Темно-коричневая прозрачная акварельная краска, 5 букв, 1 буква «Б», сканворд
Слово из 5 букв, первая буква — «Б», вторая буква — «И», третья буква — «С», четвертая буква — «Т», пятая буква — «Р», слово на букву «Б», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
Отгадайте загадку:
В неё льётся, из неё льётся, Сама по земе плетётся. Показать ответ>>
В нём живёт моя родня, Мне без неё не жить ни дня. В него стремлюсь всегда и всюду, К нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом, Мой кров, родимый, тёплый. Показать ответ>>
В новой стенке, В круглом окне, Днём стекло разбито, А за ночь вставлено. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
Случайная загадка:
Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает.
Случайный анекдот:
Молодой парень гулял по лесу и заблудился. В конце концов вышел к маленькой избушке. Постучав в дверь, он был встречен древним на вид китайцем с длинной седой бородой.
— Можно у вас переночевать?
— Конечно, только при одном условии. Если вы прикоснетесь хоть пальцем к моей дочери, я подвергну вас трем наиболее жутким китайским пыткам.
— Хорошо, — согласился парень и вошел в дом.
За ужином он не мог оторвать глаз от дочки хозяина и заметил, что она тоже постоянно смотрела на него. Однако, помня угрозу хозяина, он не подал вида и после еды пошел спать. Ночью он не мог заснуть от желания и решил потихоньку прокрасться в комнату дочки, в надежде, что та его ждет, и хозяин ничего не услышит. Под утро он прокрался обратно в свою комнату усталый и счастливый. Проснулся он от чувства тяжести в груди. Это был большой камень на котором было написано:
«Китайская пытка номер 1, большой тяжелый камень на груди.»
«Ну это ерунда, — подумал парень, — если это лучшее, что старик смог придумать мне нечего волноваться». Он поднял булыжник, подошел к окну и выбросил его. Тут он заметил другую записку, на которой было написано:
«Китайская пытка номер 2, камень привязан к левому яйцу.»
В панике он глянул вниз из окна и увидел, что веревка близка к натяжению. Решив, что лучше поломать несколько костей, чем быть кастрированным, он выпрыгнул из окна. Падая он увидел большую надпись, нацарапанную на земле:
«Китайская пытка номер 3, правое яйцо привязана к ножке кровати.»
Знаете ли Вы?
Создатель интернета британский физик Тим Бернерс-Ли заявил, что сожалеет о двойном слеше в адресах сайтов.Физик изобрел так называемый единообразный локатор ресурса URL, обозначающийся как http://www. в 1990 году. По его словам, второй слеш он ввел по ошибке.*На самом деле если подумать, то оказывается, что двойной слеш не нужен. Если бы я снова создавал это, я бы обошелся без него*, — признался ученый на симпозиуме, посвященном технологиям будущего в Вашингтоне.
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
Источник
Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра»
кварельные краски объединены в серии «Белые ночи», «Ладога», «Сонет». В этих красках сохранены традиционные рецептуры с использованием современных производственных технологий.
Сегодня акварельная палитра Завода для живописи насчитывает 57 цветов.
Акварель «Белые ночи»
Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Краски превосходно смешиваются, прекрасно размываются и разносятся.
Акварельная художественная краска серии «Белые ночи» представлена в наборах «Ленинград» по 16 и 24 цвета, в наборах «Санкт-Петербург» из 24 цветов и наборах «Белые ночи» из 12, 24 и 36 цветов.
Теперь разберемся подробно, что внутри и из каких красок составлена палитра. Каждая краска имеет свое название, но что более важно — это пигментный состав. Представлены однопигментные краски (в них содержится только один пигмент и связующие вещества), а так же двух-, трех- и даже четырехпигментные краски. Колор-индексы (название пигментов), входящих в состав, указаны латинскими буквами, которые указывают на цвет пигмента и его номер. Например, желтые пигменты (yellow) имеют колор-индекс P.Y., красные (red) — P.R., синие (blue) — P.B. и так далее, где вторая буква в колор-индексе происходит от английского названия цветовой группы.
PW = pigment white
PY = pigment yellow
PO = pigment orange
PR = pigment red
PB = pigment blue
PV = pigment violet
PG = pigment green
PBr = pigment brown
PBk = pigment black
Еще краски различаются по светостойкости (устойчивости к выгоранию), которая у ЗХК обозначается звездочками (*). Три звездочки (***) — светостойкие краски, две (**) — среднесветостойкие краски, одна (*) — малосветостойкие краски.
Таким образом, чтобы было удобно разбираться в имеющихся цветах, перегруппируем палитру следующим образом:
Первая группа: светостойкие краски с одним пигментом в составе. Они имеют чистый, открытый цвет.
Вторая группа: несветостойкие краски с одним пигментом в составе. Они имеют чистый, открытый цвет, однако подвержены выгоранию.
Третья группа: краски различной светостойкости, в составе которых два или три пигмента. Сами по себе цвета красивые, но в смесях могут дать грязные оттенки.
Чтобы продолжить изучение красок и выбрать цвета для своей собственной палитры, нужно ввести понятия «чистый» и «грязный» цвет. По моим наблюдениям, понятие «грязь» в акварели довольно субъективно, кому грязь, а кому 50 оттенков серого. Ощущение «грязи» дает не использование какого-то одного «грязного» цвета в каком-то месте работы, а комплексное впечатление, складывающееся из отношений между положенными рядом цветами. Считается, что более трех пигментов в смеси уже дает «грязные» оттенки, которые с большой вероятностью будут выглядеть неплохо на палитре при смешении, однако «стухнут» при высыхании на бумаге. Поэтому основой палитры художника должны стать в первую очередь цвета из первой группы, светостойкие, с одним пигментом в составе. Смешивая две или три краски из этой группы, можно получить практически бесконечное число оттенков. Краски из второй группы будут вести себя так же, если вас не беспокоит недолговечность вашей работы. Краски из третьей группы «подкладывают свинью» неопытному рисовальщику. Они уже состоят из двух или трех пригментов, таким образом в смесях с большой долей вероятности могут дать «грязь». Однако, нет никакого общего правила и многие известные художники используют эти краски для своих работ, но для того, чтобы делать это успешно, надо понять, в каких ситуациях каким образом они будут себя вести. Внимательный экспериментатор, который умеет сравнивать буквы и цифры, предположит, как это вначале сделала я, что некоторые из этих красок можно получить самостоятельно, путем смешивания красок из первой группы. Вот несколько примеров:
Источник