Советы по рисованию пейзажа

Содержание
  1. Восемь эффективных советов, как рисовать пейзажи
  2. Рисование пейзажа. Совет №1. Забудьте про ластик!
  3. Рисование пейзажа. Совет №2. Рисунок вслепую… Рисунок вслепую…Рисунок вслепую.
  4. Рисование пейзажа. Совет №3. Рисование негативных форм и пространства
  5. Рисование пейзажа. Совет №4. Прищурьтесь, чтобы увидеть простые формы.
  6. Рисование пейзажа. Совет №5. Делайте измерения!
  7. Рисование пейзажа. Совет №6. Используйте линии построения.
  8. Рисование пейзажа. Совет №7. Идите в зоопарк и почувствуйте себя в струе
  9. Как я рисовал этих рыб:
  10. Рисование пейзажа. Совет №8. Упражняйтесь регулярно!
  11. Как правильно рисовать пейзаж
  12. Воздушная перспектива
  13. Передний и задний план
  14. Цвет в воздушной перспективе
  15. Примеры работ в воздушной перспективе
  16. Линейная перспектива
  17. Схемы линейной перспективы
  18. Изображаем природу. Пара советов начинающему художнику-пейзажисту
  19. Как нарисовать пейзаж красиво поэтапно для начинающих
  20. Как нарисовать пейзаж красиво поэтапно для начинающих
  21. Картина простым карандашом
  22. Красивый загородный пейзаж
  23. Красочная картина гуашью
  24. Интересный пейзаж с горами
  25. Как нарисовать пейзаж легко масляною пастелью 2 класс
  26. Быстро нарисовать пейзаж ночного города акварелью.
  27. Как нарисовать морской пейзаж красками 4 класс

Восемь эффективных советов, как рисовать пейзажи

Данная статья является переводом с английского статьи Мартина Станкевича http://www.squidoo.com/efficientdrawingtips

После многих лет рисования, посещения семинаров и изучения учебных пособий и книг об искусстве я выработал восемь правил, которые существенно помогли мне улучшить свои навыки рисования пейзажей. Причем, довольно быстро и эффективно.

Каждый, кто способен написать свое имя на клочке бумаги, может достичь высокого уровня рисования, так как письмо и рисование, в принципе, требуют одних и тех же возможностей координации руки и глаза. Это, действительно факт. Недавно я нашел другую интересную научную статью на тему, которая подтверждает эти простые способности: «Почему некоторые люди более успешны в рисовании, чем другие?» В конце концов, обучение рисованию с натуры – это ничто иное, как практика, обучение и изменение Вашего восприятия мира как Вы его видите. Если Вы последуете этим советам, примените и будете придерживаться их в регулярных упражнениях, Вы увидите серьезные изменения в Вашей способности рисовать в относительно короткое время – недели и месяцы.

Читайте также:  Рисование филимоновских элементов роспись бумажных силуэтов игрушек

Выполнение одного упражнения по рисованию длительностью до 20 минут в день уже достаточно. Самое главное – упражняться регулярно.

Рисование пейзажа. Совет №1. Забудьте про ластик!

Майлс Дейвис: «Не бойтесь ошибок, их не существует»

Каждая линия, проведенная Вами, важна. Знание этого придаст Вашим рисункам необходимую динамику и стимул принять свой собственный почерк. Именно Ваш почерк является основой для развития Вашей художественной индивидуальности! И Вы хотите стереть это? Как можно чаще рисуйте материалами, которые невозможно стереть. Я предпочитаю чернила и ручки. Чем больше Вы упражняетесь, тем больше Вам это нравится. Вы приобретете уверенность в себе и в своих линиях и выработаете свой собственный стиль в рисунке. Ваши навыки проводить более точные линии также улучшатся.

Рисование пейзажа. Совет №2. Рисунок вслепую… Рисунок вслепую…Рисунок вслепую.

Рисование вслепую – это метод, который встречается во всех серьезных книгах и уроках по рисованию.

Рисование вслепую означает, что Вы рисуете не глядя на бумагу, а скользя взглядом по объекту рисования в то же время делаете набросок. Я считаю это колоссально полезным в рисовании деревьев.

Рисование вслепую хорошо известно в художественной среде, но немногие практикуют этот метод! Так что я советую Вам не забывать о нем, используйте его и старайтесь помнить о нем каждый раз, как Вы начинаете рисовать.

Эффект от таких тренировок сложно переоценить. За две недели рисования вслепую по 15 минут в день Вы достигнете невероятных результатов! Рисование вслепую сохранит Вашу рисунок живым

Рисование пейзажа. Совет №3. Рисование негативных форм и пространства

Представьте, что Вы хотите нарисовать сеть из толстых веревок. Рисование негативных форм означает, что Вы не пытаетесь рисовать контуры веревок, а рисуете пустое пространство между ними.

Негативные формы могут встречаться где угодно. Рисование пустот зачастую делает вещи намного проще, чем соответствующие контуры позитивных форм. Также рисование негативных форм помогает быстрее развить наблюдательность.

Рисование пейзажа. Совет №4. Прищурьтесь, чтобы увидеть простые формы.

Прищурясь, легче увидеть различные тональности, текстуры темных и светлых форм, контраст между светом и тенью в пейзаже перед Вами.

Рисование пейзажа. Совет №5. Делайте измерения!

Правильное обращение с пропорциями является одной из важнейших задач. «Ой! Я неправильно передал пропорции!» — как часто это было сказано и подумано?

Есть способ избавиться от этой проблемы. Делайте измерения и начните тренировать свой глаз. Используйте Ваш карандаш в качестве мерки.

Используйте важный или просто хорошо видимый отрезок на линии основной композиции как единицу длины. Максимально вытяните руку (для того, чтобы все измерения проходили на одном и том же расстоянии) и затем измерьте длину кровли, например, и длину оконной рамы в сравнении с кровлей. Насколько отличается отрезок трубы дымохода по сравнению с «эталонным отрезком» и так далее.

Со временем вам не понадобится много измерений. Вы избавитесь от неверных пропорций очень быстро, ели решите использовать измерения до тех пор, пока не перестанете нуждаться в них совсем.

Вы научитесь быстро выбирать правильный масштаб для изображения объектов на бумаге и правильно вписывать эти объекты в лист, вы сможете оценивать длины и расстояния с удивительной точностью. Такие дроби, как 1:2, 1:4, 1:3 и т.д. больше не будут для Вас проблемой.

Рисование пейзажа. Совет №6. Используйте линии построения.

Линии построения – это воображаемые линии, которые соединяют две точки на Вашем рисунке или продолжения линий.

Если Вы, например, не уверенны в том, как нарисовать скат крыши, просто продолжите линию от края крыши до того, как она пересечется с другой. Используйте свой карандаш или небольшую палочку, чтобы прицелиться. Таким образом очень легко найти вторую точку на Вашем рисунке, чтобы выверить правильный наклон линий.

Возможное применение линий построения в данном рисунке:

Если Вы не уверенны насчет наклона крыши церкви, просто продолжите линию №3 до тех пор, пока она не пересечет №1 почти на краю рисунка. Продолжение линии крыши, обозначенное №4, попадает на линию двери на нижний правый край четвертого окна (левый ряд окон). Линия №2 соединяет балкон большого здания справа и выступающий край большого здания слева. Таким образом Вы можете построить рабочую сетку, которая соединит части композиции в картинке, что создаст нужную атмосферу для зрителя.

Рисование пейзажа. Совет №7. Идите в зоопарк и почувствуйте себя в струе

С увеличением количества упражнений Ваша скорость рисования тоже растет. Также вы заметите, что Ваша работа течет легко и плавно. Многие люди не осознают, как быстро они рисуют, если они в своей струе. Попасть в струю во время рисования – это удивительный опыт. Кажется, что все происходит легко и без малейшего напряжения, как если бы Вы сидели в кресле и вязали.

Рисование животных в движении приучает вас быть быстрыми. Большинство людей приспосабливаются к новой ситуации в течение нескольких минут, перескакивают через рациональные рефлексы и просто погружаются в визуальную схватку!

Когда Вы вернетесь в реальность, Вы будете себя чувствовать великолепно! Рисование пейзажей и/или архитектуры впоследствии ощущается как вовлечение в очень медленное движение и становится намного проще.

Как я рисовал этих рыб:

Каждый, кто ходил в зоопарк, знает, что звери, вынужденные жить в клетках и аквариумах, вырабатывают особые поведенческие повадки в пределах того пространства, где они могут бродить.

Таким образом, вместо того, чтобы рисовать одну рыбу за другой я кратко зарисовывал тех рыб, которые оставались на месте около минуты. Когда моя модель передвигалась, я переключался на следующую относительно неподвижную рыбу. Так что получилось, что я всегда рисовал рыбу которая НЕ движется! Некоторые из рыб – это одна и та же особь (большая рыба смотрела на меня очень заинтересованно!) и, конечно же довольно легко было рисовать черепаху 😉

Рисование пейзажа. Совет №8. Упражняйтесь регулярно!

Если Вы хотите улучшить свои навыки, то повторение упражнения – это самое важное. У каждого есть свои предпочтения и возможности упражняться регулярно. Так же как и в спорте в рисовании лучше тренироваться каждый день по 15 минут, чем полтора часа раз в неделю.

Источник

Как правильно рисовать пейзаж

Если вас волнует вопрос как наполнить свой пейзаж глубиной, пространством, воздухом и объемом — вам будет очень интересен материал этой статьи.

Этот урок посвящен очень важным вещам, которые каждому начинающему художнику нужно знать и обязательно использовать во время написания пейзажа. Если пишете маслом, акварелью, пастелью, гуашью, акрилом или карандашами — эти правила обязательно пригодятся и будут полезны.

Пейзаж и перспективу нельзя разделять. Невозможно написать хороший пейзаж не используя правил воздушной или линейной перспективы.

Воздушная перспектива

Воздушная перспектива обязательно присутствует в любом пейзаже. Что же являет собой воздушная перспектива? Если говорить просто и буквально, то правила воздушной перспективы говорят о том что:

Чем дальше какой-либо объект или предмет находится от наблюдателя, тем менее четко его видно. Следовательно, чем дальше от нас находится предмет, тем менее четко мы его изображаем.

Передний и задний план

На переднем плане можно вырисовывать все в деталях (кирпичи домов, узоры, текстуру дерева, цветы, неровности стволов деревьев, конструкции автомобилей….), используя насыщенные краски. Чем дальше вы уходите «вглубь» леса или города, тем мене четко изображайте или упускайте детали, используйте менее яркие краски, добавляйте легкую дымку.

Если в пейзаже держать все в 100% фокусе, зритель запутается и у него возникнет закономерный вопрос: «Что же в этой картине главное?». Человеческому глазу не свойственно одинаково четко видеть цветок вблизи и тот, что находится в от него в 20 шагах.

Воздушная перспектива делает работу более объемной, просторной, воздушной.

Цвет в воздушной перспективе

Второе правило воздушной перспективы раскрывает суть, почему же этот вид перспективы назвали «воздушной перспективой»?

Все на нашей планете окутано воздухом. Соответственно, чем дальше от нас предмет, тем больше воздуха на него налагается. Предмет, который находится вдали, для наблюдателя приобретает цвет воздушного пространства в котором он находится.

Примеры работ в воздушной перспективе

Чем более сумрачно небо, тем больше его цвет и свет будет передаваться всему окружающему. Если вы рисуете туманное утро, дождевой или снежный пейзаж, тем больше дымки и невыразительности должно быть вдали. Смело «замыливайте» все что находится далеко от наблюдателя.

В дневном свете, схематически воздушную перспективу можно показать так:

Схематическое изображение воздушной перспективы в дневном освещении. Это просто линии, но выглядят как пейзаж.

Правило воздушной перспективы: коричневый вдали становиться зеленым, зеленый отдаляясь теряет интенсивность и превращается синий или голубой.

Линейная перспектива

Линейна перспектива в сочетании с воздушной поможет создать еще более реалистичный пейзаж, правильную, легко и хорошо воспринимающуюся картинку.

Основное правило линейной перспективы: все параллельные лини в пейзаже сходятся в одной точке.

Схемы линейной перспективы

Когда рисуете ряд одинаковых деревьев, фонарей, столбцов, домов в линейной перспективе, все они визуально будут уменьшаться, уходя вдаль, в перспективу, и расстояние между этими объектами также будет сокращаться.

В качестве примера «Дождевая аллея» в стиле Афремова:

Источник

Изображаем природу. Пара советов начинающему художнику-пейзажисту

Во время обучения я всегда задавался вопросом, зачем мне нужно писать предварительные этюды(эскизы). Никогда не понимал этой темы, да и сейчас не понимаю, если честно — зачем мне писать мини-картину для натюрморта с парочкой самоваров и вяленой рыбой? Бред какой-то, натюрморт ведь — самая постоянная натура из всех, которые вообще возможны!

Эскизы для портрета — тоже ерунда, как по мне, разве что в целях запечатления позы натурщика, но никак ради цвета. С другой стороны, поза человека всегда будет отличаться от первоначальной, этого невозможно избежать. Повторюсь: я не вижу смысла именно в живописном варианте предварительного эскиза для портрета, графика в этом плане звучит довольно осмысленно.

Другое дело — предварительные этюды для пейзажей. Начиная с точки обозревания, с еле-уловимового момента, когда ты используешь определенные цвета, с размера и формы облаков, с осадков. В общем, на этюде можно быстро зафиксировать именно то настроение, которое художник стремится передать на большом и главном варианте.

Пейзажи среднего и большого размера лучше всего писать в несколько этапов, откладывая работы подальше, пока они окончательно не высохнут. Дальше, когда первый вариант картины подсохнет, можно редактировать форму облаков, деревьев, добавлять тени, яркий свет, редактировать яркость разных планов. Перекрывать начатые картины очень тяжело, особенно отдельные области. Если это пейзаж — то невозможно подгадать точный оттенок, который ты смог заметить непосредственно на месте создания работы, так что лично у меня часто возникают сложности, если я дописываю пейзаж в мастерской. Именно поэтому я стараюсь ходить на то же место, в то же время и в те же погодные условия, что были на первом варианте картины.

Существует еще такая вещь, как цветовая подложка , ее часто используют современные зарубежные художники-пейзажисты, я часто вижу этот эффект в инстаграмме. Получается классный эффект, работа выглядит более продуманной и цельной в цветовом смысле, так что советую вам как минимум попробовать закрасить первый слой разбавленной краской, а поверху уже писать пейзаж, как это обычно и делается. Какую выбрать краску? Да какую хотите, по настроению. Красная, охра, синяя — все варианты по-своему хороши.

Я уже писал в одной из статей о том, как лучше всего выбрать вид, который следует изобразить на холсте. У каждого, конечно, свои предпочтения, но мои основные маяки — любые водоемы, разноплановые массы деревьев, интересный ландшафт. Попробуйте научиться их видеть, а дальше ходить на пленэры будет куда проще.

Источник

Как нарисовать пейзаж красиво поэтапно для начинающих

Как нарисовать пейзаж красиво поэтапно для начинающих

Пейзажами называют картины с изображением природы, ландшафта, улиц и животных. Все такие рисунки должны полномерно передать реалистичность того или иного образа. Для тех, кто желает научиться рисовать, в нашей статье мы расскажем, как нарисовать пейзаж красиво поэтапно для начинающих.

Картина простым карандашом

Ранее мы уже рисовали на тему лета. Теперь вспомним тот урок и узнаем, как нарисовать пейзаж карандашом. В этот раз мы изобразим берег, реку и пальму. Чтобы новичкам получить желаемый результат, придерживайтесь нашей инструкции. Перед творческим процессом подготовьте альбом и простой карандаш.

Готовы? Начинаем изобразительное искусство:

  1. Немного ниже середины листа, отмечаем нижнюю границу берега на заднем фоне. Далее, поднимаемся и неровной линией уточняем высоту этого берега. В левом нижнем углу зигзагообразным отрезком выделяем кусочек берега.
  2. От этого угла отступаем вправо и дугой практически до самого верха выводим пальму. Теперь делаем набросок берега в середине реки. Стираем штрихи на этом месте.
  3. Без давления на карандаш штрихуем небо. Штрихи должны быть в одну сторону и желательно вертикально. Затем аналогичным тоном заштриховываем реку, но штрихи уже накладываем горизонтально.
  4. Немного увеличиваем давление на инструмент и закрашиваем берег на заднем фоне. Нажимаем на карандаш ещё сильней и штрихуем посередине реки. Продолжаем увеличивать нажим и раскрашиваем пальму.
  5. Более тёмным тоном закрашиваем ствол пальмы, при этом дерево должно становиться объёмным. Наводим толстыми линиями траву на берегу возле пальмы. Уменьшив нажим, дорисовываем дереву ветки и изображаем несколько силуэтов на берегу в центре реки.
  6. К наброску веток дорисовываем толстыми линиями листья как у пальмы. По итогу при необходимости осветляем ластиком.

На этом этапе создание завершается. Убедились, что творческий процесс несложный, особенно если, знаете есть пошаговая инструкция.

Красивый загородный пейзаж

Сделаем загородный пейзаж с дорогой по пошаговой инструкции. Так как этот вариант идеально подходит не только для начинающих, но и для детей, использовать будем акварельные карандаши. Мы решили изобразить берёзу, реку и церковь, а ещё добавим и другие детали. Придерживайтесь инструктажа, чтобы получить интересный рисунок.

Если готовы, начинаем рисование:

  1. Простым карандашом намечаем общий план. Делим лист на четыре кусочка, чтобы не нарушить пропорциональность. На переднем плане делаем набросок деревьев. На среднем фоне изображаем границы дороги и деревья меньшего размера. На заднем фоне показываем возвышенности и приступаем к работе цветными карандашами.
  2. Заштриховываем силуэты деревьев, жёлтыми и зелёными штрихами. На некоторых силуэтах выделяем контуры кроны. Правую сторону растений делаем более тёмной. Дорогу уточняем светло-зелёным и желательно прерывистыми штрихами.
    На переднем фоне дорогу расширяем и штрихуем более тёмными цветами.
  3. Поле и возвышенности также штрихуем без давления на карандаш. Дома и небо прорабатываем жёлтым и голубым. После накладки первых слоёв немного смачиваем кисть и в некоторых местах растираем карандаш. Так, вы смягчите переходы.
  4. Когда всё высохло, наносим на эти места ещё один слой этих же красок. Прорисовываем детали на всех растениях и красным карандашом на поле выделяем участки. Штрихуем небо и опять обрабатываем картину влажной кистью. Для передачи реалистичного вида травы обработку этого участка нужно проводить точечным способом.
  5. Усиливаем цвет деревьев и всех других элементов. Наводим контур домов. Выделяем теневые участки более тёмными карандашами.

Работа готова. Теперь вы знаете, как нарисовать пейзаж поэтапно акварельными карандашами. Творческий процесс несложный, поэтому с ним легко справится самый юный художник.

Красочная картина гуашью

С карандашами разобрались, теперь будем рисовать гуашью. Если вы смогли выполнить предыдущий вариант, то с этим рисунком у вас не возникнет сложностей. На сайте megamaster.info вы можете ознакомиться с уроками, чтобы облегчить задачу. Для этой работы нам потребуется альбом, простой карандаш, гуашь, кисти и ёмкость с водой.

Подготовив всё необходимое, приступаем к созданию шедевра:

  1. Простым карандашом в левом нижнем углу делаем набросок берега и выделяем небольшой мостик. Поднимаемся и в правой стороне изображаем остров с несколькими силуэтами деревьев. Выше середины ближе к левой части листа выводим ещё один островок и рисуем на нём множество деревьев. Дополняем это место двумя возвышенностями.
  2. Как сделать набросок этого пейзажа карандашом разобрались, теперь будем работать красками. На кисть набираем белую краску этим цветом закрываем верхний участок до половины листа. Вымываем кисть и жёлтой гуашью изображаем в небе солнце. В жёлтый цвет добавляем коричневый и закрашиваем периметр вокруг солнца. Добавляем сюда же фиолетовый и закрашиваем верхние углы.
  3. Пока все цвета не высохли выбеливаем их белым цветом, чтобы получить более плавный переход. В смесь всех предыдущих красок добавляем тёмно-зелёную гуашь и результатом начинаем выводить крону растений.
  4. Теперь смешиваем коричневый материал с зелёным и закрашиваем все островки на среднем и заднем фоне. На берегу с правой части листа жёлтым уточняем тропинку. Края затемняем смесью коричневого с зелёным.
  5. Покрываем до нижнего берега белилами. Жёлтым материалом показываем на поверхности воды солнечное отражение. В жёлтую добавляем оранжевую гуашь и наводим контур солнечного отражения.
    Добавим немного коричневого по двум бокам. Кистью смешиваем эти цвета, чтобы получить плавный переход оттенков.
  6. В предыдущий оттенок добавляем фиолетовую краску и закрашиваем правую и левую сторону озера. Зелёным, которыми рисовали деревья, на поверхности озера изображаем тени исходящие от растений. Бежевой краской с добавлением небольшого количества розового обрабатываем светлые места на кронах деревьев с правой стороны.
  7. Этим же тоном прорабатываем детали и на левой стороне. Добавляем немного зелёного и детально уточняем световые участки на листьях. Теперь нансоим белила в зелёную гуашь и прорабатываем детали на поверхности воды. Чистой, белой краской осветляем солнечное отражение и на изображённые кувшинки дорисовываем цветочки.
  8. Далее, смешиваем коричневую с зелёной краской. Полученным оттенком показываем траву на берегу в нижнем левом углу. Материалом серого цвета делаем набросок мостика. Осветляем его белилами и более тёмным показываем объём досок. Далее прорисовываем каждую доску на мосте.
  9. Тёмно-зелёную краску смешиваем с небольшим количеством чёрной детально прорисовываем тут несколько кустиков травы. Осветляем белилами и изображаем траву более светлого тона. Жёлтой осветляем края травинок и на этом этапе рисование завершается.

Этот творческий процесс о том, как нарисовать пейзаж гуашью, немного сложней предыдущих, но придерживаясь нашего инструктажа вы с ним легко справитесь. После создания такого шедевра сами удивитесь, как на самом деле всё легко рисовать.

Интересный пейзаж с горами

Мы уже делали подобные рисунки. Владея техникой изображения гор, вам гораздо легче будет изобразить эту картину. Для проведения этого урока вам потребуется акварель, акварельная бумага, кисть и ёмкость с водой.

Если готовы, начинаем рисовать:

  1. Лист акварельной бумаги смачиваем водой. Набираем на кисть синюю акварель и закрашиваем небо. Чтобы получить естественный внешний вид этой части, желательно набирать больше материала и смешивать его с водой. Закрасив верхнюю часть и набрав на кисть светло-коричневую акварель, отмечаем верхнюю границу полянки.
  2. Закрашиваем поляну и тёмно-синей краской уточняем основание гор. Сразу под подножьем зелёной краской отмечаем деревья по всей длине листа. Во время этого важно не пропустить что все они разного размера.
  3. Оформляем более тёмным оттенком большие деревья. Основание горы также обрабатываем тёмно – синим. Этим же цветом наводим верхние края гор и выделяем на поверхности детали. Прорисовываем теперь растения с правой стороны листа.
  4. Уточняем детали на поляне. Для этого мы использовали жёлтую, оранжевую, зелёную и светлую коричневую краску. Изображаем на среднем фоне ещё множество зелёных деревьев. Материалом синего цвета прорисовываем на склонах снежные участки. Делать это желательно тонкой кистью, чтобы не затронуть силуэты растений у подножья.
  5. На поляне показываем тени от деревьев. Покрываем нижнюю часть охрой. Набираем на кисть жидкую красную краску и постукивая по инструменту, создаём на поляне цветы. Можно просто наставить точек. На некоторых цветах добавляем травинки зелёного цвета. Небо покрываем вторым слоем синего. При этом нужно оставить участки в имеющемся оттенке.

Картина готова. Теперь вы не только, знаете, как сделать пейзаж красивым начинающим художникам, но и сможете создать настоящий шедевр. Если вы новичок и до этого не занимались этим видом творчества, то рекомендуем точно соблюдать перечисленные шаги.

Как нарисовать пейзаж легко масляною пастелью 2 класс

Горы-одно из самых мощных и красивых творений природы они появились после землетрясений и извержения вулканов, и смотря на них точно осознаешь насколько велика и мощна наша природа. Что же попробуем запечатлеть их на холсте!

Для рисования пейзажа масляною постелью для 2 класса нам понадобится:

  • Масляная пастель
  • Карандаш
  • Ластик
  • Вода
  1. Для начала, обозначим основные линии пейзажа, рисуем волнистой линией очертания гор темно-фиолетовым, черными и светло-фиолетовый мелками.
  2. Главные отличия закатного пейзажа от дневного заключаются в контрасте цветов на линии горизонта, так как небо еще светлое, а земля уже темная, а цветов для такого вида пейзажа используется очень мало, но оттенков великое множество.
  3. Закрашиваем горы синим и фиолетовым мелком, верхнюю часть неба закрашиваем темно-фиолетовым и светло-фиолетовый, другие участки небесного полотна закрашиваем нежно-голубым и оранжевым.
  4. Справа оранжевым рисуем окружность — это закатное солнце закрашиваем его желтым, добавляем к небу и вокруг солнца желтый, розовый, и с помощью многослойности растушевываем цвета.
  5. Добавляем белых бликов и ставим тени черным, где необходимо. Растушевываем, добавляя красные и синие оттенки, сбоку рисуем темно-фиолетовым овал-это будет облачко.
  6. Растушевываем цвета, добиваясь плавных, красивых переходов, но без потери контрастности между небом и землей. Горы закрашиваем черным, светло-фиолетовый горы затемняем, добавьте к ним штрихов черного и темно-синего цвета. Растушевываем, белым цветом ставим блики.

Быстро нарисовать пейзаж ночного города акварелью.

Городские пейзажи – это то что окружает нас постоянно, но мы часто не замечаем этих красивых улочек, парков и видов из окна, пока нас не заставляют увидеть эту красоту художники.

Нам необходимо для рисования пейзажа:

  • Акварель
  • Акварельная бумага
  • Кисти
  • Палитра
  • Белая гуашь
  • Старая зубная щетка
  • Вода
  1. Сначала, создадим оттенки цветов на палитре, которые нам понадобится для создания ночного, звездного неба, смешиваем фиолетовый, синий, розовый и красный, для ночных домов и окон смешиваем желтые и оранжевые оттенки.
  2. Наносим несколько штрихов фиолетового цвета на бумагу, даем краске растечься по листу, таким способом закрашиваем верхнюю часть листа.
  3. Добавляем синего и малинового оттенка, и видим, что цвета плавно соединяются между собой, обратите внимание, что лист не намокает, но краска в большом объеме смешана с водой смешана с водой это нужно чтобы цвета могли красиво соединяться между собой.
  4. Закрашиваем верхнюю большую часть листа разными оттенками фиолетового, синего и других темных и холодных оттенков, но заканчивается небо красными цветами.
  5. Переворачиваем лист, чтобы небо было внизу и вверх раскрашиваем желтым и оранжевым цветом, позволяем малиновому и желтому соединиться.
  6. Переворачиваем рисунок назад, добавляем для контраста фиолетовый и темно-красный цвет к небу. Даем рисунку полностью высохнуть, а затем карандашом рисуем множество зданий с разной высотой и расположением окон.
  7. Раскрашиваем здания черным, окна оставляем не тронутыми, звезды на этом рисунке лучше рисовать белой гуашью, также можно с помощью старой зубной щетки можно разбрызгать белую краску по небу.

Как нарисовать морской пейзаж красками 4 класс

Море-то что восхищает и пугает одновременно, испокон веков людей поражала мощь и умиротворенность, которое приносит это чудо природы, а в соединении с чудным парусником, от такого пейзажа будет невозможно оторвать взгляд!

Для рисования морского пейзажа красками необходимо :

  • Краски
  • Палитра
  • Акварельная бумага
  • Кисти
  • Карандаш
  • Вода
  • Ластик
  1. Итак, для начала рисуем линию горизонта чуть выше середины листа, затем нарисуем корпус корабля в форме небольшой лодочки, проводим длинную, вертикальную линию-это будет самая крайняя мачта корабля. Правее середины корабля проводим вертикальную линию, затем рисуем парус треугольной формы.
  2. Снизу дорисовываем парус прямоугольником, добавим еще одну мачту с другой стороны и также намечаем треугольно-прямоугольной формы парусник. Добавляем еще треугольных парусов, соединяем их плавными линиями с крайней мачтой. На переднем плане рисуем берег и можно приступить к раскраске рисунка.
  3. Увлажняем мокрой кисточкой бумагу и приступаем к раскраске верхней части неба нежно-голубым цветом. Для закатного солнца используем разные оттенки розового и других теплых цветов. Чтобы раскрасить небо используем фиолетовые и охристые цвета, если необходимо смешиваем оттенки на палитре.
  4. Наносим второй слой голубого, добавляем больше воды в краску, чтобы оттенки получились нежными. Чтобы отделить линию горизонта и море, оставляем ее белой. Раскрашиваем море ярко-синим цветом, оставляем пропуски между мазками для эффекта волны. Добавляем оттенки фиолетового и синего к морю, самое светлое место возле кораблика, так как в воде отражается парус корабля.
  5. Чтобы показать глубину моря, добавляем ярко-синих штрихов. Коричнево-охристым оттенком раскрашиваем берег, коричневым цветом закрашиваем корпус корабля. Раскрашиваем паруса бледно-желтым, охристым, синим и бледно-розовым.
  6. Яркими цветами добавляем тени на корабль и на парусник ставим тени серым. Красным цветом нарисуем флажки на мачте корабля, прорисовываем берег темными цветами. Внимательно смотрим, где нужны тени или волны, дорисовываем по необходимости.

Источник

Оцените статью