» Конспект ООД по рисование в средней группе «Петя — петушок» Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект НОД «Чтение художественной литературы» в средней группе «Петушок и бобовое зернышко» Конспект занятия (НОД) «Чтение художественной литературы» в средней группе Тема занятия: «Петушок и бобовое зернышко» 1. Цель: развитие.

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Храбрый петушок» Конспект занятия в средней группе по рисованию «Храбрый петушок» Задача: Учить детей рисовать петушка гуашевыми красками, красиво сочетая.

Источник

Мастер-класс по рисованию гуашью и масляной пастелью «Петушок — золотой гребешок» с детьми средней группы

Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс по рисованию гуашью и масляной пастелью «Петушок — золотой гребешок» с детьми средней группы

Цель: формировать умение детей рисовать гуашью и пастелью, раскрашивая изображение петушка по контуру.

— учить раскрашивать петушка гуашью, не выходя за контур изображения, правильно держать кисточку, тщательно промывать кисточку при переходе к рисованию краской другого цвета, раскрашивать фон вокруг петушка масляной пастелью движениями в одном направлении;

— развивать внимание, сосредоточенность, творческое мышление, мелкую моторику;

— воспитывать аккуратность в работе красками и пастелью, стремление довести работу до конца.

Материал: картинка с контуром петушка, гуашь, кисточка, масляная пастель:

Ход художественной деятельности:

1. Для раскрашивания петушка использовали гуашь двух цветов: красную и желтую. В первой части рисования дети раскрасили красной гуашью гребешок, затем бородку, потом остальные детали в изображении петушка,смещаясь сверху вниз: хвост и туловище (кроме крылышка):

2. После этого, пока подсыхала краска, хорошенько промыли кисточки и приступили к раскрашиванию желтой краской клюва, головы, крыла, ног,также в направлении сверху вниз:

3. Раскрашенные гуашью картинки с петушком оставили высыхать на ночь. На следующий день приступили к оформлению фона вокруг петушка масляной пастелью зеленого (травка) и голубого (небо) цвета. Нужно было раскрашивать травку вертикальными движениями, а небо – горизонтальными,слева направо:

«Петушок-золотой гребешок». Мастер-класс по изготовлению поделки из картона и бумаги Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мастер класс, как сделать петушка из картона и бумаги. Мне на занятие по ИЗО понадобился.

Детский мастер-класс по аппликации из природного материала с элементами рисования масляной пастелью «Жираф» в средней группе Цель: формировать у детей средней группы умение использовать природный материал и масляную пастель при создании картинки с жирафом. Задачи:.

Коллективная работа младшей группы «Петушок-золотой гребешок» (фотоотчет) Приближается праздник Новый год – это самый красивый, сказочный и волшебный праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети. Целый.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок…» Цель: расширять.

Мастер-класс по рисованию масляной пастелью «Божьи коровки» для старших дошкольников Среди огромного разнообразия больших и маленьких жучков, что обитают в лесах, полях, садах и огорода, большой симпатией у людей пользуются.

Мастер-класс по рисованию масляной пастелью «Чёрная смородина» для старших дошкольников Ягоды разных сортов смородины похожи на маленькие разноцветные шарики. Смородина бывает чёрная, красная и белая. Ягоды черной смородины.

Мастер-класс по рисованию натюрморта масляной пастелью «Ванильное пирожное» для старших дошкольников Все или почти все дети любят сладости. Кто-то любит конфеты и мороженое, кто-то любит вафли и печенье, а кто-то не может устоять перед ароматным.

Мастер-класс «Петушок-золотой гребешок и другие…» Совсем немного времени осталось до наступления Нового года. В каждом доме и детском саду готовятся к этому удивительному сказочному празднику.

Источник

Конспект занятия «Петушок» по рисованию в средней группе

Елена Митрофанова
Конспект занятия «Петушок» по рисованию в средней группе

«Конспект занятия «Петушок» по рисованию в средней группе»

Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «познание».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности воспитателя: Учить детей рисовать петуха, передавая форму частей тела, красивое оперение нетрадиционным способом (ладонью, пальчиками, бумажными тампонами). Развивать наблюдательность, фантазию, образное воображение.

Предварительная работа: чтение сказки В. Г. Сутеева «Петух и краски» и беседа по ее содержанию; рассматривание игрушек, иллюстраций петуха.

Ход занятия

1. Повторение названий домашних птиц.

Воспитатель просит детей вспомнить названия домашних животных, объяснить, почему они называются домашними.

Воспитатель показывает картинки с изображением домашних птиц; дети их называют.

Воспитатель показывает картинки с изображением птиц и называет их: курица, петух, утка, индюк, гусь.

Дети называют птиц во множественном числе: курицы, петухи, утки, индюки, гуси.

3. Рисование петушка.

В: Ребята, к гам сегодня прилетел гость. Вы его узнаете,если отгадаете загадку:

Раньше всех встает,

Д: Петушок.

В: Молодцы, конечно же, это петушок. (воспитатель показывает картинку №1) Посмотрите, что это? (выслушивает ответы детей). Это отпечаток моей ладони. Похожа она на петушка?

В: Я научу вас превращать отпечаток ладони в петушка. Хотите? А как мы будем это делать, я вам расскажу и покажу. Что есть у него на голове?

В: Приемом примакивания, при помощи кисти мы рисуем гребешок и бородку.

Глаз и клюв рисуем кончиком кисти.

Дорисовываем лапки и крыло.

Вот и получился настоящий петушок.

Ребята, ваши петушки могут быть разных цветов.

Но прежде чем, вы приступите, я предлагаю вам размяться.

Физминутка «Петя-Петушок»

Ах ты, Петя – петушок, Вытянуться и кивать головой.

На макушке гребешок, Сложить ладони, приложить к макушке.

А под клювом-то бородка, Сложить ладони, приложить к подбородку.

Очень гордая походка. Ходьба с высоким подниманием бедра.

Рано-рано поутру «Похлопать крыльями».

В: Молодцы, проходим за столы и приступаем к работе. (в ходе рисования звучит музыка). Готовые работы вывешиваются на доске (либо раскладываются на столе).

В: Ребята, я приглашаю вас посмотреть и полюбоваться нашими рисунками! Понравилось ли вам рисовать ладошками? У всех получилось?

Вы сегодня все постарались. У каждого из вас получились красивые, интересные, непохожие друг на друга петушки. Молодцы!

«Петушок-петушок». Интегрированное занятие по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Петушок — петушок». Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 мл. группе. «Петушок» Цели: формировать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Самолет» Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях, развивать умение рисовать самолет карандашом. Задачи: -Учить.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в младшей группе для детей с 1,5 до 3 лет «Петя, Петя — петушок!» .

Конспект ОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Петя-петушок» Цель: продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов;.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Лиса» Программное содержание: 1. Изобразительная задача: рисовать лисичку на основе овала и круга, передавать строение, называть оранжевый цвет.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Автобус» Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Алёнушка» Рисование «Автобус» Подготовила: воспитатель А. Н.

Конспект занятия по рисованию для воспитанников второй младшей группы «Петушок-золотой гребешок» Программные задачи: продолжать развивать интерес к рисованию гуашевыми красками, закрепить название основных цветов, развивать чувство цвета.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Петушок и бобовое зернышко» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Петушок и бобовое зернышко» Цель: закрепить знания о русских народных сказках, развивать.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом «Петушок — золотой гребешок» в средней группе ДОУ Рисование нетрадиционным способом «Петушок-золотой гребешок» в средней группе Задачи: Способствовать формированию умения рисовать петушка.

Конспект занятия в средней группе по рисованию «Одуванчик» Цель: научиться рисовать одуванчик. Задачи: • Научиться передавать характерные признаки цветка (образ, строение и форму, его красоту) •.

Источник

Читайте также:  Как нарисовать одуванчики гуашью поэтапно для начинающих
Оцените статью