- Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
- Ход занятия:
- Конспект НОД по рисованию в средней группе «Самолеты летят»
- Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема «Самолёты летят» (младшая группа) план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
Ирина Сизова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят»
Тема: Самолеты летят
Цель: Нарисовать самолет
Задачи:
— Развивать эстетическое восприятие.
— Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях.
— Формировать умение передавать в рисунке образ предмета
— воспитывать любовь к творчеству
Материалы и оборудование: Альбомный лист, кисти, краски, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Ход занятия:
Педагог:
Здравствуйте, ребята! Ребята, а вы любите путешествовать? (да)
Тогда сегодня я предлагаю вам отправиться всем вместе в путешествие. А на чём? Это мой секрет. Хотите узнать? Для этого я предлагаю отгадать загадку:
В небе мчится, не журавлик,
Совершает свой полет,
Педагог: Как вы быстро отгадали (показывает игрушку, выполняет с ней «полет»). Вот какая чудесная птица!
Педагог: Ребята, но у нас нет самолетов, как же мы отправимся в путешествие? Что нам делать? (нарисовать)
Педагог: У нас нет самолета, зато у нас есть кисти и краски, поэтому мы можем его нарисовать и всем вместе отправиться в путешествие!
Педагог: Самолет — это самый быстрый вид транспорта. Все самолеты прилетают и улетают с аэродрома. Кто управляет самолетами? (летчики, пилоты)
Педагог: Самолеты бывают пассажирские, боевые.
Ребята, посмотрите на самолет (показываю игрушечный самолет).
Педагог: А что это такое? (показывает на крылья) (крылья)
Педагог: Как вы думаете, для чего они нужны? (чтоб летать, держать равновесие)
Педагог: Это корпус (показывает на корпус, дети повторяют новое слово) и здесь сидят пассажиры.
Педагог: А это что? (окошки)
Педагог: Это иллюминаторы (повтор). Для чего они нужны? (смотреть на облака, на солнышко, на то, что видно при взлете и посадке)
Педагог: Кто из вас летал на самолете? (дети поднимают руки)
Педагог: Давайте с вами немного отдохнём, а потом примемся за работу
Физкультминутка:
Тихо все, ребята, встали,
Руки дружно все подняли,
Развели их в стороны,
Посмотрели, ровно ли,
Опустили разом вниз,
Тихо, тихо все садись
А теперь посмотрите, как надо рисовать самолет (дети подходят к мольберту). Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону. Вот так (рисую на мольберте).
А теперь покажем в воздухе пальцем, в каком порядке надо рисовать самолет. (Вместе с детьми показываю жестом, и проговариваем с детьми еще раз: корпус, крылья, хвост самолета)
Подведение итогов: Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои самолеты, какие они красивые получились. Как они красиво летят в небе. Теперь мы с вами в любое время можем отправиться в путешествие.
1. Ребята, что мы сегодня с вами рисовали?
2. Какие части есть у самолета?
2. Вам понравилось занятие?
Детский мастер-класс. Аппликация «Летят самолеты» Прошел праздник День защитника Отечества,и наши детки потрудились для этого дня. Помимо того,что они сделали открытки своим папам и дедушкам,они.
Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся, летят» Конспект НОД по декоративному рисованию в младшей группе «Листья кружатся,летят» Цель: расширять представления детей об осенних явлениях.
Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты» Цели:создание аппликативного образа самолета из готовых форм; сотворчество со сверстниками и педагогом. Задачи: учить детей составлять изображение.
Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.
Конспект занятия по рисованию «Самолеты летят» Тема : «Самолеты летят» (предметное рисование)Задачи : -учить детей в рисунке передавать явления современной жизни, которые они имеют возможность.
Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.
Источник
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Самолеты летят»
Екатерина Тюленева
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Самолеты летят»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Самолеты летят»
Цель: формирование у детей умения рисовать самолеты, его части кистью; уточнить и расширить представления детей о защитниках страны.
Задачи:
формировать умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей (самолеты, изображать самолеты, летящие сквозь облака.
дать детям первичные знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества;
способствовать активизации словаря детей (кабина, корпус, крылья)
воспитывать чувство гордости за свою армию.
Материалы: альбомные листы, кисти, гуашь, игрушечный самолет, иллюстрации родов войск.
ХОД:
1. Вступительный этап
Дети сидят на ковре в кругу.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята наша страна готовиться к большому празднику, кто знает к какому?
Воспитатель: Да, совсем скоро, наш народ будет отмечать день Защитника Отечества. Что это за праздник? Когда он будет?
Воспитатель: Правильно, наша армия: солдаты, моряки, летчики, танкисты отважно защищают Родину. Как их можно тогда назвать?
Воспитатель: Герои, защитники Отечества. Лётчики защищают небо (показываем иллюстрацию); пехотинцы – сушу (показываем иллюстрацию); моряки и подводники (показываем иллюстрацию) – море.
А теперь мы с вами превращаемся в летчиков и полетим на самолете.
Физкультминутка «Самолёты»
Самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели (руки в стороны).
На поляну тихо сели, (присели, руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)
Воспитатель: Ребята, в этой коробке лежит новая игрушка для вас. Если
отгадаете загадку, узнаете, какая игрушка лежит в коробке.
Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Людей и груз везет.
Воспитатель достает из коробки игрушечный самолёт.
Воспитатель: Дети, посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта?
Воспитатель: Ребята, а вы хотите научиться рисовать самолет?
Воспитатель: Тогда подходите к столам, и я покажу, как рисовать самолёт.
Воспитатель: Из каких фигур состоит самолет?
Воспитатель: Они разные по размеру?
Воспитатель: Корпус самолета вытянутый овал, крылья тоже овал, но поменьше, а хвост маленький овал.
Воспитатель: Давайте нарисуем в воздухе, как мы будем рисовать овал на листе. Ставим кисть, ведем линию, закругляя ее, затем прямо длинную линию, затем опять закругляем и прямой линией возвращаемся туда же, откуда начали рисовать.
А теперь, посмотрите, как я нарисую корпус самолета (ставим кисть в центре листа, проводим, закругляя линию, затем длинная прямая линия, опять закругляем и проводим длинную прямую линию в то место, откуда мы начали рисовать). Это корпус. Что еще должно быть у самолета, чтобы он полетел?
Воспитатель: Рисуем крылья. Около середины корпуса ставим кисть и ведем закругляя линию вниз под наклоном проводим длинную линию, снова закругляем и длинную линию проводим до того места с которого начали.
Воспитатель: Что еще не нарисовали?
Воспитатель: Также рисуем овал, не выходя за корпус нашего самолета (хвост)
Воспитатель: Ребята, где сидит пилот?
Воспитатель: Дуга отделяет место пилота.
Воспитатель: А теперь закрашиваем.
Воспитатель: Ребята, надо закрашивать кабину пилота?
Воспитатель: Ребята, когда самолет будет нарисован, не забудьте нарисовать облака, чтобы было видно, что самолет летит в небе.
3. Заключительный этап
В конце все рисунки разложить на столе. Обратить внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.
Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт? Мы с вами знаем стихотворение о самолете.
Повторяем с детьми знакомое стихотворение:
В небе летчики – пилоты
Ведут большие самолеты
Самолеты не простые,
А военные такие.
Рисунки вывешиваются на стенд
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке в средней группе на тему «Самолеты» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и изодеятельности (лепка) в средней группе, тема «Самолеты» Цели: Познакомить.
Конспект НОД по аппликации «Быстрокрылые самолеты» Цели:учить из бумажных деталей разной формы создавать изображения,отгибать и загибать уголки,развивать творческое мышление. Ресурсы:белая.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Самолеты в ясном небе» Программное содержание: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете, его частях; видах (военные, пассажирские и грузовые самолеты).
Конспект НОД в старшей группе по конструированию из деталей конструктора «Самолеты» Конспект НОД в старшей группе 5 — 6 лет Конструирование из деталей конструктора «Самолеты» Шубенкина Оксана Задачи Развивать комбинаторику;.
Конспект занятия по коллективной сюжетной аппликации «Летят самолеты» Цели:создание аппликативного образа самолета из готовых форм; сотворчество со сверстниками и педагогом. Задачи: учить детей составлять изображение.
Конспект занятия с использованием ИКТ по рисованию «Желтые листья летят» в младшей группе Программные задачи: учить правильно держать кисточку, обмакивая всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край банки; изображать листочки,.
НОД по лепке в первой младшей группе «Самолеты» НОД по лепке в 1 младшей группе на тему «Самолет» зрительный ряд: предметные картинки: машина, корабль, самолет. литературный ряд: стихотворение.
Конспект занятия по рисованию «Самолёты летят» во второй младшей группе Цель: Вызвать интерес к рисованию самолета. Задачи: Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить.
Конспект НОД по рисованию «Самолёты летят» Программное содержание: учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении.
Конспект занятия по рисованию «Лебеди летят на юг» Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: — познакомить детей с вариантами использования.
Источник
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема «Самолёты летят» (младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Тема: «Самолёты летят» Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_samolety_letyat.docx | 15.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Молзинская начальная школа – детский сад № 48»
Конспект открытого занятия
по художественно-эстетическому развитию
Тема « Самолёты летят »
Воспитатель: Никитина Н.В.
Дата проведения: 14 февраля 2017 г.
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Тема: «Самолёты летят»
Цель: вызвать интерес у детей к изображению самолёта.
Образовательная: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.
Воспитательная: воспитывать интерес к рисованию самолета. Вызвать эмоциональный отклик.
Материалы и оборудование: лист бумаги светло – голубого цвета, краски гуашь белого цвета, кисти, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта, плакат с летящими самолётами.
Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху . ), лепка самолёта, чтение сказки.
- Показ изображения самолёта.
- Загадывание загадки.
- Физкультминутка.
- Показ способов изображения.
- Выставка.
- Чтение стихотворения «Самолёт» А. Барто.
Организация детей: фронтально, дети стоят рядом с воспитателем.
Воспитатель: Ребята, в этой коробке лежит новая игрушка для вас. Если отгадаете загадку, узнаете, какая игрушка лежит в коробке.
Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
(Самолет)
Воспитатель: Правильно, это самолёт (достает из коробки самолёт).
Воспитатель: Дети, посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта? (ответы детей).
Самолеты загудели (вращение перед грудью руками)
Самолеты полетели (руки в сторону поочередные наклоны влево, вправо)
На полянку тихо сели (присесть руки к коленям)
Да и снова полетели.
Воспитатель: А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования).
Воспитатель: Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.
Воспитатель: Дети посмотрите, что лежит у вас на столе (обращая внимание детей на лист бумаги), представьте, что это небо, по которому сейчас полетит самолёт, который вы нарисуете.
Воспитатель: Дети можно рисовать несколько самолетов. Поощрять повторение изображения на листе.
В конце все рисунки разложить на полу. Обратить внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.
Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт? Мы с вами знаем стихотворение о самолёте. (А. Барто «Самолёт»).
Источник