Тема рисования мыльные пузыри

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» (младшая группа)

Шамсия Ахмедова
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» (младшая группа)

На тему : Разноцветные мыльные пузыри «

.Цель: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать

карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Материалы и оборудования: мыльные пузыри, карандаши разных цветов, доска, бумага, воздушные шарики.

Ход работы.

Воспитатель. Посмотрите, какая интересная игрушка есть у меня! (Показывает мыльные пузыри). С ее помощью я могу сделать много красивых разноцветных шаров. Не верите? Смотрите (выдувает мыльные пузыри, предлагает детям подуть на них). Мыльные пузыри такие легкие, что летают от легкого дуновения ветерка. А их цвет все время изменяется. То они прозрачные, то блестят, как зеркало, то окрашиваются в разные цвета. Эти шарики очень тонкие, поэтому от соприкосновения с ладошкой легко лопаются. Но все равно с ними так интересно играть!

Взлетает шар надутый,

Внутри его как будто

Он, воздухом надутый,

По воздуху плывет,

Но и одной минуты

На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,

Пропал он навсегда,

Растаял без следа.

Рисование «Разноцветные мыльные пузыри».

Воспитатель. Мыльные пузыри так быстро исчезают, что мы не успеваем ими полюбоваться. Давайте их нарисуем. Рисовать мыльные пузыри мы будем карандашами. Какого цвета карандаши нам потребуются? Пузыри разноцветные, поэтому каждый может изобразить их такого цвета, которой нравиться. Мне, например, нравиться красный и голубой цвета. Можете мне помочь отыскать в коробке такие карандаши? (Дети выполняют задания). А какую форму имеют мыльные пузыри, вы знаете? (ответы детей). Пузыри круглые. Как мы рисуем круглые предметы? Нарисуйте пальчиком в воздухе круг. (Дети выполняют задание). А теперь попробуем нарисовать пузыри на бумаге. (Рисует пузыри разного цвета на доске). Вот какие разные пузыри у меня получаются! Этот пузырь очень большой, а рядом- совсем маленький. А теперь вы нарисуйте мыльные пузыри.

Дети выбирают карандаши по желанию и рисуют.

И. п. -стоя, руки опущены вниз.

1-2- поднять прямые руки перед собой.

3-6-медленно развести руки в стороны(«надуваем пузырь»).

7-8- хлопнуть руками перед собой(«пузырь лопнул»).

9-10-вернуться в исходное положение.

Шарик в воздухе летал.

Воспитатель подкидывает несколько воздушных шаров в воздух и предлагает детям поиграть с ними. Дети ударяют по шарикам, стараясь удержать их в воздухе.

Итоги работы: Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Вот какие чудесные рисунки получились у вас! Полюбуйтесь ими. На каком рисунке самый большой (самый маленький) пузырь? (Ответы детей). На каких рисунках мыльные пузыри красного (синего, желтого и др.) цвета? (Ответы детей).

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Аппликация «Рукавички-невелички» Тема недели: «Тепло оденем куклу на прогулку» Название: «Рукавички-невелички» Возрастная группа: 1 младшая группа Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы Программное содержание: вспомнить ранее знакомые сказки, продолжать учить оценивать героев и их поступки, формировать умение координировать.

Конспект проведения открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Снежные кружева» Конспект проведения открытого занятия по художественно-эстетическому и речевому развитию (нетрадиционная техника рисования солью) в старшей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Ёлочка-красавица» Цель: Учить детей составлять елочку из раскатанных из пластилина столбиков: один столбик на середине, другие — справа и слева, наклонно;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Лучики для солнца» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Программное содержание: способствовать формированию.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционного рисования «Одуванчик» Цель: учить детей рисовать, используя метод тычка. Задачи: образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску.

Занятие в младшей группе по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Тюльпаны» (ладошка) Цели: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспекта занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для птички» Задачи -Учить рисовать зернышки используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем) -Помогать детям отвечать на вопросы. -Воспитывать.

НОД по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной форме рисования в средней группе «Семь цветов радуги» Предварительная работа: просмотр иллюстраций, открыток с изображением радуги, чтение стихов, загадки про радугу. Материал: музыкальный центр,.

Источник

Рисование мыльными пузырями. Мастер-класс

Елена Копченова
Рисование мыльными пузырями. Мастер-класс

Мыльные пузыри – переливающиеся всеми цветами радуги, всегда вызывают улыбку и восторг. А вы знаете, что мыльными пузырями можно рисовать? Это очень интересная техника, она порадует и взрослых, и детей. Можно не только дуть пузыри, но и делать их цветными, переносить на бумагу.

Что необходимо для работы: вода в баночке, детский шампунь или

жидкое мыло, гуашь,акварель или пищевые красители,плотная бумага, трубочки для коктейля, ложечка.

В воду добавьте шампунь или жидкое мыло.Концентрация примерно 1:10 (не строго). Чтобы пузыри были большими и подолгу не лопались, добавьте в воду чуть-чуть желатина или глицерина. Все ингредиенты перемешайте и оставьте постоять на 2-3 дня. Затем профильтруйте раствор через марлю и оставьте в холодильник на 12 часов. Процедуру можно упростить — просто добавив в воду мыльный раствор и красители.

Чем больше красителя, тем ярче цвет пузырей.

Все, теперь можно создавать красивые воздушные шары.

1 способ. Берем соломинку для коктейля и начинаем пенить раствор (дуем в трубочку, чтобы пузыри поднялись в баночке. Когда пена поднялась, берем плотную бумагу и прислоняем ее к мыльной пене.

2 способ. Можно снимать поднявшиеся пузыри ложкой и выкладывать на листе.

Таким образом, можно одним листом бумаги пройтись по всем цветам.

А теперь начинаем всматриваться в узоры мыльных пузырей и фантазировать, дорисовывать.

А можно вырезать узор мыльного пузыря и использовать в аппликации.

Используя эти два способа можно получить интересные работы. Судите сами.

Творческих Вам находок!

Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе Тема: «Мыльные пузыри» Форма работы: Путешествие Цель: Познакомить детей с мыльными пузырями, рассказать о свойствах Задачи: -Упражнять.

Опытно-экспериментальный проект «Откуда берутся мыльные пузыри?» Этот проект я проводила с детьми среднего дошкольного возраста. Почему мы с детьми выбрали эту тему? Каждый из нас в своей жизни пускал мыльные.

Источник

Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста

Татьяна Титова
Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста

Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Материал и оборудование: бумага, акварельные краски, стаканчик с водой, ватные палочки.

Игровая ситуация: пускание мыльных пузырей на прогулке.

-Поиграть и понаблюдать с ребенком за мыльными пузырями и отметить, что они легкие, воздушные, прозрачные, блестящие и летают от легкого дуновения ветерка.

-Предложить ребенку поймать пузырь на ладошку. Воздушные шарики очень тонкие, поэтому легко лопаются.

Как красиво! Посмотри!

Мы пускаем пузыри

Нет забавнее игры

Для весёлой детворы:

Рисование. Предложить ребенку нарисовать мыльные пузыри акварельными красками.

Игровая мотивация: использование картинок с детьми, пускающих мыльные пузыри.

-Пузыри разноцветные, будем рисовать разноцветными красками.

-Накапаем в краску водичку с помощью кисточки.

-Покажи желтую, красную, синюю, зеленую краски.

Пузыри круглые, будем рисовать ватными палочками.

Физкультминутка:

И. п. — стоя, руки опущены вниз.

1-2 — поднять прямые руки перед собой.

3-4 — медленно развести руки в стороны («надуваем пузырь»).

5-6 — хлопнуть руками перед собой («пузырь лопнул»).

7-8 — вернуться в исходное положение.

А еще попробуем нарисовать пузыри пальчиком.

Сюрпризный момент: Рисование пузырей с использованием фотографии ребенка.

Вот такие разные пузырьки у нас получились.

-Покажи желтые пузыри (синие, красные, зеленые).

-Найди самый большой пузырь (самый маленький).

Благодарю за внимание!

Конспект по художественно-эстетическому развитию рисованию «Волшебные мыльные пузыри» во второй младшей группе Цель: Учить детей технике нетрадиционного рисования с помощью пластиковых стаканов, развить творческое воображение, воспитывать эстетический.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Мыльные пузыри» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Мыльные пузыри» Панасенко Ю. С. «Детский сад № 81» г. Рязань. Цель: создать условие.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Разноцветные мячи» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста: «Разноцветные мячики» Цель: -формировать правильную позу при рисовании.

Конспект занятия по экспериментированию для детей младшего возраста «Мыльные пузыри» Задачи: • Дать детям представление о том, что воздух находится в предметах (резиновые игрушки). • Познакомить детей с тем, что при попадании.

Конспект НОД в группе раннего возраста по рисованию «Очень любим мы матрешки, разноцветные одежки» Цель: познакомить детей с игрушкой — русской матрешкой; вызвать интерес к рисованию. Задачи: Продолжить учить рисовать пальцем, используя.

«Мыльные пузыри». Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри». Цель: Развивать творческое воображение.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мыльные пузыри» Тема: «Мыльные пузыри» Реализация предметно образовательной области: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Виды детской деятельности:.

Конспект занятия «Делаем мыльные пузыри» по экспериментированию Тема: «Делаем мыльные пузыри». (экспериментирование)Задачи: Обучающая: познакомить со способами изготовления мыльных пузырей, со свойствами.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Мыльные пузыри». Оттиски на пластилине Цель: Учить детей наносить пластилина картон, делать «оттиски»на пластилина крышкой от фломастера. Развивать речь,чувство ритма, мелкую.

Источник

Читайте также:  Рельефное рисование для детей что это
Оцените статью