Соленое тесто для поделок колобок

Тестопластика: «Колобок»

Наталья Черкасова
Тестопластика: «Колобок»

Здравствуйте, уважаемые коллеги и посетители сайта «МАААМ»! Хочу поделиться с вами своей новой работой. Сделана она под впечатлением картинки — аватарки Людмилы Никольской.

Увидев картинку она мне настолько приглянулась, что я решила попробовать сделать такой сувенир. Работа выполнена полностью из солёного теста. Выполнялась в три этапа. Сначала лепилась подставка, пенёк с грибами, листочками и ягодами.

На втором этапе работы лепился сам колобок. Третий этап — окрашивание колобка краской гуашь.

Подставка, пенёк и грибы с ягодами вылеплены из цветного солёного теста. Колобок выполнен из неокрашенного солёного теста. Окрашен позднее после просушки. Колобок высыхал долго, недели две. Пенёк с подставкой чуть меньше. Желательно при лепке таких объёмных работ, для их укрепления, чтобы шарик из теста не менял форму в процессе лепки, внутрь вложить небольшой шарик из фольги.

Вот что получилось.

Спасибо за ваше внимание к моим работам!

Ура! Моя первая награда! Ура! Моя первая медаль «Золотой пост».Дорогие коллеги!Хочу поделиться своей радостью. Я получила первую награду от сайта Мааам — медаль.

Ура! Мы победители конкурса «Волшебный валенок» Здравствуйте уважаемые посетители сайта МАААМ. RU Ура! Мы победители конкурса «Волшебный валенок» Валенок – истинно русский предмет. В зимнюю.

Источник

Мастер-класс для детей и их родителей по лепке из соленого теста «На полянке Колобка»

Наталия Горшкова
Мастер-класс для детей и их родителей по лепке из соленого теста «На полянке Колобка»

Мастер-класс для детей с участием родителей

по лепке из соленого теста

“На полянке Колобка”.

• Познакомить с содержанием сказки “Колобок”;

• Обогащать активный словарь детей;

Познакомить с новым видом деятельности: замесить соленое тесто по рецепту с помощью взрослого, слепить несложные фигурки.

• Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;

• Закрепить умение лепить простые формы;

• Развивать творческие и фантазийные навыки при выполнении задания;

• Учить добиваться результата при выполнении несложного задания.

• Воспитывать интерес к чтению сказок;

• Обсуждение содержательного смысла прочитанного;

• Приучать внимательно слушать взрослого, формировать эмоциональный отклик на прочитанное;

• Обсудить с детьми правила безопасного поведения, напомнить о недопустимости убегать от взрослых, разговаривать с незнакомыми людьми и выполнять просьбы незнакомцев.

Материалы и оборудование:

• Набор деревянных фигурок- героев сказки “Колобок”;

• Фартуки и нарукавники для детей;

• Мука, вода, соль, растительное масло, пищевые красители, мерный стаканчик, глубокие миски для замеса теста;

• Музыкальное оформление (проигрователь, диск с записями звуков природы);

• Клеенки для столов, стеки, дощечки для лепки, вода, кисточки.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие в сказку. Чтобы попасть туда, нам нужно превратиться в сказочных персонажей с крылышками. Вы знаете таких? Кто это? (Ответы детей).

Отлично, вы все правильно сказали. А теперь давайте попробуем превратиться в таких существ.

(Дети становятся в круг, затем присаживаются на корточки, изображая спящих. Включается запись звуков природы на проигрователе. Вместе с воспитателем дети выпоняют несложную разминку, представляя себя сначала ростком, потом цветком, потом бабочкой или птичкой, или феей. Немного полетав, персонажи приземляются на полянку- ковер).

Воспитатель: Ну вот мы и прилетели в наш сказочный лес. Посмотрите, что это? “На лесной опушке, в маленькой избушке, жили-были дедушка и бабушка…”

(Воспитатель рассказывает сказку “Колобок”, постепенно выставляя на стол фигурки персонажей и декорации.В ходе рассказа детям задаются вопросы: из чего бабушка сделала тесто? (из муки, воды, соли, сахара, дрожжей, масла). Дети выполняют движения руками, как-будто месят тесто, катают его. Воспитатель вместе с детьми поет песенку Колобка, сопровождая пение пальчиковой разминкой).

Воспитатель: Ну что, ребята, съела Лиса Колобка? А почему она его съела? (Ответы детей). А вы будете убегать от мамы и папы, уходить из дома одни? Жалко нам Колобка? (Ответы детей). А давайте мы с вами сделаем своих Колобков и научим их, как правильно себя вести. Сейчас мы с вами замесим тесто и слепим из него наших Колобков. А помогут нам в этом наши мамы.

(Воспитатель, с помощью мам, помогает детям надеть фартуки и нарукавники и организует процесс изготовления соленого теста. Потом, с помощью мам, дети лепят Колобков, оформляют сказочную полянку декоративными элементами и, по возможности, другими сказочными героями.)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая замечательная сказка у нас получилась. В нашей сказке не один Колобок, а много, так же много, как ребят в нашей группе. У нас получился настоящий детский сад. Теперь давайте поставим наших Колобков сушиться, а когда они высохнут, испечем их в духовке и раскрасим.

Рецепт теста:

• 1 стакан мелкой соли

• 1 ст. ложка крахмала

• 2 ст. ложка раст. Масла

Тесто необходимо хорошо вымесить до полной эластичности. При желании добавить пищевые красители.

Мастер-класс для родителей «Чудеса из соленого теста» Актуальность: мастер-класс проводится для укрепления эмоционально-позитивных межличностных отношений детей и родителей в процессе изготовления.

Мастер-класс для родителей «Игрушки из соленого теста» Дата проведения: 27.11.2015г. Тема: «Игрушки из соленого теста». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Время.

Мастер-класс для родителей по лепке из соленого теста «Розочки для мамы» к 8 Марта часть: Поздравительная Зал празднично украшен. Под музыку дети входят и встают возле стульчиков. Ведущая Дорогие гости, мамы.

Мастер-класс для воспитателей «Фантазии из соленого теста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 г. Ардон РСО-Алания Мастер – класс для воспитателей.

Мастер-класс «Лепка из соленого теста» Из солёного теста можно сделать огромное количество поделок, например: цветы, животные, различные фигурки, надписи, цифры, игрушки, картины.

Мастер-класс по лепке из соленого теста «Леденцы в нашем магазине» Каждый воспитатель часто задумывается о пополнении предметно-развивающей среды в своей группе. В этой публикации я решила поделиться нашим.

Мастер-класс по изготовлению пряничков из соленого теста Тестопластика (мукосолька или биокерамика) – увлекательный вид рукоделия, не требующий ни больших денежных затрат, ни особых умений. Лепить.

Мастер-класс «Кактус в горшочке из соленого теста» Мастер-класс по изготовлению кактуса из соленого теста. Изготовление поделки происходит в два этапа: 1) создание горшочка для кактуса;2).

Мастер-класс для родителей «Игрушки своими руками из соленого теста» Цель: Познакомить родителей с техникой «тестопластика», с различными приёмами и способами изготовления поделок, показать родителям как при.

Волшебное тесто. НОД по лепке из соленого теста для детей подготовительной группы Создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка познакомить с основными приемами и способами лепки из соленого.

Источник

Творческая мастерская для родителей и детей младшей группы «Лепка колобка из солёного теста» в рамках кружка «МукаСолька»

Светлана Санникова
Творческая мастерская для родителей и детей младшей группы «Лепка колобка из солёного теста» в рамках кружка «МукаСолька»

Творческая мастерская для родителей и детей младшей группы «Лепка колобка из солёного теста» в рамках кружка «МукаСолька»

Цель: использовать в работе с родителями интегрированный подход, креативные методы изобразительной деятельности.

— заинтересовать и вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми;

— научить использовать возможности соленого теста – тестопластики в совместном творчестве родителей и детей;

— вызвать интерес к данному виду деятельности;

— формировать у детей навык раскатывать ком теста круговыми движениями ладоней рук, закреплять навык лепки предметов круглой формы;

— способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей к процессу лепки, к игровым персонажам.

Чтение сказки «Колобок», разучивание пальчиковой гимнастики «Колобок»; беседа с детьми по иллюстрациям сказки.

Методы и приемы: словесный (использование художественного слова, указания, пояснения); игровой метод; наглядный (интерактивная презентация); практический (слушание, выполнение задания).

Материал и оборудование: тесто желтого цвета, синего и красного, дощечки, салфетки, запись детской песни «Колобок», интерактивная игра «Отгадай персонажа» и «От кого я убежал».

Ход мероприятия:

Родители рассаживаются на заранее подготовленные места. Дети встают в круг.

Воспитатель: Здравствуйте, девчонки и мальчишки, а так же их родители. Я к вам в гости пришла с собою сказку привела. (На интерактивной доске звучит заставка «В гостях у сказки»).

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Какие сказки вы знаете? (Дети называют сказки).

Воспитатель:отгадайте мою загадку:

В сказочке живет

Он не ёжик и не кот,

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (Колобок)

Воспитатель: Вижу, сказку вам читали,

И героя все узнали. (Изображение Колобка появляется на экране).

Уважаемые родители, какую пел песенку колобок? Вспомните слова песни из сказки.

Я колобок, колобок,

Я по амбару метён,

По сусекам скребен,

На сметане мешен,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

Воспитатель: Спасибо, да, Колобок пел именно такую песенку.

Непоседе-Колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он: «Убегу,

Колобок катился, катился и прикатился к нам в детский сад.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, с какими героями повстречался Колобок в лесу? Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

Дидактическая игра «От кого я убежал»

На экране интерактивной доски изображена картина из сказки «Колобок», герои закрыты «шторкой»). Детям нужно отгадать персонажа сказки. Воспитатель проговаривает с детьми названия всех героев сказки.

Воспитатель: Ой, смотрите, что-то Колобок наш заскучал. Давайте его развеселим.

Пальчиковая игра «Колобок»

1. Жили-были дед да баба

На поляне у реки. (Стучим кулачком о кулачок.)

2. И любили очень-очень

На сметане колобки (Сжимаем, разжимаем кулачки.)

3. Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила. (Встряхиваем кисти рук.)

4. Ну, а бабушкина внучка

Колобок катала в ручках. (Трем ладошки.)

5. Вышел ровный, вышел гладкий,

Не соленый и не сладкий. (Гладим поочередно руки.)

6. Очень круглый, очень вкусный,

Даже есть его мне грустно. (Хлопаем в ладоши.)

Колобок: Вас ребята так много и вы все дружите, играете вместе, а Колобок один. Ребята, давайте поможем колобку найти друзей, мы их слепим.

Посмотрите, какой колобок. Он может катиться по столу. А почему он может катиться по столу? Да, он круглый.

Воспитатель: Возьмите в руки тесто и потрогайте его, какое оно? (мягкое).

Родители помогают дать определение тесту: нежное, податливое, приятное на ощупь ит. д.

Тесто положите на ладошку, зажмите другой ладошкой и раскатываем круговыми движениями.

Скажем волшебные слова:

Крутим, крутим кругляшок!

Крутим, крутим кругляшок!

Получился… кто, ребятки?

Ко-ло-бок! (хором вместе с детьми)

Обращаюсь к детям: «Какой формы у тебя получился колобок (Круглой).

Воспитатель предлагает родителям помочь детям изобразить глаза и улыбающийся ротик, добавить характерные детали Колобку.

Молодцы ребята, как вы старались! Колобок, посмотри, сколько у тебя теперь друзей, они такие круглые, как и ты.

Воспитатель: Мы слепили колобков, положим на дощечку пусть остывают.

Воспитатель: Обрадовался Колобок, и решил пригласить всех на танец.

(Танец под песню «Колобок» «По дорожке по тропинке…»)

Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец. А теперь нам пора возвращаться из сказки в детский сад.

Правила дорожного движения для детей группы раннего возраста. Творческая мастерская с элементами аппликации «Светофор» Творческая мастерская с элементами аппликации. Цель: закрепить знания детей о светофоре и его функциях. Задача: учить наклеивать круги.

Декоративная тарелочка «Подсолнух». Лепка из солёного теста Лепка из солёного теста актуальна, так как она помогает детям разного возраста реализовать свой творческий потенциал и развить свои способности.

Лепка из солёного теста «Подарки для ёлочки» Образовательная деятельность в детском саду – Художественно – эстетическое развитие I. Организационная информация Примечание (дополнительная.

Лепка из солёного теста «Солнышко» Вот и подходит к концу масленичная неделя. На Руси всегда Масленицу встречали с размахом: гуляли,играли, катались на тройках, ходили в.

Мастер-класс по лепке из солёного теста «Малахитовые бусы» в рамках проекта «Творчество и жизнь Павла Бажова» Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию на тему: «Малахитовые бусы» (лепка из солёного теста) В рамках проекта «Творчество.

Мастер-класс «Подарок маме». Лепка из солёного теста Из солёного теста можно сделать огромное количество поделок, например: цветы, животные, различные фигурки, надписи, цифры, игрушки, картины.

НОД по художественно-эстетическому воспитанию для воспитанников младшей группы лепка из соленого теста Современных образовательных технологий, применяемых в учебно-воспитательном процессе Этапы занятия (мероприятий, на которых технология.

«Лепка рыбки из солёного теста». Конспект НОД с воспитанниками 5–6 лет Тема: «Лепка рыбки из солёного теста». Возраст детей: 5-6 лет. Цель занятия: создание художественного образа рыбки. Задачи: Образовательная:.

Рабочая программа кружка «Волшебное тесто» (лепка из соленого теста) Пояснительная записка Программа составлена с учетом ФГОС ДО. Система обучения в детском саду строится таким образом, чтобы подготовить.

Театрализованное представление для родителей детей второй младшей группы «Путешествие Колобка» Сценарий мастер-класса по обучению родителей второй младшей группы игре с песком. Театрализованное представление «Путешествие Колобка».

Источник

Читайте также:  75 лет победы поделка своими руками
Оцените статью