Схемы рисования животных для детей дошкольного возраста

Схемы рисования животных
материал по рисованию на тему

Схемы рисования животных

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предложенные схемы можно использовать педагогам и родителям для показа, объяснения и рисования изображений животных, птиц и насекомых.

Образовательные задачи.Учить детей разгадывать кроссворд, делить слова на слоги; определять согласные и гласные звуки.Совершенствовать умение классифицировать животных по месту обитания (дикие и.

Презентация схемы поэтапного рисования животных.

Рисование для детей (поэтапные схемы рисования).

Одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в дошкольном учреждении является художественная деятельность. Она создает условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процесс.

Одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в дошкольном учреждении является художественная деятельность. Она создает условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процесс.

Схемы «Последовательное рисование животных&raquo.

Источник

Как нарисовать животных поэтапно карандашом — легкие мастер-классы по рисованию слона, кошки, собаки

В природе много животных, мы просто хотим научиться рисовать их конкретные виды. Каждый сможет перевести свои очертания, но вам необходимо знать некоторые аспекты. В нашей статье вы узнаете, как постепенно рисовать животных карандашом для новичков, мы предоставим вам пошаговые инструкции.

В данном обучении есть еще одно преимущество. Вместе с нашими детьми мы учимся рисовать животных. Это занятие не только позволяет нам делать милые картинки, но и дает нам вероятность контактировать с нашим малышом.

Даже те, кто ни разу не держал в руках кисть или карандаш, за исключением того, что в средней группе детского сада, когда ему было 4 года, они могут получить опыты использования карандашом для новичков, применяя искусство рисования с фотографии.

Милая кошка

Мы говорили о картинах с кошками, теперь мы объединяем знания, и проверяем способность представлять очертания. Изобразим хорошую кошку.

Для изображения зверя мы берем черную гелевую ручку; для новичков лучше взять обычный карандаш, но когда изображение будет готово, необходимо будет нарисовать контур.

  1. В середине листа мы рисуем дуговидный сегмент. Дуга должна быть направлена вниз. В конце дуги мы наводим кошачьи уши на двух краях. От края окрашенных ушей мы продолжаем показывать окружность головы.
  2. В середине полученной фигуры врозь мы изобразим два круга, они станут глазами кошки. В середине формы глаза мы демонстрируем большие зрачки и устанавливаем блики. Мы идем немного ниже и изображаем треугольный нос с закругленными углами. Добавим губы под носом.
  3. Теперь наметим пушистую грудку кошки. Под грудью рисуем передние лапы и делим их нижние части на пальцы. Начиная с верхней левой стороны головы, выводим туловище и пририсовываем 2 задние конечности.
  4. Добавляем пушистый хвост к контуру. Детализуем уши и окрашиваем изображение. Если вы использовали обычный карандаш для рисования, обведите всю область черным цветом.
  5. Черной ручкой закрасьте глаза, оставляя блеск. Розовым карандашом раскрасим внутренний край ушей. Показываем части теней на изображении в черном или сером цвете. Голубым или зеленым красим оставшийся периметр глаз.

Милая кошка готова, и теперь вы можете представить, как изобразить рисунок животных, как кошечку. Работа в основном проста. Если вы начинающий художник в самом юном возрасте, не волнуйтесь, если вы соответствуете нашим условиям, вы получите настоящее творение.

Слон по клеточкам

Слон имеет большие объемы, насколько практично каждый человек знает, как он выглядит. Мы уже изучили изображение слона, но теперь необходимо закрепить изученный материал. Мы будем изображать на листе в клетке, поскольку именно так проще закрепить урок.

Как изобразить по клеткам:

  1. Подготовив альбом и снабдив его ручкой, для начинающих, желательно легким карандашом, мы представляем горизонтальный сегмент в форме дуги. В верхней части эскиза мы вводим контуры небольшого объема и рисуем границу, идентичную первой линии, но вниз. Когда мы приближаемся к краю линии, мы перемещаем сегмент в противоположном направлении, чтобы получить нижний контур головы слона.
  2. Начиная от верхней части, мы показываем большие уши на голове в форме неровного полуовала. Затем мы отмечаем от начала уха до передней части туловища. Нарисуем горизонтальную линию и дорисовываем заднюю часть слона.
  3. Извилистой линией сзади показываем хвост этого животного. Дорисовываем передние конечности. Детализируем ухо.
  4. Теперь, дужками на голове размещаем глаза. Мы дорисовываем рот и детализируем его зубами и языком. Мы покрасили основную часть рта и область над хоботом. Мы расширили силуэт сверху каплями воды, которую слон выпускает из хобота.
  5. Красим небольшое озеро с правом стороны синей ручкой. Мы окрашиваем капли в один цвет, но на них должны остаться белые пятна. Кроме того, нарисуйте край пруда.
  6. Потом простым карандашом обведите контур тела и остальных областей. Покрываем кисть на хвосте. Светлым тоном мы заштриховываем все тело. Рисуем под слоном зеленую траву. Закрашиваем ее и красим озеро голубым карандашом. Язык красным или розовым цветом.

Слоник нарисован. С простой работой школьники встретятся с ним даже самостоятельно.

Красивая собачка

Если изображение животных было изображено предыдущими методами, повторите материал о контурах собак. Мы собираемся представить милого щенка в коробке. Мы используем ручку и, если вы не уверены в своих возможностях, берите карандаш.

Приступим к творчеству:

  1. Сверху в клетку мы рисуем две соединенных между собой арки. Для этого мы добавляем половину овала в виде волны сверху, в середине которой рисуем треугольник с широкой округлой стороной. Его можно сразу покрасить в черный оттенок.
  2. К нижнему участку прям посередине соединения дужек, мы дорисовываем язык. По бокам верхней части эскиза размещаем два круга. В них показываем зрачки и блики. Закрашиваем основную часть черным цветом.
  3. Отступаем к 2 краям и введем форму висячих ушей. Мы рисуем брови над глазами и помечаем форму головы щенка волнистой линией.
  4. Отступаем, изображаем 2 лапы и рисуем равномерный горизонтальный отрезок. Рисуем бант чуть ниже головы слева. Дополняем картину волнистой наклонной линией и изображаем воротник.
  5. К горизонтальному сегменту по бокам мы добавляем два вертикальных направления. Внизу горизонтальной линией соединяем их. Вверху линии нарисуйте 2 диагональных сегмента по сторонам, размером в 1 клетку, и соедините их горизонтальной линией.
  6. Мы готовим комплект ручек и цветных карандашей. Розовой ручкой закрасим язык и бант. Коричневым цветом прорисовываем контур собаки. Покройте все тело светло-коричневым карандашом и используйте темный тон, чтобы отметить темные участки на шерсти щенка. Покрасьте подарочную коробку в зеленый цвет, если хотите, вы можете написать слово и оставить его пустым или украсить его идеальным цветом.

Очаровательный щенок в коробке закончен. Вы можете покрасить собаку в другие цвета, поскольку необязательно использовать цвета, представленные нам.

Источник

Рисование животных в старшей группе поэтапно с фото

Автор: Тушмакова Наталья Николаевна, воспитатель, АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 203 «Алиса»
Описание: мастер-класс рассчитан на детей дошкольного возраста.
Назначение: обучение детей дошкольного возраста работе с алгоритмом.
Задачи:
1. Развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире.
2. Формировать опыт восприятия разнообразных эстетических объектов, развивать эстетические интересы, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.
3. Подвести детей к пониманию ценности искусства, способствовать освоению и использованию разнообразных эстетических оценок относительно проявлений красоты в окружающем мире, художественных образах, собственных творческих работах.

Мир, окружающий человека прекрасен и многообразен. Ребенок, испытывая большое желание передать свои впечатления на бумаге, зачастую сталкивается с трудностями изображения задуманного в рисунке. Далеко не каждый ребенок имеет способность самостоятельно и поэтапно правильно передать образ того или иного существа. Чаще всего дети испытывают трудности в начале рисования, т.е. не знают, с чего начать или не знают, что рисовать дальше. В этом ребенку могут помочь образцы с изображением необходимой последовательности рисования различных объектов, т.е. алгоритмы. При помощи них ребенку легко сориентироваться в количестве и форме частей тела, увидеть их пропорциональное соотношение, а также конечный результат.
В качестве предварительной работы, можно использовать шаблоны различных животных. Это поможет ребенку сориентироваться в количестве тех или иных частей тела, их форме и размера, но и даст возможность передать любое движение.

Можно сопровождать показ рисования животного художественным словом. Например, при показе изображения зайчика, можно использовать следующие слова:
Мы рисуем снежный ком,
Ушки сделали потом.
И как раз вместо глаз
Угольки нашлись у нас.
Зайчик вышел как живой!
Он с хвостом и головой.

Для детей старших групп используются алгоритмы с большим количеством шагов, т.к. добавляется больше деталей. Он может быть выполнен графическим способом. Кроме овальных форм, структура фигуры может состоять из осевых линий, которые совпадают с осями кости. Этот способ рисования иначе называется «палочным». От формы и характера оси (она может быть прямой и изогнутой) зависит очень многое: стоит фигура, двигается или подготовилась к прыжку. Эту конструктивную основу, скелет художник видит сразу и постоянно держит во время рисования в голове, не отображая на бумаге. Но начинающему это необходимо, т.к. это дисциплинирует рисунок, позволяет добиться пропорциональной точности и типичного сходства. Но вовремя нужно следить за тем, чтобы ребенок не нажимал сильно на карандаш, т.к. осевые линии впоследствии убираются.

Источник

Мастер-класс по рисованию с использованием образцов поэтпаного рисования. Тема: «Дикие животные России»

Елена Лакетко
Мастер-класс по рисованию с использованием образцов поэтпаного рисования. Тема: «Дикие животные России»

Уважаемые коллеги! Хочу представить вам серию мастер-классов по рисованию с использованием образцов поэтапного рисования или технологических карт рисования. Поэтапное рисование предлагают многие авторы и программы. К примеру, рабочие тетради к программе «Диалог» тоже содержат образцы поэтапного рисования.

Мои разработки не являются перепечатыванием каких-либо источников. Это материал накопительный, систематизированный и классифицированный по темам.

Все элементы изображены в виде геометрических фигур и простых элементов. Весь ход работы разбит на четыре этапа.

Желаю всем творческих успехов!

Нетрадиционная техника рисования. Мы рисуем кофе. Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу представить Вам наши работы в нетрадиционной технике рисования кофе. Наверняка многие.

Технологические карты проведения опытов Уважаемые, коллеги! Все мы с вами проводим опыты и эксперименты со своими воспитанниками. Когда я начала проводить с детьми опыты и эксперименты.

Источник

Читайте также:  Идеи для рисования для мальчиков легко
Оцените статью