Снежок порхает кружится лыкова рисование

«Снежок порхает, кружится. »
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

конспект занятия для 1 младшей группы

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx 13.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытой НОД по рисованию в 1 младшей группе «Снежок порхает, кружится…».

Воспитатель: Цыганова О.В.

Цель: продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в различных видах деятельности (игровой, изобразительной).

— учить создавать образ снегопада;

— закреплять умение рисовать ватными палочками;

— познакомить с белым цветом;

— развивать чувство цвета и ритма;

— привлечь внимание к красоте природы зимой.

Материал: листы бумаги голубого цвета с изображением тучек, гуашевые краски белого цвета, ватные палочки, салфетки, снежинки из бумаги, стаканчик с водой.

На прогулке наблюдение за тем, как идет снег, обращение внимания, где снег лежит, рассматривание одежды детей на прогулке.

Воспитатель. Глянул утром я в окно,

На дворе белым-бело

Двор засыпал белый снег,

Словно в шубу он одет.

В белых шапках лес, дома,

К нам во двор пришла зима.

Я принесла картинки о зиме. Кто хочет их со мной рассмотреть? Рассматриваем серию картинок с изображениями природы зимой, закрепляя представления о зимних природных явлениях, обращая внимание на то, где лежит снег, вспоминаем, как красиво кружатся снежинки в воздухе. Предоставить детям возможность поделиться своими впечатлениями.

Снежок порхает, кружится,

И превратились лужицы

В холодное стекло.

— Ой, а мне одна снежинка упала на руку, я на нее подула и она полетела. Посмотрите, какая она.

— Правильно, белая, легкая и маленькая. (Дую на снежинку — она летит). А вы хотите подуть на снежинку.

— Давайте подуем. (дети дуют).

— Посмотрите, какой снегопад у нас получился. Давайте нарисуем, как падает снег.

Дети выбирают по своему желанию листы бумаги голубого цвета с силуэтами туч разной формы серого, синего, розового, фиолетового цвета. Рассматривают, обводят силуэты пальчиком и включаются в пальчиковую игру «Снег идет» — постукивают пальчиками ниже силуэтов тучек.

— Мы будем рисовать снег ватными палочками. Внимательно посмотрите, я беру палочку, обмакиваю кончик в краску и прикладываю к листу бумаги. Какого цвета нам нужна краска. (Белого).

— А теперь вы возьмите палочку в руки (дети берут палочки). Молодцы, правильно. Теперь набирайте краску на кончик палочки и приступайте к работе. Рисуем аккуратно, одна снежинка возле другой (Помогаю в процессе работы). Молодцы, как красиво у вас получается.

— У вас получился замечательный снегопад! Давайте и мы покружимся, как снежинки.

Подвижная игра: «Снежиночки — пушиночки»

Снежиночки – пушиночки (дети кружатся)

Присели отдохнуть (Дети присели)

— Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались? Что рисовали? Чем рисовали? Понравилось вам занятие.

Источник

Конспект открытой НОД по рисованию в первой младшей группе «Снежок порхает, кружится…»

Трофимова Оксана
Конспект открытой НОД по рисованию в первой младшей группе «Снежок порхает, кружится…»

Конспект открытой НОД по рисованию в 1 младшей группе «Снежок порхает, кружится…».

Цель: продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в различных видах деятельности (игровой, изобразительной).

— учить создавать образ снегопада;

— закреплять умение рисовать ватными палочками;

— познакомить с белым цветом;

— развивать чувство цвета и ритма;

— привлечь внимание к красоте природы зимой.

Материал: листы бумаги голубого цвета с изображением тучек, гуашевые краски белого цвета, ватные палочки, салфетки, снежинки из бумаги, стаканчик с водой.

На прогулке наблюдение за тем, как идет снег, обращение внимания, где снег лежит, рассматривание одежды детей на прогулке.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель. Глянул утром я в окно,

На дворе белым-бело

Двор засыпал белый снег,

Словно в шубу он одет.

В белых шапках лес, дома,

К нам во двор пришла зима.

Я принесла картинки о зиме. Кто хочет их со мной рассмотреть? Рассматриваем серию картинок с изображениями природы зимой, закрепляя представления о зимних природных явлениях, обращая внимание на то, где лежит снег, вспоминаем, как красиво кружатся снежинки в воздухе. Предоставить детям возможность поделиться своими впечатлениями.

Снежок порхает, кружится,

И превратились лужицы

В холодное стекло.

— Ой, а мне одна снежинка упала на руку, я на нее подула и она полетела. Посмотрите, какая она.

— Правильно, белая, легкая и маленькая. (Дую на снежинку — она летит). А вы хотите подуть на снежинку.

— Давайте подуем. (дети дуют).

— Посмотрите, какой снегопад у нас получился. Давайте нарисуем, как падает снег.

Дети выбирают по своему желанию листы бумаги голубого цвета с силуэтами туч разной формы серого, синего, розового, фиолетового цвета. Рассматривают, обводят силуэты пальчиком и включаются в пальчиковую игру «Снег идет» — постукивают пальчиками ниже силуэтов тучек.

— Мы будем рисовать снег ватными палочками. Внимательно посмотрите, я беру палочку, обмакиваю кончик в краску и прикладываю к листу бумаги. Какого цвета нам нужна краска. (Белого).

— А теперь вы возьмите палочку в руки (дети берут палочки). Молодцы, правильно. Теперь набирайте краску на кончик палочки и приступайте к работе. Рисуем аккуратно, одна снежинка возле другой (Помогаю в процессе работы). Молодцы, как красиво у вас получается.

— У вас получился замечательный снегопад! Давайте и мы покружимся, как снежинки.

Подвижная игра: «Снежиночки — пушиночки»

Снежиночки – пушиночки (дети кружатся)

Кружится перестали,

Присели отдохнуть (Дети присели)

— Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались? Что рисовали? Чем рисовали? Понравилось вам занятие?.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Сказочные домики» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Сказочные домики» Цели: • Познакомить детей с.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Волшебница Осень» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Волшебница Осень»[/b]Цель: учить рисовать листочки приемом ритмичного примакивания. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Зонтики» Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Зонтики» Цель: Закреплять умения работать с красками. Учить наносить яркие пятнышки на бумаге.

Конспект открытой НОД по лепке в первой младшей группе (2–3 года) «У куклы Маши день рождения» Лепка. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Тема: «У куклы Маши день рождения». Задачи: Формировать умение лепить.

Конспект прогулки с детьми подготовительной к школе группы «Снежок порхает, кружится…» Цели: дать представление о том, что такое снег, закрепить его свойства, происхождение; уточнить что сне – это вода, но в твердом состоянии;.

Конспект Соод «На деревья и лужок тихо падает снежок» в первой младшей группе Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию. Тема: «На деревья и лужок тихо.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Снежок порхает, кружится» Цель: Продолжать формировать у детей представление о зиме, закреплять приём лепки (надавливание комочков пальцем сверху – снег). Программное.

Конспект открытой НОД по лепке «Лучики для солнышка» в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Чебурашка» Конспект открытого ООД по «художественному творчеству».

План-конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на зимнюю тему в ясельной группе «Снег-снежок кружится» Образовательная область: «Познавательное развитие» Возраст: 2-3 года Назначение: конспект предназначен для воспитателей младшего дошкольного.

«Снежок порхает, кружится…» Конспект продуктивной деятельности по рисованию в группе «Особый ребенок» Конспект продуктивной деятельности в группе «Особый ребенок». Тема: «Снежок порхает, кружится…» (рисование). Цель: обогащение сенсорного.

Источник

Конспект открытой НОД по рисованию в первой младшей группе «Снежок порхает, кружится»

Ирина Ощепкова
Конспект открытой НОД по рисованию в первой младшей группе «Снежок порхает, кружится»

Цель: продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в различных видах деятельности (игровой, изобразительной).

— учить создавать образ снегопада;

— закреплять умение рисовать ватными палочками;

— познакомить с белым цветом;

— развивать чувство цвета и ритма;

— привлечь внимание к красоте природы зимой.

Материал: листы бумаги голубого цвета с изображением тучек, гуашевые краски белого цвета, ватные палочки, салфетки, снежинки из бумаги, стаканчик с водой.

На прогулке наблюдение за тем, как идет снег, обращение внимания, где снег лежит, рассматривание одежды детей на прогулке.

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель. Глянул утром я в окно,

На дворе белым-бело

Двор засыпал белый снег,

Словно в шубу он одет.

В белых шапках лес, дома,

К нам во двор пришла зима.

Я принесла картинки о зиме. Кто хочет их со мной рассмотреть? Рассматриваем серию картинок с изображениями природы зимой, закрепляя представления о зимних природных явлениях, обращая внимание на то, где лежит снег, вспоминаем, как красиво кружатся снежинки в воздухе. Предоставить детям возможность поделиться своими впечатлениями.

Снежок порхает, кружится,

И превратились лужицы

В холодное стекло.

— Ой, а мне одна снежинка упала на руку, я на нее подула и она полетела. Посмотрите, какая она.

— Правильно, белая, легкая и маленькая. (Дую на снежинку — она летит). А вы хотите подуть на снежинку.

— Давайте подуем. (дети дуют).

— Посмотрите, какой снегопад у нас получился. Давайте нарисуем, как падает снег.

Дети выбирают по своему желанию листы бумаги голубого цвета с силуэтами туч разной формы серого, синего, розового, фиолетового цвета. Рассматривают, обводят силуэты пальчиком и включаются в пальчиковую игру «Снег идет» — постукивают пальчиками ниже силуэтов тучек.

— Мы будем рисовать снег ватными палочками. Внимательно посмотрите, я беру палочку, обмакиваю кончик в краску и прикладываю к листу бумаги. Какого цвета нам нужна краска. (Белого).

— А теперь вы возьмите палочку в руки (дети берут палочки). Молодцы, правильно. Теперь набирайте краску на кончик палочки и приступайте к работе. Рисуем аккуратно, одна снежинка возле другой (Помогаю в процессе работы). Молодцы, как красиво у вас получается.

— У вас получился замечательный снегопад! Давайте и мы покружимся, как снежинки.

Подвижная игра: «Снежиночки — пушиночки»

Снежиночки – пушиночки (дети кружатся)

Кружится перестали,

Присели отдохнуть (Дети присели)

— Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались? Что рисовали? Чем рисовали? Понравилось вам занятие?.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок» Конспект НОД по рисованию ватными палочками во II младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования) Цель: — Учить.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группе Конспект открытого НОД на тему «Транспорт» в первой младшей группе. Воспитатель: Машкина Оксана Сергеевна Цель: формирование первичных представлений.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группе Тема: «Снег, снег кружится» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группе Цель. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Задачи. Учить детей правильно держать в руке ватные палочки, ставить.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится…»

Ирина Сподобаева
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится…»

Занятие по рисованию во 2-й группе раннего возраста.

Тема: «Снежок порхает, кружится…»

— учить создавать образ снегопада;

— закреплять умение рисовать ватными палочками;

— познакомить с белым цветом;

— развивать чувство цвета и ритма;

— привлечь внимание к красоте природы зимой.

Материал: листы бумаги голубого цвета с изображением елочек и домика, гуашевые краски белого цвета, ватные палочки, салфетки, снежинки из бумаги, стаканчик с водой.

На прогулке наблюдение за тем, как идет снег, обращение внимания, где снег лежит.

Методика проведения:

Сколько снега намело!

Как красиво! Как бело!

Даже сосенки и ели

От восторга побелели. (Н. Полярус)

Я принесла картинки о зиме. Кто хочет их со мной рассмотреть? Рассматриваем серию картинок с изображениями природы зимой, закрепляя представления о зимних природных явлениях, обращая внимание на то, где лежит снег, вспоминаем, как красиво кружатся снежинки в воздухе. Предоставить детям возможность поделиться своими впечатлениями.

Снежок порхает, кружится,

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Игра со снежинками «Сдуй снежинку с ладошки».

2. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите, у меня для вас есть картинки. Что на них изображено? Какие елочки?

Хотите превратить и эти картинки в зимние? Что нам надо сделать? (нарисовать снег)

Мы с вами будем рисовать снег краской белого цвета с помощью ватных палочек.

(Показ способа рисования воспитателем)

Самостоятельное рисование снега детьми. Индивидуальная помощь.

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Что мы с вами делали сегодня? С чем играли? Что рисовали? Краской какого цвета? Вам понравилось?

Вы ребята молодцы!

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снег, снежок белая вся улица» Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок» Конспект НОД по рисованию ватными палочками во II младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования) Цель: — Учить.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Подарок для мамы и бабушки» Тема «Подарок для мамы и бабушки» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: -прививать детям любовь и.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные — закрепить знания.

Источник

Читайте также:  Рисование гуашью ночного города
Оцените статью