- Презентация к уроку Изобразительное искусство «Золотая рыбка» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мастер-класс по рисованию «Рыбка»
- Конспект НОД для детей старшей группы «Декоративное рисование. Роспись объемной фигуры «Рыбка»
- Ход занятия:
- Рисование декоративное с элементами аппликации и письма в подготовительной группе «Рыбки играют, рыбки сверкают»
- Ход занятия
Презентация к уроку Изобразительное искусство «Золотая рыбка»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Презентация имеет доступные сведения о золотых рыбках, иллюстрации, поэтапное рисование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_zolotaya_rybka.pptx | 297.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сказочная ЗОЛоТАЯ РЫБКА Пришёл невод с одною рыбкой . Непростою рыбкой, а золотою. Молвила голосом человечьим.
Семейство Карповые ( Cyprinidae ). Золотой, или китайский, карась ( Carassius auratus ) встречается в диком виде в Корее, Китае и Японии. Этот карась в природе имеет золотистый оттенок, особенно в мелких, хорошо прогреваемых солнцем водоемах. Из всех аквариумных рыбок золотые рыбки имеют самую долгую историю. Золотая рыбка, как одомашненная форма золотого карася, была выведена в Китае более 1500 лет назад, где рыборазводчики , воспользовавшись изменчивостью карася в окраске и в форме тела, занялись культурой декоративного карася. Золотая рыбка разводилась в прудах и садовых водоемах в имениях знати и состоятельных людей. В Россию впервые золотая рыбка ввезена в середине XVIII века. В настоящее время распространено множество разновидностей золотой рыбки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Каргопольская игрушка» . В данной работе представлена информация о Каргополье, об узорах, используемых для росписи каргопольских игрушек, варианты различных игрушек.
Презентацию можно использовать на уроках изобразительного искусства или технологии, посвящённых изучению народных промыслов.
Данный образовательный ресурс поможет учащимся пошагово выполнить названную творческую работу.
Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки.
Презентация к уроку изобразительного искусства. Тема урока: Строим вещи.
Презентация к уроку технологии «Поделка «Рыбка» в технике бумагоплетения». Данную презентацию можно использовать на уроках технологии в 2 — х, 3 — х классах. Дети с удовольстви.
Портрет В изобразительном искусстве — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик.
Источник
Мастер-класс по рисованию «Рыбка»
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Мастер-класс по рисованию «Рыбка»
Рыбы бывают разных цветов и размера. Обитают они практически в каждом водоёме. Большинству людей нравятся эти существа, и они заводят их у себя дома в аквариумах. Сегодня мы предлагаем детям информацию о том, как нарисовать рыбу карандашом поэтапно. Вот такую рыбку ожно нарисоватьпомощью нашей инструкции. Работа очень лёгкая, так что даже самые маленькие дети с ней справятся. Конечно,и без помощи родителей.
Перед началом творческого процесса подготовьте восковые мелки, карандаши, фломастеры, бумагу для рисования.
Приступаем: Начинаем, изображаем овал.
К этому овалу дорисовываем хвост, дугообразной линией.
Далее, от левой части рисунка рисуем голову. (Дугообразной линией отделяем голову от туловища)Наводим этот участок более жирной линией. Рисуем глазок рыбке, выводим рот.
Наверху начиная от участка головы, дорисовываем верхний плавник, потом под низом рыбки изображаем небольшой нижний плавник. Под силуэтом головы показываем ещё два небольших плавника. Отрезками небольшой длины уточняем детали плавников.
На туловище дорисовываем чешую рыбке, она в виде множества дужек.
В передней части рыбы рисуем пузырьки.
Разукрашиваем рыбку разноцветными мелками и карандашами.
Разукрашиваем фон голубым цветом,добавляем водоросли, камушки.
Наша рыба готова.
Второй вариант рыбки.
Детский мастер-класс по рисованию «Морская рыбка» с детьми дошкольного возраста Ко Всемирному дню океанов на Маам. Цель: создание условий для изображения морского дна с золотой рыбкой. Задачи: — научить рисовать животных.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Золотая рыбка» Цель : Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Рыбка» Конспект оод художественное творчество. Рисование. Вторая младшая группа. Тема: Рыбка. Цель: Продолжать знакомить детей с живым объектом.
Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группе Конспект занятия по рисованию ладошкой «Рыбка» в средней группе. Задачи: — продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Мастер-класс «Коварная рыбка» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению коварной рыбки из бумаги. Необходимые материалы: — бумага белая А-4 или альбомный.
Мастер-класс: мозаика из пластилина «Эта рыбка не простая, эта рыбка — золотая» В нашем детском саду проходила тематическая неделя «Водоем и его обитатели». Ребята познакомились с растительным и животным миром пресного.
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Радужная рыбка» Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования – от этого во многом зависит успешное выполнение.
Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка» Пластилин – один из любимых инструментов ребенка, с помощью которого можно лепить оригинальные и неподражаемые шедевры. Но это также материал,.
Мастер-класс «Золотая рыбка» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком. (В. Берестов) Наступило лето и пришла пора украшать.
Мастер-класс «Золотая рыбка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению золотой рыбки из сказки А. С. Пушкина.
Источник
Конспект НОД для детей старшей группы «Декоративное рисование. Роспись объемной фигуры «Рыбка»
Рената Костина
Конспект НОД для детей старшей группы «Декоративное рисование. Роспись объемной фигуры «Рыбка»
Цель: создать условия для развития творческих способностей в создании декоративного узора.
— учить декорировать объемную форму основными элементами
(точка, круг, полоска, волнистая линия);
— формировать первоначальные представления о природных богатствах нашей планеты;
— развивать технические умения (целенаправленно пользоваться кистью: рисовать кончиком кисти, всей кистью, свободно двигать во всех направлениях);
— продолжать формировать умение планировать свою деятельность, подготавливать рабочее место;
— развивать воображение, эстетическое восприятие, образные представления;
— воспитывать художественный вкус.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, игровая.
Создание среды для организации и проведения НОД: материал для исследования — гипс, картинка аквариума, образец.
Критерии оценки: активное участие в занятии, проявление самостоятельности и заинтересованности.
Материалы и оборудование: гипс, пластиковые формочки, гипсовые объемные фигурки, гуашь, баночки для воды, кисточки, ватные палочки.
Методы и приемы,направленные на развитие интегративных качеств:
— экспериментирование с новым материалом- гипс.
— наблюдение за преобразованием образца.
— показ воспитателем новых способов декорирования (ватными полочками);
— совместное действие воспитателя и детей (по просьбе ребенка).
— создание проблемной ситуации при выборе материала декорирования.
— игровые и сюрпризные моменты при нахождении фигурок рыб;
— постановка творческой задачи (засели аквариум красивыми рыбками).
Ход занятия:
1. Воспитатель показывает детям камни- гипс, предлагает рассмотреть их, потрогать, понюхать, определить цвет.
— Этот камень очень хрупкий, если бить по нему молотком, получится порошок. воспитатель демонстрирует гипс в виде порошка.
— Этот камень волшебный, если подружится с водой, получатся разные фигурки. Педагог показывает изготовление объемной фигурки морского конька.
— Как вы думаете, куда его можно поселить? (в наш аквариум)
— Но ему там будет одиноко! Давайте сделаем ему друзей! У меня есть фигурки рыб, но они не красивые, надо их украсить.
2. Дети вместе с воспитателем вспоминают основные элементы декорирования (работа на доске маркером).
Педагог напоминает о технике работы кистью; показывает способ декорирования ватными палочками.
Воспитатель демонстрирует свой образец,напоминает о необходимости планирования работы: в первую очередь положить основной тон, пока сохнет краска, продумать свой узор.
Дети выбирают материалы для работы, готовят рабочее место, приступают к декорированию.
3. В конце занятия дети заселяют рубок в аквариум, любуются работой.
Перспективное планирование по ИЗО деятельности 5–6 лет Обувь «Украсим валенки» Цель:Учить рисовать узоры в стилистике кружевоплетения. Создать условия для экспериментирования с красками для.
Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства). Цель: Знакомить детей с разными видами народного декоративно – прикладного искусства. Задачи: • учить замечать художественные элементы,.
Источник
Рисование декоративное с элементами аппликации и письма в подготовительной группе «Рыбки играют, рыбки сверкают»
Голикова Оксана
Рисование декоративное с элементами аппликации и письма в подготовительной группе «Рыбки играют, рыбки сверкают»
Познавательная область Художественное творчество в подготовительной группе «Рыбки играют, рыбки сверкают»
Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают»
(рисование декоративное с элементами аппликации и письма)
Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобратильно – выразительными средствами.
Вызвать интерес к изображению рыбок в озере комбинированной техникой (узор на вырезанном силуэте)
Познакомить с нетрадиционной техникой декоративного рисования (отпечатки ватными палочками)
Развивать графические навыки и способности к формообразованию.
Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Материалы: Лист бумаги с изображением воды, цветная бумага, ножницы для вырезания силуэтов, простой карандаш, шаблоны рыбок, краски, кисточки разного размера, ватные палочки, баночки с водой, салфетки бумажные. Наглядное пособие (пресноводные рыбы, декоративные рыбки, групповой альбом)
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, в какой стране мы живём?
Воспитатель: Верно. Вы знаете, что в России очень много рек, озёр.
Воспитатель: И в них водится множество пресноводной рыбы. Как вы думаете, пресноводные рыбы, это какие рыбы?
Дети: (затрудняются ответить) это рыбы живущие в реках и озёрах
Воспитатель: Пресноводными называют тех рыб, которые обитают в пресной воде. А пресная вода, это вода, которая не имеет ни вкуса, ни запаха, она течёт у нас из крана.
— ребята, каких вы знаете пресноводных рыб?
Дети: Щука, сом, сазан … и т. д.в: Верно, это и щука, и карп, и сом (идёт демонстрация картин с рыбами)
— Посмотрите, какие они все разные, у кого плавники красные, у кого зелёные. У кого чешуя крупная, у кого и мелкая. Некоторые рыбы большие – это как сом и щука, а есть и маленькая это к примеру краснопёрка.
— а сейчас, я хочу вам прочесть стихотворение очень известного поэта А. Фета оно так и называется «Рыбка»
Тепло на солнышке. Река
Берёт свои права;
В воде местами глубь ясна,
На дне видна трава.
Чиста холодная струя, слежу за попловком,-
Шалунья рыбка, вижу я, играет с червячком.
Голубоватая спина, сама как серебро,
Глаза – блестящих два зерна
Воспитатель: Вот какое стихотворение написал поэт про рыбку.
— Ребята, как вы думаете, красивая ли рыбка в стихотворении?
Воспитатель: Какими словами описывает поэт рыбку?
Дети: Голубая спинка, сама как серебро
глаза – блестящих два зерна, багряное перо
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, багряный – это какой цвет?
Дети: (затрудняются ответить)
Воспитатель: Багряный – это ярко-красный. Как вы думаете, что подразумевает поэт под словами «Багряное перо»?
Воспитатель: Багряное перо, это не перышки, а плавники рыбы ярко-красного цвета.
— Прочитав это стихотворение, мне захотелось нарисовать разных рыб, просмотрите, какие они у меня получились
(На фланелеграф вывешиваются изображения декоративных рыбок)
— Посмотрите, какими узорами они расписаны, какого различного цвета и плавники, и чешуя рыбок. Все эти узоры можно сделать с помощью различных приёмов;
— приём с помощью кисточки,
— другой приём с помощью ватных палочек
— Я вам хочу предложить создать коллективный альбом группы с изображением рыбок, которые плавают и резвятся в озере. Где рыбок вы можете изобразить, как у меня необычных.
Посмотрите, какой альбом я сделала, какой титульный лист, здесь только не хватает ваших работ. А чтобы эти работы удачнее получились, нам необходимо превратиться в рыбок и поплавать по реке.
Физминутка «Рыбки»
Рыбки в речке плавали
То большие, то малые.
И вперёд, вперёд, вперёд.
Опустилися на дно…
Отдохнули, а потом
Быстро, быстро в свой дом.
Воспитатель:План работы таков:
— сначала идёт работа с шаблонами – вырезаем рыбку из цветной бумаги и наклеиваем на изображение озера. Наклеиваем так, что бы осталось немного места для хвоста и плавников.
— затем карандашом рисуем узор, чешую, плавники и хвост.
— далее берём краски и начинаем украшать рыбку с узора, который находиться на туловище рыбки, а затем раскрашиваем плавники и хвост.
— после, добавляем мелкий узор ватной палочкой
-Приступаем к работе! При работе с ножницами, необходимо быть осторожными и аккуратными, что бы не покалечить соседа и себя.
(Если кто то из детей справиться быстрее, дать дополнительный материал / шаблоны камней и водорослей/)
Практическая работа детей
Воспитатель: Вот все работы и закончены. Посмотрите, выставлены две цифры «4» и «5». Поставьте свои рисунки туда, куда вы считаете заслуженным. Почему?
— Сейчас ваши работы подсохнут, и мы оформим альбом. Покажем его детям других групп, родителям вашим, а также гостям, которые будут приходить в наш детский сад.
На этом наше занятие подошло к концу, давайте скажем всем до свидания.
Дети: До свидания.
Комплексное занятие по ФЭМП с элементами аппликации в старшей группе «Золотые рыбки. Составление предметов из треугольников» Золотые рыбки (составление предметов из треугольников). Цель: Учить составлять конструкции из четырех равнобедренных треугольников, ориентироваться.
Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей группе «Подводные жители — аквариумные рыбки» Цели: Познакомить детей с некоторыми обитателями подводного мира,разучить русскую народную игру «Карась и щука», учить аккуратно вырезать.
Конспект НОД в старшей группе. Аппликация с элементами оригами «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД в старшей группе. Аппликация с элементами оригами «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: развивать художественное воображение,.
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе: «Рыбки в аквариуме» Цель: — развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве,.
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме» Тема: «Красивые рыбки в аквариуме» Цель: Овладение разнообразными приемами вырезывания. Задачи: Способствовать закреплению навыков в изображении.
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации и письма в подготовительной группе «Рыбки играют, рыбки поют» .
МК по аппликации «Рыбки в пруду» Одно из любимых занятий в нашей группе это аппликация. Но мы любим делать необычные работы. Сегодня я вам поэтапно покажу, как сделать одну.
Рисование декоративное с элементами аппликации «Салфетки для любимой мамочки» Задачи: учить детей рисовать узоры на салфетках круглой и квадратной формы; показать детям варианты сочетания декора по цвету и форме;.
Занятие по аппликации во второй младшей группе на тему «Рыбки в аквариуме» Цель: учить детей составлять коллективную композицию, развивать мелкую моторику пальцев и внимание, формировать у детей положительное отношение.
Занятие по художественному творчеству аппликации в старшей группе «Красивые рыбки в аквариуме» Тема занятия: «Красивые рыбки в аквариуме»[/i][/b] Направление: художественно-эстетическое. Образовательная область: художественное творчество.
Источник